03:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak

Никому своё мнение не навязываю, но мой голос уходит Тому


Комментарии
22.07.2012 в 03:53

Stay frosty.
А я не могу:weep3:
22.07.2012 в 03:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, что не можешь? :)
22.07.2012 в 04:00

Stay frosty.
sherlomag2011, выбрать. Смотреть как люди будут ругаться, сейчас уже начали. Это не мое. Я вседа любила и люблю одинаково сильно и Тома и Кена, я не могу выбирать
22.07.2012 в 04:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, а я не буду ни с кем ругаться. Ну выбрали себе - и на здоровье. Но я в таком шоке от игры Тома, какого от Браны и близко не было, поэтому мне выбрать легко. А где ругаются-то?
22.07.2012 в 04:10

Stay frosty.
sherlomag2011, да видела уже где-то, сразу же закрыла вкладку, я в такие вещи не вмешиваюсь
22.07.2012 в 04:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, да и я не вмешиваюсь. Толку-то кому-то что-то в таой ситуации доказать пытаться. Мне интересно, на каком ресурсе. Но нет, так нет, я переживу. :)
22.07.2012 в 04:38

Stay frosty.
sherlomag2011, да тут, на дайрях, переходила по ссылке. А вот где? :facepalm: Если найду, кину:) Приятно, что хоть кто-то не сравнивает их столь агрессивно)
22.07.2012 в 04:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, да не, не нужно. Я только и хотела узнать, дайри или ещё что.
А толку в агресси? Если бы мусор какой очевидный был, типа "Служебный роман"/"Служебный роман. Наше время"… Да и то, фигли толку. Мне очевидно, что мусор, а если кому-то нет, то я ему тоже ничего не докажу. А тем более, когда две такие блестящие постановки, просто одним ближе то, другим это. Я же говорю, во-первых, на мой взгляд Том играл - ну просто невероятно. Иногда какой-то провис, но тут действие сосредотачивается на Томе - и я просто забываю, как дышать. А он, заметим, ни фига не голый. А во-вторых, ну нравится мне такое прочтение с Генрихом, ещё не вросшим в своё положение. Он такой милый мальчик, когда носится на лошадке по полям, и такой жёсткий полководец, когда объясняет руководству гарнизона Гарфлёра, что их ждёт в случае продолжения сопротивления. :beg:
Правду говорю, я просто в шоке! Том, блин, ну как мне выразить тебе свои восторги?!?!?!?!?!?
22.07.2012 в 05:10

Stay frosty.
sherlomag2011, в твиттере не писала ему? Он, кстати, нас, писавших, поблагодарил и фото выложил:)
uaimage.com
22.07.2012 в 05:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, да писала. Но ты же понимаешь, что это не то, чего мне хочется. :)
22.07.2012 в 14:56

Stay frosty.
sherlomag2011, увы и ах, это все, чем мы пока что располагаем:(
23.07.2012 в 11:37

sherlomag2011, Никому своё мнение не навязываю, но мой голос уходит Тому Да чего там навязывать, полностью поддерживаю:drink:
SHERLOCK_RDJ, Я вседа любила и люблю одинаково сильно и Тома и Кена, я не могу выбирать и не выбирай, не будем устраивать :duel: но я сделала для себя такой вывод: Брана более традиционно прочел Шекспира и показал, думаю, что именно таким видел обожаемого Генриха сам автор. Генрих Тома более реалистичен (при всех исторических недостоверностях), более живой и мятущийся.
Брана сыграл короля, который заложил будущее Англии, Том сыграл человека, который ознаменовал собой конец целой эпохи, нам сегодняшним ближе второй вариант.
23.07.2012 в 16:35

Stay frosty.
Izanomi, ну не знаю что нам ближе, я просто чисто физически ощущаю дискомфорт, когда даже не сравниваю, а пытаюсь анализировать. Не могу((
23.07.2012 в 16:44

SHERLOCK_RDJ, ну и не анализируй раз тебе так дорог Генрих Браны. Я посмотрела обоих Генрихов, качать фильм с Оливье не захотелось, прочитала Шекспира, но я не в восторге в целом от этой истории. Брана снял крепкий фильм и с точки зрения режиссуры и с точки зрения актерской игры. Но Том в роли Генриха произвел на меня сильное впечатление, даже абстрагируясь от моего к нему отношения. Он проживает жизнью своих героев и я, конечно, снимаю шляпу перед его отношением к работе, он выложился на двести процентов.
23.07.2012 в 17:04

Stay frosty.
Izanomi, ну, снова мое ИМХО, но да, Том был прекрасен:heart:
25.08.2012 в 13:02

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
кхе. )))))
Том роль не потянул, увы. Что не умаляет моей любви к нему, конечно. Но... Том мне дорог, однако истина дороже.

