понедельник, 24 марта 2014
Оправдательный пост Я вчера до пол-пятого утра таращилась в телек, в котором показывали "Джека и бобовый стебель: подлинную историю". Очень давно хотела посмотреть этот фильм, не смогла пройти мимо. Не могу не любить Мэттью Модайна после "Птахи", мне всё равно, что он редко впечатляет как актёр. Плюс там толпа интересных актёров (помимо Ванессы Редгрейв, которая любому трэшаку может придать веса и качества, и Ричарда Аттенборо, там ещё маленький, если не сказать, крошечный, Фредди Хаймор
). Плюс - и тут мы выезжаем на тему поста
- ооочень знакомые мотивы с добрыми великанами и людьми, не доросшими до тех даров, которые великаны могли бы им предложить. Правда, тут великаны легко отделались, с Джеком, хоть и не сразу, им повезло гораздо больше.
читать дальшеМеня, сколько себя помню, жутко возмущала эта сказка. Я даже в каком-то совсем нежном возрасте подозревала, что там дело нечисто, наверное, впервые в жизни предполагая, что историю пишут победители. Ведь сплошная фигня, жена/прислуга у великана такая добрая, спасла Джеку жизнь, и пусть даже великан такой гад, каким его изображают, кто Джека к нему звал? Как мог человек, ограбивший и убивший того, кто его не трогал, стать героем сказки?! Именно героем, а не получить по заслугам!!! Что это за уансовская людоедская мораль?! Поэтому содержание фильма мне очень и очень понравилось. И родовое проклятие в "награду" за ~ловкость, прославляемую в исходной сказке, и мамаша, обречённая пережить сына, ради которого она так "постаралась" (пусть тут мне редемпшена и недодали), и рассказ истории обеими сторонами с возможностью увидеть, кто же был более правдив, и жертва личным счастьем ради возможности (и необходимости) исправить то, что исправить в твоих силах (хотя, конечно, ~смутные подозрения, что личное счастье никуда в конце концов не денется, ничего не портили ).Так что, хоть я и была в приподнятом настроении, к моменту отхода ко сну меня изрядно плющило, и те самые
людоеды мастер стротеллерс, которые за доброту и милосердие вознаграждают веками проклятия и душевных мук, оказались как-то на обочине. Но пора, пора припасть к кактусу.
Добро пожаловать в комменты, не забывайте, я спойлерю первая.
@темы:
про кино,
просмотр,
OUAT
Вся эта сцена с бритьём - один сплошной фансервис для любителей бладплей, я вообще не понимаю, чего Залёнка с Румпелем миндальничает, у неё же кинжал, что сказала, то и сделает, хоть сам три литра кровищи сцедит.
Кстати да. Только я почему-то не прониклась нифига.
Это про что так было?
один сплошной фансервис для любителей бладплей
Coppи, конечно, но…
дуракпробовал, поскольку к магии старается не прибегать.Потеряла она счёт годам! С Белль пример нужно брать! - Она могла и всё *первое* проклятье в этой башне просидеть.
Он хоть и раб, но всё равно очень опасен. - Кинжал, как и лампа с Джинном, только проблемы хозяину приносят.
Её бы воля, сторибрукская библиотека давно была бы в порядок приведена и открыта. А то все просто ходят по знакомству.
Ей сейчас на два дома приходится жить, интересно, до обеда - лавка Голда, а после библиотека, или наоборот?
Ho да, забот у Белль прибавилось.
Ну или она просто там себя занятия выдумывает, что среди вещей, принадлежавших
всем подряд, пока он их так или иначе не экспроприировалему находиться.Она голдовские гримуары штудирует на предмет ВВВ и возвращения Тёмных с того света
Хотя продюсеры, похоже, по-прежнему не знают, что Генри собой представляет. Конечно, счастливые воспоминания, всё такое - но при этом Эмма, вливающая в уши яд про папашку… И такой подросток начнёт едва знакомой тётке душу изливать??? Рассказывать про личную жизнь матери?!
Отвечаем на этот вопрос аккуратно, я ещё только на середине.
Брыся), вот насчёт книг мне тоже в голову приходило, но ведь действительно, всё за кадром.
Кому-нибудь понравилось переложение истории Рапунцель? - Как обычно - идея неплоха, воплощение - буээээ. Рапунцель - не героиня, а плот девайс.
И рукоять меча тоже! Я уже толком не помню, это был тот самый меч-кладенец? Если да, это вообще сплошной фейспалм. Мало того, что меч - это всего лишь инструмент, пусть и такой весь из себя непростой, а не носитель качеств хозяина (и ладно бы ещё, отобранный в бою, тогда можно как-то приплести переход сил к победителю), так ещё и меч с такой историей просто взял и развалился?
А теперь что, будет трусливый и нерешительный Дэвид Нолан 2.0?
И Пусьхен, небось, ни фига не сам выбрался. Бу!
Но всё-таки приятно, что Чарминг наконец-то перестал быть исключительно мистером Снежкой. У него и свои мысли, и свои поступки, пусть даже это и дринканье в седельной. И единственное хорошее в истории с Рапунцель, что ей-то он помог, пусть там фейспалм фейспалмом и погоняет.
Риалли, прям сплошные статисты. Я бы на месте людей, озабоченных расовой репрезентацией, не радовалась тому, что едва ли не самую классическую из всех возможных блондинок превратили в негритянку, а бесилась, что у неё такая роль ходульная.
Очень напоминает историю с Мулан. Типа, мы все такие политкорректные, у нас и классических европейских персонажей POC'и играют, и ЛГБТ-сообщества представлено… А то, что и в том, и в другом случае это что-то крайне невнятное, промелькнувшее и стыдливо забытое - ничё не знаем.
А теперь что, будет трусливый и нерешительный Дэвид Нолан 2.0 - Я всё-таки объяснения Регины так поняла, что обломок - просто символ смелости, но при этом весьма полезный в
сатанинскихритуалах.это было такое утешительное нечто, чтобы раньше времени не пугать - ИвлЧарминг! Если даже так, Регина набирает пару баллов.
А вообще, я даже не знаю, испытывать ли мне воодушевление или испуг из-за обилия (ну, если нам в промо не все с ним кадры показали ) Huла в следующем эпизоде.
А ещё я не поэла, с Рапунцель мы не насовсем попрощались? Или слухи, что Уолш какое-то отношение к ней имеет, гонками оказались?
Рапунцель? Кто такая Рапунцель?
Спасибо, теперь понятно.
Askramandora,
а исключением фразы, что она ни о чем не жалеет /рукалицо/
А ведь как эту фразу можно было бы обставить! У-ух! Регина бы и умной вышла и сделала бы обломинго Пэну! А ведь всего ничего надо было - немного перефразировать её 2 строчки.
Не, я реально иногда в жутчайшем фейспальме от сценаристов пребываю, ведь все их диалоги можно было бы избавить от непроходимой тупости лишь немного переставив слова или добавив одно предложение.
Реально, лучше бы перестали делать никому ненужные подьезды камеры и добавили каждому персонажу по предложению за счёт этого времени, смысловая наполненность сериала повысилась бы на 50 процентов.