Пишет Гость:
03.12.2015 в 00:06
Непонятно, зачем я это делаю, если меня сейчас погребет в холиваре. Тем не менее, касательно кошмара Стива.
Может быть, то, как я это вижу немного странно, потому что мне встречалось в основном уверенное: "для Стива кошмар - мирная жизнь", "для Стива кошмар - танец с Пегги" и "Стив - солдат, он без войны не может", ну да ладно.
Начинается с того, что Стив стоит посреди шумного, набитого людьми зала. Как правильно заметил анон выше, ему не примерещилась пастораль в виде домика с белым забором, собака и жена с детишками, он оказался там, где празднуют вернувшиеся победители - танцуют, едят и пьют - а солдаты еще не сняли форму. Это картина не несбывшегося счастья, а символический момент перехода, порог, который нужно переступить - уже не война, но еще и не мирная жизнь. Стив двигается сквозь толпу, и он еще в большей степени на поле боя, вместо музыки слышны взрывы, разлитое вино напоминает кровь, и все это лихорадочное, агрессивное веселье вызывает у него отторжение, он все еще по ту сторону и отделен ото всех, не понимает, что происходит вокруг и что он здесь делает. А потом подходит Пегги и говорит, что все, можно идти домой, представь это. И в следующее мгновение все исчезают, а Стив стоит совершенно один посреди пустого зала и смотрит как другой Стив, улыбающийся и перешагнувший этот символический порог, кружит Пегги в танце. Нам не показали человека, который остался на войне и избегает мирной жизни. Нам показали человека, который вернулся вникуда, в пустоту, которого никто не ждал, и у которого нет дома. Он застрял не на войне, а в этом пустом зале, полном призраков, потому что некому его оттуда вывести.
URL комментарияМожет быть, то, как я это вижу немного странно, потому что мне встречалось в основном уверенное: "для Стива кошмар - мирная жизнь", "для Стива кошмар - танец с Пегги" и "Стив - солдат, он без войны не может", ну да ладно.
Начинается с того, что Стив стоит посреди шумного, набитого людьми зала. Как правильно заметил анон выше, ему не примерещилась пастораль в виде домика с белым забором, собака и жена с детишками, он оказался там, где празднуют вернувшиеся победители - танцуют, едят и пьют - а солдаты еще не сняли форму. Это картина не несбывшегося счастья, а символический момент перехода, порог, который нужно переступить - уже не война, но еще и не мирная жизнь. Стив двигается сквозь толпу, и он еще в большей степени на поле боя, вместо музыки слышны взрывы, разлитое вино напоминает кровь, и все это лихорадочное, агрессивное веселье вызывает у него отторжение, он все еще по ту сторону и отделен ото всех, не понимает, что происходит вокруг и что он здесь делает. А потом подходит Пегги и говорит, что все, можно идти домой, представь это. И в следующее мгновение все исчезают, а Стив стоит совершенно один посреди пустого зала и смотрит как другой Стив, улыбающийся и перешагнувший этот символический порог, кружит Пегги в танце. Нам не показали человека, который остался на войне и избегает мирной жизни. Нам показали человека, который вернулся вникуда, в пустоту, которого никто не ждал, и у которого нет дома. Он застрял не на войне, а в этом пустом зале, полном призраков, потому что некому его оттуда вывести.
Приходите ко мне, прекрасный человек, я хоть в комментах напишу то, что в посте хотела, но вы лучше сделали.