с Браной сравнивать Тома столь же странно, как сравнивать юного щеночка и матерого пса.
25.08.2012 в 14:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, пожалуйста-пожалуйста.:) Так Том ни в одном из трёх фильмов и не глянулся?
25.08.2012 в 14:32

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, Том прекрасен как рассвет во всех трех частях, однако к его актерскому таланту и к актерскому опыту сие обстоятельство никак не относится, а зачастую просто мешает, увы. :nope:
25.08.2012 в 14:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, не, ну я же не про его милую мордаху спрашивала, а именно про актёрскую работу.

Решили, что накал страстей маловат, и нужно ещё градус увеличить тематическими авками?:alles: У вас получается! :alles::alles::alles:
:gigi:
25.08.2012 в 14:55

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, при всей моей любви к Тому имею сказать, что его актерская работа в Генрихе сырая и "незрелая". Не потянул Томочка Шекспира. Видать, не дорос еще. Это вам не Локи косплеить. Кстати, ни для кого не секрет, что под руководством Браны даже Локи выходил у него куда более цельным и многогранным, нежели в Мстителях, где Том был предоставлен сам себе.
25.08.2012 в 15:00

Stay frosty.
Кстати, ни для кого не секрет, что под руководством Браны даже Локи выходил у него куда более цельным и многогранным, нежели в Мстителях, где Том был предоставлен сам себе ППКС, это первое что бросилось в глаза в фильме. Недоработки характера налицо:facepalm:
sherlomag2011, кстати, я снова на стороне Браны, запал Генрихов прошел, Том прекрасен в первом фильме, в конце второго, но третий фильм не его:( Увы
25.08.2012 в 15:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, ясно, спасибо. Я не вполне согласна. Единственное, что с моей точки зрения Тому не вполне удалось, это комические сцены в четвёртых Генрихах. Вот драма к нему так и льнёт, а комедию он то ли не умеет пока, то ли не может. Не то чтобы прямо плохо, но в драматических сценах он, на мой взгляд, как рыба в воде, а комические выглядят несколько натужными, сыгранными. И мне кажется, он сам об этом знает. И поскольку он у нас парень отважный, то и ищет возможности очередную планку взять, говоря, что теперь очень хочет сняться в комедии. И я так его за это уважаю!…
(и это же относится и к вариациям Локи, там где больше драмы - Том лучше, меньше драмы - Том бледнее, никто и не спорит, что ему есть куда расти, и он в курсе. Нисколько не умаляю заслуги Браны, но всё-таки вижу их не только в режиссёрском руководстве, но и в том, какой материал он Тому предоставил.)

Четвёртых Генрихов Тома сравнивать особо не с чем (кстати, а что вы думаете про Айронса?), а вот каждый из фильмов по "Генриху V" - просто ярчайшие примеры продуктов своего времени. Моя персональная слабость - это, конечно, версия с Томом, но это не отменяет того факта, что фильм с Лоуренсом - агитка, бывшая необходимой людям во время самой страшной войны за всю историю человечества (но поскольку я живу не в то время, то меня она не только не трогает, но даже отталкивает, поскольку я не верю в справедливую войну, и среди тех же англичан-освободителей наверняка было полно первостатейных ублюдков, мародёров и садистов). Фильм Браны - дитя трупов и людей с искалеченными жизнями, возвращавшихся с Ближнего Востока, когда представления людей о ценности воинской доблести уже сильно изменились, а необходимость в силе оружия никуда не делась. Поэтому появилось столько прекрасных антивоенных произведений, из которых лично я (среди того, что мне известно, разумеется) считаю лучшим книгу Луи де Бернье "Мандолина капитана Коррелли" (не путать с одноимённой кино-пошлятиной по мотивам), но и фильм Браны тоже очень ценю. А версия Шаррок-Тома - это новейшая попытка отстраниться и просто рассказать историю, не занимая ничьей стороны, плюс добавить рефлексию, которую я почти всегда приветствую (исключение - Арагорн, которому, по-моему, рефлексивность не придала граней, а превратила в хлюпика), и лично для меня ближайшая параллель - стивмаккуиновский "Голод" с Фасси. Поэтому мне очень понравился Генрих-Том, который, несмотря на браваду Хэла в предыдущих фильмах (которую я считаю именно бравадой, ну и мальчишескими мечтами о свершениях), ещё не врос в роль короля, которому нужно вывести страну из перманентной гражданской войны, утвердиться на троне, добыть денег и т.п., и всё это можно провернуть с помощью войны с Францией, войны, в которой ему ещё тоже нужно себя проявить. И на мой взгляд, Тому прекрасно удалось всё это показать. В рамках этой задачи от него и не требовалось быть матёрой фигурой, вроде Браны, а быть юношей, который без году неделя, как король в очень непростой ситуации, и как он с этим справляется, попутно возрастая. (Кстати, как мне ни жаль сцену с разоблачением заговорщиков, я понимаю, почему её убрали.)
Вот такое имхо получилось длинноватое. :shy:

:ps: Aвки всё ещё не дремлют. :gigi:

SHERLOCK_RDJ, см. выше. :)
25.08.2012 в 15:58

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, настоящий Генрих вовсе не был тем разбитным гулякой - юнцом, каким его изобразил Шекспир, к слову, а был серьезным и суровым человеком, пребывающим в весьма солидном для того времени возрасте. К управлению государством был готов и принимал в этом деле постоянное участие еще при жизни отца. Посему всякого рода рефлексия, которую нам изобразил Том - не имеет к правде ни малейшего отношения. И поэтому Генрих Браны гораздо больше похож на оригинал.
25.08.2012 в 16:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, да я знаю, что версия Шаррок-Тома не слишком исторична. Как и версия Шекспира, начиная с того, что Хэл не был таким уж выдающимя гулякой, к битве при Шрусбери был уже опытным, закалённым воином, проведя юность в военных лагерях, а не в тавернах, а сэр Джон Олдкасл не был безмозглым сластолюбцем. Я пока ждала "Корону", всё, что нашла, и про личность Генриха, и про эпоху, и про исторические пьесы Шекспира, изучила. Но мы ведь не историческую документалку обсуждаем. Исторического Генриха определённо ужасы войны не волновали.
25.08.2012 в 16:30

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, я за "правду характеров". ))) Поэтому Томочка с его хрупкой изящностью и огромными печальными глазищами вообще на роль Генриха не тянет даже внешне, если быть совсем уж честными. Выбор продюссеров объясняется просто - скороспелая популярность Тома среди женского полу всем известна - грех было это не использовать. Большая часть зрительниц близко бы не подошла к этому псевдоисторическому сериалу, если б не участие в нем Тома.

Том весьма неубедительно выглядит даже в этой версии Шекспира. Страшно представить, как бы он выглядел в старой версии.
я понимаю, что мое мнение непопулярно.
Но для меня красота Хиддлса отнюдь не заслоняет недостатки его актерской игры.
25.08.2012 в 17:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Блин, ненавижу, пишешь-пишешь, стараешься, обдумываешь, а потом - раз! - и всё своими руками профакиваешь! :hang:

В общем, мой тезис сводился к тому, что, на мой взгляд, главная проблема не в том, как сыграно, а что сыграно. И если не нравится интерпретация (довольно радикальная, заметим), то и всё остальное не понравится. А если нравится - то нравится. Совершенно необязательно потому что "ах, Том, пыщпыщпыщ, критическое восприятие? не, не слышал", хотя таких, наверное, тоже очень много.
25.08.2012 в 17:47

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, позвольте не согласиться. )
Беда тут вовсе не в том, ЧТО сыграно. Беда в том КАК сыграно.
И нет, я не хочу сказать, что Том - полная бездарь. Конечно же нет. Сыграл он неплохо, на твердую четверку.
Но понимаете... сыграл и сыграл.
Нет от его исполнения ни мурашек по спине, ни "миллиона взрывающихся сирдец" в глазах.
Не зацепил совершенно.
Вот в чем беда.

Как говорил Карлайл устами одного своего персонажа: "Я ожидал кого-то более... Кого-то более." :nope:
25.08.2012 в 18:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, сколько угодно.:) Я же не убеждаю никого ни в чём, только выясняю точку зрения и заодно своей делюсь. :)
Но всё-таки - особенности восприятия. У меня от всех трёх фильмов (даже четырёх, если отвлечься от Тома) мурашки бегали, хотя во всех случаях по разным причинам, я потом до утра спать не могла, настолько всё это во мне бурлило. Но если я правильно понимаю то, о чём вы говорите, то это сильнее всего было как раз от "Генриха V". Хэл - практически вымышленный персонаж, настолько у него с исторической реальностью мало общего, я его и воспринимала почти отдельно, и в большей степени как Тома, а вот Генрих в моём сознании после просмотра настолько сплавился в единое целое из истории, пьесы, фильма и Тома, что просто тот самый ащащащ, но как итог многомесячной, можно сказать, работы, а не потому что "Том… :inlove:". :):):)

Какой это был персонаж?
25.08.2012 в 18:25

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, а не потому что "Том…
Ой, да лан, ну ведь потому что Том же, верно? :eyebrow: Я пойму как фанат фаната. :evil:

Какой это был персонаж?
офигенный злодей Дарза из Эрагона. Фильм, конечно, один сплошной фейспалм, но вот Карлайл в нем... :buh: :buh::buh:



читать дальше
25.08.2012 в 18:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, ой, да лан
:tease2:
Нет, ну конечно, если бы не Том, фиг бы я стала так закапываться, и даже признаю, что не знаю, что бы я думала, доведись мне всё же посмотреть этот фильм, если бы кто-то неизвестный играл на уровне Тома, или если бы я не знала, кто такой Том. Но это всё такое если бы да кабы… Контроля-то всё равно нет. :)

Дарза из Эрагона
Ааааа, всё, я ускакала смотреть. Я столько лет обходила "Эрагона" стороной, а там, оказывается, Карлайл. :alles:
А книга лучше?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail