ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
:lol::lol::lol::lol::lol:
Первую часть серии я сидела такая: Awww… :inlove: Кому слэш, а мне уруру сплошное, и страшноватая Мэри очень, просто очень мила.
Потом я такая: ЛОООЛ. Потом: WTF??? Ho всё ещё лол. Посмотрим, что принесёт вторая половина серии.

А вообще, как-то всё сильнее хочется, чтобы это был такой невиданный неслыханный эксперимент по представлению зрителю ложного, типа рождественско-новогоднего, сезона, в котором поржут и потроллят, а потом, когда весь мир будет в афиге репу чесать, пытаясь понять, что это было, и выдумывая всякие замороченные версии про дракона, покажут настоящий сезон. Жаль, такого не будет…
Охохо, неужто Мэри канонически не выживет? Неужто градус драмы именно поэтому решили заранее поднять?

:ps: Хехехе, кто хотел ляпов от переводчиков? Их есть у меня! Какого Гарри (как мы все помним, сестра Гарриет) вдруг стала ОН? :-D

UPD: в общем, не знаю, то ли первая серия так по мозгам шарахнула, то ли и впрямь эта серия лучше, но мне гораздо больше понравилось. Способ убийства малоправдоподобный, конечно, но это не хуже бактерий ботулина:-D, обнаруженных Шерлоком на шнурках. Зато как изящно всё в конце собралось. Конечно, тут просто завалили всех джонлоком, да и торчащая Бенина задница - тоже тот ещё фансервис (кто жалуется? уж точно не я! :-D), и Шерлок в моём представлении всё же ООС-ит, и местами аццкий перебор с шутками йумара (даже не юмора), но лично я своим незамутнённым неслэшерским взглядом на их любовь (повторяю, я не слэшер) готова пялиться вечно.

А в следующей серии как жахнут ангстом…

@темы: Sherlock BBC, просмотр

Комментарии
06.01.2014 в 02:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Фокен шит, как же плохо без планшета!!! :weep3:
Я даже не могу на тумблере попастись. :(:(:(
06.01.2014 в 03:05

вместе веселее
Я тоже удивилась,что Гарри вдруг ОН?
06.01.2014 в 03:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elizabeth S., чего тут удивляться - перевод такой. Я этот момент успела по аццки тормозному ВВС увидеть, по моему там местоимения вообще не употреблялись, а переводчики, видимо, не в курсе событий и персонажей. :-/
06.01.2014 в 03:43

Stay frosty.
3 серию Моффат писал. Конечно, жахнут( Может и Мэри умрет...
06.01.2014 в 03:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, я практически уверена, что Мэри умрёт. Во-первых, ей по канону положено, во-вторых, ну зачем ещё было вворачивать про ребёнка, как не за тем, чтобы Джона раздавить как можно сильнее? Ведь ясно же, что счастливой семейной жизни с чадом и Шерлока, во исполнение клятвы бегающим по ночам за памперсами для крестника, ожидать не приходится.

Но я всё равно не понимаю, зачем столько комедии в первых двух сериях. Даже чутка опасаюсь, что вместо ожидаемого ангста и поединка с суперчудовищем нам снова хаха на фоне подсунут. :nerve:
06.01.2014 в 03:58

Stay frosty.
sherlomag2011, да не, Моффат любит убивать гг, так что не думаю, что будет много хаха))
А вообще, я бы глянула на Шерлока бегущего за подгузниками :D
06.01.2014 в 16:02

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Я так понимаю, треснул мир напополам: те, кому третий сезон понравился и те, кто от него в ужасе и не понимают, как могли два года хранить верность "Шерлоку" ради ТАКОГО? :-D

Вот сама я сериал не смотрю, но про него столько пишут, столько пишут, что я вместо того, чтобы своими увлечениям предаваться, взахлеб читаю ужастики про чужие. :-D
06.01.2014 в 17:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, в написании сценария ко второй серии Моффат тоже принимал участие, а там не только хаха дофига, но даже шутки про рвоту на месте преступления да ещё в исполнении самого. :gigi:

Sagonna, ну не знаю, я ни к тем, ни к другим не отношусь. Хоть я и нахожусь в афиге, но мне даже в первой серии досталось достаточно хорошего, чтобы не проклинать Моффтиссов.
Хотя всё равно, ТАК СТРАННО. Куда вдруг делись нерв, недобрость и драма? В смысле, что это вдруг они на десятый план ушли? :upset:
06.01.2014 в 17:47

Stay frosty.
sherlomag2011, но серия все равно до ужаса печальная((
06.01.2014 в 18:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Хотя всё равно, ТАК СТРАННО. Куда вдруг делись нерв, недобрость и драма? В смысле, что это вдруг они на десятый план ушли? :upset:
Думаю, именно для того, чтобы в третьей серии выдать всего этого так, чтобы мало не показалось. Типа, жизнь наладилась, пошла бытовуха, главное испытание для Шерлока - речь на свадьбе сказать, а под финал как выдадут его неисполненную клятву, мертвую Мэри и беспросветность... А то ведь, кажется, народ именно что без Мориарти и с обстебанными версиями спасения Шерлока изрядно расслабился, потихоньку начал к новой героине и очеловеченному Шерлоку привязываться, и если все резко станет с ног на голову - как ни ожидай этого, а контрастом должно вдарить, ИМХО.
06.01.2014 в 18:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я так смотрю, уровень владения материалом у вас такой, что просмотр, собственно, и не требуется. Но может, всё же, ознакомиться? :-D
Или Бенина мордашка очень уж сквикает? :tongue:

Наверное, так оно и есть, но, во-первых, рвотный юмор всё равно в голове не укладывается, во-вторых, потратить две трети сезона??? Чтобы потом в одной-единственной выжившей оставшейся серии всё опять вернуть к уровню "Рейхенбаха" (если не хуже), и снова провалиться в чёрную дыру?! Я же говорю, ладно бы, эти серии оказались лже-сезоном, а потом был бы в каком-то смысле слова привычный нам сериал, но ведь этого не будет, а то, что есть - в голове не укладывается.
06.01.2014 в 18:22

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, на мой взгляд, в этой серии, как, в общем-то, и в первой, только больше, были пронзительные ноты, но прямо до ужаса печальной она мне не кажется. Хотя и предвещает скорее всего… :(
06.01.2014 в 18:24

Stay frosty.
sherlomag2011, для меня трагедия, одиночество Шерлока((((
06.01.2014 в 18:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, у меня смешанные ощущения. С одной стороны, да, он ожидаемо рано уходит со свадьбы, весь из себя такой одинокий ковбой в твидовом пальто, но с другой, это ещё и весь из себя обновлённый Шерлок, который осознаёт своё нагрянувшее одиночество. Раньше-то ему и в голову не приходило переживать из-за такой фигни. И хотя мне его ужасно жалко, осознание им того прискорбного факта, что теперь он одинок, не может не то чтобы не радовать, но позитив в определённом смысле слова вызывает.
К тому же, мы-то знаем, что долго этому одиночеству не продлиться. Вот где самая тоска-то. Вот уж воистину "бойтесь своих желаний". :(
06.01.2014 в 18:56

Stay frosty.
sherlomag2011, осознание им того прискорбного факта, что теперь он одинок, не может не то чтобы не радовать, но позитив в определённом смысле слова вызывает. в том-то и проблема! Теперь он понимает это. Меня это пугает. Куда заведет его это осознание, что вытворит Шерлок, чтобы не чувствовать себя одиноким?
06.01.2014 в 22:18

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, sherlomag2011, я так смотрю, уровень владения материалом у вас такой, что просмотр, собственно, и не требуется. Но может, всё же, ознакомиться?
Я "Скандал в Белгравии" смотрела, почему же. :) Но не настолько понравилось, чтобы приобщиться к сериалу целиком, да еще в формате: "три серии тучных - два года голодных", и финал в неопределеннейшем будущем.

Наверное, так оно и есть, но, во-первых, рвотный юмор всё равно в голове не укладывается, во-вторых, потратить две трети сезона??? Чтобы потом в одной-единственной выжившей оставшейся серии всё опять вернуть к уровню "Рейхенбаха" (если не хуже), и снова провалиться в чёрную дыру?!
Насколько я понимаю, Моффат и Гэттис потому и пользуются весьма двусмысленной репутацией среди фанов, что их представления о прекрасном донельзя специфичны? Ну и просто тролли 80-го левела. Поэтому, чем черт не шутит, вдруг они вовсю играются с жанрами, не обращая внимания на зрительские чаяния? Или, вернее, как раз зрительские чаяния и простебали жестоко в первой серии, таким образом заявив, что выбор формата сериала - их дело? :nope:
Не знаю, конечно, насколько такая позиция может отразиться на рейтингах (опять-таки, если посмотреть на резчайший разброс мнений, от восторга до отвращения), но вдруг они в финале как-то обыграют всю эту бытовуху и нарочитую несерьезность, так что вторые и третьи смыслы у перепившего Шерлока появятся?
06.01.2014 в 22:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, меня пугает то, что он, скорее всего, не успеет ничего натворить, прежде чем Джон вернётся в своё кресло, а к Шерлоку вернутся его слова про осторожность в желаниях. И можно вроде радоваться, но, думаю, даже у Шерлока не получится.
06.01.2014 в 23:01

Stay frosty.
sherlomag2011, не знаю, посмотрим, как там будет
06.01.2014 в 23:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Насколько я понимаю, Моффат и Гэттис потому и пользуются весьма двусмысленной репутацией среди фанов, что их представления о прекрасном донельзя специфичны? Ну и просто тролли 80-го левела. Поэтому, чем черт не шутит, вдруг они вовсю играются с жанрами, не обращая внимания на зрительские чаяния? Или, вернее, как раз зрительские чаяния и простебали жестоко в первой серии, таким образом заявив, что выбор формата сериала - их дело?
Ну наверное всё это есть, но мне от этого нисколько не легче. К тому же, два сезона последовательно создавать вполне себе цельное произведение, а потом вдруг начать с жанрами играться? Я даже могу предположить, что они сами себе так планку задрали, что не справились и стёбным путём вырулить решили, но мне снова от этого не легче. :-(

Да, вопрос с рейтингами меня тоже интересует, я пока ещё не видела, что там со второй серией. Но мне кажется, должны упасть. А вот как ожидаемый ангст в третьей скажется, на уровне массовых разочарований и отчаяния, даже не могу предположить.

вдруг они в финале как-то обыграют всю эту бытовуху и нарочитую несерьезность, так что вторые и третьи смыслы у перепившего Шерлока появятся?
Хочется надеяться, но как-то не очень можется. Посмотрим. Всё-таки Моффтиссы, несмотря на всю неоднозначность их репутации, это не А&Э, не к ночи будь помянуты.
07.01.2014 в 01:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ну наверное всё это есть, но мне от этого нисколько не легче. К тому же, два сезона последовательно создавать вполне себе цельное произведение, а потом вдруг начать с жанрами играться? Я даже могу предположить, что они сами себе так планку задрали, что не справились и стёбным путём вырулить решили, но мне снова от этого не легче.
Честно говоря, мне кажется, они сами не знают, КАК Шерлок мог выжить, шагнув с крыши на глазах десятков свидетелей (Конан Дойл и то в более выигрышном положении был, с его-то водопадом в безлюдной местности!), и потому в том числе решили отделаться хиханьками да хаханьками. :nope: А за два года - ну, на мой нефанатский взгляд - они запросто могли к идее перегореть, потому как первые сезоны выглядят цельным произведением, с зрелищной развязкой, а воскрешение Холмса и в оригинале было делом подневольным. Нового злодея, по масштабам сравнимого с Мориарти, нет. (Если только несчастную Мэри таковым злодеем сделают - совместили же в "Элементарно" Ирэн с Мориарти). Шерлока, по идее, надо куда-то развивать, но куда - непонятно, потому как сделай его нормальным человеком с нормальным взглядом на мир - фишка именно этого "Шерлока" пропадет, а развеселый социопат-интеллектуал после "Рейхенбаха" - уже не то. Вот и получается тупик.

Всё-таки Моффтиссы, несмотря на всю неоднозначность их репутации, это не А&Э, не к ночи будь помянуты.
Эх, "Лост"-то на ранних порах тоже обещал нечто невероятное, и слава у него вон какая была. :-( Ведона тоже можно вспомнить... От того, чтобы сдуться внезапно, никто не застрахован.
Ну и вообще, за это я и не люблю многолетнее ожидание проектов, потому как в воображении выстраиваешь себе распрекрасный хрустальный дворец, а в итоге всегда какая-то хибарка покосившаяся, на первый взгляд. С другой стороны, несколько лет спустя потом пересматриваешь/переигрываешь - вроде и ничего. :) А с голодухи накидываться на продолжение всегда фигово.
07.01.2014 в 01:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Что-то я нынче штампами рассуждаю, м-да. :tongue:
08.01.2014 в 00:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, мне кажется, они сами не знают, КАК Шерлок мог выжить, шагнув с крыши на глазах десятков свидетелей
Hy, это сложный вопрос. Учитывая, что сериал был сразу продолжен на два сезона, и их слова, что они тогда ещё знали, как продолжат историю (никто не утверждает, что не соврали, впрочем), и вроде как даже что-то тогда же отсняли - как-то не вяжется с творческой импотенцией. К тому же, это тогда Дойлу пришлось выкручиваться, воскрешая персонажа, с которым он вроде как распрощался (хотя меня всегда смущала, что смерть была именно такой - ведь все знают: нет тела, нет смерти), а сейчас-то они заранее знали, что Шерлок не умрёт на самом деле. Зачем бы они сами себя загнали в тупик? Почему не "убить" его каким-то способом, который предполагает возможность всё убедительно сфабриковать и не менее убедительно объяснить, как на самом деле Шерлок остался в живых? Да и какие уж там десятки свидетелей? Джон, псевдоМоран, парочка случайных прохожих, которые в любом случае не находились в зоне прямой видимости, и куча статистов, которые только вид делали, что случайно тут оказались.
Но всё же этот троллинг напрягает и не даёт полностью отказаться от мыслей, что троллингом как раз таки маскируют отсутствие реального решения. :nope:

Очень надеюсь, что Мэри не окажется оборотнем, а то приём "скормлю Шерлоку то, что он ожидает увидеть" отлично работает только один раз, и он уже был использован. И пока не знаю (снова всё упирается в жалкие три серии, из которых сезон состоит, и две трети уже истрачены!), Милвертон-Магнуссен вполне впечатляюще выглядит по тем штрихам, что нам показали. Ведь, насколько я понимаю, Мориарти позиционировали, как ровню Шерлоку, а М-М то ли по интеллекту, то ли по уровню власти - похоже, уже из лиги Майкрофта, а, как мы знаем, Шерлок не совсем соответствует.

Шерлока, по идее, надо куда-то развивать, но куда - непонятно, потому как сделай его нормальным человеком с нормальным взглядом на мир - фишка именно этого "Шерлока" пропадет, а развеселый социопат-интеллектуал после "Рейхенбаха" - уже не то.
Ну, пока что я не вижу ни того, ни другого варианта.:) Он явно не тот, кем был, до того, как понял, что нужно готовиться, во всех смыслах, к смерти, как понял, каким образом Мориарти на него надавить собирается, и что он реально не может не подчиниться такому воздействию (и не будь у него плана, я думаю, реально сиганул бы с крыши, чтобы защитить названных и неназванных людей, которые как-то заняли свои места в его социопатском-но-отнюдь-не-психопатском сердце). Но и особой склонности к нормальности тоже пока незаметно, он всё такой же бестактный, нечувствительный и грубый козёл, но всё же не по склонности, а скорее из-за атрофии социальных мускулов, которые он никогда не считал нужным тренировать. И его новообретённая человечность (прямо как у одного нашего старого знакомого :)) распространяется на исключительно узкий круг людей, да и то - временами.

Ну так, А&Э были тогда рядовыми сценаристами, сдулись-то не они, а Абрамс (вот уж кого я считаю невозможно переоцененным!!!) и Линделоф. Я в какой-то момент поглядела на то, кто что писал в "Лосте", не сказать, что им сплошь свипы поручали, или их эпизоды самые высокие рейтинги имеют…

Ну да, завышенные ожидания ещё никто не отменял, но ведь это всё равно прекрасно - жить в трепетном ожидании. Пусть даже в семи случаях из десяти приходится больно падать. :)

Что поделаешь - всё украдено до нас. ;)
08.01.2014 в 01:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Hy, это сложный вопрос. Учитывая, что сериал был сразу продолжен на два сезона, и их слова, что они тогда ещё знали, как продолжат историю (никто не утверждает, что не соврали, впрочем), и вроде как даже что-то тогда же отсняли - как-то не вяжется с творческой импотенцией.
Как вариант - могли знать, как продолжат историю, но не представляли, как выкрутятся из этой. :-D Все же, мне кажется, хорошим тоном было бы, потроллив фанов, дать разгадку, а не оставлять народ в ощущении, что даже типа самая правдоподобная версия - еще одно измышление внутрисериального фаната. Хотя, конечно, некое постмодернистское изящество в этой недосказанности есть. :)

Да и какие уж там десятки свидетелей? Джон, псевдоМоран, парочка случайных прохожих, которые в любом случае не находились в зоне прямой видимости, и куча статистов, которые только вид делали, что случайно тут оказались.
Меня, собственно, смущает, что если тут вообще все было срежиссировано, и даже снайперы не угрожали Джону на момент прыжка, зачем Шерлок все-таки шагнул с крыши? Ведь Мориарти был уже мертв. Или это, типа, мостик в третий сезон: одно зло забороли, ему на смену пришло еще более зубастое, вот и пришлось сыграть роль до конца? (Может, конечно, в сериале это как-то обозначили, но я-то по слухам рассуждаю :-D ).

И его новообретённая человечность (прямо как у одного нашего старого знакомого :)) распространяется на исключительно узкий круг людей, да и то - временами.
Но, по крайней мере, он наконец-то посчитал не зазорным потренировать эти самые мускулы, причем честно старался? :) И сумел признать, что он-то не пуп земли, мир вокруг него не крутится. Полностью от старых привычек (да что там - костяка своего) не отказался, конечно, но все же сумел признать собственную человеческую природу, а не только богичную.
Хотя, все-таки, из-за этого я еще сильней боюсь, что демонские рога у Мэри отрастут не только метафорически. И если столь быстрое признание Шерлоком Мэри тоже можно считать шагом вперед, то открытие, что она - злобная коза, а Джон - дурачок, и "нормальная дурацкая жизнь" - все ненастоящее, то это бог знает на сколько позиций назад может откинуть и Шерлока, и Джона. :-(
08.01.2014 в 02:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Все же, мне кажется, хорошим тоном было бы, потроллив фанов, дать разгадку, а не оставлять народ в ощущении, что даже типа самая правдоподобная версия - еще одно измышление внутрисериального фаната. Хотя, конечно, некое постмодернистское изящество в этой недосказанности есть.
Да я согласна. Все пока что на третью серию надеются - в том смысле, что там наконец дадут канон. Хотя Моффат снова троллит в интервью, теперь заявляя, что всё так очевидно для умного человека, а аудитория у "Шерлока" умная (как ему кажется. или казалось?), что нет нужды объяснять, что же на самом деле произошло. И из-за этого такие неприятные ощущения… :-/
И нет в этом изящества, на мой взгляд, только троллинг (и как я уже сказала, хорошо, если это не камуфляж).

если тут вообще все было срежиссировано, и даже снайперы не угрожали Джону на момент прыжка, зачем Шерлок все-таки шагнул с крыши? Ведь Мориарти был уже мертв.
Э, нет! Всё же неплохо было бы кое-кому ознакомиться с первоисточником, имхо. :)
Мориарти как раз своим самоубийством лишил Шерлока возможности как-то переиграть ситуацию, поскольку труп не заставишь боевых псов отозвать, и ассасины очень даже ждали подтверждения того, что Шерлок действительно умер. Я назвала снайпера, контролировавшего Джона, псевдоМораном вовсе не потому, что он тоже был подставой, а потому что Моффтиссы давным-давно сказали, что в их версии классического Морана не будет.

Но, по крайней мере, он наконец-то посчитал не зазорным потренировать эти самые мускулы, причем честно старался?
Ну да, потренировал, но это как раз мне кажется вполне логичным (исполнение в обеих новых сериях страдает перебором, это да, но это отдельный и уже обсуждавшийся вопрос). Во мне, наоборот, по этому поводу бурные эмоции бродят, поскольку ситуация просто офигительно, в моём личном опыте, жизненная. Я и радуюсь просто до слёз, и печалюсь невероятно, поскольку такой сдвиг интеллектуальной холодности в сторону человечности никогда не заканчивается хорошо: либо рок вмешивается, либо что-то происходит, что даёт человеку повод думать, что он зря старался. А Шерлока, как я подозреваю, оба эти варианта одновременно поджидают. :weep:

Ну и я говорю, ход с Мэри, чётко и точно втёршейся в доверие к Шерлоку, кажется мне слишком уж вторичным, поэтому я надеюсь, с определённой долей уверенности, что этого не будет. А вот то, что её такой мерисью понимающей и мудрой нарисовали, наводит на печальную мысль (даже не учитывая канон), что ей недолго жить осталось. :(
И откидывание Шерлока произойдёт, скорее, как это с его "папой"/производным Хаусом было, когда тот чётко и ясно осознал, что гуманность и эффективность несовместимы. А Джона может поломать несдержанная клятва.
В общем, рыдать - не перерыдать (по крайней мере, я на это надеюсь, а то ведь слишком уж тяжко будет, если и эта серия комедией с проблесками пронзительности и трагичности окажется).

Возможны странные очепятки, поскольку я с планшета мужа пишу, а у него правка текста ненавистная стоит. Гррр!
08.01.2014 в 21:10

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Да я согласна. Все пока что на третью серию надеются - в том смысле, что там наконец дадут канон. Хотя Моффат снова троллит в интервью, теперь заявляя, что всё так очевидно для умного человека, а аудитория у "Шерлока" умная (как ему кажется. или казалось?), что нет нужды объяснять, что же на самом деле произошло. И из-за этого такие неприятные ощущения…
Да уж, как-то некрасиво оно звучит. :-( Даже Дэвид Линч, который любит всякий сюр, и то давал подсказки для "Малхолланд-Драйв", чтобы фанаты смогли восстановить истинный ход событий! А это "кино для упоротых не для всех", а не сериал, рассчитанный на широкую аудиторию. Такое ощущение, что Моффатсы фанатов, с их запросами и желаниями, ненавидят уже, и всю эту ненависть в третьем сезоне изливают. (Но всерьез же о таком говорить нельзя!) Просто любопытно, какого результата Моффатсы хотят добиться.

Э, нет! Всё же неплохо было бы кое-кому ознакомиться с первоисточником, имхо.
Только если Ирэн в сюжет вернут не на секундочку. :eyebrow:
Но я читаю много претензий именно к тому, что весь ангст свалился только на Джона. Чуть ли не половина Лондона была в курсе, что Шерлок жив, и только лучший друг был обречен на незнание. Ну да, типа, горюющий Джон - лучшее подтверждение истинности смерти Шерлока, но, получается, Молли Шерлока не выдала бы, толпа бездомных - не выдала бы, а лучший друг первым делом устроил бы грандиозный фейерверк и с Биг-Бэна кричал бы, что Шерлок жив, хватайте его? Люди переживают, что вроде как получается, что на самом деле Шерлок Джону не доверял вообще. :) Или это на эмоциях?

И откидывание Шерлока произойдёт, скорее, как это с его "папой"/производным Хаусом было, когда тот чётко и ясно осознал, что гуманность и эффективность несовместимы. А Джона может поломать несдержанная клятва.
У меня, честно говоря, не очень получается представить, куда можно вырулить после такого, кроме совсем уж беспросветной чернухи. :-( Ибо Джон, который потеряет вообще все (какое будущее? какое счастье? какая личная жизнь?), едва ли сможет вернуться к характеру первого-второго сезонов, и рядом с ним откинутый на первосезонные позиции Шерлок будет выглядеть особенно мрачно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии