ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
В общем, всем добро пожаловать, проходите, располагайтесь, посмотрим, что нам на сегодня приготовили (у них, между прочим, всё ещё день рождения Роберта будет! :)), а я попытаюсь немного сна урвать. До скорой встречи! :):):)

UPD: Я ещё пересмотрю этот, с позволения сказать, спецвыпуск, но вот что хочу сказать: похоже, Адаму и Эдди (или тому, кто у них там за промоушен отвечает) не дают покоя всенародная "любовь" и "лавры" продюсеров "Мерлина". Иначе как объяснить этy невозможную тупизну, когда то, что в программе АВС называется "превью финальных эпизодов", представляет собой тупейший пересказ предыдущих событий (ну, не считая истории Белль, разумеется, потому что кому интересна Белль? :fire: ) в исполнении А&Э, а также, говорят, закадрового кингДжорджа?

А всё превью уместилось в тридцать секунд промо, которых, правда, снова два, и вот к ним-то в комментах СПОЙЛЕРЫ. :)

@темы: просмотр, OUAT

Комментарии
15.04.2013 в 13:37

Я конкретно боюсь, что Румпель девушку убьет, чтобы причинить боль Робину. А самому разбойнику туда и дорога на тот свет, меня вообще типаж блаародный разбойник или пират раздражает.
15.04.2013 в 13:40

Короче, не буду загадывать заранее. Просто учитывая опять же тенденцию второго сезона и конца первого мазать фон Штильцхена черной краской, а также учитывая отсутствие логики во втором сезоне, я всерьез думаю, что ничего хорошего нам не покажут... В случае чего готовим фейспалмы и виртуальные голдотрости. :-D
15.04.2013 в 13:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, На тех похоронах Эмма не была в шляпке одолженной у Белль, так что, боюсь, это кто-то новый. :(
О, вам тоже показалось, что это одна и та же шляпка? :-D

Затейливое, должно быть, зрелище представляет собой их кладбище. :-D
Со съемными табличками, небось!

Elia A.V., С чего Робин Гуд хороший? У него семеро по лавкам голодают? Из-за Румпеля? Румпель третирует всю округу и отбирает последнюю еду? Облагает всех неподьёмными налогами? С чего к Тёмному-то в дом лезть?
Да, кстати, это интересный вопрос. Робин Гуд все же не Арсен Люпен, ему - по сказочной трактовке - положено именно красть у богатых, чтобы оделять бедных, а здесь ни того, ни другого, ни третьего. Ну, разве что это связано с еще одним не особенно красивым и честным контрактом Румпеля... :upset:

Вот что меня несколько порадовало в сник-пике, так это то, как Голд рассказывал Чармингу кто такая Лэйси - с таким раздражением человека, который ожидал увидеть свою любовь, а тут девка какая-то вместо неё. Это меня греет, что Голд не поддасться чарам Лэйси и намёков на заднее сидение кадиллака не будет. Хотя, это может быть его первое впечатление, а потом она его переубедит... ((
Ох, я боюсь, что таким несчастным он выглядел во многом потому, что Лейси его в первую встречу отшила в грубой форме, а сама пошла клеиться к Киту. А если она будет смотреть на него и на его трость такими горящими глазами, у Голда соображалка вновь отключится. :-(
15.04.2013 в 13:46

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Я конкретно боюсь, что Румпель девушку убьет, чтобы причинить боль Робину.
Но это же будет чушь. Полная. Последней степени ожирения. После такого я никак не вижу, что та Белль, которую показывали в сказочном мире, проникнется к Румпелю хоть какими-то теплыми чувствами, не то что примется ему доказывать, что он не монстр.
15.04.2013 в 13:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., ладно, слово "хороший" в моей фразе лишнем было, но Крюк уж точно никому ничего хорошего не сделал, а Белль и его защищала. Так что дело не в том, кого именно, а в "не убий".
И нам же давным-давно сообщили, что к Румпелю он забрался со вполне конкретной целью - "украсть магию". Похоже, у Робин Гуда соображаловка не слишком пашет, если он хочет украсть то, чем весь воздух вокруг пропитан, а потом пытается носителя из носителей из лука застрелить. Разве что он, действительно, пытался украсть кинжал (то есть, очень даже читал жёлтую прессу :-D), а стрела была Крюковым ядом смазана (и поэтому Голд так лихо определил, что его в Нью-Йорке убивало).

Меня в сумме радует и то, что он совсем не рад Лэйси, и то, с каким выражением лица он на неё смотрит, когда его тьма её очевидно ничуть не отталкивает. Кору припомнил, не иначе. Вот пусть и не забывает! Вместо того, чтобы на заднее сиденье с Лэйси лезть и там плакать и… ну, вы в курсе. :D
15.04.2013 в 14:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Здравый смысл прямо-таки вопиет об этом.
А что это такое? Hy, то, что вопиет? :lol:
Не знаю, может, Мэриан и не злодейка, но Белль же вообще против того, чтобы Румпель/Голд кого бы то ни было убивал. Сама по себе Белль, кричащая "Я - Падме, я верю в Анакина!" несколько не радует, но ситуация в целом интригует, что гуд. :)
Только бы эту интригу на следующий сезон не оставили. :nerve:


Про Робин Гуда я в ответе  Elia A.V. написала.
15.04.2013 в 14:01

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
Да же не знаю, с одной стороны, мне всех, из-за кого Чарминги могут горевать, ужасно жалко (особенно Нила! и Руби! и Арчи! в общем, выпонели), и не хочется, чтобы кто-то умирал, с другой - если, скажем, это Нил, который на самом деле в комании Мулан и Ко оказался, то как-то количество фейковых смертей уже утомлять начинает. - Если вдруг Нил, то закапывать-то зачем? И вообще - церемонию проводить? Я не верю, что Кора - единственная знала, что дементоры с душами делают.
15.04.2013 в 14:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, О, вам тоже показалось, что это одна и та же шляпка?
Ну, тип точно один и тот же, хотя я не сравнивала. :)

разве что это связано с еще одним не особенно красивым и честным контрактом Румпеля...
Нет, просто Робин Гуд, как ещё один положительный персонаж (вот дебилы, они что, гордятся фразой Чарминга про возможность контролировать Тёмного? нафига её в пересказ вставили?), решил добыть кинжал, чтобы наконец-то приструнить Тёмного и заставить всем добро причинять: прясть золотые нити для бедных и пр. :gigi:
15.04.2013 в 14:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Если вдруг Нил, то закапывать-то зачем?
Это если он на глазах у всех с дементором поцеловался. А если просто хладное тело обнаружили? А скорее всего, и тела нет, вряд ли мы только дух Нила на фотках с Мулан, Филиппом и Авророй видели (хотя было бы ржачно, что если дементор спасительниц тоже засосал, и и они все теперь в таком псевдотелесном состоянии в каком-то безвременьи находятся). В общем, мало ли что. :nerve:

Да, хочется надеяться, что Кора всё же не обладала бОльшими знаниями, чем поживший и любивший учиться Румпель.
15.04.2013 в 14:40

and the game is on
sherlomag2011, адно, слово "хороший" в моей фразе лишнем было, но Крюк уж точно никому ничего хорошего не сделал, а Белль и его защищала. Так что дело не в том, кого именно, а в "не убий".
У Хука была благородная причина желать Румпелю смерти. У Робин Гуда я такой пока не вижу.
Ага, "не убий". Кажется стадию "ударили по щеке - подставь другую" Румпель уже прошёл и возвращаться к ней не собирается. И я очень поддерживаю его в этом невозвращении.

Разве что он, действительно, пытался украсть кинжал (то есть, очень даже читал жёлтую прессу :-D), а стрела была Крюковым ядом смазана (и поэтому Голд так лихо определил, что его в Нью-Йорке убивало).
Я очень надеюсь, что так не будет. :-D

Меня в сумме радует и то, что он совсем не рад Лэйси, и то, с каким выражением лица он на неё смотрит, когда его тьма её очевидно ничуть не отталкивает.
Да. Да! И я надеюсь, что этот эффект останется на нём, а не рассосётся, как только Лэйси подойдёт к нему вплотную..

Кору припомнил, не иначе. Вот пусть и не забывает!
Кстати, про Кору... :shy: Я так надеялась, что Румпель в новых FTL флешбеках будет Бэлль властью и магией соблазнять (с паралеллями, что Лэйси и так поведётся на всё это с первого взгляда), типа, "почему ты пошла со мной, девица? Ради своей деревни? Точно? Точно?! А может тебе коммисарского тела поближе к всемогущей магической хрени хотелось?!"

Вместо того, чтобы на заднее сиденье с Лэйси лезть и там плакать и… ну, вы в курсе. :D
Плакать он точно не долго будет...:-D
15.04.2013 в 14:43

и заставить всем добро причинять: прясть золотые нити для бедных и пр.
Я не могу, я с этой фразы чуть не легла на клавиатуру. :lol: :lol: :lol: Представила себе, как бедняки столпились вокруг Темного Замка, а Румпель потом выходит и каждому по золотой нитке с добрым напутствием выдает.
Sagonna, я настолько в логику сериальщиков не верю, что уже что угодно могу предположить. Есть еще вариант, что стрела Робина посыпана пыльцой фей или еще какой-нибудь занятной штукой, чтобы на время Румпель лишился магии, пока Робин (и он наверняка подумает, что Белль поможет ему) будет кинжал искать по всему Замку.
15.04.2013 в 22:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, А что это такое? Hy, то, что вопиет? :lol:
Я все еще льщу себя надеждой, что какие-то границы разумного у авторов держатся. :-D Тем более, все же сами продюсеры сценарий писали. Ибо я еще могу понять и объяснить, почему Белль слабо отреагировала на правду о смерти Милы, но с трудом представляется, почему она перестала бояться и влюбилась в Румпеля после того, как он кого-то на ее глазах убил. Пусть даже вполне заслуженно. А уж если незаслуженно...
А вообще, такое чувство, каждый добрый поступок Белль, связанный с отпусканием кого-то на волю или прочим проявлением милосердия, так и будет против нее оборачиваться. :( Отпустит она Робин Гуда - так, небось, стрелой в груди Румпеля дело не ограничится, а чем-нибудь гнусным в настоящем запараллелится. Например, Мэриан окажется вовсе не девой, а и впрямь бабушкой Тамары. Все-таки цвет кожи настораживает. Равно как интерес к похищению чужой магии. (Да, крадет Робин, но случайно ли Мэриан его дожидается?)

Elia A.V., Да. Да! И я надеюсь, что этот эффект останется на нём, а не рассосётся, как только Лэйси подойдёт к нему вплотную..
Но в то же время, оттолкнет он Лэйси, и что дальше? Пойдет же она искать другого темного парня и новых приключений на свою задницу... вернее, на задницу Белль. :nope: Вряд ли у Лейси есть хоть какая-то заинтересованность оставаться с Голдом, если он ей будет втирать что-то там про добро, любовь и светлую сторону. И, ах да, про обет целомудрия тоже. :shuffle:

Я так надеялась, что Румпель в новых FTL флешбеках будет Бэлль властью и магией соблазнять (с паралеллями, что Лэйси и так поведётся на всё это с первого взгляда), типа, "почему ты пошла со мной, девица? Ради своей деревни? Точно? Точно?! А может тебе коммисарского тела поближе к всемогущей магической хрени хотелось?!"
А зачем ему это могло быть нужно? На свою голову? :) Все же, думаю, даже если Румпель ее забирал из отцовского дома с какой-то скрытой целью, выращивание монстра еще из Белль не входило в его планы. А просто так ее искушать, проверяя, точно ли всем бабам нужно одно и то же... странно как-то.

Askramandora, Есть еще вариант, что стрела Робина посыпана пыльцой фей или еще какой-нибудь занятной штукой, чтобы на время Румпель лишился магии, пока Робин (и он наверняка подумает, что Белль поможет ему) будет кинжал искать по всему Замку.
Да, я бы сказала, Румпель и без магии может быть опасен, при таком-то количестве артефактов, спрятанных в замке. Интересно, лук его собственный или все же Робин обронил, убегая? :)
15.04.2013 в 22:47

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Отпустит она Робин Гуда - так, небось, стрелой в груди Румпеля дело не ограничится - мне кажется, там обратный порядок действий: сначала испорченная жилеточка, а потом уже Робин в темнице.
15.04.2013 в 22:52

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), мне кажется, там обратный порядок действий: сначала испорченная жилеточка, а потом уже Робин в темнице.
Тут непонятно, каким же образом тогда Робин сбежал не с пустыми руками. Избитый, окровавленный - он опять шарить по замку поперся? И легко нашел требуемое, особенно если речь о кинжале шла? :-( А если Белль ему это отдала или вынесла, тут я уже не понимаю, как это Румпель Белль не прибил сгоряча...
15.04.2013 в 22:57

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
А он не с пустыми должен был? Мне кажется, напасть на Тёмного в его же замке - уже уважительная причина, чтобы Румп охоту объявил? Плюс - Белль проучить за неповиновение.
Или какой-то спойлер был про украденное добро, который я пропустила? :-D
15.04.2013 в 23:38

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), вроде в старом промо Робин мчится по лесу с кинжалом в руке. Но, с другой стороны, если кинжал ОПЯТЬ украдут, пусть и в прошлом, это уже не кинжал Темного будет, а просто переходящее красное знамя какое-то. В общем, непонятно, что будет украдено и будет ли. Так-то, наверное, Румпелю хватило бы злости преследовать Робина просто за наглость, а Белль наказать за самоволие. Но, в любом случае, меня удивляет, что Белль к тому времени уже обнаружила добро в Румпеле, да и он сам, кажется, стреляет в парочку с несчастным и вымученным выражением лица, а не торжествующим.
16.04.2013 в 00:22

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
в старом промо Робин мчится по лесу с кинжалом в руке. - Что? Так и хочется спросить: Румпель, srsly? :emn:
16.04.2013 в 13:10

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Пересматриваю промо и ловлю себя на мысли, что Роберт очень красиво тростью "работает", от души прям так.
16.04.2013 в 13:19

Ага. Как тесто месит. :-D Лэйси там медитирует небось.
16.04.2013 в 13:23

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), Пересматриваю промо и ловлю себя на мысли, что Роберт очень красиво тростью "работает", от души прям так.
Грациозный дядечка, этого у него не отнять. :nechto:

Askramandora, Лэйси там медитирует небось.
Да она, похоже, там чуть ли не подпрыгивает, восторг активный очень. :)
16.04.2013 в 13:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, да, для медитация она слишком возбуждена. :eyebrow:

Sagonna, Грациозный дядечка
:inlove: У меня всё время такое ощущение, что он на каком-то этапе свой жизни должен был не только фехтованием, но и танцами какими-нибудь заниматься, причём серьёзно так, а не просто степень по ass-wiggling получить при подготовке к "Школе танца и шарма". :)
16.04.2013 в 13:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
С технической стороны тоже любопытно, там за машиной грушу какую-нибудь положили? Или были кадры той же самой сцены, но с потерпевшим?
16.04.2013 в 14:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, У меня всё время такое ощущение, что он на каком-то этапе свой жизни должен был не только фехтованием, но и танцами какими-нибудь заниматься, причём серьёзно так, а не просто степень по ass-wiggling получить при подготовке к "Школе танца и шарма". :)
Может, это природная грация? :-D А может, и впрямь какая-то специальная выучка, потому что уж очень легко и изящно сам по себе двигается Голд - причем ухитряясь совмещать это со вполне убедительной хромотой. :) Хотя все же пересмотр "Брата" оставил ощущение, что в этом сезоне Роберт начал забывать, на какую ногу нельзя Голду вес переносить, и халтурит порою. :nope:

Брыся), С технической стороны тоже любопытно, там за машиной грушу какую-нибудь положили? Или были кадры той же самой сцены, но с потерпевшим?
Я предполагаю, манекен лежит.
16.04.2013 в 14:36

и халтурит порою.
А может, он нарочно? А то в "Мельниковой дочке" как-то показательно он переоперся на другую ногу только тогда, когда вбежали Принц и Снежка.
16.04.2013 в 16:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, А может, он нарочно?
В таком случае, хотелось бы уже какой-то более толстый намёк получить, что он просто притворяется, скрывая вернувшееся здоровье.
16.04.2013 в 16:28

хотелось бы уже какой-то более толстый намёк получить, что он просто притворяется, скрывая вернувшееся здоровье.
Это они хотят поддержать интригу. :laugh:
16.04.2013 в 16:31

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, вот пускай поддерживают, намекнув, что притворяется, а с какой целью… :umnik:
A то пока что интрига заключается в том, лажает Роберт или нет. :)
17.04.2013 в 13:20

and the game is on
Sagonna, Но в то же время, оттолкнет он Лэйси, и что дальше? Пойдет же она искать другого темного парня и новых приключений на свою задницу... вернее, на задницу Белль. :nope: Вряд ли у Лейси есть хоть какая-то заинтересованность оставаться с Голдом, если он ей будет втирать что-то там про добро, любовь и светлую сторону. И, ах да, про обет целомудрия тоже. :shuffle:

Что-то мне кажется, что Голд посчитает (а у него лицо человека "просчитывающего" в трейлере), и решит, что ради Бэлль можно поделать вид, что он вот такой "тёмный-тёмный", лишбы она пока была рядом. а потом он что-нибудь придумает с её воспоминаниями. Поинт в том, что он это будет делать очень хорошо, потому что он никогда не делает ничего в половину силы, а Карлайл (сцуко), будет так хорошо играть, что мы будем до самого конца сомневаться, это он притворяется или на самом деле. А мы помним же, что нам обещали, что у Голда есть ПЛАН! И что он раскроется только в самом конце сезона, так что я не удивлюсь, что план появится уже в "Лэйси" и будет в себя включать игру на публику, игру на Лэйси, ссору с сыном, и запугивание Генри. Ну а, он это делал от того, что он Тёмный или от того, чтобы добится светлых результатов и всеобщего счастья и ХЭ, мы узнаем потом. Или не узнаем и будем сомневаться и дальше, как это делаем уже два сезона.

А зачем ему это могло быть нужно? На свою голову?
Не, конечно не просто так. В конце-концов, она с ним жить будет. Forever, как мы помним. Поэтому потестировать, что ей движет, не мешало бы. Зачем ему тайный лазутчик у себя в доме и, возможно, Кора2? Лучше сразуже расставить все точки над и. Ну а то, что он будет её "тестировать" в своей, хм-хм, оригинальной манере - не удивительно, всё же он - непонятная магическая хрень, надо соответствовать. =))

sherlomag2011,
вот пускай поддерживают, намекнув, что притворяется, а с какой целью… :umnik: A то пока что интрига заключается в том, лажает Роберт или нет. :)

А что вы всё на Карлайла? :-D Даже если он и ошибся где-нибудь, то всё равно сцены снимают несколько раз, и только монтажёр (ну и ещё пара человек), решают какую сцену оставить. Так что, он, может и поправил потом свою позу, а выбрали ту сцену, где он налажал. =)
Коллективный процесс, эти сьёмки.. =))
17.04.2013 в 13:45

то всё равно сцены снимают несколько раз,
Кстати, тоже хотела сказать - а как же "дубль два-три-четыре, снято"? :hmm:
Не может же быть, что они махнули на это рукой, они же помнят про его хромоту наверняка.
17.04.2013 в 14:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., Askramandora, или никто не решается ему замечание сделать, поэтому, если всё остальное режика и Ко устраивает, то так и остаётся. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии