мысль закончу формулировать позже, а то уже не соображаю совсем

Пересмотрела тут "Королей улиц", которых впервые смотрела во времена оны, изучая фильмографию Хью Лори, очередной раз убедилась, что меня Киану Ривз по-настоящему торкает только в "Матрице" (первой! остальных вообще не существует!), а тут у него ещё такой неприятный, опустившийся вид - понятно, что для роли, но всё равно, бе! Ну и конечно, не то чтобы я поклонница Гоблинских озвучек, но всё же в этом фильме обсценную лексику используют жёстко, злобно, это настоящий мат, а не просто обычная речевая небрежность, которую вполне можно передать словами типа "чёрт", "блин" и т.д. Поэтому в выхолощенном переводе фильм и звучит вяло, без грязи и суровости, которой там всё пропитано. У Хьюши роль маленькая, что неудивительно, учитывая самый разгар Хауса, и появляется он в больнице, но после этого подмигивания зрителю играет совсем другую роль. У Крисули роль довольно большая, но какая-то… никакая. Он там юный, небесталанный (судя по тому, что молод, но уже хомицидами занимается, и успешно) и не лишённый идеализма. Хотя нет, я передумала, не такая уж никакая роль, наблюдать за попытками примирить собственные идеалы с честолюбивыми поползновениями и необходимостью "работать в коллективе", причем как в виртуальном, где тебе дают "ЦУ" по телефону, так и в сугубо реальном, где действует Том "телефонный справочник" Ладлоу (персонаж Ривза), вполне интересно.



От самого фильма ощущения какие-то странные. Он и "16 кварталов" напоминает, и "Тренировочный день", со всеми коррумпированными и недокоррумпированными полицейскими. И где уже возврата нет, и где провести черту, за которую уже не пойдёшь.

Hy вот, а плохо всё потому, что детектив Дискант (или Диско, как зовёт его герой Ривза) не читать дальше