У Патрика Уилсона в фильмографии есть пара особенностей. Есть фильмы, которые снимал всем теперь известный Джеймс Ван (да-да, "Аквамен" тоже из их числа), и в них примерно одинаковый главный актёрский состав (Уилсон, Вера Фармига и наверняка кто-нибудь ещё в одном случае; и Уилсон, Роуз Бирн и наверняка кто-нибудь ещё - в другом). Конечно, это известные даже мне (хоть и не смотренные - чур меня, чур!) серии хорроров про "Заклятие" и "Астрал".
Но есть и другой пример. Вот фильм 2008 года - Life in flight. На Tribecca Festival отобран был, между прочим. В главных ролях - Патрик Уилсон (Уилл), Эми Смарт (Кэтрин) и Линн Коллинз (Кейт). Режиссёр Трейси Хехт. На подпевках (ну так уж, для полноты картины) - Стефани Зостак, Моник Габриэла Кёрнен и Рашида Джонс. Зарисовка из жизни талантливого архитектора, который стоит на пороге нового уровня успеха, а для его жены это означает покорение новой ступеньки социальной лестницы.
Чтобы два раза не вставать…Не то чтобы для фильма это имело больше значение, но всё же слегка спойлерно.Правда, вопрос, хочет ли Уилл этого нового уровня, который, как это обычно бывает в таких случаях, связан с сомнительными компромиссами. А вот для его жены, Кэтрин, воспитывающей сына при помощи няни, ведущей хозяйство при помощи домработницы, да ещё и впихивающей в свой, такой насыщенный, день и пробежку, и косметолога, эта возможность означает вхождение в новый круг общения и отдых в новых местах, так что никакие сомнения её не мучают, и она на всех парах мчится к цели, всячески (за исключением близости) подталкивая мужа и общаясь с нужными людьми. И тут появляется Кейт - девушка милая, талантливая, занятая настоящим делом - дизайном пространств - и с мечтами и взглядами, созвучными мыслям, бродящим в голове Уилла. Уилл при знакомстве удачно забывает упомянуть, что женат, что, впрочем, Кейт быстро выясняет сама, рвёт с Уиллом все, пока что совершенно невинные, отношения и собирается, в очередной раз, менять побережье.
На первый взгляд, выглядит как одна из жутких аморальных мелодрам, где тру лав оправдывает любую непорядочность и предательство по отношению к предыдущейму, "не тому", партнёру. В итоге, вроде бы дело несколько сложнее, тем не менее, я так и не поняла, что хотели сказать. Что даже самые обычные грязные городские голуби могут быть прекрасны, если, конечно, не застроить их полётное пространство высотками? Метафора, дун-дун-дуннн! Особенно учитывая, что голуби в этой истории - стерва-жена, муж, готовый оставить сына без того небольшого количества тепла, что есть в его жизни, из-за неуверенности в том, что он в самом деле хочет того, к чему много лет целенаправленно шёл, и девушка, у которой в жизни сплошь драмы-драмы, но "всё-таки не так уж он и женат" - эти голуби и впрямь грязноваты. Но зачем тогда женщин в жизни Уилла зовут практически одинаково, если не затем, чтобы подчеркнуть, что в итоге ничего принципиально не изменится?И ещё есть фильм 2015 года - Matters of the heart. Режиссёр - Трейси Хехт. В главных ролях - Патрик Уилсон, Эми Смарт и Линн Коллинз, играющие талантливого архитектора Уилла, его стервозную жену и свободолюбивого дизайнера, соответственно. На подпевках - Стефани Зостак, Моник Габриэла Кёрнен и Рашида Джонс. И, вы не поверите, это зарисовка из жизни архитектора на пороге нового уровня успеха, бла-бла-бла… Это тот же самый фильм! WTF is going on here?!