А в следующей серии нам, надо полагать, покажут моделирование ситуаций (ну ведь не могут же всех?) Машиной и/или Самаритянином.
И хотя от сорока двух дохлых Машин до сих пор волосы дыбом, невозможно относиться к нашей Машине с некоторой теплотой. Она Финчу Грейс нашла, она с Самаритянином сотрудничать отказалась. Я не забываю, конечно, про конгрессмена, но… Особенно на фоне Самаритянина, который точно вот-вот начнёт геноциды в рамках борьбы за организованное и контролируемое процветание человечества (которое craves subjugation, ага ).
A всё потому, что какими бы холодными программами ни были Машина и Самаритянин, но обе (сказка, знаю, но какая приятная, местами) унаследовали личности своих принципиальных создателей, гуманиста Финча (с толикой Нейтана, который сам Финча кое-чему научил) и creepy ass Грира.
Ещё мне очень нравится, как персонажей показывают с разных сторон. Как все ненавидели Рут, когда она крала Финча. Как все ненавидели Контроль, когда она пытала Рут. Как все ненавидели Грира, когда он допрашивал Контроль. А сейчас я так ненавижу Мартину, что даже не знаю, хочу ли увидеть, как и с ней провернут нечто подобное.
Ну и мальчик, как спойлер
Чё-то фонтан никак не затыкается. Хочу добавить, что очень рада видеть Фаско в гуще событий, а не испарившимся не пойми куда, как с ним зачастую случается. Надеюсь только, ему это никак не повредит. И вообще, пора ему уже узнать, столько лет после перерождения не за страх, а за совесть фактически сотрудничающего с Машиной, что к чему.
В общем и целом, всё прекрасно (и ужасно), только не хватает мне первосезонного броманса финчеризовского.