ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ведь все поняли, о чём я? :gigi:
И как же он здесь прекрасен! :inlove::inlove::inlove: Видимо, помимо прочего, ещё не начал ЦУ насчёт своего грима раздавать. :gigi:

14.05.2013 в 17:05
Пишет  Gold + Belle:


URL записи

А ещё я внезапно осознала, что в Неверлэнде у криэйторов не будет отмазки насчёт нестабильной магии, и как же тогда будет выглядеть Голд? Хромота? Волосы? Шкурка? Утягивающая жилетка? :)
И мне стало так интересно! :)

@темы: Robert Carlyle, ащащащ, OUAT, Румпельштильцхен/мистер Голд

Комментарии
15.05.2013 в 11:35

Sagonna, пусть отдадут сериал людям, которые умеют делать свое дело, и сваливают на здоровье. Спасибо за первый сезон.
15.05.2013 в 12:20

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, пусть отдадут сериал людям, которые умеют делать свое дело, и сваливают на здоровье.
Вот этого подарка судьбы мы точно не дождемся. :-D Я так понимаю, Адам и Эдди твердо настроились пойти путем Тараса Бульбы и прикончить свое... порождение.
15.05.2013 в 12:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, вот и я думаю, что надеяться на смену идейного руководства не приходится, а ТАК ХОЧЕТСЯ! :weep3:
Уидон, голосую за Уидона! Это же его идеальный формат - группка товарищей со сложными отношениями, и опасности вокруг. :(
15.05.2013 в 12:27

Я так понимаю, Адам и Эдди твердо настроились пойти путем Тараса Бульбы и прикончить свое... порождение.
:weep3:
Уберите оттуда Голда и Белль, отдайте их мне и делайте с сериалом что хотите!..
Кстати, последнюю серию они ведь вдвоем написали?..
15.05.2013 в 12:44

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Уидон, голосую за Уидона! Это же его идеальный формат - группка товарищей со сложными отношениями, и опасности вокруг. :(
Уидон, в принципе, тоже не панацея. Говорят, его последнее сериальное творение, "Кукольный дом", был сильно на любителя. Уж не говоря о том, что он очень любит ангст (или в фильмах это уже не так чувствуется?)

Askramandora, Кстати, последнюю серию они ведь вдвоем написали?..
Да.
15.05.2013 в 12:50

*мрачно* Судя по Голду - оно и видно (вспомнила первую серию сезона, хотя та, безусловно, как-то логичнее была). Не допускайте этих двоих до Голда! :(
15.05.2013 в 13:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну, может, и не панацея, но уж точно ОГРОООМНЫЙ шаг вперёд, по сравнению с А&Э. И я в любой момент предпочту осмысленный ангст, чем то, что мы в финале наблюдали, включая высосанный из пальца, но смазанный из-за темпов ангст по версии А&Э. А главное, поскольку такого всё равно никогда не случится, можно идеализировать его сколько угодно. :D И Эспенсон бы была кстати. :)
15.05.2013 в 15:50

and the game is on
sherlomag2011,
Elia A.V., не хочу сестру по пожиранию кактусов несчастью терять.
Я ещё не определилась, теряем мы меня или нет. :shuffle2:
Меня как на "Лэйси" эмоционально выключило, так до сих пор и не включило, а финал ещё и убедил, что, возможно, незачем мне стараться организм в чувство приводить, он знает, что мне противопоказаны эмоциональные всплески такого порядка, которые во мне будит OUAT. ((
Одно знаю точно - смотреть онлайн больше не буду. =)
15.05.2013 в 15:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., насчёт прямого эфира я сама уже не знаю. Посмотрим, что со мной и моей необъяснимой любовью будет к началу следующего сезона, пока думаю, то ли премьеру посмотреть и по результатам решить, то ли и этого не делать, а если вдруг сезон окажется ащащ, то всегда можно вернуться к этому варианту. :)
Проблема, как я много раз ныла,:) в том, что со скачиванием у меня вечно сложности возникают, а в нашей суровой действительности, где Дисней всё пристальнее следит за соблюдением копирайта на территории России, прямой эфир может оказаться единственной возможностью, как у меня уже было в этом году с другим сериалом. :(

А ещё на осень "Агенты Щ.И.Т.а" нарисовались по вторникам, это ж вообще разорваться будет. :)
Седьмой уровень допуска, блин! Страшная тайна разъезжает по городу в ярко-красном кабриолете, чтоб не заметил никто, и авиаторах, чтобы не опознали.
15.05.2013 в 20:37

and the game is on
sherlomag2011,
а если вдруг сезон окажется ащащ,
*вопросительно поднимает бровь*
Вы в это верите? Я - нет. Поэтому пока не горю желанием смотреть онлайн, в лучшем случае я буду смотреть с утра, перед работой и то, это им надо очень и очень постараться. И в этом году у нас точно не будет Брокена со всем обещанным румбеллем, так что завлекалочек у них для меня нет.

Проблема, как я много раз ныла,:) в том, что со скачиванием у меня вечно сложности возникают, а в нашей суровой действительности, где Дисней всё пристальнее следит за соблюдением копирайта на территории России, прямой эфир может оказаться единственной возможностью, как у меня уже было в этом году с другим сериалом. :(
Мне кажется, что бухта выкладывает достаточно оперативно всё мало-мальски известное, или это от того, что у вас Ipad?

А ещё на осень "Агенты Щ.И.Т.а" нарисовались по вторникам, это ж вообще разорваться будет.
Я сейчас смотрю 5 онгоингов, Щ.И.Т. будет 6-ым (это если вансапон не покинет этот список). и ещё пару сериалов стараюсь смотреть как онгоинги.
Но так чтобы онлайн - только два сериала, и вообще, собираюсь это всё сократить до одного. Нафиг. =)

Седьмой уровень допуска, блин! Страшная тайна разъезжает по городу в ярко-красном кабриолете, чтоб не заметил никто, и авиаторах, чтобы не опознали.
Те кто могут его узнать, по городу на машинках не катаются. А от остальных - что прятаться?! ;)

А кроме того, неужто вы и Роберта разлюбили? Это ведь он, и совершенно прекрасный, был. :)
Да я, в общем-то, Карлайла никогда сильно не любила. =) *сейчас мои друзья ехидно-вопросительно подняли одну бровь =)))* Я очень любила тематику сериала.
Хотя Карлайл абсолютно мой типаж и всё такое. :shy:
Сериал достиг в финале того дна, что даже Карлайл не спасает его своей игрой. Плюс, Голда слили как персонажа. Я ещё процессирую, как мне к этому относиться и как же моё ОТП и любимые персонажи, но посухим фактам выходит, что я очень хочу, чтобу Бэлль его тупо бросила. Узнала всё, что он творил пока она "отсутствовала", высказала своё мнение по этому поводу и ушла. Без надежды на гамбургеры и доброту её души. Задолбало. Он эгоистичный мудак, а все делают вид, что он неопределившаяся дЭвица и делают ему скидки. Он ей просто портит ей жизнь, а я не хочу, чтобы это чмо портило жизнь моему любимому персонажу. Вот пусть определиться со своей жизнью, а потом приходит, а то с его приоритетами у Бэлль отличнейшие шансы умереть девственницей в каком-нибудь закрытом помещении. Причём связанной и возможно в амнезии.
15.05.2013 в 20:53

Elia A.V., Голд не даст своему личному котенку уйти. Он будет смотреть щенячьим взором, цепляться за девочку, давить ей на жалость, только чтобы она не ушла, чтобы было кому любить его, потому что иначе кому он, эгоистичный старый мерзавец, нужен. А Белль добрая, добрая, она готова простить и снова дать ему шанс, и снова он будет wanna go back... Вот не могу я, как же меня это бесит, что все эти его прекрасные слова опоганили, выставили Голда такой тварью. :( :( :(
15.05.2013 в 21:02

and the game is on
Askramandora, Дак и я о том же! Когда эта скотина начнёт о ней думать? Не в приложении к себе, своей совести и своим интересам? Хоть бы раз! Бэль, дорогая, что хочешь ТЫ? Всё для тебя сделаю!
15.05.2013 в 21:27

Наверное, он на это просто не способен. Ущербная душонка монстра. (
15.05.2013 в 22:35

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Elia A.V., Askramandora
Вы прямо как Голденсвонеры сейчас, только наоборот :lol:
15.05.2013 в 22:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., не то чтобы верю, но не могу себя заставить исключить такую возможность. :spriv:
Что касается премьеры, посмотрим, что нам будут обещать. Я за этот год Белль полюбила гораздо сильнее, чем раньше, когда она для меня была одной из граней Голда. Поэтому если вдруг (да, знаю :-D) её пообещают показать, это будет pro. Ещё я, как вы, наверное, заметили, просто безумно полюбила Бэя/Нила в любом варианте. Поэтому, пока его не начали сливать, я готова смотреть на всё с его участием, и им поманить меня тоже можно. Ну и чо уш там, мне интересно, что будет происходить на Джолли Роджере. Никак не могу убедить себя, что криэйторы настолько идиоты, что не воспользуются такими идеальными условиями для взаимодействия характеров, а ограничатся, как обычно, бежим туда, бежим сюда.

Проблемы с тем, что айпэд, а комп, на котором я скачиванию, доступен далеко не всегда, а посмотреть скачанное - отдельная проблема. Но, естественно, если финальный отстой будет продолжаться, то я не стану надрываться, какие бы задержки в просмотре это ни означало.

Сериалов у меня (внезапно стало :-D) четыре, но маньячу по ночам я только с одним, ну и ЩИТ тоже добавится. По крайней мере, для начала.

Сериал достиг в финале того дна, что даже Карлайл не спасает его своей игрой.
Абсолютно то же ощущение.:( Я смотрю на его слёзы, боль, и испытываю… раздражение, от того, какая всё это невозможная чушь, как это неуместно в контексте происходящей бредятины, ну и ещё чувство неловкости, что ему (да практически всем) это играть приходится. :mad:
Раньше ревела, когда его козлили, но теперь это настолько за гранью и настолько… ну, я даже не знаю, как лучше сказать. Получается, мы весь сезон переживали, радовались малейшему прогрессу (как вспомню, как они с Белль друг на друга орали, хоть это и не милая воркотня, но Голд с ней говорит, как с (ну, почти) равной, объясняет ей свои мотивы - и прямо душа поёт… пока не вспомнит, чем всё закончилось), злились на упорное желание криэйторов сделать его шатателем всех колоколен - ради чего? Чтобы понять, что он слился, так же, как Регина? Что сам по себе он и двух шагов, пол-шага сделать не может? Что всё тепло, вся любовь, вся поддержка, которые он из Белль тащил, были просто подпиткой для вампира?
Хоть и говорю себе, что нам с самого начала чётко и ясно, прямым текстом, дали понять, что Румпель - настоящее чудовище, а не заколдованный избалованный принц с безобразной внешностью; что влияние проклятья никуда не делось (правда, это же одновременно и пугает - единственный путь, который я вижу для кардинальных перемен в Голде, это если он сам поймёт, что он не может быть и Тёмным магом, и достойным человеком, а значит, нужно избавляться от чего-то одного, но проклятье едва ли просто так удалится, даже если он найдёт способ: лично для меня яркий пример - наступление его смерти, когда он подличал изо всех сил, но и правильные вещи тоже делал - и никто меня не убедит, что его прощание с Белль было спектаклем для Нилфайера, и слова насчёт ухода проклятия Тёмного из мира - притворством), и мы все (вместе с Белль) полюбили его, зная (лучше, чем Белль), что просто не будет, что тот фееричный образ, который лично меня первым делом зацепил, даже раньше, чем моё сердце разбилось на восьмой серии, что тот его образ - его же злейший враг, так вот, даже учитывая всё это, мы за два сезона всесторонне изучили характер Голда, но, как выяснилось, не получили никакого развития этого самого характера - и доколе??? Но с другой стороны, для меня Голд (и наверное, не только он один) вышел, что ли, за рамки персонажа, и я не могу согласиться с тем, что для него пишут, я надеюсь, не что ему что-то хорошее напишут, а что он справится. Как-то так. :shuffle2:

Вот пусть определиться со своей жизнью
Ну вот я и надеюсь, сама себе говорю, что это глупо и наивно, но тем не менее, что, возможно, именно это и произойдёт за время путешествия. Я в принципе не против, когда пары разлучают (не в нашем конкретном случае, конечно), чтобы они могли дорасти до зрелых отношений друг с другом. И хоть нам такого не видать, но могу я пока что помечтать, что в разлуке Белль станет жёстче (как приходится быть жёсткими близким людям наркоманов, которых нельзя без конца поддерживать и всё им прощать, которых нужно заставить осознать такую необходимость и начать самостоятельные шаги предпринимать), а Голд (или кем он к тому моменту будет) тоже хоть как-нибудь, да подрастёт?

Извините, что так много, мне самой это всё сложно, я тут долго стирала и переписывала, это, так сказать, мысли вслух.
15.05.2013 в 22:42

Брыся), ага, я заметила как раз. :-D
15.05.2013 в 22:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, Наверное, он на это просто не способен. Ущербная душонка монстра. (
Вот я склоняюсь к мысли, что действительно не способен, не может - пока проклят. Но если хочет, должен понять причины своих трудностей, а поняв, начать бороться с ними=искать пути избавления от проклятья.
15.05.2013 в 22:48

А Белль, в свою очередь, не может его бросить. Потому что потом будет терзаться угрызениями совести и думать, что отняла у него последнюю надежду, спихнула окончательно в пропасть.
15.05.2013 в 23:32

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
А Белль, в свою очередь, не может его бросить. Потому что потом будет терзаться угрызениями совести и думать, что отняла у него последнюю надежду, спихнула окончательно в пропасть. - Вот не согласна. Если уж принять за факт, что Голд - эгоистичный старый мерзавец, а Белль - цельная и зрелая личность, то не положено цельным личностям созависимыми быть, отпинает она его от себя только так, как только поймёт, что толка не выйдет.
16.05.2013 в 00:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), отпинает она его от себя только так, как только поймёт, что толка не выйдет
Я согласна, что у Белль не должно быть созависимости (хотя, по-моему, классическая сказка типичным примером считается, ну, в приложении к реальной жизни), но голосую за здравомыслящую подругу наркомана (типа, ляг в рехаб, вступи в 12-шаговую программу, тогда и поговорим, а плакаться больше не приходи).
16.05.2013 в 01:25

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Я ещё процессирую, как мне к этому относиться и как же моё ОТП и любимые персонажи, но посухим фактам выходит, что я очень хочу, чтобу Бэлль его тупо бросила.
Эк вы сурово! :) А я вот мучаюсь из-за того, что как бы я Голда ни ругала и даже временами не смешивала со всякими нехорошими субстанциями, румбелль - по-прежнему мой единственный настоящий ОТП. И я не могу и не хочу представлять Белль с кем-то другим. Хотя прошлой ночью мне снилось, что Белль замужем за Вейлом, у них двое детишек, а Голд все рвется в ее жизнь, и во сне меня это страшно возмущало. :-D В общем, мучает меня, что химия между Эмили и Робертом по-прежнему восхитительна, смотрятся герои рядом прекрасно, а все это заметают под ковер. Как есть - бисер перед свиньями в лице наших уважаемых Адама и Эдди. :-(

Вот пусть определиться со своей жизнью, а потом приходит, а то с его приоритетами у Бэлль отличнейшие шансы умереть девственницей в каком-нибудь закрытом помещении. Причём связанной и возможно в амнезии.
Вот поэтому я окончательно вернулась к хэдканону, в котором у Голда и Белль все было. Иначе бедная девушка рискует пробыть в этом состоянии все время, отведенное сериалу; и хорошо, если это год, а если лет десять? :smirk:
...и интересно, можно ли уже делать ставки на то, что как только Белль помашет исчезающему кораблю платочком и отвернется от пристани, ее стукнут по голове проникшие в город агенты Хоум Оффиса, свяжут и увезут в этот самый Хоум Оффис на пытки? И тем и кончится карьера мадам Мэра Библиотекаря.

sherlomag2011, Я смотрю на его слёзы, боль, и испытываю… раздражение, от того, какая всё это невозможная чушь, как это неуместно в контексте происходящей бредятины, ну и ещё чувство неловкости, что ему (да практически всем) это играть приходится. :mad:
Угу, от этого я тоже ужасно себя чувствую. Раньше каждый такой момент волновал безумно, заставлял проникаться... а теперь вижу только хорошую актерскую игру, да и то она рискует приесться, если вспомнить, по каким поводам ее растрачивают. :nope: Когда в СГУ Раш заплакал, это душу выворачивало, а здесь... Голд уже привычно делает бровки домиком и начинает страдать, если что ему не по нраву. :(
16.05.2013 в 01:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Раньше каждый такой момент волновал безумно, заставлял проникаться... а теперь вижу только хорошую актерскую игру, да и то она рискует приесться… Когда в СГУ Раш заплакал, это душу выворачивало, а здесь...
"Да" по всем пунктам. Я себе на лето по этому поводу запланировала пересмотр всего, что я люблю у Роберта и что ещё не видела (есть и такое), а то мне совсем не нравится, что меня сценаристы до такой реакции на его эмоции в кадре довели (ведь я "золотые дни" в Тёмном Замке, ТЛК и ссору, мистера Голда и Мо, мистера Голда и Дэвида Нолана, встречу в финале первого сезона, поцелуй в Брокене, Румпеля в темнице, "Price of Gold", восьмую и девятнадцатую почти целиком, броТП Румпеля и Чарминга по сто раз пересматривала, просто замирая от восторга над тем, что и как он там делает, а теперь…:().

Хотя прошлой ночью мне снилось
Как же нас всех плющит!:lol: Мне, правда, какой-то неразборчивый винегрет из агента Коулсона и нашего всё расширяющегося семейства Голдов-Чармингов-Свонфайер-Миллсов-Джонсов снился, зато без остановки последние три ночи. :D

как только Белль помашет исчезающему кораблю платочком и отвернется от пристани, ее стукнут по голове проникшие в город агенты Хоум Оффиса, свяжут и увезут в этот самый Хоум Оффис на пытки
У меня сразу моя новая реакция "опять они (сценаристы) всё наврали!" :-D
И сразу хочется поставить против подобного развития событий, но нет уверенности, что это будет мудро. :(
16.05.2013 в 08:35

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
классическая сказка типичным примером считается, ну, в приложении к реальной жизни - Сказку-то я и не читала, но если мультик Диснеевский вспоминать, то там Белль как раз после истерики Чудовища над розой домой уходит, несмотря на данное обещание. И возвращается только получив доказательства, что Чудовище не такое уж чудовище.
16.05.2013 в 08:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), в приложении к жизни, имеется в виду отношение девушек (отчасти подпитанное сказкой), что они могут спасти "монстра": "я - мерисью, у меня всё получится, я вижу его золотое сердце, а остальные просто не понимают, я буду с ним несмотря ни на что, и лёд вокруг его души растает, я его спасу (ну и что, что бьёт, бьёт, значит, любит, ну и что, что пьёт, это от того, что мир так жесток, а у него такая впечатлительная, тонко чувствующая натура, ну и что, что вечно всем недоволен, он очень устает, ну и что, что ласкового слова не скажет, просто слова для него слишком много значат, он ими не разбрасывается, и т.п., и т.п., и т.п., и т.п., и т.п.)".
16.05.2013 в 09:08

Самое забавное, что как раз с Белль Румпель такой весь облако в штанах походу, что у нее даже повода уйти не найдется. Вот сейчас, к примеру, и вовсе не до его художеств, когда у него якобы сын погиб и сам на погибель прется, ну и дальше там все сложно. Ну и я как раз не говорю, что Белль вся такая цельная натура и независима от Румпа, я как раз подозреваю, что ее к нему тянет не меньше, чем его к ней, а то и гораздо больше, просто в его т.н. любви эгоизма в стопиццот раз больше. Бывает...
16.05.2013 в 09:36

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Приложение к жизни я понимаю, просто считаю, что мультяшная Белль такого стиля поведения не придерживалась.
16.05.2013 в 10:00

Брыся), у нас, похоже, что Белль, что Чудовище ООС по сравнению с мультиком.
Впрочем, если поглядеть, что сделали с Питерпэном, так еще порадоваться надо за нашу версию. :laugh:
16.05.2013 в 10:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, так ведь сразу же было понятно, что они не будут живыми копиями из мультиков. Белоснежка тоже, вон, не больно похожа, а принц - вообще не принц. :)
Про Шапку я вообще молчу. :wolf:
16.05.2013 в 12:02

кошка угорелая
Askramandora, вот извини, я вклинюсь. Насчёт Белль. Хочется разобраться.
Ну и я как раз не говорю, что Белль вся такая цельная натура и независима от Румпа, я как раз подозреваю, что ее к нему тянет не меньше, чем его к ней, а то и гораздо больше
Почему тебе так кажется? По-моему, там как раз любовь НЕ от зависимости, а другая любовь. Как бы понятно, что совсем не тянуть к любимому не может, но... у неё больше любовь (та, которая не эгоизм, вот это желание спасти и поддержать, всё такое), чем зависимость, есть такое ощущение. Было, во всяком случае. По последней серии труднее сказать. Но в целом ощущение, что в их паре нуждающаяся сторона - Голд, а Белль как раз более сильная духом и... её любовь от избытка, а не от недостатка, она не столько "жить без него не может", сколько такой подход, что "я-то без него проживу, а вот он...". Нуждающиеся ведут себя иначе, там даже прощение и спускание с рук неблаговидных поступков совсем другое, а Белль как раз наоборот, возражала, показывала непримиримую позицию, когда Голд делал или собирался сделать что-то не то. Была бы Белль зависимая - она бы скорее только оправдывала его, а она НЕ БОИТСЯ. Я, как человек зависимый, знаю, о чём говорю. Она не боится указать, что он не прав. Она пыталась уйти, но дала Румпелю шанс, когда он ей всё рассказал и типа доказал, что "не трус". Это выглядело довольно резко, перегибы в поведении Белль тоже есть, но это доказательство того, что она готова быть с ним не на абы каких условиях, не терпеть всё-всё-всё. как по-настоящему патологически зависимый человек. И да, она всё-таки более цельная личность, по сравнению с Голдом - точно.
16.05.2013 в 12:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Ну и я как раз не говорю, что Белль вся такая цельная натура и независима от Румпа, я как раз подозреваю, что ее к нему тянет не меньше, чем его к ней, а то и гораздо больше, просто в его т.н. любви эгоизма в стопиццот раз больше. Бывает...
Тянет, конечно. Возможно, поэтому она и пыталась так резко обрубить концы в "Крокодиле", потому что знала: он для нее слишком большой соблазн, и в какой-то момент она может сломаться и переступить опасную черту между принятием и попустительством. Но в тот раз Голд сообразил, что сделал не так, бескорыстно преподнес ей личное пространство - и все пошло дальше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии