ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Вот с таким, значиццо, настроением я подхожу к предпоследней серии этого сезона. :)

Wilkommen, все, кто ещё имеет желание просыпаться среди ночи.:) Я сегодня должна проявить дисциплинированность и продолжить спать сразу (сразу!) после просмотра, но всё равно буду очень рада компании. :)
До скорой встречи и ура хорошей серии, хорошей трансляции и (неоправданно :D) хорошему настроению в ожидании. :):):)



*испытывает внезапное желание запостить все существующие гифки с Бэем/Нилом, срочно убегает спать*


UPD: *ещё больше хочет завалить всё гифками с Бэем/Нилом, но мужественно прерывается на сон*

В комментах СПОЙЛЕРЫ! И ещё какие!

@темы: просмотр, OUAT

Комментарии
06.05.2013 в 06:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Что если Голд решит, что второй раз потерял сына только из-за Лейси/Белль?
По-моему, пока как-то не похоже.
06.05.2013 в 10:28

burrito of sarcasm
Вот если сюда он КС-шиппер заглянет, спросим его мнение.
читала только впечатления, но мы в шоке - отвечаю за всех КС шиперов, с кем общаюсь...мы просто в *я бы сказала нецензурное слово, но* в шочище...
от себя отедельно, как от фанаты Эммы могу добавить, что ее просто жестоко слили, опять сделали размазню...рядом с Нилом она всегда такая...
оптимизм у нас отобрали уже давно, и остался только ядовитый сарказм, спасибо Горовитцу...враль богомерзкая...
06.05.2013 в 16:24

ещё больше хочет завалить всё гифками с Бэем/Нилом
Ага, изменяете Голду? :laugh:

Нил шикарный, надеюсь, выживет. Бей был еще лучше. :heart:

Эмму очень жалко. :pity: А Реджина, надеюсь, наконец-то извлечет урок, когда Снежка ее очередной раз спасла. Серьезно, женщина, пора уже.

Тамара и Грег прекрасные идейные злодеи.

У меня только два пожелания - чтобы Голд не участвовал в похищении Генри и чтобы Лэйси поскорее превратилась в Белль, пока не наделала дел. Но боюсь, нас еще долго будут кормить этой шлю... нехорошей женщиной. :laugh:
06.05.2013 в 16:30

burrito of sarcasm
Тамара и Грег прекрасные идейные злодеи.
вот за все время они не вызывают у меня раздражения...по крайней мере пока, у них реально какая-то идея, миссия, а не такие высосанные из пальца мотивы как у Редж к примеру убить Сноу...
06.05.2013 в 16:39

.по крайней мере пока, у них реально какая-то идея, миссия, а не такие высосанные из пальца мотивы как у Редж к примеру убить Сноу...
Зато сколько на них ненависти выливается за пытку Редж. :laugh:

Мне вконтакте говорили, что вот, мол, Реджина как-то душевно (?) и красиво (?) людей мучила, и вообще она обаятельная, поэтому ее жалко, а Грега и Тамару надо сбросить с бобового дерева.

Я чойта и не пойму, какая разница, красиво ты мучаешь или нет, если итог один и тот же - совершен злой поступок? :nope: Ну током пытать не так зрелищно, как сжимать сердце, согласна... :gigi:

Короче, аргументы народа просто убили. :hang:
06.05.2013 в 16:44

burrito of sarcasm
Зато сколько на них ненависти выливается за пытку Редж.
она заслужила, вот реально, и не потому что лично я ее не люблю

и вообще она обаятельная
вот ни разу не причина, никогда этого тоже не понимала О_о для меня лично и грег обоятельный

Ну током пытать не так зрелищно, как сжимать сердце
в этом как бы демострируется разница, она магией, они чем-то реальным...аля наука
06.05.2013 в 17:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Не знаю, почто вы ухмыляетесь, говоря про Тень и нехорошее, но она реально жуткая, злобная и со светящимися глазами.
Потому что мне в детстве хотелось в Неверленд. :-D Продюсерам, видимо, тоже, вот они и решили успокоить себя выросших тем, что там нет ничего хорошего, и вообще всем управляет злобный педофил призрак. :maniac: Но так, теоретически, мне подобный поворот сюжета нравится, как-то оно правильнее смотрится, сказочнее, несмотря на всю несказочность. :) Но злобные тени и неожиданные прочтения детских сюжетов мне больше нравится, чем ФБР Home Office в Сторибруке.
06.05.2013 в 17:09

Но так, теоретически, мне подобный поворот сюжета нравится, как-то оно правильнее смотрится, сказочнее, несмотря на всю несказочность.
Меня тоже очень торкнул этот момент. Жутковато и красиво получилось, имхо. И вроде бы даже в серии ляпов не было? В кои-то веки?
Tomislava., ну Грега походу сразу многие возненавидели. Мне он сначала тоже не понравился, но у него такая страшная история, что я после нее прониклась персонажем. А Тамару еще раскрывать будут, хотя я бы не хотела для нее каких-то сильно личных переживаний, мне больше преданность до фанатизма идее нравится как главный двигающий стимул ее деятельности.
06.05.2013 в 17:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., вот за все время они не вызывают у меня раздражения...по крайней мере пока, у них реально какая-то идея, миссия, а не такие высосанные из пальца мотивы как у Редж к примеру убить Сноу...
Да, в плане того, что в истории Грега (и наверняка Тамары тоже) смиксовали идейные и личные поводы для мести, эти персонажи нравятся мне больше. Можно поверить, что там есть основания бороться с магией не на жизнь, а на смерть. Но секретная организация по борьбе со сказками пока что вызывает опасения, уж очень надуманным кажется такой сюжетный поворот. :nope:

Askramandora, Мне вконтакте говорили, что вот, мол, Реджина как-то душевно (?) и красиво (?) людей мучила, и вообще она обаятельная, поэтому ее жалко, а Грега и Тамару надо сбросить с бобового дерева.
Как страшно жЫть. :facepalm3:
Похоже, лучше, если в роли злодеев выступают старые и страшные персонажи, желательно с желтыми зубами и бородавками. А если зло молодое или красивое или сексуальное, тут же появляется толпа, причитающая над нежной няшечкой или бедным бэйбиком. :smirk:
06.05.2013 в 17:17

burrito of sarcasm
Askramandora, А Тамару еще раскрывать будут, хотя я бы не хотела для нее каких-то сильно личных переживаний, мне больше преданность до фанатизма идее нравится как главный двигающий стимул ее деятельности.
соглашусь, хватит драмы, хотя идейный фанатизм мне лично кажется выделяется из специфики сериала...но посмотрим

Sagonna, Можно поверить, что там есть основания бороться с магией не на жизнь, а на смерть
ну, вероятно, магия нанесла им урон, а скорее всего их родне (типо как Тамара упоминала свою бабушку, Грег вот за отца явно)

а вот с организацией да - пока вызывает опасения, по-моему они пытаются играть в Лост аля карма инишитив или еще какой-нибудь "стоп мэджик инкорпорейтед"
еще вспоминаю сюжет в Торчвуде, где тоже была организация, правда они там наоборот отменили смерть что ли...уже точно не помню..но короче тайный замут был
06.05.2013 в 17:30

Похоже, лучше, если в роли злодеев выступают старые и страшные персонажи, желательно с желтыми зубами и бородавками. А если зло молодое или красивое или сексуальное, тут же появляется толпа, причитающая над нежной няшечкой или бедным бэйбиком.
Дык в этом-то и весь прикол. :hang: После этого я поспешила свернуть дискуссию на какой-нибудь подходящей ноте, ибо, простите, комментировать это даже слов не находится.
К тому же Тамара как по мне вполне симпатичная, кстати. Грег да... страшный...
В общем, я понимаю, почему принято делать злодеев мерзкими старыми уродцами, да еще и желательно помешанными и бездушными. Чтобы жалеть не вздумали ненароком. :laugh:
Я как вспомню волны возмущения по поводу того, что Снежка убила Кору... Вот человек единственный раз в жизни сделал что-то не очень этичное по факту (хотя так-то она правильно поступила, просто не очень это было красиво), и теперь мучается, вон очередной раз Реджину спасла, а Реджина так себя и оправдывает, что бы ни сделала. Если она и после того, как ее Чарминги спасли очередной раз (причем Нил косвенно, получается, тоже из-за нее пострадал), не одумается, я прямо не знаю, что уже и делать. :nope:
Но секретная организация по борьбе со сказками пока что вызывает опасения, уж очень надуманным кажется такой сюжетный поворот
Как бы мы в муть какую не съехали.
И кого таки хоронят в финале? Нил в портал выпал же.
06.05.2013 в 17:42

burrito of sarcasm
И кого таки хоронят в финале?
здравый смысл
06.05.2013 в 17:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, В общем, я понимаю, почему принято делать злодеев мерзкими старыми уродцами, да еще и желательно помешанными и бездушными. Чтобы жалеть не вздумали ненароком.
Вообще, это уже меня реально тревожит, что у народа такое искажение реальности в головах. :-( Нам показывают, как та же Регина, не моргнув глазом, приказывает вырезать целую деревню, включая детей, как готова опять-таки уничтожить Сторибрук со всеми жителями, а фанатки, захлебываясь рыданиями, кричат, почему прекрасной, гордой, несчастной Регине на долю выпало столько страданий, а надо ей дать пряников, петушка на палочке и хэппи-энд. :facepalm3: Зато Снежке лополучной Корой, чтоб ей в аду хорошо прожариться, будут тыкать в лицо до скончания сериала. :(
И поэтому я дико боюсь, что Румпеля тоже прославят на почве массовых убийств, чтоб, значит, и он не отставал...

И кого таки хоронят в финале?
А разве кого-то должны хоронить? По промке я поняла, что могут подумать о смерти Регины, которая после хорошей порции тока наконец-то вступит в ум и всех спасет, а так убивать просто некого, разве только Бабулю, Арчи (во второй раз!) или гномов.
06.05.2013 в 17:57

burrito of sarcasm
Зато Снежке лополучной Корой, чтоб ей в аду хорошо прожариться, будут тыкать в лицо до скончания сериала.
получается что ли исходя из всего Снежку не счтают красивой?
по-моему Джинни очень симпатичная :susp:

а вообще внешняя красота понятие относительное, поэтому само собой только фанаты и оправдывают не смотря ни на что
06.05.2013 в 18:04

И поэтому я дико боюсь, что Румпеля тоже прославят на почве массовых убийств, чтоб, значит, и он не отставал...
Они и так его дико начали чернить с 19-й серии 1-го сезона. ((( Плюс еще взвалили на него ответственность за Реджину, меня это вообще бесит. Опять же регалы вконтакте высаживаются, что Реджи ни в чем не виновата, ее такой сделал исключительно Румпельштильцхен. :facepalm: Нет слов и даже букв. То есть она ВООБЩЕ ни в чем не виновата. Ну няша как есть.
Видимо, подсознательно кому-то стыдно любить такого персонажа, вот и понапридумывали оправдалок ей и заодно своему выбору. :nope:
А разве кого-то должны хоронить?
А разве не было в какой-то промке кадров, где кого-то хоронят, и Эмма стоит в черной шляпе? :hmm: И опять же народ запереживал за Редж. Впрочем, учитывая Генрино "А где моя мама?" в промо к следующей серии... можно и запаниковать, пожалуй.
Меня бы, кстати, смерть Королевы огорчила бы. Лучше пусть за ум берется.

Зато Снежке лополучной Корой, чтоб ей в аду хорошо прожариться, будут тыкать в лицо до скончания сериала
А как же! Низзяже! Она должна была сдаться и Коре и Реджине, позволить себя убить, и Дэвида, и Эмму, и Нила с Румпелем, вот тогда она оставалась бы настоящим, беспримесным добром! А так она злодейка! :nini:
получается что ли исходя из всего Снежку не счтают красивой?
Ну лично мне она внешне не нравится. А как персонаж она очень даже ничего. Но имхо Реджине она уступает по части внешности и обаяния. :nope:
06.05.2013 в 18:05

Ну и положительных героев немодно любить, да. :gigi: Так что внешность Снежки роли не играет. Это если злодейка красивая, ей принято сочувствовать.
06.05.2013 в 18:13

burrito of sarcasm
Но имхо Реджине она уступает по части внешности и обаяния.
ну да, как обычно фломастеры и все отсюда вытекающее)
Лана красивая, но для меня ее тип внешности не интересен, а вот Джинни очень привлекает
хотя я вообще Джен Мо люблю по всем параметрам :gigi:
06.05.2013 в 18:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., получается что ли исходя из всего Снежку не счтают красивой? по-моему Джинни очень симпатичная
Так она же положительная героиня, а такие в глазах высокодуховных личностей, любящих в старших классах порассуждать о коварстве героев и верности крыс, ну са-а-а-а-авершенно не секси. :smirk:

Askramandora, Они и так его дико начали чернить с 19-й серии 1-го сезона. ((( Плюс еще взвалили на него ответственность за Реджину, меня это вообще бесит.
Меня пока еще поддерживает то, что убийством мирных жителей (детей в особенности) Румпель таки не увлекался с самых первых дней своего упоения темностью. Но поэтому и боюсь, что все еще впереди, ибо тенденция и впрямь в сторону полного закозления. :susp:
06.05.2013 в 18:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, А разве не было в какой-то промке кадров, где кого-то хоронят, и Эмма стоит в черной шляпе?
Так это из 19-й серии, встреча с бобами. :)
06.05.2013 в 18:18

burrito of sarcasm
Sagonna, я сама часто симпатизирую плохишам, но для меня это не показатель обычно...просто плохишей реально любят делать сексе последнее время...но если бы к примеру Киллиан был смирной няшенькой он бы мне меньше не начал нравиться :gigi:
06.05.2013 в 18:22

Но поэтому и боюсь, что все еще впереди, ибо тенденция и впрямь в сторону полного закозления.
Не хочууу! Пусть уберут руки от Румпеля! :weep3: Хватит уже его козлить, и так прибить хочется! :laugh:
Так это из 19-й серии, встреча с бобами.
Я слоупок. :mad: И в самом деле.
Ну так и прекрасно, не хочу ничьих похорон. А Арчи хоронить второй раз, я думаю, уже моветон. :gigi:
06.05.2013 в 18:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., мне просто не нравится, когда люди не признают, что любят плохишей. Несмотря на то, что те плохиши, или благодаря этому, - неважно. Главное, чтобы не было проникновенных речей о невинных черных ягнятках, затравленных нехорошими положительными героями.
06.05.2013 в 18:30

Sagonna, +1. Я вот люблю плохого Румпеля. А, ну я, как Белль, вижу в нем добро, да. :gigi:
06.05.2013 в 19:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, И вроде бы даже в серии ляпов не было?
Я всё ещё воздерживаюсь полноценно участвовать в дискуссии, но Кypт, блин, Кypт!!! Я просто аццки надеюсь, что это не он там лежал у пенёчка на лесной лужайке, потому что иначе… :facepalm3::facepalm3::facepalm3:
Heyжели человек даже не заслужил умереть в кадре??? Получается, что у Тамары бабушка Венди (кто, кто помнит фотку, бабушка у Тамары светлокожая или нет?) сама всю жизнь за Бэя мстила и детям-внукам завещала - и ваще, вот крипота-то и извращение, если и в самом деле всё начала Венди, а Тамара при этом знала, кто такой Нил, а Грега нужно мотивировать, поэтому в жуткой истории отнимем у него отца, вырастим его сиротой, которого почти все помешанным считают, а папашку, выполнившего свою роль плот-девайса, шлёпнем за кадром и больше не будем о нём вспоминать. :facepalm:
06.05.2013 в 19:27

Я потихоньку уже надеюсь, что Реджи наврала из вредности и на деле Курт где-нибудь в психушке. Но на это шансов мало. :( Так что, получается, один фейл у нас есть.
06.05.2013 в 19:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, бабушка Тамары темнокожая. :)
Что касается Курта, (ну когда уже субтитры будут готовы, шоб мне серию наконец посмотреть!) то если его действительно убила Регина, могли не решиться показать его убийство в кадре, потому что последние серии опять должны дать надежду на ее редемпшен, что едва ли совместимо с подобной выходкой. Если убийца не она, но кости все-таки Курта - тем более надо оставить намек, что все не так, как кажется.
06.05.2013 в 19:57

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, но, как я понимаю, Грег выкопал из земли череп? Значит, кому-то этот череп должен принадлежать... Ну, я понимаю, в последнее время в сериале развелась куча картонных безымянных горожан, чьего исчезновения никто не замечает, но странное все же совпадение (если совпадение).
06.05.2013 в 20:00

burrito of sarcasm
а вообще как мы с кем-то обсуждали - кто не умер в кадре значит не факт, что умер :-D
06.05.2013 в 20:06

Ну закопала когда-то Реджина там череп, а теперь вспомнила и решила подогнать под Курта. :-D
06.05.2013 в 23:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, бабушка Тамары темнокожая
Фууу, прям от сердца отлегло. :laugh:
He, ну серьёзно, мне совсем не хотелось бы, чтобы Венди оказалась среди зачинателей этого ку-клукс-клана для магии (правда, того, чтобы Румпель Тамарина бабушка часовня шатал, хочется тоже не особо).

Что касается редемпшена Регины, то для меня он возможен, пока, по крайней мере, только если шоковая терапия пытки неожиданный побочный терапевтический эффект дали и что-нибудь ей там вправили. Какой нахрен может быть редемпшен, когда она себя во всём правой считает, а также, что это все окружающие должны перед ней вину искупать?
Да и чем убийство Курта так уж хуже вырезания целой деревни - тоже неясно. Или, типа, в нашем шоу ноунеймов можно шлёпать сколько угодно, а вот тех, кто собой хоть что-то представляет - сразу убииийцей становишься? :gigi:

Вот и меня череп тоже смущает просто ужасно. Конечно, мы знаем, что Регина и раньше могла человеческие запчасти раздобывать (или это был мистер Голд?), но что, она выяснила, кто такой Грег, и сразу поскакала в лес прикапывать полуистлевшие человеческие останки (заботливо припасённые на всяк пожарный) и полуистлевшую же рубашку того самого Курта (тоже заботливо припасённую)? Но меня Курт как персонаж волнует, а не то, в каком свете это Регину выставляет, поэтому я всё ещё надеюсь, что Курт где-то живой. Ну или у него хоть какая-то вменяемая история будет.
Пишу-пишу "Кит", думаю-думаю, что же здесь не так… :pink:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии