20:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Вот меня просто потрясает, как А&Э умеют заполучить интересных актёров, а потом что-то несусветное с ними сотворить (молчу, старательно молчу про Фрэнсис О'Коннор - БЛИИИИИН, НУ БЛИИИИИН! :facepalm3: ).

Скажем, Том Эллис. Которому, видимо, хватило мозгов и альтернативных предложений, чтобы не задержаться в болоте Ванса и не стать подстилкой для Регины. Кто помнит то нечто невнятное, что Румпель пытал? Правильно, и я не помню. А вот он в своей новой работе "Люцифер" (ну, задумка не по мне, но речь сейчас не об этом):



Не сногсшибательный красавец, но лицо живое, глаз играет. Вот такого Робин Гуда, каким он запросто, опираясь на канон, мог бы быть, не пропустил бы никто. Такого и под Регину подложить было бы не так просто. А ведь в реальности его Робин Гуд был настолько никаким, что мы, помнится, дружно предпочли (поначалу) версию Шона.
Молодцы, Адам и Эдди, садитесь, два.


Ну и чтобы два раза не вставать. Увидела тут фотку Колина Моргана в новом образе, читать дальше

@темы: OUaT cast, Colin Morgan

Комментарии
19.11.2015 в 21:03

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
У меня одна надежда: раз Адам с Эдди берутся за какое-то новое шоу, лавочку Сказки свернут, и кончатся наши мучения. :-( А то ведь это реально эпик, как наши креаторы находят интересных актеров и прямо на глазах из полыхающих свечей превращают в оплывшие огарки, где мужчины, как на подбор, унылые тряпки, а дамы - огородные чучела или злые сиськи.

Вот я реально Эллиса тут не узнала! Именно потому, что здесь он - секси, интересный мужчина с правильными чертами лица, а из Сказки я помню бородатую и плоскую, как блин, рожу, которой эта борода не идет просто отчаянно, соблазнительного типажа "немытый дровосек". :facepalm3: Не, конечно, если посмотреть на фотки Эллиса при не самом выгодном для него освещении и ракурсах, немытый дровосек с рожей еще может проявиться, но в том-то и дело, что в Вансе абсолютно все освещение и ракурсы - невыгодные! Вот просто сознательный саботаж какой-то, как не только не дать актерам сыграть что-то дельное, но и изуродовать их до крайности. :-(
19.11.2015 в 21:31

Stay frosty.
А вот он в своей новой работе "Люцифер" я пилот видела, мне даже зашло, чувак харизматичен как черт)))
долго не могла поверить, что это не Бен Уишоу с линзами. блин, а правда жеж похож :lol:
19.11.2015 в 21:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, раз Адам с Эдди берутся за какое-то новое шоу, лавочку Сказки свернут, и кончатся наши мучения
А они берутся? И когда? А то как-то не похоже, что наши мучения кончатся в этом сезоне. :-D :facepalm:

и прямо на глазах из полыхающих свечей превращают в оплывшие огарки
He говори! Тут недавно "Тора" пересматривала, прямо-таки приходилось себя убеждать, что да, точно, нет никакой ошибки, я совершенно точно знаю, что Фандрала и Чарминга играет один и тот же актёр. :lol: Но это просто два разных человека!

Не, конечно, если посмотреть на фотки Эллиса при не самом выгодном для него освещении и ракурсах, немытый дровосек с рожей еще может проявиться
Ну ладно, признаю, тут я Эллису с ракурсом польстила, в целом он, конечно, слегка помордатее, но во-первых, кто, действительно, мешает выбирать удачные ракурсы, освещение, цвет, волосы и пр.? А во-вторых и главных, даже при менее удачных ракурсах у него очень живая и броская внешность, такая, что снова трудно поверить, что Робин Гуда 1.0 и этого персонажа один и тот же человек играет! :facepalm:

Вот просто сознательный саботаж какой-то, как не только не дать актерам сыграть что-то дельное, но и изуродовать их до крайности.
Стопиццот раз да! Казалось бы, с помощью симпатичных мордашек можно дерьмо почище Ванса продать, а они как будто специально портят то, что имеют. Конечно, то, как обращаются с Эмили, никто ещё не превзошёл, но и остальные! Ладно, другие дамы ещё более или, в основном, менее, но зрители-то у Bанса в основном женщины, а им подсовывают то изуродованного, как выяснилось, Эллиса, то потом снова тем же типажом поганят и без того мутного Артура (ещё, блин, одну легенду замазали! точно тебе говорю, ненавидят они их всех! :lol: :hang: ).
19.11.2015 в 21:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, чувак харизматичен как черт
Это ты удачно выразилась. :lol:
Но согласна, от харизмы всё вокруг вскипает и дымится. А ведь ты тогда уже бросила, и не видела это феерическое унылищe, в какое они такого роскошного мужика превратили, да ещё в роли самого Робин Гуда! :facepalm3:

