ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak


Ох, вот ведь, всё знаю, многое меня прямо убивает, но всё равно практически коленки дрожат! :inlove::inlove::inlove:
И ё-моё, дайте уже Бене Смогу ну хоть одно словечко сказать!!! :beg::beg::beg:

Ащащащ


WTF


@темы: WTF, Martin Freeman, Benedict Cumberbatch, ащащащ, у всех есть, и у меня будет, Hobbit

Комментарии
12.06.2013 в 00:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Я после первой части таки перечитала "Хоббита", много ругалась на Джексона, сейчас опять многое позабылось - снова с интересом смотрю трейлер. :nechto: Но все же мне иррациональным образом жаль доброты, наивности и юмора оригинала. А тут пока что на каждой второй сцене охота возопить: "Фансервис!" Особенно явление боевитой эльфийской девицы. Может, и прямь было бы проще сделать одного из гномов девушкой, и все бы гадали, кто там, на самом деле, под бородой? :-D
12.06.2013 в 00:45

I do what I want. With no regrets.
Мне нравятся брови этого шикарного эльфа. Они живут своей собственной жизнью)))
12.06.2013 в 01:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну не знаю, как раз эльфица меня не особенно напрягает, тем более, что часть с Лесными Эльфами мне всегда казалась чересчур скомканной. Я, в данном случае, не против посмотреть, как они между собой судили да рядили, как себя вести. Но в целом, да, мне тоже просто безумно жаль, что добрую, милую и нарочито наивную книгу превратили в эпик, причём, такой эпик, у которого нет реальной базы, поэтому все эти суровые разборки и бои очень быстро утомлять начинают. И милейшую историю с бочками, чихающими и блюющими гномами, ужасно жалко.
И вообще, ладно бы фансервис, а то ведь манисервис сплошной. Вот нафига, нафига растягивать на три огромных фильма одну маленькую книгу, где пусть кое-что упрощено и опущено (и что можно включить, взяв недостающие истории из других источников), но ведь главное время создаётся за счёт битв, которые понапиханы, чтобы это самое время растянуть. :(:(:(

Mestmerize, брови, конечно, существа самостоятельные, но всё меркнет перед голосом. :)
Да и вообще, Ли Пейс, чья мордашка мне незатейливой казалась, просто отлично изображает эльфа, обременённого бессмертием вдали от света Валинора, да ещё по соседству с Сауроном и Смогом, властью и прочей, присущей эльфам, скорбью.
12.06.2013 в 01:30

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
Ох, подпишусь под каждым вашим словом про Эванса! Я как-то раньше не задумывалась о том, что Том классно бы в эту роль вписался, а тут вы сказали и меня НАКРЫЛО. :crznope: Уберите Эванса, с похабными усиками и жуткой прической! Дайте Хиддлстона, он нам так эту роль сыграет, что никакие эльфы не будут нужны! :crzfan: Реально, Эванс у меня вызывает сплошной WTF. :lol:
12.06.2013 в 01:47

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, так ходили же какие-то слухи насчёт Тома и Барда. Не то он на эту роль пробовался, не то в каких-то шорт-листах был. И я же говорю, я считаю, что и Том, и Эванс слишком молоды для этого героя, но раз уж пошли путём заигрывания с аудиторией с помощью молодых актёров, так отдали бы роль тому, кому героическая суровость под силу. К тому же, как мы знаем, Том может персонажей разного возраста убедительно играть, а не выглядеть вечным мальчиком. А Эванс и тут - Арамисик какой-то (меня не только от версии с его участием тошнит, но и вообще, Бард и Арамис - на разных полюсах находятся, как один может напоминать другого, как??? хотя против книжного, да и не только, Арамиса я ну совершенно ничего не имею).

Да, оставьте Мартина, тень Бени, Тома и гномов с волшебниками на юмористическом бэкграунде, и пусть мальчики нам хорошо делают. :):):)
12.06.2013 в 02:04

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
так ходили же какие-то слухи насчёт Тома и Барда. Не то он на эту роль пробовался, не то в каких-то шорт-листах был
М-да, а я опять как всегда ушами прохлопала. :crznope:
А Эванс и тут - Арамисик какой-то
Я так этих новых "Мушкетеров" и не посмотрела, мне хватило Миледи-у-которой-из-понятно-какой-Элис-ноги-росли и пары гифок с Эвансом, где опять же были похабные усики, не к месту вырез на рубашке и мнимая сексуальность. Но это лично мое ИМХО было. :shy: Правда, ради Блума и Микельсена стоило посмотреть (первый эффектно на гифках смотрелся, второй просто очень нравится, как актер). :alles:
А Том - да, он бы со всей серьезностью к роли подошел, и получилось бы, я считаю, отлично. К тому же, меня б там конкретно проколбасило от Хиддлстона и Армитэджа в одном фильме, ещё и с парой совместных сцен. :crazylove: Согласна с вами, что он тоже молод для этой роли, но, опять же, он бы её именно сыграл. В принципе, я ещё толком не видела игры Эванса-Барда, но мне он уже по тему кусочкам, что нам достались, не нравится. :crznope:
12.06.2013 в 02:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, опять как всегда ушами прохлопала
Да ну, это было сто лет назад, и по-моему, именно в качестве слухов. Может, это вообще чьи-то мечтательные измышления были. :)

А для меня в тех "Трёх мушкетёрах" Милка была самой привлекательной. :lol:
Ho, хоть она у меня симпатию и вызывает, это всё же о многом говорит. :-/

Я не разделяю восторгов по поводу Армитеджа, но главным образом потому, что мне такое прочтение Торина ПиДжеем не нравится, к актёру-то я без претензий. И меня бы, вероятно, на их совместных сценах плющило сильнее всего от того, как я хотела бы, чтобы Ричард Барда сыграл, а Том тогда уж - эльфа (хотя что там играть-то, он и так эльф :)).
12.06.2013 в 02:28

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
А для меня в тех "Трёх мушкетёрах" Милка была самой привлекательной. :lol:
Там просто из персонажей женских никого более привлекательного и не было. :crznope: Хотя мне она нравится, как актриса, да и вся такая милая и трогательная по жизни, вот только от её Элис меня воротит. :lol:
Том тогда уж - эльфа (хотя что там играть-то, он и так эльф :)).
Его тогда не в "Хоббита", а в "Сильм" надо - там как раз эльфы ключевые, вот где б ему раздолье было. :crazylove:
12.06.2013 в 02:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, дааа, Фингоныча главного сыграть - вот где страсти-то кипели, вот бы он развернулся! Жаль по "Сильму" кина не видать. А вообще, интересно, у ВК такая армия фанатов огромная, может, в каком-то виде это было бы возможно? Но всё же, это, небось, дороговизна такая - фильмы про Валиор снимать. :(

А Мила одна меня привлекала среди всех персонажей, не только женских. :laugh:
Фильмы с Элис - не мой пакетик, я их всё равно не смотрела и не собираюсь. :no:
12.06.2013 в 02:45

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
Я представила Тома с Сильмариллами, купающегося в их сиянии, с его-то глазами и улыбкой... :crazylove: Так, спать я сегодня не смогу, однозначно. :crznope:
А вообще, интересно, у ВК такая армия фанатов огромная, может, в каком-то виде это было бы возможно?
Ну, Джексон после ВК на вопросы про "Хоббита" тоже как-то вяло реагировал - "Может быть...", "Не уверен", "Чтобы начинать снова такой масштабный проект нужно сперва хорошо подумать" (он досоловно этого не говорил, но смысл сводился к чему-то такому), а вон во что оно в итоге вылилось. :crznope: Вообще меня не оставляет ощущение, что "Сильм" нам ещё будет. Джексон завяз в мире Толкиена, это видно, он как толкиенист со стажем, не желающий возвращаться в реальность, он не выдержит долго в разлуке с этой темой. Вот есть у меня отчего-то такая уверенность, есть и всё тут. Многие мои друзья, услышав это от меня, улыбаются, но с сомнением качают головой, а я слишком хорошо знаю, что это такое - завязнуть в какой-то идее по самые уши, и потом, сколько ты ни отгавкивайся на тему "Да-я-боль-никогда!" - оно тебя достанет. Не сразу, лет через пять, может, даже десять. Но достанет. :-D
Фильмы с Элис - не мой пакетик, я их всё равно не смотрела и не собираюсь. :no:
Я посмотрела только первую "Обитель Зла", потом полгода не могла спать нормально. Серьезно, меня такие вещи до колик в желудке пугают, но я тогда решила её посмотреть, чтобы перебороть страх - мол, досмотрю до конца, буду героем, бояться не буду. Ага, щаз! :lol: Больше я на такую тематику ничего не смотрю! :crznope:
12.06.2013 в 11:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, ну и как спалось? :-D
Дааа, Томочка с его Локи-глазами (которые в четыре раза больше его обычных :)), в которых отражается свет Сильмариллов - это было бы круто. :inlove:
Я так понимаю, что кое-что из Сильма ПиДжей уже потащил (например, совершенно неуместные странные отношения Олорина и Галадриэль - мы же не будем забывать, что её фактически выслали из Валинора, и ей понадобилось несколько тысяч лет в Средиземье, чтобы растерять амбиции и приобрести сострадание), так что, вероятно, уже почву готовит. :D

He, я в раннем детстве (лет в 10-12) пошла с папой в кино, не разобравшись, попали на ужастик, ушли с четверти сеанса, меня потом ещё месяц кошмары мучали, и я раз и навсегда решила, что ужасы, зомби, "Пилы" и всякое такое - не моё. Я и обычные-то триллеры с трудом выдерживаю. :flower: :-D
А ещё я когда-то случайно посмотрела фильм "Спящие" - а он из таких фильмов, когда я и понимаю, что это не для моей психики, но сижу в каком-то жутком трансе, оторваться не могу - сначала неделю боялась засыпать, поскольку мне тут же начинали вариации на тему сниться, потом потихоньку сошло на нет, но на Кевина Бейкона я с тех пор не могу смотреть, а ведь сколько лет уже прошло. Когда "Люди Икс: Первый Класс" вышли, я буквально заставила себя пойти на фильм, где у него одна из главных ролей. Хорошо, что впечатление от Фасси весь негатив вытеснило. :)
12.06.2013 в 13:40

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
ну и как спалось? :-D
Всю ночь ВК почему-то снилось. :lol: Не Хоббит, так Властелин, это ж надо! :crznope:
и ей понадобилось несколько тысяч лет в Средиземье, чтобы растерять амбиции и приобрести сострадание
Их толика, по-моему, все-таки при ней ещё осталась. :smirk: Не зря ж она продемонстрировала Фродо Темную Королеву, но сама же и успокоилась - она хорошо держит их в узде и гордится этим, по-моему. Хотя, с пониманием толкиеновских эльфов у меня всегда был напряг, поэтому я могу и ошибаться. :crznope:

Во-во, у меня примерно такие же реакции на откровенные ужастики. Триллеры где-то в той же копилке, потому что они меня хоть и не пугают, но оставляют потом такую нервозность после себя, что лучше их вообще не смотреть. Я, правда, триллеров за свою жизнь мало посмотрела - по-моему, штуки три от силы, и то - не знала, что они именно этого жанра. :crznope:
12.06.2013 в 14:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, Всю ночь ВК почему-то снилось.
А что, не самый плохой вариант. Вот, помнится, я как раз после выхода третьей режиссёрки некоторое время ходить не могла, так я практически сутками все эти одиннадцать (или сколько их там?) часов смотрела по кругу, а засыпая надеялась, что что-нибудь на эту тему приснится. И каждый раз по утрам радовалась, когда надежды сбывались. :spriv: :-D

Hy да, кое-что при ней осталось, но от фильмов у меня впечатление, что там её более жёсткой сделали, книжная версия мне всегда казалась более печальной, спокойной и умудрённой, что ли.
Ну да, мне они тоже особенно близки не были (поэтому я в свои самые бурные годы была дунаданом :)), но насколько я понимаю, Толкиен этого и добивался.

Во-во, у меня примерно такие же реакции на откровенные ужастики. Триллеры где-то в той же копилке, потому что они меня хоть и не пугают, но оставляют потом такую нервозность после себя, что лучше их вообще не смотреть.
:friend:
12.06.2013 в 15:09

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
так я практически сутками все эти одиннадцать (или сколько их там?) часов смотрела по кругу
Ох, знакомая ситуация, я тоже до дыр засматривала, не могла ничего другое смотреть/читать, настолько меня зацепило. :crznope: :crazylove:
но от фильмов у меня впечатление, что там её более жёсткой сделали, книжная версия мне всегда казалась более печальной, спокойной и умудрённой, что ли.
Вот-вот, мне тоже! :crzhug:
12.06.2013 в 16:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, настолько меня зацепило
Вот дааа, плюс, я считаю режиссёрки гораздо более удачными (а в третьей части меня особенно сильно Фарамир радует, которого в театральной версии ну очень уж сильно даже не просто покоцали, но и извратили как-то, и переврали), поэтому наслаждалась, не могла остановиться. :crazylove:
А ведь сначала так трудно было со многими ПиДжеевскими прочтениями смириться… :)
12.06.2013 в 16:13

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
Ох, да-а-а, Фарамир! :crazylove: Я в него сразу во второй части влюбилась, а после третьей режиссерки просто места себе от восторга не находила! :crazylove: Какой он там прекрасный! А как я обожаю часть, где они с Эовин вместе с башне стоят! :crazylove: До сих пор не мог простить ПиДжею (хоть и люблю эту заразу тоже), что он эту часть вырезал. Какой там Фарамир трогательный, просто слов нет. :crzgirls:
Ещё очень люблю их совместную сцену с Боромиром. Старший брат весь такой сильный, надежный, а младший такой, что хочется обнять и потискать. :crazylove:
Простите, это у меня от избытка чувств опять котята повылазили... :lol: :lol: :lol:
12.06.2013 в 16:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, не, я в Фарамира влюбилась в книге (ну, сразу после Арагорна :-D), а после театральных версий обплевалась. Я сейчас уже даже не помню, его речь про войну, превращающую всех в трупы, в основную версию входит или только в расширенную? Зато после третьей режиссёрки…:inlove::inlove::inlove: "It's just the damp of the first spring rain.":buh: Ё-моё, сразу веришь, что Эовин могла позабыть свою недоступную почти эльфийскую мечту (ведь в Арагорне тоже есть, при всех его прекрасных качествах и всей моей к нему любви, эта же эльфийская чуждость, которую мы выше упоминали - наверное, не только кровь предков, возродившаяся в нём во всей славе, сказывается, но и воспитание в доме Элронда, да что уж там, он даже Арвен напугать сумел, когда решил вернуть Дар, что о нас, простых смертных, говорить; а Фарамир, сохранивший благородство, во всех смыслах, предков-дунаданов, всё же человеческий человек).
Ну, Боромир, с одной стороны, весь такой сильный и надёжный, настоящий старший брат, но с другой, гордыня и некоторая помешанность Денетора в нём тоже сразу чувствуется, так же, как в Фарамире, при всей его военной отваге и командирских навыках, сразу же просвечивает понимание и милосердие.

И не за что извиняться, ВК и всё, что с ним связано, - моя первая большая любовь, я с этими котятами завсегда готова поиграть. Тем более, сейчас, когда трейлер. :alles:
12.06.2013 в 17:22

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
Ё-моё, сразу веришь, что Эовин могла позабыть свою недоступную почти эльфийскую мечту
Я вот очень была рада, когда в книге дочитала до становления их пары. По-моему, очень красивый и очень верный ход Толкиен сделал. :rom:
Мне как-то вообще всегда казалось, что Фарамир даже больше, чем Боромир похож на Денетора, тот ведь, прямо скажем, не был таким помешанным по молодости. Да, жестким, да, властным, но это ему уже Палантир, по-моему, конкретно мозги вынес, вместе с новостями про колечко от "сильных мира сего".
А Фарамир разбавляет отцовские качестве в себе именно пониманием и милосердие, поэтому у него внутри не самая мощная, но все же гармония. Поэтому-то я уверена, что кольцо не свело бы его с ума, как брата. Оно ему, в конце-то концов, нужно было только, чтобы отцу доказать, что он тоже достоин его любви. А потом он понял, что кому-то что-то доказывать - все равно, что об стенку горох. :crznope: И правильно, кстати. Я в конце второй части, когда он Фродо отпускал, на него примерно вот так реагировала - :crzgirls: :crazylove: :crzgirls: :crazylove:
12.06.2013 в 17:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, зато Денетор ещё в молодости ревновал отца к Торонгилу и догадывался, кто тот на самом деле, и считал его узурпатором. На мой взгляд, с гордыней и жаждой власти у него всегда было всё в "порядке", даже Боромир таким не был, а уж Фарамиру (отчасти, между прочим, благодаря дружбе с Гэндальфом) это вообще было чуждо. Мне вообще очень нравится что то, чему Олорин научился у Ниенны, он потом дальше понёс, передав это и Арагорну, и Фарамиру, и даже Фродо в какой-то степени.
Я думаю, Кольцо в конце концов до всех бы добралось, но всё же нельзя не отметить, что, пусть контакт и был кратким, но только трое добровольно с ним расстались: сверхчеловек Арагорн, Фарамир и Сэм, который дольше всех с Кольцом "общался", даже пользовался им, - которого я вообще безмерно уважаю, и киношная версия мне ужасно нравится.
12.06.2013 в 18:03

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
даже Боромир таким не был
Боромир, по-моему, если б тоже водил дружбу с Гендальфом, так бы под влияние отца не попал. Но это имхо, конечно))

которого я вообще безмерно уважаю, и киношная версия мне ужасно нравится.
Сэм вообще герой, настолько преданный, чистый и светлый чел...хоббит, что не влюбиться в него нельзя. Я от него была всегда в чистейшем восторге, а уж актер как сыграл шикарно! :crazylove: Я вот Элайджу не воспринимаю, так что сцены с Фродо смотрела с удовольствием только из-за Сэма. :crazylove:
12.06.2013 в 19:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, тут вопрос сложный, кто бы кем вырос, в зависимости от влияния. Но всё упирается в то, что и Боромир, и Фарамир сами по себе проявляли соответствующие склонности, а главное - Боромир был наследником, потому и влияние отца было на него гораздо сильнее. А некоторая ненужность Фарамира тому только на пользу пошла. Ведь не только Боромир мог почерпнуть из дружбы с Гэндальфом, но и Фарамир подпасть под влияние отца.
И это, вы не подумайте, я Боромира тоже люблю. Не так, конечно, как Арагорна и Фарамира, но тем не менее. :)

Я вот Элайджу не воспринимаю
:friend::lol: Бедный Элайджа! Тяжело, наверное, быть главной звездой фильма и одновременно его самым слабым звеном. :-D
Хотя есть уже почти в финале момент, ради которого я почти готова простить ему всю остальную трилогию в роли, как кто-то давным-давно выразился, затраханного кролика. В тот момент, когда их с Сэмом подбирают орлы и несут прочь от Ородруина, у него такое прекрасное в своей выразительности лицо, там вот прямо всё, о чём писал Толкиен, и скорбь утраты, и боль, и покой. Просто супер! И так же я смотрю на Рэдклиффа во время финальной дуэли с Волдемортом и удивляюсь, почему он не играл предыдущие почти восемь фильмов.
Ну а Сэм и Шон - да, могу только согласиться. Прекрасно сыгранный прекрасный негероический, вроде как, герой. :up:
12.06.2013 в 20:18

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, ну не знаю, как раз эльфица меня не особенно напрягает, тем более, что часть с Лесными Эльфами мне всегда казалась чересчур скомканной. Я, в данном случае, не против посмотреть, как они между собой судили да рядили, как себя вести.
Я слыхала, что ее для любовной линии с Кили или с Фили приберегают, ну и не знаю, как к этому относиться, если это правда. :) Если там будет какой-нибудь веселый и смешной флирт - оно и неплохо, но если и тут забьют фонтаны пафоса...

И вообще, ладно бы фансервис, а то ведь манисервис сплошной. Вот нафига, нафига растягивать на три огромных фильма одну маленькую книгу, где пусть кое-что упрощено и опущено (и что можно включить, взяв недостающие истории из других источников), но ведь главное время создаётся за счёт битв, которые понапиханы, чтобы это самое время растянуть. :(:(:(
Кто же откажется трижды снять шкуру с одной овцы? :alles: А касаемо битв, я все же боюсь, что такими темпами финальная битва за Козью Горку по эпичности побьет ВК, раз уже сейчас герои шагу не могут ступить без очередной потасовки. И, я надеюсь, история с Некромантом не приведет к тому, что к финалу подтянется неканоничная, но зрелищная армия зомби? :-D
12.06.2013 в 20:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Я слыхала, что ее для любовной линии с Кили или с Фили приберегают
Какой ужас! :horror::lol:
Я как раз вчера про неё что-то (фанские вроде-бы-на-чём-то-основанные обсуждения) читала, но там было именно про то, что она потенциальный интерес Трандуилыча (так что, скорее всего, будет нам ещё один Линдир:( ну или Трандуилыч поймёт, что против природы не попрёшь, и свалит к Гимли:-D).
Но пока что она голосом совести погрязших в собственных интересах и политике Лесных Эльфов выглядит, мне это интересно.

зрелищная армия зомби
Ого, зомби-то откуда? Он хоть и "Некро", но вроде за такими делами замечен не был. А орки - особенно эти, исходные, которых ещё Моргот вывел - сами по себе такие отвратные (сразу корни ПиДжея чувствуются), что никаких зомбей не надо.
12.06.2013 в 20:37

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Я как раз вчера про неё что-то (фанские вроде-бы-на-чём-то-основанные обсуждения) читала, но там было именно про то, что она потенциальный интерес Трандуилыча - Ещё до выхода первого фильма, кажется, был слушок, что у Кили/Фили действительно какой-то интерес с эльфийкой будет, и именно из-за неё он погибнет, а не защищая Торина. :str: Но это было из разряда "одна бабка сказала".
12.06.2013 в 20:54

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ого, зомби-то откуда? Он хоть и "Некро", но вроде за такими делами замечен не был. А орки - особенно эти, исходные, которых ещё Моргот вывел - сами по себе такие отвратные (сразу корни ПиДжея чувствуются), что никаких зомбей не надо.
Для массовки! :-D А то, если память мне таки не изменила, в книге дракона убили как-то очень быстро (хотя он город пожечь успел), а дальше были пресловутые гоблины и варги, которых герои уже сейчас на завтрак жрут в любых количествах. Кого-то не хватает для пущего эпика. :-D

Брыся), Ещё до выхода первого фильма, кажется, был слушок, что у Кили/Фили действительно какой-то интерес с эльфийкой будет, и именно из-за неё он погибнет, а не защищая Торина. :str: Но это было из разряда "одна бабка сказала".
Я этот слух читала уже после выхода фильма, но думала, что и эльфийка фанатами выдуманная. А она таки грядет, так что я беспокоюсь. :-D В любом случае, слабо верится, что смазливую девицу, порождение исключительно режиссерской фантазии (а следовательно, никакими обязательствами перед Толкиеном не связанную) оставят только голосом совести, а не фансервиса.
12.06.2013 в 21:00

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
Может после, я не могу точно калибровку произвести :hmm: И всё таки пара эльфийка-гном чисто по визуализации не вызывает ничего кроме смеха у меня :-D Хотя я верю, что PJ найдёт удачные планы для них.
12.06.2013 в 23:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), был слушок, что у Кили/Фили действительно какой-то интерес с эльфийкой будет, и именно из-за неё он погибнет, а не защищая Торина. :str:
Какой ужас! :horror::horror::horror:
A мы тут ещё обсуждаем всякие странные пейринги. А ведь если Тауриэль/Кили(Фили) состоится хоть в каком-нибудь виде, сторонники Леголас/Гимли объявят себя каноном. :aaa:
Буду держать кулаки, что это так "одной бабкой сказанным" и осталось.

Sagonna, Кого-то не хватает для пущего эпика.
Вы с Брысей сговорились, что ли? Решили до ранней седины меня довести? Я уже начинаю бояться, что такими темпами Смог начнёт к Бильбо двусмысленный интерес проявлять, вот где фансервис из фансервисом будет, и пока слэшеры (джонлоки и прочие) будут праздновать, нормальным людям останется только утопиться. :-D

Брыся), я уже начинаю испуганно размышлять над маленьким ростом Эванджелин Лилли, и не случайно ли решили создать эльфа-недоростка, чтобы гном не совсем уж в пупок ему дышал, если что. Кошмааар! :lol:
13.06.2013 в 02:21

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
И это, вы не подумайте, я Боромира тоже люблю.
Он у меня в начале фильма вызвал раздражение, а потом таааак понравился! :crznope: Я была без ума от его любви к хоббитам. Он с Мерри и Пиппином, как со своими родными детьми возился, меня это так умиляло! :heart: И как он Арагорну перед смертью сказал "Они забрали детей!". Я чуть не разрыдалась. :weep3:

По поводу игры Элайджи и Редклиффа плюсую! :crzhug:
13.06.2013 в 04:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Lady Clow, да вы что, вас раздражал почти создатель вошедшего во все языки мира "нельзя просто взять и …"??? :laugh:
А вообще, я его любила задолго до фильма, а то, что Шон Бин - прирождённый Боромир, только добавило ему веса в моих глазах. :)
13.06.2013 в 13:48

Моя рыдать, яд иссекать. Змея в шоке.
sherlomag2011,
да вы что, вас раздражал почти создатель вошедшего во все языки мира "нельзя просто взять и …"??? :laugh:
Он наехал в начале на моего любимого Арагорна и этого я ему простить не могла! :crznope: Зато потом, после первой же сцены, как он с хоббитами возится, я пришла от него в полный восторг. :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии