Что-то меня так выжала ругань на "W.E."/"МЫ", что пока не хочется писать про фильмографию (при том, что дело не стоит, я валяюсь в постели, и если не сплю, то продолжаю смотреть фильмы), но я всё же скажу, что теперь понимаю тех, кто
следит за карьерой Д'Арси пускает по нему слюни аж с 2001-го. Эх, и у меня была возможность раньше приобщиться, учитывая, что я, как всякая приличная девочка, обожаю британские экранизации их же классики и много всего пересмотрела. Кроме того, там одну из своих первый ролей сыграл Томочка, но и это меня не сподвигло (как выяснилось, роль у него там даже со словами). Не знаю, возможно, не зря столько лет прошло. Ведь даже сейчас я не смогла не повестись на этого классического диккенсовского положительного главного героя, который тут вдобавок не пожилой господин или ребёнок, а юноша с ясными глазами и красотой, озарённой невинностью и чистотой. Умопомрачительное сочетание!
Можно считать, что я много
литров слюней лет дополнительного покоя сберегла, потому что четырнадцать лет назад всё было бы гораздо, гораздо хуже! (Отдельно доставляет мысль, что некоторые из моих подруг по нынешнему "несчастью" в то время ходили в садик
- а сейчас не смогут посмотреть этот фильм без комментариев. )
А как он хорош в сценическом гриме, мама дорогая!
Все мои соображения про то, что он мне более зрелым и суровым нравится больше, растворились в золотистой дымке обожания. Равно как и то, что нынче время многогранных героев, желательно с надрывом или мрачной тайной.
+ Том в мелкой роли хлыща
Красивый, интеллигентный молодой мужчина!
Ha самом деле, я бы ещё парочку капсов добавила, но когда-нибудь потом. Я даже книгу перечитываю.