Напишу здесь заодно, а то на отдельный пост душевных сил не хватает. Сходили на Паучка. Ну, ничего так, но…Питер милый, Евротрип мне окнорм. Зендайя бесит. Причём как своими сжв-шными загонами, так и тем, что в итоге играет трепетную влюблённую школьницу. Лучше бы просто были бро, из которых один бро другого раскусил. А романс можно было бы попозже прикрутить, если это так уж необходимо. Романс тёти Мэй и Хэппи - туда же. Мистерио был бы отличным, не будь таким вторичным (найди, блин, десять отличий со Стервятником), но это не к Джилленхоллу претензии, он молодец. Вот что мне реально зашло, так это трип по иллюзиям. Это было очень страшно и очень круто, но как будто из другого фильма (напомнило шахматную партию из самого первого фильма по ГП, когда смотришь и понимаешь, что могло бы быть). И отдельно зашло, как там передразнили сцену из Гарфилдовского фильма, когда он бросается за падающей Гвен. Для меня это была аннесессари драма, так что мне понравилось, как Питер шмякнулся об пол. А потом Паучок включил чит-коды, и снова стало типично.
И ещё Тони. Об которого все печалятся. И претензии тоже все к нему. И солнце, того и гляди, без него вставать перестанет. Я люблю Тони. И плачу над его смертью. Но всё это чересчур.
Но всё это неважно. Потому что сначала показали марвеловскую заставку, и это было примерно как смотреть трибьют Стэну Ли в начале Капитанши, горестно. А потом была эта пошлейшая нарезка под Уитни Хьюстон с павшими героями. И там был Стив. Павший? Он был настолько стар, что уже умер? Он вернулся в свой мирок, но от общественности скрыли сам факт его появления? Он где-то доживает, но общественность считает его мёртвым? Или
Я так выморозилась об один этот кадр, стоящий в одном ряду с фото Тони, Вижена и Наташи, что просидела весь фильм, чуть не плача, и пересматривать его не планирую. Ну разве что первый трип по иллюзиям.
Очень надеюсь, что если Руссо не порвут во время прощального тура