sherlomag2011, выбрать. Смотреть как люди будут ругаться, сейчас уже начали. Это не мое. Я вседа любила и люблю одинаково сильно и Тома и Кена, я не могу выбирать
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, а я не буду ни с кем ругаться. Ну выбрали себе - и на здоровье. Но я в таком шоке от игры Тома, какого от Браны и близко не было, поэтому мне выбрать легко. А где ругаются-то?
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, да и я не вмешиваюсь. Толку-то кому-то что-то в таой ситуации доказать пытаться. Мне интересно, на каком ресурсе. Но нет, так нет, я переживу.
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, да не, не нужно. Я только и хотела узнать, дайри или ещё что. А толку в агресси? Если бы мусор какой очевидный был, типа "Служебный роман"/"Служебный роман. Наше время"… Да и то, фигли толку. Мне очевидно, что мусор, а если кому-то нет, то я ему тоже ничего не докажу. А тем более, когда две такие блестящие постановки, просто одним ближе то, другим это. Я же говорю, во-первых, на мой взгляд Том играл - ну просто невероятно. Иногда какой-то провис, но тут действие сосредотачивается на Томе - и я просто забываю, как дышать. А он, заметим, ни фига не голый. А во-вторых, ну нравится мне такое прочтение с Генрихом, ещё не вросшим в своё положение. Он такой милый мальчик, когда носится на лошадке по полям, и такой жёсткий полководец, когда объясняет руководству гарнизона Гарфлёра, что их ждёт в случае продолжения сопротивления. Правду говорю, я просто в шоке! Том, блин, ну как мне выразить тебе свои восторги?!?!?!?!?!?
sherlomag2011, Никому своё мнение не навязываю, но мой голос уходит Тому Да чего там навязывать, полностью поддерживаю SHERLOCK_RDJ, Я вседа любила и люблю одинаково сильно и Тома и Кена, я не могу выбирать и не выбирай, не будем устраивать но я сделала для себя такой вывод: Брана более традиционно прочел Шекспира и показал, думаю, что именно таким видел обожаемого Генриха сам автор. Генрих Тома более реалистичен (при всех исторических недостоверностях), более живой и мятущийся. Брана сыграл короля, который заложил будущее Англии, Том сыграл человека, который ознаменовал собой конец целой эпохи, нам сегодняшним ближе второй вариант.
SHERLOCK_RDJ, ну и не анализируй раз тебе так дорог Генрих Браны. Я посмотрела обоих Генрихов, качать фильм с Оливье не захотелось, прочитала Шекспира, но я не в восторге в целом от этой истории. Брана снял крепкий фильм и с точки зрения режиссуры и с точки зрения актерской игры. Но Том в роли Генриха произвел на меня сильное впечатление, даже абстрагируясь от моего к нему отношения. Он проживает жизнью своих героев и я, конечно, снимаю шляпу перед его отношением к работе, он выложился на двести процентов.
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, Том прекрасен как рассвет во всех трех частях, однако к его актерскому таланту и к актерскому опыту сие обстоятельство никак не относится, а зачастую просто мешает, увы.
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, при всей моей любви к Тому имею сказать, что его актерская работа в Генрихе сырая и "незрелая". Не потянул Томочка Шекспира. Видать, не дорос еще. Это вам не Локи косплеить. Кстати, ни для кого не секрет, что под руководством Браны даже Локи выходил у него куда более цельным и многогранным, нежели в Мстителях, где Том был предоставлен сам себе.
Кстати, ни для кого не секрет, что под руководством Браны даже Локи выходил у него куда более цельным и многогранным, нежели в Мстителях, где Том был предоставлен сам себе ППКС, это первое что бросилось в глаза в фильме. Недоработки характера налицо sherlomag2011, кстати, я снова на стороне Браны, запал Генрихов прошел, Том прекрасен в первом фильме, в конце второго, но третий фильм не его Увы
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, ясно, спасибо. Я не вполне согласна. Единственное, что с моей точки зрения Тому не вполне удалось, это комические сцены в четвёртых Генрихах. Вот драма к нему так и льнёт, а комедию он то ли не умеет пока, то ли не может. Не то чтобы прямо плохо, но в драматических сценах он, на мой взгляд, как рыба в воде, а комические выглядят несколько натужными, сыгранными. И мне кажется, он сам об этом знает. И поскольку он у нас парень отважный, то и ищет возможности очередную планку взять, говоря, что теперь очень хочет сняться в комедии. И я так его за это уважаю!… (и это же относится и к вариациям Локи, там где больше драмы - Том лучше, меньше драмы - Том бледнее, никто и не спорит, что ему есть куда расти, и он в курсе. Нисколько не умаляю заслуги Браны, но всё-таки вижу их не только в режиссёрском руководстве, но и в том, какой материал он Тому предоставил.)
Четвёртых Генрихов Тома сравнивать особо не с чем (кстати, а что вы думаете про Айронса?), а вот каждый из фильмов по "Генриху V" - просто ярчайшие примеры продуктов своего времени. Моя персональная слабость - это, конечно, версия с Томом, но это не отменяет того факта, что фильм с Лоуренсом - агитка, бывшая необходимой людям во время самой страшной войны за всю историю человечества (но поскольку я живу не в то время, то меня она не только не трогает, но даже отталкивает, поскольку я не верю в справедливую войну, и среди тех же англичан-освободителей наверняка было полно первостатейных ублюдков, мародёров и садистов). Фильм Браны - дитя трупов и людей с искалеченными жизнями, возвращавшихся с Ближнего Востока, когда представления людей о ценности воинской доблести уже сильно изменились, а необходимость в силе оружия никуда не делась. Поэтому появилось столько прекрасных антивоенных произведений, из которых лично я (среди того, что мне известно, разумеется) считаю лучшим книгу Луи де Бернье "Мандолина капитана Коррелли" (не путать с одноимённой кино-пошлятиной по мотивам), но и фильм Браны тоже очень ценю. А версия Шаррок-Тома - это новейшая попытка отстраниться и просто рассказать историю, не занимая ничьей стороны, плюс добавить рефлексию, которую я почти всегда приветствую (исключение - Арагорн, которому, по-моему, рефлексивность не придала граней, а превратила в хлюпика), и лично для меня ближайшая параллель - стивмаккуиновский "Голод" с Фасси. Поэтому мне очень понравился Генрих-Том, который, несмотря на браваду Хэла в предыдущих фильмах (которую я считаю именно бравадой, ну и мальчишескими мечтами о свершениях), ещё не врос в роль короля, которому нужно вывести страну из перманентной гражданской войны, утвердиться на троне, добыть денег и т.п., и всё это можно провернуть с помощью войны с Францией, войны, в которой ему ещё тоже нужно себя проявить. И на мой взгляд, Тому прекрасно удалось всё это показать. В рамках этой задачи от него и не требовалось быть матёрой фигурой, вроде Браны, а быть юношей, который без году неделя, как король в очень непростой ситуации, и как он с этим справляется, попутно возрастая. (Кстати, как мне ни жаль сцену с разоблачением заговорщиков, я понимаю, почему её убрали.) Вот такое имхо получилось длинноватое.
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, настоящий Генрих вовсе не был тем разбитным гулякой - юнцом, каким его изобразил Шекспир, к слову, а был серьезным и суровым человеком, пребывающим в весьма солидном для того времени возрасте. К управлению государством был готов и принимал в этом деле постоянное участие еще при жизни отца. Посему всякого рода рефлексия, которую нам изобразил Том - не имеет к правде ни малейшего отношения. И поэтому Генрих Браны гораздо больше похож на оригинал.
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, да я знаю, что версия Шаррок-Тома не слишком исторична. Как и версия Шекспира, начиная с того, что Хэл не был таким уж выдающимя гулякой, к битве при Шрусбери был уже опытным, закалённым воином, проведя юность в военных лагерях, а не в тавернах, а сэр Джон Олдкасл не был безмозглым сластолюбцем. Я пока ждала "Корону", всё, что нашла, и про личность Генриха, и про эпоху, и про исторические пьесы Шекспира, изучила. Но мы ведь не историческую документалку обсуждаем. Исторического Генриха определённо ужасы войны не волновали.
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, я за "правду характеров". ))) Поэтому Томочка с его хрупкой изящностью и огромными печальными глазищами вообще на роль Генриха не тянет даже внешне, если быть совсем уж честными. Выбор продюссеров объясняется просто - скороспелая популярность Тома среди женского полу всем известна - грех было это не использовать. Большая часть зрительниц близко бы не подошла к этому псевдоисторическому сериалу, если б не участие в нем Тома.
Том весьма неубедительно выглядит даже в этой версии Шекспира. Страшно представить, как бы он выглядел в старой версии. я понимаю, что мое мнение непопулярно. Но для меня красота Хиддлса отнюдь не заслоняет недостатки его актерской игры.
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Блин, ненавижу, пишешь-пишешь, стараешься, обдумываешь, а потом - раз! - и всё своими руками профакиваешь!
В общем, мой тезис сводился к тому, что, на мой взгляд, главная проблема не в том, как сыграно, а что сыграно. И если не нравится интерпретация (довольно радикальная, заметим), то и всё остальное не понравится. А если нравится - то нравится. Совершенно необязательно потому что "ах, Том, пыщпыщпыщ, критическое восприятие? не, не слышал", хотя таких, наверное, тоже очень много.
"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
sherlomag2011, позвольте не согласиться. ) Беда тут вовсе не в том, ЧТО сыграно. Беда в том КАК сыграно. И нет, я не хочу сказать, что Том - полная бездарь. Конечно же нет. Сыграл он неплохо, на твердую четверку. Но понимаете... сыграл и сыграл. Нет от его исполнения ни мурашек по спине, ни "миллиона взрывающихся сирдец" в глазах. Не зацепил совершенно. Вот в чем беда.
Как говорил Карлайл устами одного своего персонажа: "Я ожидал кого-то более... Кого-то более."
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, сколько угодно. Я же не убеждаю никого ни в чём, только выясняю точку зрения и заодно своей делюсь. Но всё-таки - особенности восприятия. У меня от всех трёх фильмов (даже четырёх, если отвлечься от Тома) мурашки бегали, хотя во всех случаях по разным причинам, я потом до утра спать не могла, настолько всё это во мне бурлило. Но если я правильно понимаю то, о чём вы говорите, то это сильнее всего было как раз от "Генриха V". Хэл - практически вымышленный персонаж, настолько у него с исторической реальностью мало общего, я его и воспринимала почти отдельно, и в большей степени как Тома, а вот Генрих в моём сознании после просмотра настолько сплавился в единое целое из истории, пьесы, фильма и Тома, что просто тот самый ащащащ, но как итог многомесячной, можно сказать, работы, а не потому что "Том… ".
ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Leda Rius, ой, да лан Нет, ну конечно, если бы не Том, фиг бы я стала так закапываться, и даже признаю, что не знаю, что бы я думала, доведись мне всё же посмотреть этот фильм, если бы кто-то неизвестный играл на уровне Тома, или если бы я не знала, кто такой Том. Но это всё такое если бы да кабы… Контроля-то всё равно нет.
Дарза из Эрагона Ааааа, всё, я ускакала смотреть. Я столько лет обходила "Эрагона" стороной, а там, оказывается, Карлайл. А книга лучше?
А толку в агресси? Если бы мусор какой очевидный был, типа "Служебный роман"/"Служебный роман. Наше время"… Да и то, фигли толку. Мне очевидно, что мусор, а если кому-то нет, то я ему тоже ничего не докажу. А тем более, когда две такие блестящие постановки, просто одним ближе то, другим это. Я же говорю, во-первых, на мой взгляд Том играл - ну просто невероятно. Иногда какой-то провис, но тут действие сосредотачивается на Томе - и я просто забываю, как дышать.
А он, заметим, ни фига не голый.А во-вторых, ну нравится мне такое прочтение с Генрихом, ещё не вросшим в своё положение. Он такой милый мальчик, когда носится на лошадке по полям, и такой жёсткий полководец, когда объясняет руководству гарнизона Гарфлёра, что их ждёт в случае продолжения сопротивления.Правду говорю, я просто в шоке! Том, блин, ну как мне выразить тебе свои восторги?!?!?!?!?!?
SHERLOCK_RDJ, Я вседа любила и люблю одинаково сильно и Тома и Кена, я не могу выбирать и не выбирай, не будем устраивать
Брана сыграл короля, который заложил будущее Англии, Том сыграл человека, который ознаменовал собой конец целой эпохи, нам сегодняшним ближе второй вариант.
Том роль не потянул, увы. Что не умаляет моей любви к нему, конечно. Но... Том мне дорог, однако истина дороже.
с Браной сравнивать Тома столь же странно, как сравнивать юного щеночка и матерого пса.
Решили, что накал страстей маловат, и нужно ещё градус увеличить тематическими авками?
sherlomag2011, кстати, я снова на стороне Браны, запал Генрихов прошел, Том прекрасен в первом фильме, в конце второго, но третий фильм не его
(и это же относится и к вариациям Локи, там где больше драмы - Том лучше, меньше драмы - Том бледнее, никто и не спорит, что ему есть куда расти, и он в курсе. Нисколько не умаляю заслуги Браны, но всё-таки вижу их не только в режиссёрском руководстве, но и в том, какой материал он Тому предоставил.)
Четвёртых Генрихов Тома сравнивать особо не с чем (кстати, а что вы думаете про Айронса?), а вот каждый из фильмов по "Генриху V" - просто ярчайшие примеры продуктов своего времени. Моя персональная слабость - это, конечно, версия с Томом, но это не отменяет того факта, что фильм с Лоуренсом - агитка, бывшая необходимой людям во время самой страшной войны за всю историю человечества (но поскольку я живу не в то время, то меня она не только не трогает, но даже отталкивает, поскольку я не верю в справедливую войну, и среди тех же англичан-освободителей наверняка было полно первостатейных ублюдков, мародёров и садистов). Фильм Браны - дитя трупов и людей с искалеченными жизнями, возвращавшихся с Ближнего Востока, когда представления людей о ценности воинской доблести уже сильно изменились, а необходимость в силе оружия никуда не делась. Поэтому появилось столько прекрасных антивоенных произведений, из которых лично я (среди того, что мне известно, разумеется) считаю лучшим книгу Луи де Бернье "Мандолина капитана Коррелли" (не путать с одноимённой кино-пошлятиной по мотивам), но и фильм Браны тоже очень ценю. А версия Шаррок-Тома - это новейшая попытка отстраниться и просто рассказать историю, не занимая ничьей стороны, плюс добавить рефлексию, которую я почти всегда приветствую (исключение - Арагорн, которому, по-моему, рефлексивность не придала граней, а превратила в хлюпика), и лично для меня ближайшая параллель - стивмаккуиновский "Голод" с Фасси. Поэтому мне очень понравился Генрих-Том, который, несмотря на браваду Хэла в предыдущих фильмах (которую я считаю именно бравадой, ну и мальчишескими мечтами о свершениях), ещё не врос в роль короля, которому нужно вывести страну из перманентной гражданской войны, утвердиться на троне, добыть денег и т.п., и всё это можно провернуть с помощью войны с Францией, войны, в которой ему ещё тоже нужно себя проявить. И на мой взгляд, Тому прекрасно удалось всё это показать. В рамках этой задачи от него и не требовалось быть матёрой фигурой, вроде Браны, а быть юношей, который без году неделя, как король в очень непростой ситуации, и как он с этим справляется, попутно возрастая. (Кстати, как мне ни жаль сцену с разоблачением заговорщиков, я понимаю, почему её убрали.)
Вот такое имхо получилось длинноватое.
SHERLOCK_RDJ, см. выше.
Том весьма неубедительно выглядит даже в этой версии Шекспира. Страшно представить, как бы он выглядел в старой версии.
я понимаю, что мое мнение непопулярно.
Но для меня красота Хиддлса отнюдь не заслоняет недостатки его актерской игры.
В общем, мой тезис сводился к тому, что, на мой взгляд, главная проблема не в том, как сыграно, а что сыграно. И если не нравится интерпретация (довольно радикальная, заметим), то и всё остальное не понравится. А если нравится - то нравится. Совершенно необязательно потому что "ах, Том, пыщпыщпыщ, критическое восприятие? не, не слышал", хотя таких, наверное, тоже очень много.
Беда тут вовсе не в том, ЧТО сыграно. Беда в том КАК сыграно.
И нет, я не хочу сказать, что Том - полная бездарь. Конечно же нет. Сыграл он неплохо, на твердую четверку.
Но понимаете... сыграл и сыграл.
Нет от его исполнения ни мурашек по спине, ни "миллиона взрывающихся сирдец" в глазах.
Не зацепил совершенно.
Вот в чем беда.
Как говорил Карлайл устами одного своего персонажа: "Я ожидал кого-то более... Кого-то более."
Но всё-таки - особенности восприятия. У меня от всех трёх фильмов (даже четырёх, если отвлечься от Тома) мурашки бегали, хотя во всех случаях по разным причинам, я потом до утра спать не могла, настолько всё это во мне бурлило. Но если я правильно понимаю то, о чём вы говорите, то это сильнее всего было как раз от "Генриха V". Хэл - практически вымышленный персонаж, настолько у него с исторической реальностью мало общего, я его и воспринимала почти отдельно, и в большей степени как Тома, а вот Генрих в моём сознании после просмотра настолько сплавился в единое целое из истории, пьесы, фильма и Тома, что просто тот самый ащащащ, но как итог многомесячной, можно сказать, работы, а не потому что "Том…
Какой это был персонаж?
Ой, да лан, ну ведь потому что Том же, верно?
Какой это был персонаж?
офигенный злодей Дарза из Эрагона. Фильм, конечно, один сплошной фейспалм, но вот Карлайл в нем...
читать дальше
Нет, ну конечно, если бы не Том, фиг бы я стала так закапываться, и даже признаю, что не знаю, что бы я думала, доведись мне всё же посмотреть этот фильм, если бы кто-то неизвестный играл на уровне Тома, или если бы я не знала, кто такой Том. Но это всё такое если бы да кабы… Контроля-то всё равно нет.
Дарза из Эрагона
Ааааа, всё, я ускакала смотреть. Я столько лет обходила "Эрагона" стороной, а там, оказывается, Карлайл.
А книга лучше?