Вот тут недавно кое-кто писал уже, хочу подтвердить: IMAX-3D и фильмы "Как приручить дракона" просто созданы друг для друга (а ведь я не фанат триде от слова совсем). Не знаю, почему в этот раз его не рекламировали для аймакса, и не знаю, насколько плох или хорош был тот аймакс, где я была, но это реально самый лучший вариант смотреть этот фильм. Я уже всё там видела,
да что там, уже почти наизусть знаю, и всё равно, то и дело дух захватывало от красоты на экране.
И поскольку с полноценным постом пока не складывается, решила пищать кусочками.
Вот сегодняшний.
Я просто смотрю, не могу насмотреться, на то, как Олух расцвёл. И ведь это всё - результат гения, в том числе и инженерного (и визионерства тоже, но это совсем другая песня, которую я, наверное, никогда не решусь спеть "вслух"), нашего человека "эпохи Возрождения". Для несмотревших сериал: Иккинг обо всём том, что появилось на Олухе к моменту, когда начинаются события второго фильма, говорил ещё в первом сезоне сериала (то есть, вскоре после событий первого фильма, не больше года прошло), и я с нетерпением жду новых сезонов, чтобы увидеть не только, как Иккинг превращается в Горячинга, но и как начинает создавать уже свой собственный Олух, видит он это или нет.
Ну и разумеется, когда говоришь об этой офигенной красоте, продуманности и детализации, нельзя не отметить художников-постановщиков, декораторов и прочих, кто создавал всё это. Это какой-то, как мне кажется, беспрецедентный пример проработки создаваемого мира. Один горн-"громобой" чего стоит! А как он был гениально использован ближе к концу фильма, у меня просто слов нет! Браво, Рыбьеног! Браво, господин ДеБлуа! Чёй-то меня заносит, и кусочек стремительно разбегается во все стороны…
И поскольку, как из себя пофигиста ни строй и нос независимо ни вороти, а Оскары по-прежнему влияют на всё в мире киноиндустрии, и поэтому очень мне интересно, могут ли мультфильмы анимационные фильмы получать номинации в технических категориях. He за звук там, поскольку звук он и в Африке звук, а именно за то, что нарисовано, а не создано ~руками как для нерисованных фильмов. В общем, даёшь КПД-2 номинации не только на "Энни" и всякие специализированные награды, но и на те самые Оскары и тех, что помельче. Сейчас меня больше всего волнуют декорации (ну и звук тоже, да ). "Анимационный фильм" - само собой (конкурентов нет ), a вот насчёт попадания в общий список я как-то сомневаюсь. Хотя было бы неплохо, что уж там. Победы никакой не нужно (с ней мы до финала трилогии подождём ), a вот номинацию получить… И насчёт Пауэлла интересно, но это снова вопрос для другого "кусочка".