ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Первую часть серии я сидела такая: Awww…
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Потом я такая: ЛОООЛ. Потом: WTF??? Ho всё ещё лол. Посмотрим, что принесёт вторая половина серии.
А вообще, как-то всё сильнее хочется, чтобы это был такой невиданный неслыханный эксперимент по представлению зрителю ложного, типа рождественско-новогоднего, сезона, в котором поржут и потроллят, а потом, когда весь мир будет в афиге репу чесать, пытаясь понять, что это было, и выдумывая всякие замороченные версии
Охохо, неужто Мэри канонически не выживет? Неужто градус драмы именно поэтому решили заранее поднять?
![:ps:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099065.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
UPD: в общем, не знаю, то ли первая серия так по мозгам шарахнула, то ли и впрямь эта серия лучше, но мне гораздо больше понравилось. Способ убийства малоправдоподобный, конечно, но это не хуже бактерий ботулина
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
А в следующей серии как жахнут ангстом…
Я даже не могу на тумблере попастись.
Но я всё равно не понимаю, зачем столько комедии в первых двух сериях. Даже чутка опасаюсь, что вместо ожидаемого ангста и поединка с суперчудовищем нам снова хаха на фоне подсунут.
А вообще, я бы глянула на Шерлока бегущего за подгузниками
Вот сама я сериал не смотрю, но про него столько пишут, столько пишут, что я вместо того, чтобы своими увлечениям предаваться, взахлеб читаю ужастики про чужие.
Sagonna, ну не знаю, я ни к тем, ни к другим не отношусь. Хоть я и нахожусь в афиге, но мне даже в первой серии досталось достаточно хорошего, чтобы не проклинать Моффтиссов.
Хотя всё равно, ТАК СТРАННО. Куда вдруг делись нерв, недобрость и драма? В смысле, что это вдруг они на десятый план ушли?
Думаю, именно для того, чтобы в третьей серии выдать всего этого так, чтобы мало не показалось. Типа, жизнь наладилась, пошла бытовуха, главное испытание для Шерлока - речь на свадьбе сказать, а под финал как выдадут его неисполненную клятву, мертвую Мэри и беспросветность... А то ведь, кажется, народ именно что без Мориарти и с обстебанными версиями спасения Шерлока изрядно расслабился, потихоньку начал к новой героине и очеловеченному Шерлоку привязываться, и если все резко станет с ног на голову - как ни ожидай этого, а контрастом должно вдарить, ИМХО.
Или Бенина мордашка очень уж сквикает?
Наверное, так оно и есть, но, во-первых, рвотный юмор всё равно в голове не укладывается, во-вторых, потратить две трети сезона??? Чтобы потом в одной-единственной
выжившейоставшейся серии всё опять вернуть к уровню "Рейхенбаха" (если не хуже), и снова провалиться в чёрную дыру?! Я же говорю, ладно бы, эти серии оказались лже-сезоном, а потом был бы в каком-то смысле слова привычный нам сериал, но ведь этого не будет, а то, что есть - в голове не укладывается.К тому же, мы-то знаем, что долго этому одиночеству не продлиться. Вот где самая тоска-то. Вот уж воистину "бойтесь своих желаний".
Я "Скандал в Белгравии" смотрела, почему же.
Наверное, так оно и есть, но, во-первых, рвотный юмор всё равно в голове не укладывается, во-вторых, потратить две трети сезона??? Чтобы потом в одной-единственной выжившей оставшейся серии всё опять вернуть к уровню "Рейхенбаха" (если не хуже), и снова провалиться в чёрную дыру?!
Насколько я понимаю, Моффат и Гэттис потому и пользуются весьма двусмысленной репутацией среди фанов, что их представления о прекрасном донельзя специфичны? Ну и просто тролли 80-го левела. Поэтому, чем черт не шутит, вдруг они вовсю играются с жанрами, не обращая внимания на зрительские чаяния? Или, вернее, как раз зрительские чаяния и простебали жестоко в первой серии, таким образом заявив, что выбор формата сериала - их дело?
Не знаю, конечно, насколько такая позиция может отразиться на рейтингах (опять-таки, если посмотреть на резчайший разброс мнений, от восторга до отвращения), но вдруг они в финале как-то обыграют всю эту бытовуху и нарочитую несерьезность, так что вторые и третьи смыслы
у перепившего Шерлокапоявятся?Ну наверное всё это есть, но мне от этого нисколько не легче. К тому же, два сезона последовательно создавать вполне себе цельное произведение, а потом вдруг начать с жанрами играться? Я даже могу предположить, что они сами себе так планку задрали, что не справились и стёбным путём вырулить решили, но мне снова от этого не легче.
Да, вопрос с рейтингами меня тоже интересует, я пока ещё не видела, что там со второй серией. Но мне кажется, должны упасть. А вот как ожидаемый ангст в третьей скажется, на уровне массовых разочарований и отчаяния, даже не могу предположить.
вдруг они в финале как-то обыграют всю эту бытовуху и нарочитую несерьезность, так что вторые и третьи смыслы у перепившего Шерлока появятся?
Хочется надеяться, но как-то не очень можется. Посмотрим. Всё-таки Моффтиссы, несмотря на всю неоднозначность их репутации, это не А&Э, не к ночи будь помянуты.
Честно говоря, мне кажется, они сами не знают, КАК Шерлок мог выжить, шагнув с крыши на глазах десятков свидетелей (Конан Дойл и то в более выигрышном положении был, с его-то водопадом в безлюдной местности!), и потому в том числе решили отделаться хиханьками да хаханьками.
Всё-таки Моффтиссы, несмотря на всю неоднозначность их репутации, это не А&Э, не к ночи будь помянуты.
Эх, "Лост"-то на ранних порах тоже обещал нечто невероятное, и слава у него вон какая была.
Ну и вообще, за это я и не люблю многолетнее ожидание проектов, потому как в воображении выстраиваешь себе распрекрасный хрустальный дворец, а в итоге всегда какая-то хибарка покосившаяся, на первый взгляд. С другой стороны, несколько лет спустя потом пересматриваешь/переигрываешь - вроде и ничего.
Hy, это сложный вопрос. Учитывая, что сериал был сразу продолжен на два сезона, и их слова, что они тогда ещё знали, как продолжат историю (никто не утверждает, что не соврали, впрочем), и вроде как даже что-то тогда же отсняли - как-то не вяжется с творческой импотенцией. К тому же, это тогда Дойлу пришлось выкручиваться, воскрешая персонажа, с которым он вроде как распрощался (хотя меня всегда смущала, что смерть была именно такой - ведь все знают: нет тела, нет смерти), а сейчас-то они заранее знали, что Шерлок не умрёт на самом деле. Зачем бы они сами себя загнали в тупик? Почему не "убить" его каким-то способом, который предполагает возможность всё убедительно сфабриковать и не менее убедительно объяснить, как на самом деле Шерлок остался в живых? Да и какие уж там десятки свидетелей? Джон, псевдоМоран, парочка случайных прохожих, которые в любом случае не находились в зоне прямой видимости, и куча статистов, которые только вид делали, что случайно тут оказались.
Но всё же этот троллинг напрягает и не даёт полностью отказаться от мыслей, что троллингом как раз таки маскируют отсутствие реального решения.
Очень надеюсь, что Мэри не окажется оборотнем, а то приём "скормлю Шерлоку то, что он ожидает увидеть" отлично работает только один раз, и он уже был использован. И пока не знаю (снова всё упирается в жалкие три серии, из которых сезон состоит, и две трети уже истрачены!), Милвертон-Магнуссен вполне впечатляюще выглядит по тем штрихам, что нам показали. Ведь, насколько я понимаю, Мориарти позиционировали, как ровню Шерлоку, а М-М то ли по интеллекту, то ли по уровню власти - похоже, уже из лиги Майкрофта, а, как мы знаем, Шерлок не совсем соответствует.
Шерлока, по идее, надо куда-то развивать, но куда - непонятно, потому как сделай его нормальным человеком с нормальным взглядом на мир - фишка именно этого "Шерлока" пропадет, а развеселый социопат-интеллектуал после "Рейхенбаха" - уже не то.
Ну, пока что я не вижу ни того, ни другого варианта.
Ну так, А&Э были тогда рядовыми сценаристами, сдулись-то не они, а Абрамс (вот уж кого я считаю невозможно переоцененным!!!) и Линделоф. Я в какой-то момент поглядела на то, кто что писал в "Лосте", не сказать, что им сплошь свипы поручали, или их эпизоды самые высокие рейтинги имеют…
Ну да, завышенные ожидания ещё никто не отменял, но ведь это всё равно прекрасно - жить в трепетном ожидании. Пусть даже в семи случаях из десяти приходится больно падать.
Что поделаешь - всё украдено до нас.
Как вариант - могли знать, как продолжат историю, но не представляли, как выкрутятся из этой.
Да и какие уж там десятки свидетелей? Джон, псевдоМоран, парочка случайных прохожих, которые в любом случае не находились в зоне прямой видимости, и куча статистов, которые только вид делали, что случайно тут оказались.
Меня, собственно, смущает, что если тут вообще все было срежиссировано, и даже снайперы не угрожали Джону на момент прыжка, зачем Шерлок все-таки шагнул с крыши? Ведь Мориарти был уже мертв. Или это, типа, мостик в третий сезон: одно зло забороли, ему на смену пришло еще более зубастое, вот и пришлось сыграть роль до конца? (Может, конечно, в сериале это как-то обозначили, но я-то по слухам рассуждаю
И его новообретённая человечность (прямо как у одного нашего старого знакомого
Но, по крайней мере, он наконец-то посчитал не зазорным потренировать эти самые мускулы, причем честно старался?
Хотя, все-таки, из-за этого я еще сильней боюсь, что демонские рога у Мэри отрастут не только метафорически. И если столь быстрое признание Шерлоком Мэри тоже можно считать шагом вперед, то открытие, что она - злобная коза, а Джон - дурачок, и "нормальная дурацкая жизнь" - все ненастоящее, то это бог знает на сколько позиций назад может откинуть и Шерлока, и Джона.
Да я согласна. Все пока что на третью серию надеются - в том смысле, что там наконец дадут канон. Хотя Моффат снова троллит в интервью, теперь заявляя, что всё так очевидно для умного человека, а аудитория у "Шерлока" умная (как ему кажется. или казалось?), что нет нужды объяснять, что же на самом деле произошло. И из-за этого такие неприятные ощущения…
И нет в этом изящества, на мой взгляд, только троллинг (и как я уже сказала, хорошо, если это не камуфляж).
если тут вообще все было срежиссировано, и даже снайперы не угрожали Джону на момент прыжка, зачем Шерлок все-таки шагнул с крыши? Ведь Мориарти был уже мертв.
Э, нет! Всё же неплохо было бы кое-кому ознакомиться с первоисточником, имхо.
Мориарти как раз своим самоубийством лишил Шерлока возможности как-то переиграть ситуацию, поскольку труп не заставишь боевых псов отозвать, и ассасины очень даже ждали подтверждения того, что Шерлок действительно умер. Я назвала снайпера, контролировавшего Джона, псевдоМораном вовсе не потому, что он тоже был подставой, а потому что Моффтиссы давным-давно сказали, что в их версии классического Морана не будет.
Но, по крайней мере, он наконец-то посчитал не зазорным потренировать эти самые мускулы, причем честно старался?
Ну да, потренировал, но это как раз мне кажется вполне логичным (исполнение в обеих новых сериях страдает перебором, это да, но это отдельный и уже обсуждавшийся вопрос). Во мне, наоборот, по этому поводу бурные эмоции бродят, поскольку ситуация просто офигительно, в моём личном опыте, жизненная. Я и радуюсь просто до слёз, и печалюсь невероятно, поскольку такой сдвиг интеллектуальной холодности в сторону человечности никогда не заканчивается хорошо: либо рок вмешивается, либо что-то происходит, что даёт человеку повод думать, что он зря старался. А Шерлока, как я подозреваю, оба эти варианта одновременно поджидают.
Ну и я говорю, ход с Мэри, чётко и точно втёршейся в доверие к Шерлоку, кажется мне слишком уж вторичным, поэтому я надеюсь, с определённой долей уверенности, что этого не будет. А вот то, что её такой
мерисьюпонимающей и мудрой нарисовали, наводит на печальную мысль (даже не учитывая канон), что ей недолго жить осталось.И откидывание Шерлока произойдёт, скорее, как это с его "папой"/производным Хаусом было, когда тот чётко и ясно осознал, что гуманность и эффективность несовместимы. А Джона может поломать несдержанная клятва.
В общем, рыдать - не перерыдать (по крайней мере, я на это надеюсь, а то ведь слишком уж тяжко будет, если и эта серия комедией с проблесками пронзительности и трагичности окажется).
Возможны странные очепятки, поскольку я с планшета мужа пишу, а у него правка текста ненавистная стоит. Гррр!
Да уж, как-то некрасиво оно звучит.
для упоротыхне для всех", а не сериал, рассчитанный на широкую аудиторию. Такое ощущение, что Моффатсы фанатов, с их запросами и желаниями, ненавидят уже, и всю эту ненависть в третьем сезоне изливают. (Но всерьез же о таком говорить нельзя!) Просто любопытно, какого результата Моффатсы хотят добиться.Э, нет! Всё же неплохо было бы кое-кому ознакомиться с первоисточником, имхо.
Только если Ирэн в сюжет вернут не на секундочку.
Но я читаю много претензий именно к тому, что весь ангст свалился только на Джона. Чуть ли не половина Лондона была в курсе, что Шерлок жив, и только лучший друг был обречен на незнание. Ну да, типа, горюющий Джон - лучшее подтверждение истинности смерти Шерлока, но, получается, Молли Шерлока не выдала бы, толпа бездомных - не выдала бы, а лучший друг первым делом устроил бы грандиозный фейерверк и с Биг-Бэна кричал бы, что Шерлок жив, хватайте его? Люди переживают, что вроде как получается, что на самом деле Шерлок Джону не доверял вообще.
И откидывание Шерлока произойдёт, скорее, как это с его "папой"/производным Хаусом было, когда тот чётко и ясно осознал, что гуманность и эффективность несовместимы. А Джона может поломать несдержанная клятва.
У меня, честно говоря, не очень получается представить, куда можно вырулить после такого, кроме совсем уж беспросветной чернухи.