ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Чё-то вообще не вдохновляет, но мы ещё дёргаемся, поэтому bienvenue всем, кто появится. :)
Пусть трансляция нас не подведёт, а серия приятно удивит. :)

Когда тебя всё бесит или расстраивает (мои основные чувства по поводу прошедшей серии), только и остаётся, что смотреть на это и радостно хихикать:





I AM OFFICIALLY IN LOVE WITH BOTH NEAL AND BAE! :inlove::inlove::inlove:
Пусть один из них в основном улыбаться заставлял, а при виде другого хочется плакать и обижать Румпеля. тык


@темы: просмотр, OUAT

Комментарии
29.04.2013 в 02:24

burrito of sarcasm
а серия приятно удивит
после прошлой серии, где по-моему все были недовольны, эта должна постараться порадовать как можно больше фанов...

п.с. как капитан свон шипер возлагаю надежды на то, что серию писала эспенсон, ка говорят
29.04.2013 в 03:51

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
Ух ты! Серия уже в сети, и я даже уже успела скачать ее. Пожалуй, буду смотреть без рекламы. :)
29.04.2013 в 04:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
S.anya, хорошо тебе, а я по-простому. Но пока всё хорошо работает. :)

Ну, теперь мы в ретроспективе знаем, что Румпель и Кора провели вместе месяцы. А также подъезды к кингДжорджу выглядят интригующе. Зачем бы это Румпелю?

И дааа, Региночка даже не с горя поехала, а всегда такая была.
29.04.2013 в 04:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Вау, Крюк и Регина соревнуются, кто кого предаст первым. Хорошая компашка. Фу, прямо ВСЕ такие отвратительные, даже болеть не за кого. :(

О, они ещё Свофайер не испохабили, остановлюсь пока на них и даже Генри за компанию возьму (я надеюсь, сегодня-то никто пацана поливать не будет?).
29.04.2013 в 04:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Э-э-э, теперь у нас ещё и М как ни в чём не бывало появится?
29.04.2013 в 04:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Временами такой абсурд (неприятный на вид абсурд!) творится, такое ощущение, что кошмар смотришь. :-D
29.04.2013 в 04:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
О, блин! Теперь им даже шокер не нужен! Если бы не было так ржачно, я не смогла бы ходить из-за облепивших меня фейспалмов. :lol:
29.04.2013 в 05:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
S.anya, а ты и превью к следующему эпизоду посмотрела уже? С Гаврошем-Бэем? Если бы не идиотская причёска а-ля Бибер, было бы совершенно душераздирающе.
(И снова эти лохи сами себе противоречат - наш мир очень даже был первой остановкой для Нилфайера!)

Sagonna, а вот с Голдом всё именно так ужасно, как только может быть (по материалам превью, в серии он так и остался шатающимся гражданином с подружкой). Они с Лэйси, видимо, круглосуточно развлекаются. Прямо БУЭ!!! К тому же, я теперь прямо с ужасом жду, как Нила (последний источник радости в этом невероятно идиотском шоу) как-нибудь испохабят. :(
29.04.2013 в 05:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., серию-то она писала, но откуда вдруг надежды? :)
И как, ты уже насладилась Крюком, бегающим от умертвия?:-D Бедная Кристин Бауэр!
Бред какой-то! Этот браслет, что, наноботов в кровь выпускает? Которые, блин, магию блокируют??? Да ещё не прям сразу, а чтобы сначала Регина успела умертвие оживить?
Я смотрю, если сериал не закроют, у нас новый раунд "магия vs. наука", вот только бы хоть какой обоснуй под эту науку подвели, хоть литературный. А то у Франкенштейна целая книга есть, а у наших "инквизиторов" что? Рояль в кустах?
29.04.2013 в 05:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ах да, перед тем, как покинуть собственную приятную компанию:-D ещё повозмущаюсь: ecли Регина не умела перекидываться, и на это требовались месяцы работы даже более талантливой ученице, то откуда ВДРУГ она в Сторибруке так ненавязчиво начала это делать? Мамочка по наследству передала?
29.04.2013 в 06:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ну ладно, ещё одно замечание (полчаса пялилась на юного Бэя - блин, он так прекрасен, что его даже причесон не портит :heart: yyy, cpaзу хочется что-нибудь очень плохое с Румпелем сделать за то, что мальчику такое пережить пришлось - как вижу этот его отведённый взгляд, когда Венди ему хлеб предлагает… :(:(:().
Судя по всему, конфронтация с папой из-за Вэйла не катит в качестве гейм-чейнджера, так что я сразу, как полная идиотка, начала надеяться, что это изменение будет в позитивном ключе, пусть и каком-нибудь драматичном.
Всё, я спать.
29.04.2013 в 07:17

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
sherlomag2011, ага, видела промо. Как же я люблю этого Бея! :heart: Такой чудесный мальчик! Ужасно рада его видеть,
даже опасения, что его линию тоже испортят, не мешают мне радоваться его появлению))))

А про эту серию у меня цензурных слов нет. Я говорила, что худшая серия - это 2х03? Кажется, я ошиблась, 2х20 немногим лучше. И совершенно милые Нил, Эмма и Генри не спасают. Остатки логики улетели ко всем чертям. Регина - просто беспросветная идиотка, Крюк в привычном амплуа, внезапная Малифисент, непонятные способности Тамары и какое-то общее ощущение унылости и вторичности. Даже с юмором не получается к этому относиться.
29.04.2013 в 11:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а вот с Голдом всё именно так ужасно, как только может быть (по материалам превью, в серии он так и остался шатающимся гражданином с подружкой). Они с Лэйси, видимо, круглосуточно развлекаются.
В смысле, в серии его больше не покажут, кроме как на эти пару секунд? :facepalm3:
И что у нас опять за с хронологией творится? Во всяком случае, я увидела гифку, на которой Румпель говорит, что у него служанка есть... и это случилось еще до того, как Регина назвала себя Злой Королевой? :upset: То ли все эти события произошли невероятно быстро, в течение пары лет, то ли, наоборот, невероятно медленно, и Белль сама несколько лет в Темном замке куковала, и тогда у нас может быть и зима, и лето, и прибитые, и сорванные шторы, и перестановка мебели. :facepalm3:

А превью я глянула сейчас - и прямо захотелось чего-нибудь посмотреть глянуть, ибо настолько уютный у Дарлингов домик :-D И Бей такой милый на вид, и Венди...
Но блин, я теперь всерьез опасаюсь, что раз Нил/Бэй стал лучом света в темном царстве, и вообще, только они с Эммой и Генри смотрятся людЯми, то Нила либо сольют, либо действительно упрячут подальше на большую часть третьего сезона, как это сделали с первосезонной Белль. :susp:
29.04.2013 в 12:04

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Первая мысль после просмотра серии: :lol: Нанотехнологии, они серьёзно???
Они там уже не курят по ходу, а нюхают!
29.04.2013 в 12:07

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), нанотехнологии?! Грег и Регина - засланцы Путина? Чьорт, ну когда уже появятся субтитры, я хочу это видеть!
Ну, или не хочу.
Не знаю уже. :nechto:
29.04.2013 в 13:10

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Грег и Тамара - засланцы Путина? - выходит что так :-D по крайней мере Грег Редж про самые мелкие машины известные человеку втирал.

Мне вот интересен рефрен про "это не магия, а наука!", это как-то нас приведёт к переплетению линий Грега и Вейла? Или райтеры опять "помотросят и бросят" зрителей?
29.04.2013 в 13:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
S.anya, хехе, у меня как-то полегче. Во-первых, мне прошлая серия, с испоганеным любимым румбеллем, с испоганеной любимой про них историей, очень тяжело далась (я, собственно, так и не перестала переживать и возмущаться); во-вторых, всё самое худшее (на всю голову ушибленную Решину и наци-Чарминга) показали в сник-пиках, так что у меня было время морально подготовиться. И я как раз просто ржала на самых идиотских моментах, поскольку глубоко они меня не задевали. Ну и приятный бонус в виде чудной воровской семейки, у которой может сложится, может нет, но смотреть на них - как в оазис попасть посреди выженной пустыни дебилов и козлов. :inlove:
Только вот я мечусь между тем, чтобы просто радоваться тому, что они на экране и пока не тупят (а то у нас пока только Нил, на правах новичка, видимо, ещё не отличился), и опасениями, что либо в оставшихся двух сериях они выступят во всей красе, либо с Нилом случится что-нибудь ужасное (а то ещё и "лучше бы случилось ужасное, чем так слили"). Ну или, как Сагонна говорит, "удачный персонаж? - полезай в холодильник на следующий сезон". :(

У меня нет ощущения, что у Тамары какие-то способности. Просто они с Грегом агенты Щ.И.Т.а. :gigi:
Hy и у них соответствующие гаджеты. Локи, вон, тоже явно обезмагичили как-то, пусть и без помощи нанотехнологий (но, видимо, тогда и поняли, что нужно быть ко всему готовыми, а тут ещё два энтузиаста так удачно подвернулись). :lol:

29.04.2013 в 13:30

burrito of sarcasm
sherlomag2011, нет, я еще не смотрела серию (в понедельник вечером обычно смотрю с сабами), но насмотрелась гифулек вдоль и поперек, капитан во всей красе и я кончилась как личность :-D
29.04.2013 в 13:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да, Голда в серии больше не будет, только Румпель. Зато как раз роль Румпеля мне показалась довольно интересной. Как и Крюка, кстати. То есть, оба в своих амплуа, один свои цели преследует (вот не могу, снова, как последняя лохушка, заинтересовалась, что там Румпель в отношении кингДжорджа затевает), другой одну, но пламенную страсть утолить стремится своим любимым способом "кину всех", но при этом Крюк хотя бы иллюзий не испытывает (и хукерши на тумблере, из того, что я успела увидеть, обрыдались над бедной деточкой, у которой больше ничего в жизни нет) и так Регине и говорит, что нет в исполненной мести никакого удовлетворения, никакого счастья и пр., а Румпель ей прямо-таки урок (с какой целью, интересно? Белль не только сердце, но и мозги размягчила?) преподать пытается. И в обоих случаях Регина "на высоте", ДОА! Регалы тоже доставляют: "бедная Региночка она всего лишь (а???) хочет, чтобы её любили".
И то ли я чего-то не уловила, но меня никак не напрягло, что события с Белль и ивилкуинством одновременно происходят. А что? Там ещё явно параллельно и лже-Джеймс организуется, или уже, и Золушка. У меня всегда было такое ощущение, что вся новейшая история очень быстро произошла.

настолько уютный у Дарлингов домик И Бей такой милый на вид, и Венди...
Мне, кстати, непонятно, неужели всё так плохо с интерьерами, что нужно было и эту локация в серый CGI превращать? А так да, дифирамбы юному Бэю я уже попела (и ещё очень хочется! :inlove: :laugh: :pink: ), Венди тоже очень милая, и даже Нана удалась (хотя ньюфаундленд и сен-бернар, на мой взгляд, не одно и то же, но кто их там знает). Хотя кого я обманываю, БЭЙ-БЭЙ-БЭЙ!!! :heart::heart::heart:
Особенно радует (и особенно пугает тоже, по тем же причинам, что и вас), что у меня и мальчик, и мужик одинаковый восторг вызывают.:inlove: Всё же кастинг-департмент - лучшее, что есть в OUaT. :)

Но блин, я теперь всерьез опасаюсь, что раз Нил/Бэй стал лучом света в темном царстве, и вообще, только они с Эммой и Генри смотрятся людЯми, то Нила либо сольют, либо действительно упрячут подальше на большую часть третьего сезона, как это сделали с первосезонной Белль.
Уже написала выше, что разделяю ваши опасения, но, ё-моё!, как сейчас-то хорошо: и Нил, бросающийся на папу, и Бэй в Лондоне! ААА!!! (кто знает, где взять бегущий смайлик с горящим сердцем???)

(огромное спасибо  S.anya за наводку!)
29.04.2013 в 14:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Они там уже не курят по ходу, а нюхают!
В больших количествах причём. И всем райтерским коллективом :lol::lol::lol:
Иначе не объяснишь.

"Грег и Тамара - засланцы Путина?" - выходит что так
Фуфуфу! Вот таких ассоциаций у меня не возникло. Я всё больше про Тони Старка и Ко (см. выше) думаю. :-D

И да, я тоже надеюсь, что Вэйла из небытия выдернули не только, чтобы на пол-секунды на асфальт в отвратительной сцене уложить. Тем более, что практически вся его история вокруг этого вопроса (магия - наука) крутится..


Tomislava., мне Крюк в этой серии даже понравился (хотя я не поняла, зачем ему пушистую чёлочку сделать решили, но зато он очень трогательно хромает :)), с одной стороны, в своём привычном амплуа, с другой - напомнил того Крюка, который в последнюю секунду Аврорино сердце спас. Так гораздо интереснее. :)
29.04.2013 в 14:06

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, И то ли я чего-то не уловила, но меня никак не напрягло, что события с Белль и ивилкуинством одновременно происходят. А что? Там ещё явно параллельно и лже-Джеймс организуется, или уже, и Золушка. У меня всегда было такое ощущение, что вся новейшая история очень быстро произошла.
Но, получается, Регина всего за несколько месяцев из бедной няшки, желающей всеобщей любви и по малейшему поводу бегающей к папе-Румпелю, превратилась в хладнокровную и магически подкованную стерву, которая пыталась избавиться от опасного мага-соперника, откуда-то разузнала, что тру лав кисс может снять даже проклятие Румпеля и догадалась взять Белль в заложницы, на дождливый день, так сказать?
Во всяком случае, пикировка в SD Румпеля и Злой Королевы выглядела как противостояние давних противников, а здесь, получается, их отношения менялись чуть ли не со дня на день. :nope: Ну, или Белль действительно прожила с Румпелем намного дольше, чем несколько месяцев, а то и вообще исчезла уже в разгар истории Чарминга и Снежки. :upset:
29.04.2013 в 14:16

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, получается, Регина всего за несколько месяцев из бедной няшки, желающей всеобщей любви и по малейшему поводу бегающей к папе-Румпелю, превратилась в хладнокровную и магически подкованную стерву, которая пыталась избавиться от опасного мага-соперника, откуда-то разузнала, что тру лав кисс может снять даже проклятие Румпеля и догадалась взять Белль в заложницы, на дождливый день, так сказать?
He знаю, по-моему, мы уже давно установили, что у них у всех одно другому не мешает. Одной рукой с Румпелем сделки заключаем (причём, как навязанные им, так и по собственной инициативе), другой против него интригуем. И Регина, и Чарминги так делали и делают. И когда это она была бедной няшкой? Когда джинна обольстила, чтобы он ей мужа помог убить? Или когда Охотника отправила за сердцем Белоснежки, а потом в раба и секс-игрушку превратила? Это всё было ещё раньше, а с головой совсем плохо уже тогда было. Я что-то уже начинаю думать, что повезло Дэниелу, не успел он узнать, какие специфические представления у его возлюбленной были. "I am not wicked" явно из глубокого детства тянется. :nea:
29.04.2013 в 15:01

Never trust a hug. It's just a way to hide your face.
sherlomag2011, испорченный SD я им тоже еще не простила. :chainsaw: Но мне всегда нравилась Регина, даже когда она тупила со страшной силой, но чем дальше нам показывают историю, тем больше издеваются над персонажами и зрителями... Наверное я к "Лейси" больше морально готовилась, а надо было готовится и к этой серии тоже))))
И я совсем запуталась в хронологии до проклятья. И еще Регина перед Снежкой на весь лес орала "Румпельштильцхен", а потом Снежка спокойно пойдет к этому же Румпельштильцхену...
Действительно страшно за Нила, и уж правда, лучше бы выпилили его или даже спрятали на полсезона, чем вот так коверкать и сливать, как всех остальных.

Хорошая версия про Тамару! И даже обоснуйная))))

вот такой смайлик тебе нужен, чтобы писать про Бея?
29.04.2013 в 15:06

Мне очень жаль Белоснежку.
Вот уж действительно - сколько шансов она давала Реджине, а та все их благополучно про...пустила. Ибо какой еще реакции ИвилКуин ожидала, когда Снежка увидела поле, засеянное трупами? Регалы там еще не обвинили саму Снежку в этих убийствах часом? Ну, мол, сдалась бы, и ничего не было б. Уверена, что обвинили. :facepalm:
У меня как-то язык не повернется осуждать ее, даже если она согласна с планом Чарминга насчет Rumple cell. Я просто в лютом лицедлании от женщины, которая творит зло направо и налево и хочет, чтобы люди, которым она это зло причиняет, еще и любили ее.
Румпель мог бы ее вразумить, но ему, скотине, это не надо было. Ему же монстр был нужен.
Но какие у них двоих сцены! :heart:
29.04.2013 в 15:10

Крюку, кстати, наконец-то нормальную линию дали.
Я раньше хотела развития Лерой/Астрид, но учитывая, что вытворяют с теми персонажами, которые часто появляются в кадре, лучше не надо.
С тем, что SD испортили подчистую, не согласна, но у каждого свое мнение.
И да - Голда еще не слили, на мой взгляд. спойлеры к 2.21, если кто еще не смотрел первые 8 минут
29.04.2013 в 16:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
S.anya, да, когда Регина тоже задевает за живое, должно быть совсем трудно. :pity:

Ну и что, что орала? Это означает только то, что не одни Чарминги к нему за помощью ходят, думаю, Белоснежка и так об этом догадывалась. Как и о том, что не больно-то Румпель в связях, так сказать, разборчив.

И будем надеяться, что совсем уж какой-нибудь катастрофы с Нилом не произойдёт. Ну, посидит в желудке у дементора… Нам уже не привыкать. К тому же, там у него хоть компания будет. И нам заодно будут нервы щекотать. Kак будто мы не знаем, с кем Нил будет в итоге. :D

И даже обоснуйная))))
Hy, кто-то же должен, раз они сами не парятся. :-D

Дадада, смайлик тот самый, спасибо огромное!!! :buddy:
29.04.2013 в 16:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, вот насчёт Регины я интересную мысль когда-то вычитала. В том духе, что реабилитация - процесс сложный, долгий и постепенный, и нельзя закоренелого вора засунуть в лавку с драгоценностями и ожидать, что он не сорвётся. А с Региной, вообще-то, со всеми этими шансами, так и поступают. У Голда, вон, Белль есть, которая его поддерживает, вдохновляет, объясняет, прощает и всячески водит за ручку, а пылающей от ненависти Регине (совершенно сейчас неважно, насколько эта ненависть оправдана или верно направлена) вкладывают в руку кинжал и говорят "не вздумай никого из нас, таких тошнотворно благородных, убивать". И её безумие (ну, или крайне специфический взгляд на мир) тоже не помогает, а ведь они уже в курсе должны быть, что Регина искренне не понимает, за что её не любят, и считает кого угодно виноватым во всём, только не себя, пушистую няшечку.

Румпель мог бы ее вразумить
Мне вот интересно, с какой целью он её заставил через всё это пройти? Знал, что она собой представляет, и хотел ещё больше распалить её, чтобы, когда время придёт, у неё рука не дрогнула проклясть не только тех, на кого у неё зуб, но и целый мир людей, виноватых только в том, что они (почему-то) её не полюбили, когда она им золото предлагала за выдачу всенародной любимицы? Или всё же испытывал её, как и Крюк?

SD, может, и не под чистую испортили, но очень постарались. :(
29.04.2013 в 16:38

Знал, что она собой представляет, и хотел ещё больше распалить её, чтобы, когда время придёт, у неё рука не дрогнула проклясть не только тех, на кого у неё зуб, но и целый мир людей, виноватых только в том, что они (почему-то) её не полюбили, когда она им золото предлагала за выдачу всенародной любимицы?
Думаю, что скорее это.
что Регина искренне не понимает, за что её не любят, и считает кого угодно виноватым во всём, только не себя, пушистую няшечку.
Как можно этого не понимать? Она сама собирается грохнуть Румпеля за Кору и аз все, чем ему обязана. Она - хочет грохнуть. У Снежки было еще больше оснований грохнуть ее саму, но Снежка простила и отпустила ее. Это ничему не должно научить? Я как-то привыкла, когда смотрела фильмы, сериалы, читала книжки, к более зрелым, вероятно, злодеям. Которых действительно жизнь обижала по полной и шанса никто не давал, а когда главгерой руку протянул - у них стал такой тарарам в голове, и сразу начали анализировать, как и что, и если не стали сразу пушистыми няшками - то, по крайней мере, сказали спасибо герою и ушли переосмысливать свою жизнь.
Я вижу только одно объяснение всему этому - Реджина просто психопатка. Ее лечить надо. Долго и тщательно. И водить к ней Генри, чтобы он морально поддерживал. А Чарминги тоже ведь не могут без конца прощать ее, тоже люди.
Да, Румпелю Белль помогла, но я у Румпеля не припомню, чтобы ему столько раз давали шансы, и он пытался людей, которые протягивали ему руку, убить. Он жестокий гад и манипулятор, но чувство благодарности у него есть. Конечно, он и намного старше Реджины, но таки и она не маленькая девочка. :nope:
29.04.2013 в 16:52

and the game is on
Вот обьясните мне, пожалуйста, одну вещь, зачем Голд стал выделываться перед Бэем какой он плохой? Нафига? Ведь Лейси уже ушла и он мог сказать ему правду почему он так себя ведёт?

Вот ненавижу создателей сериала за то, что они никогда в отношении Румпеля/Голда не дают прямого ответа в его мотивации. Это плохо-плохо-плохо для персонажа, ну сколько можно это повторять! Эспенсон, да скажи ты этим двум идиотом, что "загадочная неопределённость" хороша дозированно, а не на постоянной основе!
*хочет чего-нибудь разбить, поломать и вообще* :cens:
29.04.2013 в 17:06

Вот ненавижу создателей сериала за то, что они никогда в отношении Румпеля/Голда не дают прямого ответа в его мотивации.
Это чтобы мы до конца сезона ломали себе головы. :smirk:
А я ничего ломать не буду, буду любоваться на черное пальтишко и серый галстучек. :laugh: Ну и на всякий случай пообзываю Голда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии