ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Я позорный флюгер! Ну и плевать! Зато хоть какой-то проблеск в тёмном царстве! Питера по-прежнему ждёт (бесславный?) конец, где Румпель - по-прежнему неизвестно, но зато spoilers obviously

AND I AM INCONTROLLABLY EXCITED! © :crzfan:


(хотя, конечно, не сомневаюсь, что какую бы интересную(?) историю А&Э ни придумали на этот раз, всё равно всё изгадят, нет больше им веры, кредит исчерпан, банк разорился, цирк уехал, клоуны - и те разбежались)

@темы: Belle, ащащащ, OUAT, Nealfire, MRJ

Комментарии
28.11.2013 в 10:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
iloverspektor, главное что второсезонного брюшка больше нет
Дааа, Майкл вообще очень похорошел за каникулы. :inlove:
(в отличие от… :bubu: )

блин я чот залипла на этой фотографии
Ну, на таких фотках не грех и позалипать. Я вчера себе Сафари несколько раз обрушила, пока скролила на тумблере туда-сюда, всё богатство изучала. :)

что-то для пяти месяцев живот большой
А что, сроки объявили?

на 99% уверена что про снежку речь идет. а аиэ туману нагонят нагоняют
А я практически уверена, что нет. Если бы Регина "did not see, did not come to him", то никакой Генри в Сторибруке и не появился бы. И мне кажется, даже психани она по поводу собственных материнских талантов, Снежка была бы последней, кому Регина решила бы ребёнка отдать.
28.11.2013 в 10:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, кстати, видели, похоже, мои опасения насчёт главной идеи следующей серии (что главное - это Регина-МАТЬ) сбудутся. :-/

“One of the reasons we’re showing [this flashback] right now, in our 52nd episode or whatever, is to see in Neverland how far this woman has come,” Kitsis explains. “You see what she was like as a vengeful Evil Queen, and you see her now in present day as Henry’s mom.”

Зато в той статье радуют (ну, в смысле это у меня теперь специфическая, bittersweet, радость во всём, что касается Питера) слова, что "Peter Pan does not go down easy". :shy:
Вспоминаю ваши слова на эту тему и отчаянно надеюсь, что никакая подлянка нас больше не ждёт.

А ещё мне интересно, правда это, что бейби Генри 'играет' бейби О'Донохью? :)
Нужно к хукерам заглянуть. :)
28.11.2013 в 20:59

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
iloverspektor, да хоть бабушка главное что второсезонного брюшка больше нет. *смотрит укоряюще на роберта*
А вот седины у Майкла прибавилось. :) Даже не знаю, нравится мне это или нет...

да. что-то для пяти месяцев живот большой:susp:
Может, широкие одежки "на вырост"? Особенно если у нас таки будет поворот "прошло... месяцев (или лет", и Снежка по сюжету глубоко беременная - чтобы Джинни, так сказать, могла догонять ее в реальности?

*meh*:-/ на 99% уверена что про снежку речь идет. а аиэ туману нагонят нагоняют и не знают что делает их правая рука что драгоценный пр департмент азбуки уже выпустил в который раз супер неспойлерные промки.:-D
Меня этот спойлер несколько смущает, поскольку я не совсем представляю, как можно обыграть это почти усыновление кем-то еще. :upset: Допустим, Снежка и не прочь завести бейбика, но как она реально могла бы осуществить это из "днясуркового" состояния? Разве что Дарлинги ей младенца прямо на порог положили... Но тогда как в этом деле поучаствовал Голд? (Или он тоже был не прочь оставить себе внучонка? :shuffle: ) Или интрига совсем уж перезакрученная подразумевается, или журналисты опять сгустили краски, как в случае с якобы румбелльским поцелуем в 3х02.

цвет ройалов
А еще платье довольно-таки укороченное, а под ним опять сапоги на высоком каблуке! Неужто таки продвинутый наряд для приключений? :susp:

sherlomag2011, Меня вдруг утром озарило: думаете, они, когда Нвл планировали, рассчитывали, что, со своими жалкими семью миллионами, на Гавайи снова поедут? :-D
(специально слазила, с Лостом сравнила, там series low 9.0/4.0 :facepalm3:

Хм, хотели себе маленький отпуск за казенный счет устроить, а не вышло? :-D
С другой стороны, я никогда не понимала, почему Лост люди с такой охотой смотрели, несмотря на все более маразматичный сюжет, неудачные эксперименты с персонажами и отсутствие внятных ответов на поставленные вопросы - в общем, за все, из-за чего бросают OUaT. :nope:

Спросить-то, может, и спросят, но ясно же, что никакого другого ответа, помимо того, что "мы рассказали о Нвл всё, что хотели", мы не получим.
Причем мне четко так вспоминается, что летом Джейн говорила, что первая половина сезона будет сосредоточена на Нвл, а вторая - на Сторибруке. А пока Сторибруком что-то и не пахнет. :upset: Планы опять поменялись, что ли?
Все-таки я до сих пор не могу понять, почему креаторы не решились использовать Пэна в качестве "злодея сезона". Так не уверены в продлении, что решили вывалить задумки на два сезона в один присест? :upset: Или, наоборот, так фонтанируют идеями, что не могут дождаться следующего года?
У меня есть слабенькая надежда, что вторая половина сезона все же не будет совсем уж отдельной историей, и как-то увяжут половинки между собой... но все равно, конечно, увидеть ПП в качестве злодея сезона, а не десятка серий - надежда слабенькая. :-( Но мало ли? Все же новое проклятие, надо думать, как-то связано со всем сейчас происходящим.

кстати, видели, похоже, мои опасения насчёт главной идеи следующей серии (что главное - это Регина-МАТЬ) сбудутся. :-/
Я, в принципе, думаю, что в настоящем Регина таки выучилась быть матерью, а не (только) собственницей: перестала перетягивать одеяло на себя, научилась работать с Эммой, да и вообще на удивление цивилизованно себя вела со спутниками. Но если окажется, что взращивание Генри - это-де полное искупление грехов за убийство отца, а уж о мрачной истории Курта и Оуэна и вовсе вспоминать не стоит... я буду в плохом настроении. :-( Вот почему в этом сериале вечно так криво получается, что хорошие, любящие отцы и матери (если Еву вспомнить) бесславно гибнут, зато никакие, злобные, деспотичные, катаются во всех сортах шоколада, и как будто так и надо?!

А ещё мне интересно, правда это, что бейби Генри 'играет' бейби О'Донохью?
В англофандоме я вроде о таком не читала... :upset:
28.11.2013 в 21:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, А еще платье довольно-таки укороченное, а под ним опять сапоги на высоком каблуке!
Ну, каблуки там (для Эмили) вполне себе пристойные, но вот длина чуть не по колено вызывает оторопь. Все вокруг такие принцессы стоят, а Белль что? :wow2:
(ну, Лана, правда, снова в настоящих королевских кожаных брюках в обтяжку, но и то, вокруг них псведоюбка до земли)
И шо у неё опять за причёска? Почему Снежку и Аврору избавили от сказочной всклокоченности, а Белль нет?
Зато видно, что на Ниле куртка, а не удлинённый пейзанский жилет. А под курткой мало ли что может быть. :):):)

хотели себе маленький отпуск за казенный счет устроить
Не такой уж и маленький.:-D Но вы когда про бюджет говорили, что имели в виду? Натурные тропические съёмки на острове - это Гавайи (ну, если людей шесть пальм не устраивают). Ho едва ли они, в самом деле, так губу раскатывали.

А что касается Лоста, так до сих пор полно людей, которые все шесть сезонов прямо-таки откровением считают.

Все-таки я до сих пор не могу понять, почему креаторы не решились использовать Пэна в качестве "злодея сезона". Так не уверены в продлении, что решили вывалить задумки на два сезона в один присест?
Ну вот разве что не уверены. Поскольку иначе это такое запарывание истории, что никаких слов нет. То есть, это в любом случае запарывание, но хотя бы можно объяснить желанием успеть впихнуть то, что сказать хотели.

У меня есть слабенькая надежда, что вторая половина сезона все же не будет совсем уж отдельной историей, и как-то увяжут половинки между собой... но все равно, конечно, увидеть ПП в качестве злодея сезона, а не десятка серий - надежда слабенькая. Но мало ли? Все же новое проклятие, надо думать, как-то связано со всем сейчас происходящим.
Ваши бы слова… Мне так отчаянно хочется надеяться, что 3х11 - не полный песец финал неверлендской истории, но я уже не могу.
Ооо, не могу прямо, это словосочетание - "ПП в качестве злодея сезона, а не десятка серий" - прямо как наждаком по коже. Ну что за бред???!?!??!? Столько к нему вести, столько болтать, так стращать, так подать - и??? И, блин?!?!?! И????????? :maniac:

Вот почему в этом сериале вечно так криво получается, что хорошие, любящие отцы и матери (если Еву вспомнить) бесславно гибнут, зато никакие, злобные, деспотичные, катаются во всех сортах шоколада, и как будто так и надо?!
Вопрос "что же нам хотят сказать, постоянно ставя добро на колени, убивая или делая из них демонстративных лицемеров/дебилов?" занимает меня уже давным-давно. :-/
И мне бы очень не хотелось, чтобы противостояние Питеру превратилось в Регино-центрик. Она там, вообще-то, не одна постаралась. И цивилизованное поведение не помешало ей обсуждать "балласт".

Про бейби О'Донохью был какой-то твит, который люди пообсуждали-пообсуждали, но ни подтверждения, ни опровержения я так и не увидела. :nope:
28.11.2013 в 22:31

В связи с Региной меня дико стали раздражать ее поклонники. Стоило ей на какое-то время стать более-менее адекватной, так в их глазах она тут же превратилась во всея спасительницу, самую крутую и мозгастую, все кретины и тряпки, одна Регина тянет сериал. Тьфу.
28.11.2013 в 23:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ну, каблуки там (для Эмили) вполне себе пристойные, но вот длина чуть не по колено вызывает оторопь. Все вокруг такие принцессы стоят, а Белль что? :wow2:
А Белль в сказочном мире больше всего страдает от невозможности отбросить юбку, как буржуазный предрассудок. :eyebrow: Но, может, она все же собирается на лошадке покататься? :-D Но все-таки в сказочном мире Белль обходилась маленьким каблуком, и вроде на фото в золотом платье она тоже в такой обуви, раз не возвышается над гномами на пару голов... или именно тогда она как раз предпочла удобные угги между съемками? :-(
Собственно, еще один повод для удивления: почему вдруг на Белль в один день разные плащи и разные платья, тогда как остальные, если я ничего не путаю, не переодевались...

И шо у неё опять за причёска? Почему Снежку и Аврору избавили от сказочной всклокоченности, а Белль нет?
Я вообще не люблю, когда Белль эту прическу делают - у нее сразу лицо крупнее, квадратнее и даже старше смотрится, тогда как с распущенными волосами она обычно миленькая и молоденькая. :-(

Зато видно, что на Ниле куртка, а не удлинённый пейзанский жилет. А под курткой мало ли что может быть. :)
Только вот почему его плащ так похож на бабушкину скатерть? Даже с бахромой. :-D
Интересно, как бы он смотрелся в папиной жилеточке... :shuffle: Вообще, я люблю Нилов (и Майклов) небрежный цивильный стиль в современности, но все же сказочный наряд, ИМХО, идет ему больше. :)

Не такой уж и маленький.:-D Но вы когда про бюджет говорили, что имели в виду? Натурные тропические съёмки на острове - это Гавайи (ну, если людей шесть пальм не устраивают). Ho едва ли они, в самом деле, так губу раскатывали.
Ну, имела в виду съемки хотя бы в оранжерее. :-D Или да, засыл на настоящий остров, как в Лосте (где ведь с первого сезона выхлопотали себе натуру!) А то чудесные превращения псевдотропиков в полутропики с елками на другом берегу, а потом и вовсе в обычный северный лес, немножко напрягают. :) Как и вообще минимум сказочности, необычности в неверлендских локациях. Пару раз только показали красивые компьютерные виды - и все...

Ооо, не могу прямо, это словосочетание - "ПП в качестве злодея сезона, а не десятка серий" - прямо как наждаком по коже. Ну что за бред???!?!??!? Столько к нему вести, столько болтать, так стращать, так подать - и??? И, блин?!?!?! И?????????
С другой стороны, Кору тоже ведь слили на этом "иииии". (Я и сейчас-то не уверена, что перед смертью ПП не скажет с упреком: "А я же тебя всю жизнь любил, сыночка!" Как-то подозрительно оно выглядит, что ПП, во-первых, заморозил всех, кроме Румпеля, во-вторых, подпустил Румпеля на расстояние для удара кинжалом и еще не оттолкнул, когда тот его типа обнял). Да и вообще сериальные злодеи, за исключением бравого кингДжорджа, на этом "ииии" имели свойство проникаться семейными ценностями... В общем, опять все сводится к тому, что нам нужны другие креаторы. :-( Ну, или кингДжордж в роли злодея сезона. :-D Он, правда, тоже весь в семейных ценностях, но его не жалко!

И мне бы очень не хотелось, чтобы противостояние Питеру превратилось в Регино-центрик. Она там, вообще-то, не одна постаралась. И цивилизованное поведение не помешало ей обсуждать "балласт".
Меня еще волнует вопрос, вернет ли Регина сердце ЛостБоя его законному владельцу или же оно до конца сериала так и проваляется у нее в кармане, патамушта на эпизодических персонажей милосердие главных не распространяется. :eyebrow: Но, теоретически, если Снежка тоже была бы рада в свое время усыновить Генри или даже Голд - может, это таки станет эпизодом семейного единения? :upset:
29.11.2013 в 00:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, А Белль в сказочном мире больше всего страдает от невозможности отбросить юбку, как буржуазный предрассудок.
Та не, просто она светскую хронику в Тёмном Замке пролистала, а там Мила зарисовала платья с бала Ариэль. Вот она и решила, что ничем не хуже. Поэтому пока гномы шили, она ходила в золотом, а потом переоделась.
Дааа, если крэк-версии пошли, то, Хьюстон, у нас проблемы. :lol:
А такая причёска, по-моему, в принципе никому пойти не может.

Только вот почему его плащ так похож на бабушкину скатерть? Даже с бахромой
Ковёр! Это ковёр! Добротный такой, тёплый, может быть, даже из верблюжьей шерсти (из восточного Аврориного царства). :lol::lol::lol:

Интересно, как бы он смотрелся в папиной жилеточке... Вообще, я люблю Нилов (и Майклов) небрежный цивильный стиль в современности, но все же сказочный наряд, ИМХО, идет ему больше.
А кому он идёт меньше? Они все сразу, автоматически, превращаются в героев и злодеев, в принцев и благородных разбойников, королев и рыцарей. Разве нет? :)

Ну, имела в виду съемки хотя бы в оранжерее
Так а чем вам двести экзотических кустов не оранжерея? Или какая же это оранжерея должна быть? А натура нынче - мало кому доступная роскошь. Вы не забывайте, что Лост начали снимать в предкризисные годы, когда у всех денег было много. К тому же, там деньги под ДжейДжей Адамса давали, а не под парочку обкурившихся сценаристов (к тому же, к третьему сезону их укуренность стала всем очевидной, с чего вдруг им бюджет повысят при почти вдвое упавших рейтингах?). :-/

С другой стороны, Кору тоже ведь слили на этом "иииии". (Я и сейчас-то не уверена, что перед смертью ПП не скажет с упреком: "А я же тебя всю жизнь любил, сыночка!" Как-то подозрительно оно выглядит, что ПП, во-первых, заморозил всех, кроме Румпеля, во-вторых, подпустил Румпеля на расстояние для удара кинжалом и еще не оттолкнул, когда тот его типа обнял).
А я со времён утечки фоток не сомневаюсь, что скажет. Только не с упрёком, а с печалью и виной (поскольку какой любящий отец, пусть и непутёвый, будет радоваться тому, что сынок вырос и стал Тёмным?). Но только не тогда, когда заморозит всех, чтобы никто не помешал сынульке чёрное дело сделать, а когда сынулька каким-то образом подберётся достаточно близко, чтобы кинжалом Тень из папки вырезать. И вот тогда-то, освободившийся от векового плена, тут же постаревший папка (чуть-чуть моложе сыны :-D) всплакнёт, раскается и умрёт с отцовским благословением на устах. Буэ! Как же я надеюсь, что всё как-нибудь не так будет! А как-нибудь интересно, свежо и вообще достойно! И ещё так, чтобы совсем несветлую память Питера полностью не обелить! :weep3: A ещё лучше, чтобы настоящий Питер посмеивался из-за угла, что ли.
Ну хоть как-нибудь не по-уродски и не по второму кругууууу!!! :apstenu: :weep3:

В общем, опять все сводится к тому, что нам нужны другие креаторы.
Я даже не знаю, какими словами выразить свою тоску и согласие.

Меня еще волнует вопрос, вернет ли Регина сердце ЛостБоя его законному владельцу или же оно до конца сериала так и проваляется у нее в кармане, патамушта на эпизодических персонажей милосердие главных не распространяется.
Вот, помнится, была в Сторибрука парочка жителей, имевших несчастье Коре под руку подвернуться…
Конечно, Регина у нас тоже вроде как в сторону редемпшена начала поглядывать, но тут проблема даже не в ней, а в том, что А&Э самим плевать на таких пешек, как тот несчастный мальчик. :facepalm3:
29.11.2013 в 06:01

sherlomag2011, А что, сроки объявили?
"предположительно".

А ещё мне интересно, правда это, что бейби Генри 'играет' бейби О'Донохью?
насчет бейби О'Донохью не слышала, а вот в сейф генри одного из лост боев один из ланиных пасынков играет.

Sagonna, А вот седины у Майкла прибавилось. :) Даже не знаю, нравится мне это или нет...
на майки мне все нравится. но вот что у папы и у сынули количество седых волос примерно одинаковое..:-(

Может, широкие одежки "на вырост"? Особенно если у нас таки будет поворот "прошло... месяцев (или лет", и Снежка по сюжету глубоко беременная - чтобы Джинни, так сказать, могла догонять ее в реальности?
а они беременность скрывают костюмом или нет? по мешковатой одежде и не поймешь.:shuffle2:

офф. этот неловкий момент когда понимаешь что "забитые гомофобами" свинквонеры посылали пожелания смерти беременной женщине.:facepalm3:

Меня этот спойлер несколько смущает, поскольку я не совсем представляю, как можно обыграть это почти усыновление кем-то еще.
да, натянуто все выглядит по-любому.:upset:

А еще платье довольно-таки укороченное, а под ним опять сапоги на высоком каблуке! Неужто таки продвинутый наряд для приключений?
бедная. ну что они хотят чтоы она навернулась где-нидь что ли? вы видели как она в дарк халлоу ПО КАМНЯМ в шахте на 15-сантиметровых каблуках ходила шаталась вся? костюмеры реально ненормальные.

И шо у неё опять за причёска? Почему Снежку и Аврору избавили от сказочной всклокоченности, а Белль нет?
у эмили корни белые отрасли выглядит как будто у нее волосы поредели и пробор широкий (краска кончилась что ли:facepalm3:) может поэтому ей такой начес сделали?:nope:

это-де полное искупление грехов за убийство отца
вы че? какие грехи? это же румпель все так устроил чтобы она сердце у отца вырвала и чтобы у регинушки-сиротинушки не было никого.:bang:

Askramandora, В связи с Региной меня дико стали раздражать ее поклонники.
а меня хукеры. хук мне никогда не нравился, но хукерши хотя бы спокойные были и не лезли никуда, а счас звезду поймали. и прям ядом исходят и не устают поливать белль. а все из-за того что румбеллеры высказывают недовольство ее экранным временем.:emn: конечно их все устраивает когда у хука болше всех(!) экранного времени и промотируют только его и кс.:bull: не могу:maniac:

Стоило ей на какое-то время стать более-менее адекватной, так в их глазах она тут же превратилась во всея спасительницу, самую крутую и мозгастую, все кретины и тряпки, одна Регина тянет сериал.
по поводу и без, это их обычное состояние.:D
29.11.2013 в 10:34

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
iloverspektor, ну да, про очередного Ди Блазио я знаю. :)

И мне кажется вполне уместным, что у Бэя, которому после 14 лет в следующие ~двести перепало счастья года полтора, а всё остальное время было очень трудно, столько "ранней" седины.

вы видели как она в дарк халлоу ПО КАМНЯМ в шахте на 15-сантиметровых каблуках ходила шаталась вся? костюмеры реально ненормальные.
А я всё думаю, что это Эмили сама хочет такие жуткие каблучищи носить. :nope:
Конечно, по камням шахты скакать и на конах позировать - не одно и тоже, но она и там была на таких каблуках, что Роберту за ней присматривать приходилось. :)

может поэтому ей такой начес сделали?
Проще дурацкую причёску сделать, чем волосы подкрасить? :-D
Мне кажется, ей бы в любом случае её сделали, это же они так бэдэсс!Белль изображают. Помните, что у неё на голове во время похода за яоем было? :nea:

_

Где вы это всё берёте? Про регалов, свинквонеров, хукеров? Я сижу себе в своей больничке, схожу с ума по Робби, расстраиваюсь из-за Питера, волнуюсь за Румпеля, в качестве успокаивающей терапии любуюсь на солнышко Майкла, но никакой хейт до меня не доходит… :sunny:
29.11.2013 в 21:55

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Дааа, если крэк-версии пошли, то, Хьюстон, у нас проблемы.
Эх, вот если б было можно найти не крэкнутое объяснение тому, почему и на длине принцессных платьев стали экономить, и молнии на одежках не прячут вообще!.. :)

А кому он идёт меньше? Они все сразу, автоматически, превращаются в героев и злодеев, в принцев и благородных разбойников, королев и рыцарей. Разве нет?
Ну, по поводу Румпельштильцхена у меня были некоторые сомнения, какие наряды ему идут больше - одежки Темного или костюмы мистера Голда. Или утягивающее скрипучее чОрное одеяние Голдштильцхена. :-D А Лана мне однозначно больше нравится в строгих костюмчиках мадам мэра, потому как среди ее платьев Злой Королевы, ИМХО, все-таки слишком много просто вульгарных, а не царственных.

Так а чем вам двести экзотических кустов не оранжерея? Или какая же это оранжерея должна быть?
Более живописная и фантазийная, как и положено быть Неверленду - пусть это и нынче земля мрачных фантазий. :shuffle: Побольше необычных цветиков, кустиков, животных... А то, честное слово, даже Зачарованный Лес, который в самом обыкновенном заповеднике снимали, выглядел более сказочным, чем эта якобы вся из себя магическая земля. В конце концов, я и на приличные спецэффекты согласная, да только и на них бюджета нету. :( Только вон Скалу Черепа изнутри и отделали как следует...

И вот тогда-то, освободившийся от векового плена, тут же постаревший папка (чуть-чуть моложе сыны :-D) всплакнёт, раскается и умрёт с отцовским благословением на устах. Буэ! Как же я надеюсь, что всё как-нибудь не так будет! А как-нибудь интересно, свежо и вообще достойно! И ещё так, чтобы совсем несветлую память Питера полностью не обелить!
Эх, у меня вот самой фантазия отказывает что-то оригинальное вообразить. :-( Кроме варианта, разве что, как Питер сыночку проклянет, а не благословит, и поэтому с Румпелем и случится (в очередной раз) что-то особенное плохое. Ну, или таки Румпель вместе с папиным пронзит и собственное сердце, и будут они какое-то время помирать оба рядышком, и будет не до последних слов - обращенных друг к другу, во всяком случае. :nope:
Эх, вот как бы подумать об этой сцене что-нибудь... оптимистичное, если это возможно? :alles:

Где вы это всё берёте? Про регалов, свинквонеров, хукеров? Я сижу себе в своей больничке, схожу с ума по Робби, расстраиваюсь из-за Питера, волнуюсь за Румпеля, в качестве успокаивающей терапии любуюсь на солнышко Майкла, но никакой хейт до меня не доходит…
Я вот тоже как-то на удивление спокойно живу в этом смысле последнюю неделю. :-D Ну, видела пару высказываний упоротых хукеров, что-де Крюк с Эммой - нынче главные герои сериала, так что утритесь, убогие фаны иных героев, но это с тем же успехом тролли могли быть. :)

iloverspektor, на майки мне все нравится. но вот что у папы и у сынули количество седых волос примерно одинаковое..
Не, мне кажется, у Роберта нынче в волосах соли больше, чем перца, а Майкл так, слегка промелировался. :) С другой стороны, он всяко не мальчика играет, да и лицо еще более-менее молодое. Главное, если флэшбеки в прошлое Нила будут, не забыли бы седину закрасить, а то вечно пятидесятилетний молодой Румпель доставлял. :)

а они беременность скрывают костюмом или нет? по мешковатой одежде и не поймешь.
Может, просто заранее готовятся, вот и подобрали Снежке новый стиль - не совсем удачный, как всегда в последнее время? :) А то в некоторых даже мэри-маргаретовских костюмах на спойлерных фото Джинни выглядела так, будто уже на сносях.

бедная. ну что они хотят чтоы она навернулась где-нидь что ли? вы видели как она в дарк халлоу ПО КАМНЯМ в шахте на 15-сантиметровых каблуках ходила шаталась вся? костюмеры реально ненормальные.
Мне вот кажется, даже если Эмили сама питает слабость к шпилькам (и то - что-то она их скидывает между дублями, в угги ходит!), могли бы все-таки, так сказать, деликатно намекнуть, где что будет уместным, особенно в экшн-сценах. В конце концов, в "Аутсайдере" у Белль было, может быть, излишне приключенческое декольте, но зато совершенно нормальные удобные сапожки.
29.11.2013 в 22:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а где молнии на одёжках? Я пока только на сапогах Нила и Белль видела (эх, а раньше по двадцать минут шнуровали, не ленились…).

Костюмы у Роберта и Ланы может и были хороши, но они такие скууучные (самое классное в Голде было - как раз привет от Румпеля, эти его экстравагантные галстуки), а в Зачарованном Лесу яркая индивидуальность так и прёт. Правда, ящерка куда уместнее во всей этой красоте смотрелась, чем плотный крокодильчик, а у Регины наряды разной степени удачности бывают, это правда, но всё равно в целом круто, ящетаю! Да!

В конце концов, я и на приличные спецэффекты согласная
Как это благородно с вашей стороны! :lol::lol::lol: :lalala:
И я ж не спорю, недотянут Нвл визуально, совсем недотянут. Так обидно!

Нужно прерваться, надеюсь вскоре продолжить. :)
29.11.2013 в 23:24

sherlomag2011, А я всё думаю, что это Эмили сама хочет такие жуткие каблучищи носить.
сомневаюсь. особенно когда это грозит травмой. мне кажется дают то что присылают дизайнеры на рекламу и все. кто там у нас на каблуках нормально ходит и нужно отрекламировать 500долларовые (вообще весь наряд из серии "вы не знаете как это дорого выглядеть так дешево". вот косплеиры обрадовались когда увидели что за каждую ее тряпочку по 500 баксов просят:gigi:) туфли на убийственном каблуке. о эмили! не зря же она переодевается в удобное между съемками. кстати и в обычной жизни она на каблуках не ходит. только на мероприятия.

Где вы это всё берёте? Про регалов, свинквонеров, хукеров?
на тумблере неделя ненависти к белль и румбеллю. что белль у нас непопулярна и зрители не хотят ее видеть и у нее все эпизоды провальные (кстати рейтиги дарк халлоу такие же как у гуд форм и нэсти хэббитс плюс у 3х07 еще рекордный прирост за весь сезон 1.1 очка за три дня) поэтому тупые полонники тупой белль должны затнуться и быть благодарны что хоть что-то дают. про румбелль одни кактусы. разница в возрасте, стокгольмский синдром и вообще они отвратительные и популярны только в интернете, да. можно подумать на фестах и конах на них публика никак не реагирует. и даывайте уже прибейте непопулярного румпеля штобы хукеры могли наслаждаться ванс апон а хуком. а еще прибило признание о том что белль и хук должны ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ извиниться, чтобы хуку было комфортно оставаться в городе и тонна негатива и оскорблений в ее сторону за то что она сказала человеку который ее избил и несколько раз убить пытался что у него сердце испорченное! этому святому человеку! в общем адекват из хукеров так и прет.:facepalm3:

а свинквонеры еще до премьры разошлись что джинни им фотки свиквона не твитила.

Помните, что у неё на голове во время похода за яоем было?
помню. мне больше понравилось чем то что счас наворотили.:rolleyes:

Sagonna, а то вечно пятидесятилетний молодой Румпель доставлял.
так у "молодого"закрасили все вроде не?

Я вот тоже как-то на удивление спокойно живу в этом смысле последнюю неделю. :-D Ну, видела пару высказываний упоротых хукеров, что-де Крюк с Эммой - нынче главные герои сериала, так что утритесь, убогие фаны иных героев, но это с тем же успехом тролли могли быть.
да ладно. завидую. это я тоже видела. но ведь нифига не троли им лайки ставят и на другие фандомы наезжают. счас они спорят что регуляр и мейн кэрэктэ не одно и тоже и как тупые поклонники белль не понимают что эмма главный персонаж.
это ж надо так завестись из-за просьб дать белль больше экранного времени и обращаться с ней как с регуляром.
не ну это же пипец!
а хукерам хука мало и не дай Бог белль еще что-то перепадет:hang: хукерши это новый свинквон, те и то спокойнее счас.:facepalm3:
30.11.2013 в 23:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а где молнии на одёжках? Я пока только на сапогах Нила и Белль видела (эх, а раньше по двадцать минут шнуровали, не ленились…).
Кажется, на плаще у Белль (только не помню, зеленом или лейсевском... может, и на обоих видели) и вообще на одежках второстепенных персонажей. Я-то сама недостаточно внимательна, чтобы приглядываться к таким деталям, но люди замечали и жаловались. :)

Костюмы у Роберта и Ланы может и были хороши, но они такие скууучные (самое классное в Голде было - как раз привет от Румпеля, эти его экстравагантные галстуки), а в Зачарованном Лесу яркая индивидуальность так и прёт. Правда, ящерка куда уместнее во всей этой красоте смотрелась, чем плотный крокодильчик, а у Регины наряды разной степени удачности бывают, это правда, но всё равно в целом круто, ящетаю! Да!
Вот для меня главная проблема костюмов Румпеля в том и заключается, что они рассчитаны строго на определенный вес и тип фигуры. Шаг в сторону лишнего веса - и это уже типичное одеяние хоббита. А уж ватные халатики раннего Темного... :-( В костюмах, по крайней мере, Роберт неизменно хорош. С другой стороны, теперь можно благословлять людей, пробивших таки Голдорумпу новый чернокожаный костюм, соединяющий в себе шик и эксцентричность прежних дней с удачным кроем маскирующего жилетика. :-D

iloverspektor, а еще прибило признание о том что белль и хук должны ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ извиниться, чтобы хуку было комфортно оставаться в городе и тонна негатива и оскорблений в ее сторону за то что она сказала человеку который ее избил и несколько раз убить пытался что у него сердце испорченное! этому святому человеку!
А, это я видела. :-D Как и ответ, что вежливая Белль, конечно, может извиниться перед Крюком после того, как во время встречи врежет ему по чувствительным частям тела. Но то ли я дзеном к зиме обросла, то ли просто мне это признание слишком смешным показалось, чтобы фейспалмиться. Хотя, надо признаться, меня немножечко беспокоит, что и в сериале, в рамках программы канонизации Киллиана Кроткого, могут нечто подобное выдать, когда Белль будет с Килечкой общаться, как ни в чем не бывало, а то и сочувствовать его возвышенной страсти к Эмме.

да ладно. завидую. это я тоже видела. но ведь нифига не троли им лайки ставят и на другие фандомы наезжают. счас они спорят что регуляр и мейн кэрэктэ не одно и тоже и как тупые поклонники белль не понимают что эмма главный персонаж.
Меня, кстати, удивило, что в целом адекватная Chloris тоже высказалась в духе, что сериал, оказывается, про Эмму, а остальные - второстепенные герои, включая ее любимого Румпеля. :susp: Может, это и было верно для первого сезона, где все вокруг Спасительницы крутилось, но даже и там - сколько центриков было у Румпеля и Регины, а сколько нам рассказали про типа главную героиню? В общем, мне кажется, мини-хиатус никому не пользу не пошел. :-D

так у "молодого"закрасили все вроде не?
Да просто моложе он от этого выглядеть не стал. :) У Майкла, правда, тоже морщины имеются... Эх, из всех Штильцхенов тоже прадедушка гладенький да молоденький! :-D

это ж надо так завестись из-за просьб дать белль больше экранного времени и обращаться с ней как с регуляром.
Да уж, из-за такого распределения экранного времени просто скрипеть зубами хочется. :-( Вот, кстати, нашла на что пожаловаться. :-D Меня бесит, когда сами же румбеллеры начинают оправдывать отсутствие Белль тем, что ее никак нельзя было брать в Неверленд, потому что Румпель немедленно при ней стал бы вести себя, как сахарный пупсик, и вся сюжетная линия коту под хвост. Ну, я понимаю, что силы наших креаторов веры никакой нет, но, в идеале, разве не это - задача любого нормального сценариста: сделать интересный конфликт, понаблюдав за тем, как герои будут выпутываться из сложной ситуации? А наши все время ускользают от вызова, сливают сложные моменты - и фанаты их в этом поддерживают. :-(
30.11.2013 в 23:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я прямо разрываюсь между Киллианом Кротким и Килечкой, не знаю, что мне больше нравится. :five::five::five: :lol::lol::lol:

И вообще, мегапозитивный коммент! :yes:
01.12.2013 в 04:20

sherlomag2011, а где молнии на одёжках? Я пока только на сапогах Нила и Белль видела (эх, а раньше по двадцать минут шнуровали, не ленились…).

Sagonna, и вообще на одежках второстепенных персонажей.
бгг.. а у румпеля в 3х03 на жилетке молнию неужели не заметили? она там так сверкала и на свету переливалась.:D

надо признаться, меня немножечко беспокоит, что и в сериале, в рамках программы канонизации Киллиана Кроткого, могут нечто подобное выдать, когда Белль будет с Килечкой общаться, как ни в чем не бывало, а то и сочувствовать его возвышенной страсти к Эмме.
к этому все и идет:-( такое ощущение что криэйторам лоботомию сделали и они не помнят ничего что он сделал до того как плащ одел. а с комментов я ухохатывалась тоже.

Меня, кстати, удивило, что в целом адекватная Chloris тоже высказалась в духе, что сериал, оказывается, про Эмму, а остальные - второстепенные герои, включая ее любимого Румпеля.
да? ну она и лейси, помню, отмазывала.. типа любила она голда даже больше белль, да.:rolleyes: я с тех пор только на ее графику смотрю, не читаю:nope:

мне кажется это уже какая-то защитная реакция и денайал. я летом была настроена пессимистично но даже я такого хренового обращения с белль/эмили не ожидала.

Меня бесит, когда сами же румбеллеры начинают оправдывать отсутствие Белль тем, что ее никак нельзя было брать в Неверленд, потому что Румпель немедленно при ней стал бы вести себя, как сахарный пупсик, и вся сюжетная линия коту под хвост.

вот это все к денайалу тоже отнести можно. я никак больше это объяснить не могу. а если действительно так думают.. то кому нужны хейтеры когда фаны вот такие?:susp: еще мне нравится когда они оправдывают экранное время белль (вернее его отсутствие) тем что она не в неверленде: "вы че тупые? как же они могут ее показывать если она не в неверленде?" и вот тут уже материться хочется просто.:hang:

и интересно как же они вообще думают румбеллю хеппи энд дадут если он должен быть с ней пупсиком, а кругом враги и им нужно быть все время порознь чтобы она ничего такого не увидела? как они жить-то вместе будут (ну, после свадьбы, естессно за кадром)?:facepalm3:
01.12.2013 в 11:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Эх, у меня вот самой фантазия отказывает что-то оригинальное вообразить. Кроме варианта, разве что, как Питер сыночку проклянет, а не благословит, и поэтому с Румпелем и случится (в очередной раз) что-то особенное плохое. Ну, или таки Румпель вместе с папиным пронзит и собственное сердце
Я вот думаю, А&Э говорят и говорят, что Питера так просто не победить. Может, раз уж фокус с коробочкой Пандоры не удался, Румпель всё же решил убиться об него? Как и собирался с самого начала? И я по-прежнему хотела бы узнать, что имеется в виду под неминуемой смертью при столкновении с Питером! Но это со стороны Румпеля. А вот как со стороны Питера вывернуться, чтобы Робби из шоу не выводить что-то интересное и незаезженное произошло - тоже никаких идей. :nope:

излишне приключенческое декольте
:five: :-D
01.12.2013 в 12:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
iloverspektor, ну не знаю, может, вы и правы насчёт каблуков. Но, с другой стороны, на таких каблуках постоянно только Виктория Бэкхем разгуливает, а остальные так и надевают, когда нужно красиво по сцене пройтись, на фотоколле попозировать, а остальное время просидеть, красиво скрестив ножки. А вот если тебе целый день нужно более или менее стоя провести, то тогда неудивительно, что при возможности она даёт ногам отдохнуть. Это не исключает, что на камере она сама хочет быть повыше.

на тумблере неделя ненависти к белль и румбеллю. что белль у нас непопулярна и зрители не хотят ее видеть
штобы хукеры могли наслаждаться ванс апон а хуком
белль и хук должны ДРУГ ПЕРЕД ДРУГОМ извиниться, чтобы хуку было комфортно оставаться в городе

:lol: Я из общих тэгов только "ouat spoilers" пасу, а там мне ничего такого не попадалось. И к счастью, а то волосы шевелиться начинают от такого неадеквата. :horror2: :-D

свинквонеры еще до премьры разошлись что джинни им фотки свиквона не твитила
Натурально? Она им должна твитить? :spriv: :-D

мне больше понравилось чем то что счас наворотили
A по мне - одинаковое бе! Всё те же взбитые всклокоченные волосы.

у румпеля в 3х03 на жилетке молнию неужели не заметили?
Я нет. Я только на промках видела у Роланда на штанине, но там простительно, мальчик маленький, а молния видна, потому что он на руках сидит, тем всё задралось и сместилось. Хотя, конечно, занимайся их промо отдел чем-то помимо слива важных твистов, они могли бы и потратить секунд пятнадцать, чтобы в ФШ эту молнию затереть.

такое ощущение что криэйторам лоботомию сделали и они не помнят ничего что он сделал до того как плащ одел
Вот не говорите, а! И главное, мне интересно, почему это любой некозлиный герой автоматически получает прописку на задворках Сторибрука, а Крюк - максимум экранного времени? Или это типа так драму готовят в треугольнике?

типа любила она голда даже больше белль, да
О, вау! Как же мне хорошо, я ничего этого не видела. :lol:

интересно как же они вообще думают румбеллю хеппи энд дадут если он должен быть с ней пупсиком, а кругом враги
А вот хиханьки хаханьками, а меня этот вопрос волнует ещё со времён первого сезона.
01.12.2013 в 13:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Шаг в сторону лишнего веса - и это уже типичное одеяние хоббита. А уж ватные халатики раннего Темного...
Ну есть такая буква, но костюмы же в этом не виноваты. Эх, Роберт, Роберт…
Да и то, это только к более цивильным относится, а жилетку с "подвязками" ничем не облагообразишь. :vict:
A что касается ватных халатиков - они, может, сами по себе и не способны никого украсить (ну, разве что хоббита, вышедшего с утра кофейку на лужайке перед домом выпить :)), но в качестве показателей эволюции Румпеля - вполне.

можно благословлять людей, пробивших таки Голдорумпу новый чернокожаный костюм, соединяющий в себе шик и эксцентричность прежних дней с удачным кроем маскирующего жилетика
Дааа! Урааа!!! :) :yes:
Вопрос теперь только в том, что же дальше? Я потеряла тот коммент, где вы говорили, что Роберт с Ланой снимался уже для новой вроде как части, но всё равно, такая мёртвая тишина на румпелефронте ужасно напрягает. Специально, небось, в молчанку играют, сволочи! Мало мне Робби, которого вчера спросили, не в Ванкувере ли он, на что это юное трололо ответило, что сейчас нет! :nerve::nerve::nerve:

в рамках программы канонизации Киллиана Кроткого, могут нечто подобное выдать, когда Белль будет с Килечкой общаться
Ox, я не могу, всё доставляет и доставляет. :-D
Но по существу, такое впечатление, что вы правы. Регина уже за Белль начала достоинства признавать, ясное дело, сейчас и Белль обо всём хорошем и замечательном, что Регина ей сделала, позабыть должна. Ну и Крюку за компанию всё простить. :facepalm:
Тут уж прямо начинаешь думать, что если это новое проклятие заставит всех обо всём позабыть, может, оно и к лучшему, чем такое всеобщее ничем не вызванное всепрощение? С другой стороны, щас как окажется, что Крюк у нас один ничего не забыл, и теперь он этакий принц на пегом коне спейс-энд-тайм лонли трэвеллер, который пытается всё исправить… :facepalm3:

сериал, оказывается, про Эмму, а остальные - второстепенные герои, включая ее любимого Румпеля. Может, это и было верно для первого сезона, где все вокруг Спасительницы крутилось
Я тут тоже об этом думала, и в связи с волной обвинений в румпелецентричности сериала (особенно меня бесят формулировки типа man pain, какой-то прямо сексистский феминизм - почему Регина, страдающая из-за желания иметь/вернуть ребёнка - это драма-драма, няняня и круто-круто, а у Румпеля те же проблемы - это man pain?! WTF???), и вообще (тут какая-то ещё более конкретная причина для подобных размышлений была, но сейчас я не могу её вспомнить :facepalm: ). Hy так вот, неправильно, на мой взгляд, считать, что Эмма - центральный персонаж первого сезона. Поскольку если смотреть на него в целом, то, по-моему, очевидно, что там ДВЕ линии: 1. Эмма и её путь к вере в то, что Генри говорит правду - и эта линия, так сказать, на поверхности, с первых же минут пилота становится понятно, о чём будет речь в сезоне; 2. и подводное течение, рассказывающее нам о том, почему Эмма изначально очутилась в такой ситуации - и вот тут уже всё завёрнуто вокруг Румпеля, Румпеля и ещё раз Румпеля, и то, как это сделано, для меня до сих пор один из главных плюсов сериала в целом, когда штрихами проступает портрет и вся история, и в конце концов в 1х19 - просто "АХ!". И после этого продолжать считать, что Румпель в чём-то уступает Эмме… :facepalm3:
(вот я понимаю, что скоро людей отпугивать начну, но, ё-моё, это даже Робби понятно, который на вопрос о самых интересных персонажах ответил: "Эмма и Румпель" - ну, не знаю, правда, как Робби, а я только про первый сезон говорю, а второй существует в моём сознании списком ключевых событий, многие из которых, к тому же, я сильно по своему интерпретирую)

Эх, из всех Штильцхенов тоже прадедушка гладенький да молоденький!
*ржунимагууу*

сделать интересный конфликт, понаблюдав за тем, как герои будут выпутываться из сложной ситуации? А наши все время ускользают от вызова, сливают сложные моменты - и фанаты их в этом поддерживают
Эх, ложка дёгтя в таком развесёлом комменте, но до чего же справедливая. :-(
Фанаты, конечно, поддерживают не все, я думаю, Адам и негативного фидбэка получает дофига, но ведь с каким упорством и постоянством люди гнут свою (вот эту самую, со сливом конфликтов и сложных ситуаций - как, блин, подумаю про грядущий слив сразу пачки трагедий конкретно в семействе Чармингов, так сразу убиццо хочется :apstenu: ) линию. :facepalm3:
01.12.2013 в 20:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
iloverspektor, мне кажется это уже какая-то защитная реакция и денайал. я летом была настроена пессимистично но даже я такого хренового обращения с белль/эмили не ожидала.
Я вот просто понять не могу, зачем нужно постоянное вранье насчет линии Белль; заявления, что ее история, дескать, начнется со второй серии, когда в итоге ЭТО оказалось даже не порождением румпелевского больного разума, а тенью его папы, а за этот летний твит так и вовсе хочется треснуть Адама по затылку:

Конечно, лишнее подтверждение тому, что если креаторы говорят: "Кто сказал, что мы так сделаем?" или "Все не так, как вы подумали", дела будут обстоять именно так, как фаны подумали и обеспокоились. :-( Ну скажите, как есть, зачем постоянно врать и изворачиваться, ничего не давая, кроме обнадеживающих фраз?! Раз уж фаны такие понимающие и умные, как та жена из анекдота, сами придумают объяснение, почему Белль ну никак нельзя показывать сейчас, и это румбеллю только на пользу. :eyebrow:

вот это все к денайалу тоже отнести можно. я никак больше это объяснить не могу. а если действительно так думают.. то кому нужны хейтеры когда фаны вот такие?:susp: еще мне нравится когда они оправдывают экранное время белль (вернее его отсутствие) тем что она не в неверленде: "вы че тупые? как же они могут ее показывать если она не в неверленде?" и вот тут уже материться хочется просто.
Как ни крути, в денайле жить проще и радостнее. :-( Я вот сама чувствую, что мои румбелль филз от столь скудной кормежки утратили яркость и остроту: фиков читать не хочется вовсе, клипы не смотрю, разве только болтовню на тумблере читаю. Даже нет сил и желания до десятой серии считать дни и минуты. :-D Пока более-менее получилось переключиться на предвкушение чисто сюжетных моментов, но румбелль становится уже синонимом не ОТП, а бесконечного терпеливого ожидания непонятно чего. :-(
Вроде часть народа хочет заморочиться с какой-то петицией "Больше румбелля!", но это все та же имитация деятельности. Будут Хоровиц с Китсисом кого слушать, если до сих пор что хотели, то и воротили! А если даже и послушают - с какой вероятностью будет опять фансервис типа флэшбеков "Лейси"? Теоретически, румбелль- и белльцентрики во второй половине сезона всяко должны быть...

и интересно как же они вообще думают румбеллю хеппи энд дадут если он должен быть с ней пупсиком, а кругом враги и им нужно быть все время порознь чтобы она ничего такого не увидела? как они жить-то вместе будут (ну, после свадьбы, естессно за кадром)?
Ох, я на эту тему даже задумываться боюсь. :) А то если в начале второго сезона сделали уклон на недоверие и страхи Белль, то к середине акцент пошел уже на розовые очки, и золотой середины, с проработкой отношений и принятием друг друга, нам что-то и не светит. :nope: А, ИМХО, есть что-то бесконечно грустное в том, что Белль лучится и сияет от того, какое у ее Румпеля большое и доброе сердце, совершенно не подозревая, что перед тем, как благородно уйти спасать Генри, Голд таки совершил покушение на внука, и что превратил Сми в крысу, и вырвал сердце у Тамары... Все же ее вера в него не должна быть основана не неведении, а то ведь из этого и получается отношении к Белль, как к романтической дурочке, у которой все пони и радуги, а о реальной жизни ни малейшего представления.

sherlomag2011, я прямо разрываюсь между Киллианом Кротким и Килечкой, не знаю, что мне больше нравится.
Я глубоко возмущена тем, что Хоровиц с Китсисом получили права на литературную акулу, а сделали из нее сериальную кильку. :nechto:

Я вот думаю, А&Э говорят и говорят, что Питера так просто не победить. Может, раз уж фокус с коробочкой Пандоры не удался, Румпель всё же решил убиться об него? Как и собирался с самого начала? И я по-прежнему хотела бы узнать, что имеется в виду под неминуемой смертью при столкновении с Питером! Но это со стороны Румпеля.
Мое единственное предположение: Румпель за кадром еще раз подумал над пророчеством и пришел к выводу, что его истинная погибель - таки не Генри, а Питер Пэн. Правда, дальше я не знаю, считает ли Румпель, что ПП - настолько мощное существо, что из сражения с ним у него нет шансов выйти живым, или он таки фаталист и уверен, что если обещана погибель, судьбы не избежать.

A что касается ватных халатиков - они, может, сами по себе и не способны никого украсить (ну, разве что хоббита, вышедшего с утра кофейку на лужайке перед домом выпить :)), но в качестве показателей эволюции Румпеля - вполне.
Но обидно, блин, что до кожаных жилетиков, похоже, Румпель не додумался до того, пока ПП при встрече из сострадания не сунул ему в руку адресок своего портного. :-( С другой стороны, если его не вдохновил костюм папы, вдохновить мог только костюм Крюка, что тоже не очень...

Вопрос теперь только в том, что же дальше? Я потеряла тот коммент, где вы говорили, что Роберт с Ланой снимался уже для новой вроде как части, но всё равно, такая мёртвая тишина на румпелефронте ужасно напрягает. Специально, небось, в молчанку играют, сволочи! Мало мне Робби, которого вчера спросили, не в Ванкувере ли он, на что это юное трололо ответило, что сейчас нет!
Насчет съемок Роберта с Ланой, похоже, довольно-таки непроверенный слух (подтверждений/обсуждений не видела больше), и тогда народ сходился во мнении, что это таки флэшбек. Но я надеюсь, что в лесу снимали, может быть, несколько общих сцен, а не всю "зачарованную" линию в целом (тем более, Крюк еще должен же в Нью-Йорк попасть и там из красного жилета переодеться в любимую кожанку!), так что серия не будет вообще без Румпеля в настоящем. :-(
А Робби, да, может сейчас наслаждаться. :-D Помирать-то при Румпеле всяко Малькольм будет, а вот куда денется то, кого играет Робби...

Hy так вот, неправильно, на мой взгляд, считать, что Эмма - центральный персонаж первого сезона. Поскольку если смотреть на него в целом, то, по-моему, очевидно, что там ДВЕ линии: 1. Эмма и её путь к вере в то, что Генри говорит правду - и эта линия, так сказать, на поверхности, с первых же минут пилота становится понятно, о чём будет речь в сезоне; 2. и подводное течение, рассказывающее нам о том, почему Эмма изначально очутилась в такой ситуации - и вот тут уже всё завёрнуто вокруг Румпеля, Румпеля и ещё раз Румпеля, и то, как это сделано, для меня до сих пор один из главных плюсов сериала в целом, когда штрихами проступает портрет и вся история, и в конце концов в 1х19 - просто "АХ!". И после этого продолжать считать, что Румпель в чём-то уступает Эмме…
На мой взгляд, первый сезон - вообще сложная конструкция. Если брать любовную линию, то там больше всего про Сновинг в прошлом и в настоящем; а Регина вся такая выставленная напоказ злодейка, которая смачно препирается с Эммой, а Румпель в Сторибруке - весь в тени, демонстративно тихий и не показушный, но при этом за десять секунд прохромает с тросточкой из угла в угол - и уже серия удалась. :-D И, пожалуй, было в этом затенении Румпеля свое очарование. :) И побочный эффект: как только Румпеля вывели на яркий свет и заставили действовать как главного героя, сразу же слабости наших сценаристов (и увод Эспенсон с румпельцентриков) дали о себе знать...

Фанаты, конечно, поддерживают не все, я думаю, Адам и негативного фидбэка получает дофига, но ведь с каким упорством и постоянством люди гнут свою (вот эту самую, со сливом конфликтов и сложных ситуаций - как, блин, подумаю про грядущий слив сразу пачки трагедий конкретно в семействе Чармингов, так сразу убиццо хочется :apstenu: ) линию.
Мне кажется, для них и барский фанский гнев, и барская фанская любовь - все явления порядка "собака лает, а караван идет", хотя любовь и поддержку получать, конечно, приятнее. С одной стороны, может, оно и правильно, что сериал сравнительно редко опускается до фансервиса, с другой - они явно не отделяют фанатскую блажь от реальных проблем. :-(
01.12.2013 в 21:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Конечно, лишнее подтверждение тому, что если креаторы говорят: "Кто сказал, что мы так сделаем?" или "Все не так, как вы подумали", дела будут обстоять именно так, как фаны подумали и обеспокоились.
Ага-ага, и ещё сразу вспоминается, как эти козлы не позаботились сначала секретностью съёмки такой офигительно спойлерной той самой сцены, а потом, когда люди в твиттере начали кричать и рыдать, Адам практически теми же словами ответил. Что практически можно считать подтверждением… :-(

фиков читать не хочется вовсе, клипы не смотрю, разве только болтовню на тумблере читаю
И не говорите! У меня "Чёрная метка" валяется заброшенной, РаОР я вообще уже сто лет не проведывала (мой любимый румбелль-фик, между прочим!), ни на что душевных сил нет.

Даже нет сил и желания до десятой серии считать дни и минуты.
Зато я до следующей серии, до которой буквально часов восемь осталось, считаю минуты практически в прямом смысле слова. Вообще уже ни на чём сосредоточиться не могу. :nerve:

есть что-то бесконечно грустное в том, что Белль лучится и сияет от того, какое у ее Румпеля большое и доброе сердце, совершенно не подозревая, что перед тем, как благородно уйти спасать Генри, Голд таки совершил покушение на внука, и что превратил Сми в крысу, и вырвал сердце у Тамары... Все же ее вера в него не должна быть основана не неведении, а то ведь из этого и получается отношении к Белль, как к романтической дурочке, у которой все пони и радуги, а о реальной жизни ни малейшего представления
Вот да, да и да! И главное, не будь они так безнадёжны, как можно было бы (даже сейчас! вот я не устаю поражаться их способности упускать все, вот просто ВСЕ возможности рассказать хорошую историю или даже попытаться что-то исправить в подходящий момент) ненавязчиво и пугающе, не превращая Белль в этот блудливый объект насмешек, каким она оказалась в Нвл (или ещё лучше, показывать на контрасте ЭТО и настоящую Белль в Сторибруке, которая горюет, но дела делает), показать, скажем, как у неё дома дружелюбная крыска завелась… И крипотно, напряжение сразу возрастает, и намёк на то, что хотя бы в будущем между ними не будет этой игры в сахарного пупсика.

Хоровиц с Китсисом получили права на литературную акулу, а сделали из нее сериальную кильку
И снова упущенные возможности! Я тут думала-думала, решила, что всё же лучшим моментом Кильки был, с драматической т.з., момент, когда он в грязи валялся, весь из себя такой надорванный и смеющийся в лицо смерти. И мне кажется, именно с этого момента, пусть он потом и гонялся за Румпелем в НЙ, начался этот путь в сторону осознания бесплодности мести и профаканой жизни, что само по себе было очень интересно, особенно если бы не обернулось потом внезапно вокруг Крюка белым плащом.

Румпель за кадром еще раз подумал над пророчеством и пришел к выводу, что его истинная погибель - таки не Генри, а Питер Пэн
Ну, у нас ещё есть две серии, когда он это может сделать в кадре.
не знаю, считает ли Румпель, что ПП - настолько мощное существо, что из сражения с ним у него нет шансов выйти живым, или он таки фаталист и уверен, что если обещана погибель, судьбы не избежать
Вот я очень, очень надеюсь, что этот момент нам прояснят, а не замнут в стопиццотый раз такое нехилое и многократное повторенное заявление, которое от того, что Румпель всё это время знал, что о родном отце говорит, выглядит совсем уж чудовищным. Чем его таким Тень застрашала, пока обратно в деревню тащила (чтобы он не попытался папу вернуть и планы Тени на это восхитительное юное тельце нарушить :alles: - снова хэдкэнон, как вы понимаете)?

Но обидно, блин, что до кожаных жилетиков, похоже, Румпель не додумался до того, пока ПП при встрече из сострадания не сунул ему в руку адресок своего портного.
Ох, это действительно напрягает, но я не могу расстраиваться, когда вы это ТАК формулируете. :lol:
Шуточки на тему "не позорь отца" практически сами себя пишут. :gigi:

Насчет съемок Роберта с Ланой, похоже, довольно-таки непроверенный слух (подтверждений/обсуждений не видела больше), и тогда народ сходился во мнении, что это таки флэшбек.
Какой ужас! Последнюю надежду отняли! Нет, я конечно надеюсь, что флэшбек с Румпелем, если совсем всё плохо, не будет типа in memoriam, но если даже его наличие под сомнением… Кошмар! :-(

А Робби, да, может сейчас наслаждаться. Помирать-то при Румпеле всяко Малькольм будет, а вот куда денется то, кого играет Робби...
Хм, Робби-то может и может наслаждаться, но вы меня только что наповал сразили тем, о чём я раньше, по совершенно непонятной причине, не задумывалась: Робби даже не дадут сцену смерти сыграть! :weep3: И даже нельзя утешиться тем, что потенциально это могло бы означать продолжение его персонажааа… :weep3::weep3::weep3:

Эээ… я по большей части игнорировала Чармингов, воспринимая их приключения (особенно уже после просмотра первого сезона целиком) как выпесто(вы)вание трулав, достаточно мощной, чтобы Спасительницу произвести, то есть, тоже во многом как одно из направлений деятельности Румпеля, а ему самому пребывание в тени ничуть не мешало постоянно в фокусе внимания находиться даже ещё до того, как всё на свои места встало. А уж потом… ААА! ЫЫЫ!!!!!
А про Регину я вообще молчу, уж такой она картонной злодейкой была в первом сезоне, что даже "Конюх" меня не задел совершенно.
А вот то, что Эспенсон забрали с румпель-центриков, а потом вообще фактически перевели на OUaTiW - просто непростительно. И снова задаёшься вопросом: они что, действительно считают, что могут позволить себе своего лучшего сценариста на другой проект перебрасывать, когда у них основной загибается? Пусть даже этот сценарист сам признаётся, что не любит повествование тащить, любит только его расписывать. :facepalm:

может, оно и правильно, что сериал сравнительно редко опускается до фансервиса
Зато уж как опустится, так опустится - даже то немногое светлое, что было в прошлом, изгадит. :facepalm3:
02.12.2013 в 00:05

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, И не говорите! У меня "Чёрная метка" валяется заброшенной, РаОР я вообще уже сто лет не проведывала (мой любимый румбелль-фик, между прочим!), ни на что душевных сил нет.
РаОР я дочитала, но финал, к сожалению, меня разочаровал. :-( С той поры и бросила следить за обновлениями. Какая-то тупая усталость от бесконечных псевдоБелль и псевдоГолдов в бесконечных АУшках. Как будто лишнее подтверждение тому, что по канону писать просто не о чем.

Зато я до следующей серии, до которой буквально часов восемь осталось, считаю минуты практически в прямом смысле слова. Вообще уже ни на чём сосредоточиться не могу. :nerve:
Я то жду, предвкушая Голда из флэшбеков, разборки с Пэном и Нила с коробочкой, то не жду, в красках воображая, как Эмма "((((((((((((((" Свон будет своим потухшим видом воодушевлять ЛостБоев выбрать правильную сторону силы, и сколько еще натянутых семейных ценностей будет пущено в ход при той самой разборке с Пэном. Одна надежда, что на данном этапе он наших героев просто обстебет да свалит подальше, пусть только и на две серии!
В любом случае, меня радует мысль, что будет хоть какой-то положительный стимул у завтрашнего раннего подъема, а то тяжело на работу собираться, не проспойлерившись как следует. :-D И промо я таки с большим нетерпением жду - вдруг в нем все-таки и Белль покажут? :rolleyes:

показать, скажем, как у неё дома дружелюбная крыска завелась… И крипотно, напряжение сразу возрастает, и намёк на то, что хотя бы в будущем между ними не будет этой игры в сахарного пупсика.
Оооо, какая хорошая идея была бы. :)
А то, собственно, вот чем меня смущает идея о Ниле, который мог бы посмотреть на Голда глазами Белль: в нынешнем виде это тоже будет односторонний взгляд. :-( Белль-то Голда видит благородным и реально пересиливающим свои кровожадные стремления (о тех, которые он не пересилил, она понятия и не имеет или амнезия напала), а Нил сделал кучу столь же односторонне мрачных открытий. В общем, нужен один глаз от Белль, другой от Нила, чтобы нечто среднее из образа Румпеля вывести. :-D

И снова упущенные возможности! Я тут думала-думала, решила, что всё же лучшим моментом Кильки был, с драматической т.з., момент, когда он в грязи валялся, весь из себя такой надорванный и смеющийся в лицо смерти. И мне кажется, именно с этого момента, пусть он потом и гонялся за Румпелем в НЙ, начался этот путь в сторону осознания бесплодности мести и профаканой жизни, что само по себе было очень интересно, особенно если бы не обернулось потом внезапно вокруг Крюка белым плащом.
Эх, в нем ужасно много было интересных и многообещающих моментов - которые, кажется, и сам Колин с особым чувством отыгрывал. :( И, собственно, даже со стартом от бессовестного задиры и притеснителя слабых можно было показать развитие Киллиана Джонса в капитана Крюка, который на самое дно ненависти и мести опустился, но, в отличие от Регины, смотрел на это дно умными циничными глазами, не притворяясь, что это более приятное место - и потому выплыл, а не закончил дни в пасти одного из своих бесчисленных крокодилов.
В общем, рассуждаю я об этом и только душу травлю. :-D
Эх, еще на многое хотелось бы пожаловаться ответить, но из-за завтрашнего подъема приходится удалиться. :)
02.12.2013 в 00:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну, я буду ждать с нетерпением продолжения банкета, завтра там, или послезавтра, а сейчас тоже вынуждена стиснуть зубы и решительно отключиться, а то ведь мне тоже в пять вставать. :-D
02.12.2013 в 01:18

sherlomag2011, Это не исключает, что на камере она сама хочет быть повыше.
нуна камере еще можно обяснить (они может и не попасть в кадр вместе с кем-то относительно высоким, хотя тогда и табуреточку можно ведь поставить:-(). но вот то что она по собственному желанию на 15-сантиметровых БЕГАЛА по сторибруку и в каменную шахту лезла я никогда не поверю.

Я из общих тэгов только "ouat spoilers" пасу, а там мне ничего такого не попадалось. И к счастью, а то волосы шевелиться начинают от такого неадеквата.
я общий уансовский тег тоже не мониторю. там, мягко говоря, много лишнего. и тумлер сейвью, но все равно всякое дерьмо и конфессии попадаются.:nope:

Натурально? Она им должна твитить?
канешна. им все все должны. а если нет значит гомофобы, а их и в печь не жалко. толерантненько.

Я нет.
он как из-за стола встал, я есстессно сразу пузло проверять а там и пузло и контрольный высрел:weep3:

Регина уже за Белль начала достоинства признавать
ой вот это мне кажется фансераис. поняли (фаны им настойчиво объяснили, но будем считать что они САМИ:eyebrow:) что с робином и мулан зафакапили когда белль даже не упомянули вот и в уста регины решили совершенно неожиданно вложить такое откровение.


С другой стороны, щас как окажется, что Крюк у нас один ничего не забыл, и теперь он этакий принц на пегом коне спейс-энд-тайм лонли трэвеллер, который пытается всё исправить…
ой фуфуфу:aaa: сплюньте!

Sagonna, Я вот просто понять не могу, зачем нужно постоянное вранье насчет линии Белль
и я не знаю ему уже много раз говорили что не нужно врать и что давать ложную надежду и обманывать еще хуже:rolleyes: надо признать врать насчет белль-центрика в первой половине сезона он не стал, но тут я уже взбесилась что у всех по два центрика а у нас нни одного. и то что на вторую половину сезона он ничего не обещает тожевызывает беспокойство чо уж там:emn:

Ну скажите, как есть, зачем постоянно врать и изворачиваться, ничего не давая, кроме обнадеживающих фраз?! Раз уж фаны такие понимающие и умные, как та жена из анекдота, сами придумают объяснение, почему Белль ну никак нельзя показывать сейчас, и это румбеллю только на пользу.
и главное надеждой кормят ТОЛЬКО румбеллеров, а у кс и хукеров практически каждый эпизод пир просто.

Я вот сама чувствую, что мои румбелль филз от столь скудной кормежки утратили яркость и остроту: фиков читать не хочется вовсе, клипы не смотрю, разве только болтовню на тумблере читаю. Даже нет сил и желания до десятой серии считать дни и минуты. :-D Пока более-менее получилось переключиться на предвкушение чисто сюжетных моментов, но румбелль становится уже синонимом не ОТП, а бесконечного терпеливого ожидания непонятно чего.
вооот, никаго удовольствия сплошное ожидание и нервотрепка. я даже за джинни и джоша порадоваться не смогла. как услышала о помолвке поняла что она скорее всего беременна (спекуляции на эту тему давно были) и первая мысль что будет если беременность впишут в сюжет и как все будет крутится вокруг джинниного живота, и как еще налюбят румбеллеров (потому что кого, если не нас?) и как еще испоганят историю.:depress:

Вроде часть народа хочет заморочиться с какой-то петицией "Больше румбелля!", но это все та же имитация деятельности.
видела я эту петицию, подписала даже. за 3 дня челоек 20 подписало. какой "активный" фандом. я грю эти "единороги" затравили нормальных те уже и делать ниче не хотят. та же винтерельф, про которую я уже говорила, орет что всем довольна и ЧТО НЕ НУЖНО ИМ БОЛЬШЕ РУМБЕЛЛЯ И ПРОМОУШЕНА и что румбелль ИТАК популярен, без всякого промоушена и ее сучки ей поддакивают.:facepalm3: как после этого что то делать? вот как так вообще? "я - румбеллер и мне не нужен румбелль ведь у нас есть кэннибал порн". у меня слов приличных нет.:apstenu:

с какой вероятностью будет опять фансервис типа флэшбеков "Лейси"?
ой, а это был румбеллерам фансервис? по-моему хейтерам серия пришлась больше по вкусу. там и сс и кровавые фартуки и садизм, все что душа хейтера не пожелает.:bubu:

Теоретически, румбелль- и белльцентрики во второй половине сезона всяко должны быть...
губозакатывательную машинку принести? они ж у нас опять разделятся судя по фотками и спойлерам:chainsaw:

есть что-то бесконечно грустное в том, что Белль лучится и сияет от того, какое у ее Румпеля большое и доброе сердце, совершенно не подозревая, что перед тем, как благородно уйти спасать Генри, Голд таки совершил покушение на внука, и что превратил Сми в крысу, и вырвал сердце у Тамары... Все же ее вера в него не должна быть основана не неведении, а то ведь из этого и получается отношении к Белль, как к романтической дурочке, у которой все пони и радуги, а о реальной жизни ни малейшего представления.
когда бы он ей про таару рассказал? заметут под ковер конечно, но техниццки возможности рассказать пока не было. а вот то что нилушка про невесту своюни разу не спросил, это уже непростительно я щитаю:smirk:. про генри, мы не знаем что лейси знала. сми, а что сми? не говорие что он этого не залужил и что кто-то по нему горюет. даже его приятелю "белому плащу" пох. а белль про него и вовсе забыла наверное, как про все плохое.:facepalm3:

сериал сравнительно редко опускается до фансервиса
а по-моему в этом сезоне количество фансервиса просто зашкаливает.:wc:
02.12.2013 в 01:18

sherlomag2011, Ага-ага, и ещё сразу вспоминается, как эти козлы не позаботились сначала секретностью съёмки такой офигительно спойлерной той самой сцены, а потом, когда люди в твиттере начали кричать и рыдать, Адам практически теми же словами ответил. Что практически можно считать подтверждением…
особенно умиляет что простым смертным снимать не разрешали, закрывали зонтиками (одна девушка писала что у нее стого дня много фотографий с зонтиками:-D) зато профессиональных фотографов с профессиональными млин камерами, которых уже каждая собака должна знать в лицо никто не остановил! :cens:
ой, я помню когда люди начали насчет треугольника ругаться, адам ответил "какой треугольник?":facepalm3: а потом оскорбляется что его вруном называют.

РаОР я вообще уже сто лет не проведывала (мой любимый румбелль-фик, между прочим!), ни на что душевных сил нет.
это прайд энд овер пойзонс? он закончен уже.:)

Зато я до следующей серии, до которой буквально часов восемь осталось, считаю минуты практически в прямом смысле слова. Вообще уже ни на чём сосредоточиться не могу.
я тоже. еще немножко осталось.

я не устаю поражаться их способности упускать все, вот просто ВСЕ возможности рассказать хорошую историю или даже попытаться что-то исправить в подходящий момент
:weep:

или ещё лучше, показывать на контрасте ЭТО и настоящую Белль в Сторибруке, которая горюет, но дела делает
блин как круто было бы если бы мы видели белль в сторибруке и с самого начала знали что в неверленде белль ненастоящая. ну тупыыыыые:facepalm3:

А вот то, что Эспенсон забрали с румпель-центриков, а потом вообще фактически перевели на OUaTiW - просто непростительно.
вот мне кажется это профессиональная ревность:ass:. у джейн может эпизоды и не самые рейтинговые, но фанаты и румпелевы и регинины ее боготворят. слить ее на побочный проект, который уже загнулся и пока она отмывает зафакапленную ими же их любимую регину (потому что в басни про то что это так очередность выпадает даже ребенок не поверит), самим сливать созданные ею популярного персонажа и шип это же.. это же..!:bull:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail