Ух, третий раз за последнюю неделю пересмотрела четвёртую серию первого сезона (это я так пытаюсь подготовиться в к "Крокодилу", Румпель-обогащённые 4, 8, 12, 19 освежить, ага) и я, конечно, Кэп, открыватель Америки и избретатель велосипеда в одном флаконе, но ВАУ! Планирование операции в двух мирах сквозь пространство и время, предвидение будущего (или нет? всё никак не могу решить, действительно он предвидит будущее или просто так чётко его создаёт, что абсолютно уверен в результате?) - всё, чтобы выбить из Эммы соглашение на услугу? Что же за услуга-то? Что-то мне начинает казаться, что простая задача отправить её на поиски Бэя - слишком уж простая, по сравнению с тем, насколько
гениальное планирование и воплощение плана продемонстрировано в этой серии
вот только(только всё больше пугает мысль, что и беременность Эммы была не случайной, и последующий отказ от ребёнка - тоже; это само по себе страшно, но ещё и как сам Румпель собирается за это расплачиваться??? Бэй будет отморозком почище РиР, Коры и короля Георга вместе взятых?).
Больше ВАУ!Но ведь реально просто ВАУ!!! Я как-то раньше думала, что ему волшебная палочка сама по себе для чего-то нужна, но на самом деле - нахрен? Он и без неё может всё, что угодно. А вот вынудить Золушку заключить сделку с ним, а не получить подарок от Феи-Крёстной* (т.е., я, разумеется, не исключаю, что ему и палочка для чего-то нужна, он же у нас любитель мультитаскинга, и как минимум в коллекцию скальпов трофеев точно пригодится)... А потом ошарашить её невообразимым требованием... И спокойно ждать, пока она попытается предпринять предсказуемые контр-меры... Ну ведь смешно же думать, что Румпель не распознает магию в пере, не определит своим встроенным УЗИ, что нет никаких близнецов, и подпишет новый контракт только потому, что хочет и второго ребёнка получить, когда он прямым текстом сказал, что не только знает, что его хотят обмануть, но и что именно собираются сделать (и я уж молчу-молчу-молчу, поскольку уже никаких слов для достойного восхищения работой мастера не хватает, что и поимка скорее всего входила в его планы, поскольку предполагала размещение невдалеке от Белоснежки). И честно (как мы теперь знаем, буквально честно, а не по-настоящему честно
) предупредил её, несколько раз предложил не совершать такого безумия, вообще не связываться с магией в самом начале, потому что знает уже, что магия - дама ревнивая, конкурентов не терпит. И даже не смог сдержать отвращения при одной идее, что кто-то, неважно по каким обстоятельств, откажется от своего ребёнка, тем более, ради материального благополучия. А потом, уже в нашем мире, он ведь знал, знал, что это Эмма надоумила Эшли, знал, что для Эммы это глубоко личная тема, и потом, когда Эшли уже нашлась, и пожалуйста, забирай ребёнка - не хочу, он продолжать давить на Эмму, используя всякие отвратительные, применительно к ребёнку, слова ("товар", блин!!!) и обещания (устроить ребёнку такую же "райскую" жизнь, какая была у Эммы), чтобы вынудить, непременно вынудить её заключить с ним сделку, и получить от неё обещание исполнить что-то, что ему нужно просто невероятно, если судить по затраченным усилиям. И теперь мы уже знаем, что (по крайней мере, на тот момент) это не было просьбой отыскать Бэя, поскольку он распрекрасно собирался ехать разыскивать его сам.
И раз уж речь зашла о границе Сторибрука, которую он, как выяснилось, пересечь не в состоянии, то отсюда целый пучок последствий следует. Во-первых и главных, что, видимо, мистер Голд - это всё-таки альтер-эго, а не просто оперативный псевдоним (ведь Регине-то ничто не мешает, как нам только что сообщили продюсеры, пересечь роковую черту, по крайней мере, не похоже, что она память потеряет). Отсюда же следует, что появление Генри тоже было учтено в проклятьи (вот уж воистину, the curse to end all curses, не прихвастнул Румпель), потому что как иначе именно Генри получился, если Румпель не помнил, что он Румпель, ну не судьба же, в самом деле. Одно только обидно - скорее всего это означает, что Бэй - всё-таки не папа Генри (или же нас совсем какой-то безумный твист ждёт, в стиле "одним махом - семерых убивахом"). А во-вторых, при таких стратегических талантах - команда "А" нервно курит - так АЦЦКИ просчитаться с этой самой границей (вряд ли всё-таки он начал бить витрины из-за того, что Белль с собой в поездку взять не может).
Если не согласны со мной в чём-то, пожалуйста, оспаривайте, если думает, что у меня на нервной почве СПГС обострился - сообщайте, а сейчас пора баинькать, а то я уже не могу мыслить связно.
(учтите, я выношу за скобки сценаристский произвол и непоследовательность
)
@темы:
просмотр,
OUAT,
Румпельштильцхен/мистер Голд,
сериалы отнимают жизнь
В принципе, можно предположить, что проклятие обладало неким подобием собственного разума и поэтому сначала сводило всех, имеющих отношение к Волшебной стране, а потом рано или поздно притягивало их в Сторибрук через цепь сказочных совпадений. Так в город пришла Эмма, а потом Август. Но остается еще таинственный тип из Нью-Йорка...
И есть у меня предположение, что его связной в Сторибруке - Голубая Фея. Возможно, она тоже не потеряла память? Ведь это не просто волшебница, а тоже древняя и бессмертная могущественная сила. Румпель и Регина как-то вообще не принимали фей во внимание; возможно, зря? И именно Фея оказалась посредницей при усыновлении, узнав от кого-то (от отца ребенка?), что Генри появился на свет?
Я и говорю, что проклятие вполне может быть саморазвивающимся, но тут опять же, остаётся только гадать. Только тогда никаких совпадений.
Понимаю, что невозможно не строить теории по поводу Типа-из-Нью-Йорка, сама этим изо всех сил занимаюсь, но откуда вдруг Голубая Фея? По-моему, вообще никаких намёков на то, что она могла не потерять память, не было. Но ясно, что открытку послал кто-то, кто знал о существовании проклятья ДО того, как оно было снято. Почему-то я сомневаюсь, что у Румпеля были контакты в нашем мирё (хотя оснований у меня нет, да и как-то именно наш мир найти он должен был), Регина не ожидала, что проклятье будет разрушено, с чего ей кому-то об этом сообщать. Остаются Август (который к тому моменту, как открытка была уже получена, мог только моргать), и Джефферсон, у которого вообще впечатляющий запас знаний (хотя учитывая, что и он был учеником/кем-то там Румпеля, это уже чуть меньше удивляет), и он - мой личный фаворит в этой гонке (ну или всё же Румпель, но тогда мы ещё СТОЛЬКО всего не знаем).
Она мне чем-то подозрительна.
Мне с трудом верится, что могущественная волшебница, послужившая катализатором многих событий, окажется полностью беспомощной пешкой в этой игре, ведь она, можно сказать, изначально волшебное существо, в отличие от проклятого Румпеля и колдуньи Регины. Так что было бы интересно, если бы она проявила себя как третья сила.
Только вот слегка специфически выполнило... По сути, в Волшебной стране есть универсальный метод борьбы с любым проклятием - поцелуй истинной любви. Тем не менее, фея его не предложила, зато всучила странный боб, который открыл подозрительного вида портал в совершенно чуждый героям мир без магии, где Румпелю и Бею пришлось бы выживать и вовсе непонятным образом! Мне так и чудится в этом какой-то подвох.
А что ТруЛавКисс - не панацея, мы уже выяснили на примере проклятия бесплодия. Даже если опять считать, что это продюсерский произвол, сделать мы всё равно ничего не можем. Ну и потом, не могу я как-то представить, как Бэй стал бы отца целовать (не в смысле, разумеется, как Чарминг Белоснежку, но и как Эмма - Генри, тоже не могу
Пересматривать, пересматривать, пересматривать!!!
Не могу я избавиться от ощущения, что в предложенном феей способе решения проблемы было что-то... дурнопахнущее.