блин, а правда жеж похож
А я про что!
Кстати, ты знала, что он, Колин, в смысле, тоже в новом "Охотнике"? И Софи Куксон! :wow:
19.11.2015 в 21:58

Stay frosty.
sherlocup2011, А ведь ты тогда уже бросила, и не видела это феерическое унылищe, в какое они такого роскошного мужика превратили, да ещё в роли самого Робин Гуда! и хорошо, что бросила, судя по всему) Почему же ты еще смотришь?))
Кстати, ты знала, что он, Колин, в смысле, тоже в новом "Охотнике"? И Софи Куксон! нет, не знала, но это круто! Главное, чтоб их было больше 2 минут!
А Колин, кстати, в Легенде с Харди играл)))
19.11.2015 в 21:59

carpe diem
sherlocup2011, он играл Робина Гуда? ничего себе! на такого Робина я бы с удовольствием посмотрела))
19.11.2015 в 22:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, и хорошо, что бросила, судя по всему) Почему же ты еще смотришь?
Хорошо, хорошо. А что касается меня… ты же знаешь про мышей! :kaktus: :kaktus: :kaktus: :lol:
На самом деле, сама удивляюсь. Отчасти, наверное, за компанию с людьми, с которыми интересно потом креаторов пообс- покритиковать. Отчасти, столько моей души было вложено в этих персонажей, что они никак не отпускают. Иногда встречаются какие-то находки, которые поддерживают угасающее пламя… А потом, я же в прошлом году не смогла больше смотреть, когда там хреномуть как началась ещё в последней трети третьего сезона, так и продолжалась беспросветно до последнего времени, когда снова блеснуло что-то ненадолго. А сейчас снова смотрю. :facepalm: Говорю же, кактус. :lol:

нет, не знала, но это круто! Главное, чтоб их было больше 2 минут!
Надеюсь. До "Легенды" я никак не дойду, у меня снова сложности с попаданием в кино, но я всегда рада возможности на Колина на большом экране полюбоваться. Так что и в "Легенде" его жду, и теперь в "Охотнике". :)


Sabrie, это вы на такого Робин Гуда, как на этой картинке, посмотрели бы, а вансовская версия в исполнении этого же актёра - это ужас-ужас-ужас! Разве вы не видели?
19.11.2015 в 22:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, я, кстати, The Unusuals уже смотрю. Но там всего десять серий. :-( И мне кажется, он гораздо более драматичный, чем "Батл-Крик".
19.11.2015 в 22:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, знаешь что интересно? У них же есть находки (ну, помимо первого сезонa :-D), и такое впечатление, что если что-то было новой блестящей игрушкой, они давали этому развернуться, и актёрам, задействованным в идее, тоже (и даже необязательно делили актёров на "для Роберта" и "для всех остальных" :-D). Ведь была совершенно демоническая Кора - которую, правда, по-быстрому слили, когда они надумали Неверленд. Потом был роскошный Питер, которого даже по-вансовски исполненный твист не до конца испортил. И Нил, которого они, надо думать, сразу держали в уме. А вот если персонаж сразу вымучен, а не рождён в искристом фонтане вдохновения, или вдохновение иссякло, то тут и вылезают всякие чмо, вроде Робинов Гудов (обоих) и Артура, или начинаются всякие поразительные вещи, как с Эмили, которую в вульгарную алкоголичку начали превращать задолго до Лейси, а Кора превращается в Злые Сиськи.
19.11.2015 в 22:46

carpe diem
sherlocup2011, к сожалению, видела. но Робин так такой не запоминающийся был, какой-то бородатый курокрад, что я актера в этой роли ни за чтобы не признала :-D:-D
19.11.2015 в 22:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sabrie, у нас прямо новое слово для обозначения, хм, менее удачных вансовских мужиков. :lol::lol::lol:
19.11.2015 в 22:54

carpe diem
sherlocup2011, ну, оно же реально отражает :lol::lol:
и ко мне можно на ты))
19.11.2015 в 22:58

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sabrie, ещё как отражает! :lol:

Ок, ко мне тоже. Только я могу первое время сбиваться.
19.11.2015 в 23:23

Stay frosty.
sherlocup2011, А что касается меня… ты же знаешь про мышей! у меня так со Стрелой, так что понимаю тебя :lol:
До "Легенды" я никак не дойду, у меня снова сложности с попаданием в кино, но я всегда рада возможности на Колина на большом экране полюбоваться. его там не особо много, но он хорош :heart:
Но там всего десять серий. ага( жаль, что закрыли его((
И мне кажется, он гораздо более драматичный, чем "Батл-Крик". ты же Батл-Крик до конца досмотрела, все еще считаешь, что драматичнее?
20.11.2015 в 00:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, да ладно, "Стрела" лолистая временами, но в целом и вполовину не так ужасна, как Ванс. Конечно, там есть Лорел… :-D

В целом, "Батл-Крик", имхо, гораздо резвее. Там, может, и есть драматические моменты, но основной дух подстёба, привносимый Эгню, никуда не девается. А тут в "Необычных" юмор скорее с абсурдностью жизни связан, чем в явном виде присутствует. И все либо дисфункциональны, либо с трагедией.
Но я ещё не досмотрела Джера, поправки могут сами собой образоваться.
20.11.2015 в 01:08

Stay frosty.
sherlocup2011, да ладно, "Стрела" лолистая временами, но в целом и вполовину не так ужасна, как Ванс. Конечно, там есть Лорел… вот именно, Лорел! И кроме нее бывает всякое, что бесит :D и мало Мерлина!
В целом, "Батл-Крик", имхо, гораздо резвее. так я не спорю)) Сериал с Джером похож атмосферой, а не точая копия все же)
20.11.2015 в 11:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, А они берутся? И когда? А то как-то не похоже, что наши мучения кончатся в этом сезоне.
Да вроде на следующий год. Но пока непонятно, будут ли совмещать работу со Сказкой (то есть нам светит еще большая халтура, если сценаристы и прочие умы будут оттянуты на параллельный проект), то ли все-таки сдадутся перед угрозой массовой беременности основного каста. :-D

He говори! Тут недавно "Тора" пересматривала, прямо-таки приходилось себя убеждать, что да, точно, нет никакой ошибки, я совершенно точно знаю, что Фандрала и Чарминга играет один и тот же актёр. Но это просто два разных человека!
Вот я как раз летом читала на тумблере отзывы от румпельфанаток, которые ездили на КК и вернулись оттуда совершенно очарованными именно Джошем, у которого такая харизма, такая харизма! Которая в Сказке - ГДЕ? :nechto:

Ну ладно, признаю, тут я Эллису с ракурсом польстила, в целом он, конечно, слегка помордатее, но во-первых, кто, действительно, мешает выбирать удачные ракурсы, освещение, цвет, волосы и пр.?
В конце концов, смысл "фабрики грез" именно в том, что сфабриковать грезу из любого материала. :nope: Причем единственным предназначением Робина Гуда в этом сериале было стать бойфрендом Регины, а следовательно, его самым циничным образом требовалось женской аудитории продать. А этого не было с Эллисом и нет с Шоном, который, может, тоже при должном обращении мог получиться лакомым кусочком. Такое ощущение, что Адам с Эдди настолько яростно восхищаются на Крюка, что на преподнесение иных мужчин и не смотрят даже. :facepalm3:

А вот если персонаж сразу вымучен, а не рождён в искристом фонтане вдохновения, или вдохновение иссякло, то тут и вылезают всякие чмо, вроде Робинов Гудов (обоих) и Артура, или начинаются всякие поразительные вещи, как с Эмили, которую в вульгарную алкоголичку начали превращать задолго до Лейси, а Кора превращается в Злые Сиськи.
Если говорить о злодеях, я реально в недоумении, почему вдруг они стали так сильно промахиваться даже просто по типажам, так что вымученным оказывается не только содержание, но и форма. Ведь по содержанию, ИМХО, Кора и Питер недалеко ушли от Зелены и Артура - вечно хотят построить какой-то новый Диснейленд в Сторибруке - но там стандартность злодейских помыслов по изысканию безграничного могущества хотя бы компенсировалась умением небанально это сыграть, а сейчас все отчаянно фальшивят, включая даже Роберта, который в четвертом сезоне разве что глазами бешено не вращал.
20.11.2015 в 12:02

carpe diem
Sagonna, Которая в Сказке - ГДЕ?

ведь в первом сезоне была! куда потом дели? :upset:
20.11.2015 в 19:31

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Но пока непонятно, будут ли совмещать работу со Сказкой (то есть нам светит еще большая халтура, если сценаристы и прочие умы будут оттянуты на параллельный проект)
Что-то я с трудом представляю, что они откажутся от дойной коровки, пока их не заставят, а ведь не было никаких разговоров о том, что этот сезон - финальный. Тем более, что для них, очевидно, стыд - не дым, и они вообще не знают, что это такое, не то что какой-то дискомфорт в области глаз испытывают.
А вот что следующий сезон может быть финальным - это возможно. С другой стороны, - то ли все-таки сдадутся перед угрозой массовой беременности основного каста - может, они, поняв, что уже и их актрисы кладут на шоу, решив за их деньги детьми обзавестись, сделают вид, что они АФФТАРЫ, которые не ждут, пока их погонят, а заканчивают историю, когда рассказали всё, что хотели. Хотя на самом деле у них просто новая игрушка, более глобальная, которую в рамки Ванса уже не впихнёшь. :facepalm: Я очень надеюсь, что в дальнейшем с ними будут работать только те актёры, которых хитровывернутые студийные контракты заставляют это делать, или совсем уж те, кто где угодно готов сниматься. А все те, кому дополнительный грим приходилось накладывать, чтобы краску стыда от того, что им с экрана нести приходится, скрыть, будут обходить их за три километра. :-/

вернулись оттуда совершенно очарованными именно Джошем, у которого такая харизма, такая харизма!
Представляешь, и это речь о человеке, который не любит публичные мероприятия! Они что, седативные ему в грим подмешивают? Чтобы никто ненароком не узнал в Чарминге харизматичного Джоша или того же искрящегося Фандрала? Мистика какая-то, чесслово! Не такая, конечно, как сам факт существования такого семейного шоу, где сплошь родители-садисты, крокодилья мораль и грязные шуточки, но тоже круто. :facepalm:

Причем единственным предназначением Робина Гуда в этом сериале было стать бойфрендом Регины, а следовательно, его самым циничным образом требовалось женской аудитории продать. А этого не было с Эллисом и нет с Шоном, который, может, тоже при должном обращении мог получиться лакомым кусочком.
Вот ты знаешь, я не уверена, что персонажа в такой ситуации вообще возможно продать. Всё же, как бы ни был слит Крюк с этими его внизапными переходами с Тёмной стороны Силы на Светлую и обратно, ему хоть какой-то экшен достаётся. А тут, и для любого ОМП был бы тотальный слив, если бы вся его роль свелась к бойфрендству, но то, что из всех возможных вариантов А&Э выбрали на эту роль легендарного персонажа, не только имевшего собственную историю эпического трулава, но и отличавшегося крайней активностью и инициативностью, и всё это старательно похерили, даже не потрудившись превратить подобное решение в трагедию греческого размаха, а просто, ну так, мимоходом лишив персонажа всего, что делает его узнаваемой личностью - это не просто смещения фокуса восхищения на другого персонажа, оттягивающего на себя всё внимание, это какой-то целенаправленный хейт! Даже Артур пострадал не так сильно, тут хотя бы фирменный вансовский мрачный твист прослеживается, пусть и тоже абсолютно похеренный реализацией.
А что касается Эллиса, то Робин Гуд его времён ещё был Робин Гудом, спасающим свою жену Мэриан, ещё не ставшую помехой на пути твувава с татушкой (ну блин, ну как же жаль, что им никогда не хватило бы ни мозгов, ни смелости в какой-то момент подкинуть Регине второго человека с таким тату, чтобы порассуждать на тему предопределения и слепого следования каким-то нелепым знакам), и вот его ещё можно было бы попытаться создать, играя на сильных сторонах Эллиса, а не наоборот. У той же бороды существует стопиццот вариантов, один из которых наверняка бы украсил его лицо, а не подчеркнул недостатки, тем более, учитывая насколько вольно в Вансе обращаются с образами классических героев, и какую это предоставляет свободу действий. Но нет, они сначала Эллиса изуродовали, а потом тем же путём с актёром Артура пошли, сделав из него, так сказать, икону курокрадства даже чисто внешне. Хотя по-настоящему благородный облик человека, живущего в жуткой иллюзии, заменившей настоящие любовь и величие, работал бы гораздо лучше.

Ведь по содержанию, ИМХО, Кора и Питер недалеко ушли от Зелены и Артура - вечно хотят построить какой-то новый Диснейленд в Сторибруке
В принципе, то, что все злодеи более или менее буквально хотят править миром - это аксиома, но ведь исполнение может быть каким угодно. И инфернальные Кора с Питером смотрятся настолько впечатляюще на пути к сливу, что даже после него помнишь что-то ещё. Как я предполагаю, именно потому, что они были порождены действительно тем же вдохновением, которое создало саму концепцию Ванса. Другой вопрос, что А&Э так и не придумали, что делать и с миром, и со злодеями дальше, поэтому и харизматичные и проходные злодеи-сезона в итоге занимаются одним и тем же, пытаясь захватить магический пузырь Сторибрука и стирая его жителям память.
21.11.2015 в 11:23

У той же бороды существует стопиццот вариантов, один из которых наверняка бы украсил его лицо
Я его с трудом узнала, кстати, в вансапоне. Потому что в «Мерлине» Эллис был вполне симпатичный, когда играл чувака с честолюбивыми планами, впоследствии убитого Моргаузой. Я их даже шипперила чуток, мельком, но.
21.11.2015 в 12:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, а я и не узнала. Потом уже посмотрела, что он играл, так и оказалось, что я его в "Мерлине" видела. Бггг, наверное, в "Мерлине" все телевизионные британские актёры побывали. :D
21.11.2015 в 12:36

Я даже имя его вспомнила — Ценред ))
21.11.2015 в 13:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, я совершенно не помнила, как он выглядит, сейчас посмотрела, снова глаза на лоб полезли от изумления, как же так в Вансе постарались, чтобы настолько непривлекательным его сделать. А Ценредом у него длинные волосы, которые чертам его лица даже тонкость придают.
21.11.2015 в 13:37

А Ценредом у него длинные волосы, которые чертам его лица даже тонкость придают
Вот да :yes:

Ну, мы по Эмили знаем, как можно изуродовать актрису, одевая в шмотки, подчёркивающие недостатки фигуры и скрывающие достоинства, делая жуткий макияж и лохматые причёски :eyebrow:
Эллису повезло — в одном эпизоде отыграл и скрылся.
21.11.2015 в 14:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, казалось бы, после того, как мы столько раз видели, что творят с куколкой Эмили, нас уже ничто не должно удивлять. :-D
A Эллис, да, молодец, сразу понял, откуда ветер дует. Я вчера вычитала, что он предложение стать Робином получил, проходя пробы в другой проект, ну и снялся. А потом уже так занят был, так занят. :D
21.11.2015 в 14:40

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Что-то я с трудом представляю, что они откажутся от дойной коровки, пока их не заставят, а ведь не было никаких разговоров о том, что этот сезон - финальный. Тем более, что для них, очевидно, стыд - не дым, и они вообще не знают, что это такое, не то что какой-то дискомфорт в области глаз испытывают.
Да, насчет перспектив дальнейших сезонов ничего не известно, ни в утвердительном смысле, ни в отрицательном. Вроде ДженМо где-то упомянула, что шестой сезон может стать заключительным, но я сама не видела этого интервью, да и то, это может быть искренней надеждой самой актрисы. В любом случае, мне про шестой сезон уже и думать страшно, что для него АиЭ приспособить могут. Раз уже разграбили артурианские легенды и греческую мифологию, кажется, одни "Звездные войны" на пике возрождения и остались. :-D
Но я все-таки надеюсь (вот ужас-то, что приходится так говорить), что рейтинги продолжат падать, и если к полусезонью останется четкие 4 млн, то АБС задумается наконец. Ну, или у канала нынче все настолько плохо с популярными сериалами, что они Сказку домучают до упора.

Я очень надеюсь, что в дальнейшем с ними будут работать только те актёры, которых хитровывернутые студийные контракты заставляют это делать, или совсем уж те, кто где угодно готов сниматься.
Да, в принципе, судя по касту на камелотскую ветку, что-то подобное уже наблюдается, на мой взгляд. Во всяком случае, тут, глядя ни на одного актера, не приходилось говорить: "ОМГ, а этого-то как сюда занесло?!" Хотя, может быть, и тут ситуация как с Эллисом: мы ругаемся на курокрада Артура, бледную моль Джиневру и простого конголезского шамана Мерлина, а они где-то жгли и пепелили, покоряя зрителей блестящей игрой и невероятным обаянием. :-D

Вот ты знаешь, я не уверена, что персонажа в такой ситуации вообще возможно продать. Всё же, как бы ни был слит Крюк с этими его внизапными переходами с Тёмной стороны Силы на Светлую и обратно, ему хоть какой-то экшен достаётся.
Но, грубо говоря, если креаторам требовался Робин исключительно на роль конфетки для глаз, то даже в этом они не преуспели. Получился просто некрасивый, безликий и прямо-таки антисексуальный мужик, на которого ovaries презрительно молчат. А ведь пытались и горячую сцену на гробу Коры замутить, и в душе его полуголым показывали - а вот фигушки! А уж о том, что у него и роли в сюжете никакой нету, кроме как ходить с бровками домиком и соплями до подбородка, и вовсе можно только скорбно промолчать. Та же Белль хоть в книжках гуглит регулярно, а этот Робин Гуд даже лук по назначению не в состоянии использовать.
21.11.2015 в 14:45

Кстати о шамане... *Смущённо* ...А мне он нравится. В смысле, милый мальчик, обаятельный. Только он не на своём месте, из него бы не сам Мерлин, а ученик скорее получился бы.
21.11.2015 в 15:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я только что решила заглянуть на тумблер, посмотреть, чем моя лента дышит, увидела обсуждение на тему нового проекта А&Э. Там люди волнуются, что же с Вансиком станет. А их утешают, что, мол, Ванс - их любимое дитятко, они не бросят его и качество тоже не пострадает. Даже не знаю, ржать или плакать.

это может быть искренней надеждой самой актрисы
Искренней надеждой на то, что они, наконец, отмучаются, или что этот сезон - ещё не последний? :-D

Что касается тем, то ты не забывай, что Дисней ещё и Пиксар под себя подгрёб. Мериду, вон, уже освоили, но каталог ещё почти не тронут. :horror: :-D
А по каким-то недоступным мне причинам А&Э продолжают позволять марать всю дисней-проперти.

если к полусезонью останется четкие 4 млн, то АБС задумается наконец. Ну, или у канала нынче все настолько плохо с популярными сериалами, что они Сказку домучают до упора.
Сложный вопрос. Мне кажется, сейчас кризис, новые шоу, которые могут и не сработать, выпускать дороже, чем старые продолжать. А кроме того, творческий кризис наблюдается у всех, не знаю, связан он с финансовым или нет, но тут недавно люди новых клёвых сериалов просили посоветовать, так буквально ничего нет. Есть кое-что приличное, чему не меньше пары-тройки лет, но в целом - труба. Так что я очень сомневаюсь, что Ванс в этом году закроют.

Хотя, может быть, и тут ситуация как с Эллисом: мы ругаемся на курокрада Артура, бледную моль Джиневру и простого конголезского шамана Мерлина, а они где-то жгли и пепелили, покоряя зрителей блестящей игрой и невероятным обаянием.
Да, кстати, я тоже по результатам наших обсуждений об этом задумалась. Не настолько пока, чтобы идти проверять, но заметку мысленную сделала. Тем более, я с Аскри согласна, актёр Мерлина чудовищно не на своём месте, но в целом он из них самый живой.

Но, грубо говоря, если креаторам требовался Робин исключительно на роль конфетки для глаз, то даже в этом они не преуспели. Получился просто некрасивый, безликий и прямо-таки антисексуальный мужик
Кто ж спорит. Я просто думаю, что в такой плачевной ситуации никакие eye-candy ситуацию бы не спасли.
на которого ovaries презрительно молчат
:five::lol:

а этот Робин Гуд даже лук по назначению не в состоянии использовать
Да ну вообще! :-(
22.11.2015 в 19:12

carpe diem
как А&Э умеют заполучить интересных актёров, а потом что-то несусветное с ними сотворить

Смотрю Джессику Джон и ломаю голову, где я могла видеть актера, играющего там обаятельного шерифа, а потом увидела этот пост и...Галочка, ты не поверишь и вспомнила, что это еще один "вансовский курокрад" (с), который шериф Ноттингемский :lol::facepalm:

Может у них там реально проклятие на съемочную площадку наложено? или табличка, вроде "оставь харизму, всяк сюда входящий "
22.11.2015 в 19:52

Как же Роберт этого проклятья избежал? )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии