03:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Хахаха! Рука бойца мотать устала последний MCU-обзор! Представляю, каково было его собирать! Моё почтение обзорщику! :hi2:
А ведь его ещё читать.

Весь день читала тред про двух на одного, в результате пересмотрела второго Кэпа. :lol: Как же я его люблю! Стива, в смысле. :heart::heart::heart:
И его страйковский костюм всё так же прекрасен! И его всё так же жаль.
Как страшно теперь ждать "Гражданки", где сияние Стива не может не померкнуть, если кино будет хоть сколько-нибудь стоящим. :nerve:

Заодно впервые удалось прочитать весь стенд, посвящённый Баки на кэповыставке. Наверное, все это давно знают (возможно, даже я это знала, но забыла :facepalm: ), y Баки на этом стенде два года рождения. :-D Отличная работа, чо.



@темы: Кэп, Баки, MCU

Комментарии
27.11.2015 в 17:55

Stay frosty.
А? чо? почему два?! я только сейчас узнала! :lol:
а ты стэнотред не читала?
27.11.2015 в 19:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, меня терзают смутные сомненья, но я скорее тоже только что это обнаружила.

Чой-то не читала? Читала, конечно.
Я даже кусочек обзоров откусила - и нарвалась на каких-то поразительных людей, которые так Сёбу терпеть не могут, так терпеть не могут, что знают о нём гораздо больше обычного человека. И даже если эти знания, в основном враки - это сколько же времени нужно убить, чтобы всё это раскопать.
27.11.2015 в 20:03

Stay frosty.
sherlocup2011, меня терзают смутные сомненьячто за сомнения?))
и нарвалась на каких-то поразительных людей, которые так Сёбу терпеть не могут, так терпеть не могут, что знают о нём гораздо больше обычного человека. я в живую не видела таких, только читала в тредике, потому что меня очень расстраивает такое(( как и команда антибаки на фб:facepalm:
27.11.2015 в 20:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, что за сомнения?
Да ничего особенного, вероятно, я раньше знала про эти две даты, просто забыла. :old: :D

меня очень расстраивает такое(( как и команда антибаки на фб
Я проматываю и игнорирую (минус в тех случаях, когда они подкрадутся и из-за угла нападут :D).
27.11.2015 в 21:20

Stay frosty.
Да ничего особенного, вероятно, я раньше знала про эти две даты, просто забыла. ты и забыла? :D
Я проматываю и игнорирую (минус в тех случаях, когда они подкрадутся и из-за угла нападут а я не могу такое промотать, так что особо никуда не суюсь( у меня обостренное чувство защитить Баки всеми силами, уж очень его история за живое меня зацепила)
кстати говоря, я тебе показывала нового Баки у меня во дворе? С лета живет, приблудышный котенок, такой мимими)
27.11.2015 в 21:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, ты и забыла?
Нравится мне, как я со стороны выгляжу. :-D Как мне в своё время сказали: "ты и нервы?". Я -> :nerve::nerve::nerve: :D
K сожалению, я - записная золотая рыбка, могу переработать и использовать огромное количество информации, но не могу её удержать надолго. Всё начинает теряться, путаться… :-( Поэтому приходится без конца себя проверять.

я не могу такое промотать
Hy не, так жить нельзя. Одно дело, анон-соо, там приходится всё подряд читать, хотя совсем уж чухню можно и проскроллить, совсем другое - запомнить, в чьих дневничках пасутся самые неадекватные, как гости, так и хозяева, и держаться от них подальше.

у меня обостренное чувство защитить Баки всеми силами, уж очень его история за живое меня зацепила
:kiss: Понимаю тебя. :)

Нет, не показывала, тащи. :)
Приблудышей Баками называть - самое то. :) Вот никого так не люблю, как Стива (сорри, Локочка :D), но как увижу эту растерянную моську, эти огромные глаза - так и хочется разрыдаться, в пледик закатать, шоколадку дать и всячески утешить. :shy:

27.11.2015 в 21:55

Stay frosty.
Нравится мне, как я со стороны выгляжу мне интересно как я со стороны выгляжу, но как-то думаю, что немного неадекватно :lol:
K сожалению, я - записная золотая рыбка, ну, у меня такое тоже бывает, как и у всех) мозг же не резиновый)))
Hy не, так жить нельзя знаю, потому и сижу в своей ламповой атмосфере))
Понимаю тебя. :buddy:
Вот никого так не люблю, как Стива (сорри, Локочка предательница! :lol:
но как увижу эту растерянную моську, эти огромные глаза - так и хочется разрыдаться, в пледик закатать, шоколадку дать и всячески утешить не только тебе! мне вообще очень нравится это к Стиве, что вроде такой бугай, а такой ранимый:heart:

Приблудышей Баками называть - самое то. ага))изначально, их было два бро, Кэп и Баки, их вдвоем подкинули, но потом Кэп пропал, так что Баки сейчас в окружении трех других котов, но не Кэпа( Вот, это Баки летом и сейчас) читать дальше
27.11.2015 в 22:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, думаю, что немного неадекватно
Не знаю, не замечала. :)

ну, у меня такое тоже бывает, как и у всех
Ну не скажи, долговременная память бывает самая разная. Если мне нужно что-то вспомнить или уточнить из своего далёкого прошлого, я всегда к младшей сестре обращаюсь.

предательница!
:D Локочка - любимый злодейчик!
Наверное, начала я прикипать к Стиву (несмотря на то чудовищное трико :facepalm: ) ещё во время первых Мстителей, но окончательно Локи он обогнал во втором Кэпе, и так пока и царит безраздельно. :heart:

мне вообще очень нравится это к Стиве, что вроде такой бугай, а такой ранимый
Я вообще-то Баки имела в виду, но согласна насчёт физического бугайства Стива и чуткой душевной организации. :)

Очень симпатичный Баки. :)
27.11.2015 в 22:20

Stay frosty.
sherlocup2011, Ну не скажи, долговременная память бывает самая разная. Если мне нужно что-то вспомнить или уточнить из своего далёкого прошлого, я всегда к младшей сестре обращаюсь. она как банк данных? :lol: у меня мама такая)
Локочка - любимый злодейчик! так не из кого особо выбирать!:lol: а Киллгрейв как? :shy:
но окончательно Локи он обогнал во втором Кэпе, и так пока и царит безраздельно. у меня Локи, Баки и Кэп наравне стоят, а вот Тони опустился(
Я вообще-то Баки имела в виду, но согласна насчёт физического бугайства Стива и чуткой душевной организации. ааа! ну Баки всегда откомфортить хотелось, еще в первом Кэпе после Золы, а теперь-то уж подавно! :shy:
Очень симпатичный Баки. ага:shy:
27.11.2015 в 22:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, она как банк данных?
Вроде того. :)

так не из кого особо выбирать!
Твоя правда. Тогда он просто один из самых любимых персонажей, но после Кэпа. Килгрейва я ещё слишком мало видела, но то, что видела, вызывает мороз по коже, а не любовь. Скорее уж я буду актёрским талантом Теннанта восхищаться.

ааа! ну Баки всегда откомфортить хотелось, еще в первом Кэпе после Золы, а теперь-то уж подавно!
Да, теперь, когда его весь мир травит, а мы вместе со Стивом не виним его за преступления ЗС, его жалко просто не выносимо. Вот уж парню свезло в жизни так свезло! :weep3:
27.11.2015 в 22:42

Stay frosty.
sherlocup2011, Тогда он просто один из самых любимых персонажей, но после Кэпа все равно предательница :lol:
Килгрейва я ещё слишком мало видела, но то, что видела, вызывает мороз по коже, а не любовь. мне нравится он как злодей. Я понимаю, мерзкий он и реально больной кукушечкой, но господь, какой злодей!
Вот уж парню свезло в жизни так свезло! да не говори вообще:facepalm: 70 лет боли, блин:facepalm:
27.11.2015 в 22:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, все равно предательница
Что выросло, то выросло. Счас пойду ещё первых Мстителей пересмотрю, вспомню, как это было. :D
Или ещё разок КА-2. Или Люцифера. :lol:

Я понимаю, мерзкий он и реально больной кукушечкой, но господь, какой злодей!
Верю. :str:

да не говори вообще 70 лет боли, блин
А каково ему на себя в зеркало смотреть? Это Стив готов ему всё простить, а вот как он насчёт самого себя? Кстати, как ты думаешь, кто ему руку зажал?
27.11.2015 в 22:55

Stay frosty.
sherlocup2011, кстати, если хочешь про гражданку от Руссо почитать (на английском) www.empireonline.com/movies/features/captain-am...
Что выросло, то выросло. Счас пойду ещё первых Мстителей пересмотрю, вспомню, как это было.
Или ещё разок КА-2. Или Люцифера.
иди Кэпа смотри, не соскакивай с темы, пока кругом полыхает! Когда еще фандом настолько жив будет в ближайшее время? :D
А каково ему на себя в зеркало смотреть? Это Стив готов ему всё простить, а вот как он насчёт самого себя? кстати вот этот момент очень интересный. Хотелось бы, чтобы раскрыли. Хотя может потому он от Стива все время и прятался, чо не мог ему даже в глаза посмотреть. А вообще очень люблю момент в фиках, когда Баки пытается или задумывается о самоубийстве на этой почве.
Кстати, как ты думаешь, кто ему руку зажал? слышала, что это как-то с Пантерой связано будет, а так я не знаю даже.
27.11.2015 в 23:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, почитаю, спасибо, но там небось ничего интересного.

иди Кэпа смотри, не соскакивай с темы, пока кругом полыхает! Когда еще фандом настолько жив будет в ближайшее время?
Справедливо. :D

Хотелось бы, чтобы раскрыли.
Вот я чем дальше думаю, тем больше жалею, что для КА-3 взяли Гражданку. Во-первых, это всё-таки не про Кэпа, а в лучшем случае про Кэпа и про Тони, а вообще - полноценные Мстители. Во-вторых, хоть Баки и сделали здесь двигателем не то прогресса, не то трагедии, но всё равно, в такой суматохе о нём толком поговорить не сумеют. Ну и в третьих, мало народу подтянуть успели, мало, что за Гражданка на районе?

Хотя может потому он от Стива все время и прятался, чо не мог ему даже в глаза посмотреть.
Вот да, тоже очень интересно. Наверное, сначала он себя искал, а когда нашёл, пришлось задуматься о том, что с собой, таким чудовищем, делать. И как смотреть в глаза Стиву, который практически его противоположность.
А вообще очень люблю момент в фиках, когда Баки пытается или задумывается о самоубийстве на этой почве.
Да, не могу употребить слово "люблю", но тоже задумывалась, как бы такая ситуация разрешиться могла. Особенно если в МСЮ убийство Старков на самом деле совершил Баки, а не просто гидровцы такую мину замедленного действия под отношения Стива и Тони, да и вообще всех Мстителей подложили. Да и в любом случае, не вижу для Баки хотя бы относительно безоблачного будущего. :weep3:

слышала, что это как-то с Пантерой связано будет
О как! Порядок расположения показанных нам кадров становится всё интереснее.
27.11.2015 в 23:31

Stay frosty.
sherlocup2011, Справедливо. я может тоже сегодня пересмотрю:lol:
Вот я чем дальше думаю, тем больше жалею, что для КА-3 взяли Гражданку. ага, мало времени одного фильма для такого грандиозного события( героев много, боюсь, все не раскроют((
Наверное, сначала он себя искал, а когда нашёл, пришлось задуматься о том, что с собой, таким чудовищем, делать. вот и я так думаю. Если так - то вообще отлично, я любитель страдашек)
Да, не могу употребить слово "люблю", но тоже задумывалась, как бы такая ситуация разрешиться могла. я люблю потому, что в фиках часто пишут, что священная любовь Стива привела Баки в чувство, но как по мне, одной любовью тут не ограничишься, потому мне нравитс, когда отходят от этой темы, особенно таким образом)
Особенно если в МСЮ убийство Старков на самом деле совершил Баки, а не просто гидровцы такую мину замедленного действия под отношения Стива и Тони, да и вообще всех Мстителей подложили я тут особой проблемы не вижу. Не по своему же желанию баки это сделал. Это как винить Бартона за то, что тот покрошил людей на авианосце в первых Мстюнах, когда был под контролем Локи.
Да и в любом случае, не вижу для Баки хотя бы относительно безоблачного будущего. а мне хочется верить, что в итоге у него выгорит и даже со Стивом:shy:
О как! Порядок расположения показанных нам кадров становится всё интереснее. ага)) вроде как Баки папу Тчалы убил, и теперь после обнародования файлов ЩИТа он пошел мстить
28.11.2015 в 00:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, ага, мало времени одного фильма для такого грандиозного события( героев много, боюсь, все не раскроют
Вот да. Лучше бы сначала разобрались с Баки и его местом в мире и команде Мстителей, и в чём он там виноват, а в чём - не очень. Заодно бы увеличили штат конфликтующих, а потом в двух фильмах с толком и расстановкой обо всём поговорили. Война Бесконечности меня совсем не так интересует. Но они, похоже, решили Гражданку сделать местечковой, а общий сбор как раз в Войне Бесконечности устроить.

я тут особой проблемы не вижу. Не по своему же желанию баки это сделал. Это как винить Бартона за то, что тот покрошил людей на авианосце в первых Мстюнах, когда был под контролем Локи.
Не совсем. Во-первых, все люди в большей или меньшей степени страдают двойными стандартами, и Тони простить невольного убийцу своих родителей может быть не так просто. Но тут всё можно было бы разрешить, окажись, что на самом деле Баки к смерти Старков отношения не имеет. А в главных, это всё же вопрос, как доказать, в отличие от Клинта, что неизвестно откуда вынырнувший чуть не два года спустя Баки безопасен. "Спутник" там всякий, все дела…

Мне, разумеется, тоже хочется для Баки всего хорошего, и побольше, но только чтобы это не было просто по прихоти сценаристов, раз! - и все уже Баки любят.

вроде как Баки папу Тчалы убил, и теперь после обнародования файлов ЩИТа он пошел мстить
Ты мне только содержание слитого сценария не начни пересказывать.
28.11.2015 в 00:12

Stay frosty.
sherlocup2011, Лучше бы сначала разобрались с Баки и его местом в мире и команде Мстителей, и в чём он там виноват, а в чём - не очень. Заодно бы увеличили штат конфликтующих, а потом в двух фильмах с толком и расстановкой обо всём поговорили. тут еще проблема в том, что гражданка в комиксах из-за личностей герое началась, а в мувиверсе все всех знают же, а так особо не за что гражданку развернуть, так что вот такой вот размах небольшой. Так-то я тоже за, Танос мне совсем не интересен. Ну окей, капельку, и то из-за возможного участия Локи в ВБ)
Во-первых, все люди в большей или меньшей степени страдают двойными стандартами, и Тони простить невольного убийцу своих родителей может быть не так просто. все равно! это вообще в совсем невыгодном свете Тони покажет в моих глазах(
А в главных, это всё же вопрос, как доказать, в отличие от Клинта, что неизвестно откуда вынырнувший чуть не два года спустя Баки безопасен. да никто даже доказывать не хотел, приказ же завалить был. И раз он два года никого не крошил, то вполне вменяем же!
"Спутник" там всякий, все дела… спутник же его просто вырубает, не?
Ты мне только содержание слитого сценария не начни пересказывать. не буду :lol:
28.11.2015 в 00:34

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, тут еще проблема в том, что гражданка в комиксах из-за личностей герое началась, а в мувиверсе все всех знают же, а так особо не за что гражданку развернуть
Ни фига, Альтрона с Соковией за глаза достаточно, чтобы суперов захотели на вилы поднять. А тут ещё Тони, который сам из-за Альтрона себе не доверяет и готов добровольно на себя оковы закона повесить.

Ну окей, капельку, и то из-за возможного участия Локи в ВБ
:buddy: Локифаги и гордимся! :-D

да никто даже доказывать не хотел, приказ же завалить был.
Мы же сейчас не про злодейское правительство (тем более, Росс - на нём же пробу ставить негде!), а про то, как сами Мстители Баки воспримут. Я даже не уверена, что сам Клинт мог бы к нему с однозначной симпатией и поддержкой отнестись. Понимание и сочувствие - это хорошо, но не службе, а на ней Клинт всякого повидал и того, как злодеи и предатели прячутся на виду, наверняка тоже. Да и Гидру никак в небытие отправить не удаётся.

И раз он два года никого не крошил, то вполне вменяем же!
Он за семьдесят лет вовсе не каждый год охотиться выходил, это ничего не доказывает. Доказательств, возможно, и вовсе никаких нет, вера Стива - тоже не аргумент.

спутник же его просто вырубает, не?
Обыграть кодовое слово можно как угодно. Но даже если тот же Кроссбоунс просто отключит его посреди боя, это никак никого не убедит, что Баки от всякого влияния свободен.
28.11.2015 в 00:42

Stay frosty.
sherlocup2011, А тут ещё Тони, который сам из-за Альтрона себе не доверяет и готов добровольно на себя оковы закона повесить. это скорее общество против супергероев, а не супергерои против супергероев, это все же другое немного)
Локифаги и гордимся! а про то, как сами Мстители Баки воспримут. ну не знаю, у них там все не без греха, а Баки теперь начнут дискриминировать? Ну-ну.
Он за семьдесят лет вовсе не каждый год охотиться выходил, это ничего не доказывает. так его в крио держали, для особо важных миссий. А тут он два года жил сам!
Доказательств, возможно, и вовсе никаких нет, вера Стива - тоже не аргумент. а какие еще аргументы нужны? в клинике запереть, где Гидра вновь его к ручкам приберет?
Обыграть кодовое слово можно как угодно. Но даже если тот же Кроссбоунс просто отключит его посреди боя, это никак никого не убедит, что Баки от всякого влияния свободен. это покажет, что Баки нужна помощь. Их помощь, иначе либо Гидра его снова оболванит, либо правительство пристрелит.
28.11.2015 в 16:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, вау, беру свои слова насчет интервью с Руссо обратно, отличная статья! Ты не знаешь, её перевели?

это скорее общество против супергероев, а не супергерои против супергероев, это все же другое немного
Несмотря на разницу в истоках Акта, по этому пункту как раз нет отличий. Общество/правительство хочет суперов на цепь посадить, а суперы между собой во мнениях по этому вопросу расходятся.

так его в крио держали, для особо важных миссий. А тут он два года жил сам!
И как им узнать, что он жил сам?

какие еще аргументы нужны? в клинике запереть, где Гидра вновь его к ручкам приберет?
В клинике запереть - это не аргумент, это решение. Я про то, на основании чего они могут принять решение в пользу Баки. Никаких свидетельств кроме слов Баки и веры Стива нет, а этого недостаточно.

это покажет, что Баки нужна помощь.
Это покажет, что Баки несвободен в своих решениях, и кто знает, к чему ещё его бедную брейнвошнутую голову могут принудить. Так что расстрелять, может и нет, но и о никаком доверии речи быть не может.
28.11.2015 в 17:39

Stay frosty.
sherlocup2011, , вау, беру свои слова насчет интервью с Руссо обратно, отличная статья! муазхахаха! :evil:
Ты не знаешь, её перевели? да вроде нет, я ссылку в комментах у кого-то увидела)
И как им узнать, что он жил сам? ну так Стив по пятам за ним шел, когда искал? Если бы он был у гидры, следов бы вообще не было.
Я про то, на основании чего они могут принять решение в пользу Баки. Никаких свидетельств кроме слов Баки и веры Стива нет, а этого недостаточно. на основании закона! нельзя же просто так взять и приговорить Баки, а как же пока не доказано обратное - человек невиновен? такими темпами и Старка ликвидировать надо, он же замут с Альтроном устроил кто сказал, что он еще что-то такое не выкинет? кто в этом посвидетельствует?
Это покажет, что Баки несвободен в своих решениях, и кто знает, к чему ещё его бедную брейнвошнутую голову могут принудить. Так что расстрелять, может и нет, но и о никаком доверии речи быть не может.
так пусть помогут ему от влияния избавится, и доверяют.
28.11.2015 в 17:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, чего-то "маухаха"-то? Хорошая статья - и ура!

да вроде нет, я ссылку в комментах у кого-то увидела
А то я чот прям такой энтузиазм почувствовала, может, перевести и в соо выложить?

ну так Стив по пятам за ним шел, когда искал? Если бы он был у гидры, следов бы вообще не было.
Это нам пока неизвестно. Но вот Руссо обещают историю этого дела, тогда виднее будет.

на основании закона! нельзя же просто так взять и приговорить Баки, а как же пока не доказано обратное - человек невиновен?
Закон никак не мешает ограничивать свободу человека и не доверять ему, пока не доказана его невиновность и, в случае Баки, отсутствие постороннего контроля. Ты же понимаешь, что я говорю не о карательном отряде спецназа, а об отношении к нему тех, кто видел его в действии (ну или знает об этом), когда он пытался Стива с Наташей вынести, кучу народа в ЩИТе и около положил, и до этого ещё отличился. Тем более, если Тони знает о его (предполагаемой) роли в участи его родителей.

Что со Старком после Альтрона должно происходить, даже подумать страшно. Возможно, его позиция и действия убеждают власти, что на свободе он больше пользы принесёт. Да и как сказала Наташа в конце ЗС, вы нас не арестуете, потому что вы нам нужны. Другой вопрос, что чем дальше, тем больше власти захотят контролировать их деятельность и отдавать приказы, а мы развитие этой истории к другом комиксе уже видели.

так пусть помогут ему от влияния избавится, и доверяют.
Будем надеяться, что в итоге они так и поступят, но не сразу же.
28.11.2015 в 18:31

Stay frosty.
sherlocup2011, чего-то "маухаха"-то? Хорошая статья - и ура! это муахахаха в хорошем смысле)))
А то я чот прям такой энтузиазм почувствовала, может, перевести и в соо выложить? я только за, у меня трудные отношения с английским, а почитать не против совсем :shuffle::shuffle::shuffle:
Это нам пока неизвестно. Но вот Руссо обещают историю этого дела, тогда виднее будет. но финал второго Кэпа как бы подразумевает, нет?
Закон никак не мешает ограничивать свободу человека и не доверять ему, ну так мы же такое не видим, Баки собираются ликвидировать и Старк, как из трейлера показалось, это поддерживает. Не знаю, как на счет остальных, но Сэм же тоже Баки верит, нет?
Возможно, его позиция и действия убеждают власти, что на свободе он больше пользы принесёт. да там деньги и связи Старка полдела сделали, кроме остального. Конечно, полезнее иметь такого популярного чувака, да еще и с такими технологиями у себя на крючке, чем в тюрьме.
28.11.2015 в 18:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, ок, я попробую.

но финал второго Кэпа как бы подразумевает, нет?
Финал второго Кэпа говорит нам о намерениях Стива броситься на поиски Баки, забив на недобитков Гидры (что, кстати, первый звоночек), а не о том, что Стив его под наблюдением всё это время держал. Тем более, если слухи верны, и первым Баки нашёл Т'Чалла, то Стиву вообще сказать нечего будет.

ну так мы же такое не видим, Баки собираются ликвидировать и Старк, как из трейлера показалось, это поддерживает.
Я никакой позиции Старка по этому вопросу в трейлере не увидела, и сомневаюсь, что Тони было известно об этой операции. В самом худшем случае - молчаливое пособничество, да и то, с трудом верится.

Конечно, полезнее иметь такого популярного чувака, да еще и с такими технологиями у себя на крючке, чем в тюрьме.
И это тоже. А что им может предложить Баки? Пустить его по проторенной дорожке, снова промыв мозги, засунув обратно в крио и вытаскивая только для наиболее сложных чёрных операций?
28.11.2015 в 19:32

Stay frosty.
sherlocup2011, смотри чо нашла! 1234-fires-in-your-eyes.diary.ru/p206933075.htm косвенно, эта теори подтверждает твою теорию о недоверии, только тут Стив тоже не доверяет Баки
Ты веришь в несущего справедливость Тони, я нет, и считаю, что он причастен к охоте, помогает, как минимум.
А что им может предложить Баки? вообще такого вопроса стоять не должно же. Это не тендер, это его жизнь
28.11.2015 в 19:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, чот не вштырило. Ну да, может быть, что там Баки, или вертолёт каким-то образом имеет к Баки отношение, что ещё может вызвать у Стива такую бурную реакцию, но как-то эти безумные крики про дно меня не задевают.
Меня гораздо больше заинтересовал комментарий Сёбы, но я бы не стала на этом основании строить теории о том, что это Стив и Сэм его прикрутили.

Ты веришь в несущего справедливость Тони
Э нет, я верю в то, что каждый поступает так, как ему совершенно искренне кажется правильным. Просто у одного за плечами Альтрон и много чего по мелочи, а у другого сначала открытие, что ЩИТ, по инициативе Фьюри, не кого-нибудь!, готовил инструмент тотального контроля, с которым Стив и так был категорически не согласен, а потом ещё и вся эта заваруха с Гидрой. Поэтому один упёрся как баран, и другой так же.

Про роль Тони в охоте мы ничего не знаем, как я уже говорила, а предполагать можно что угодно.

вообще такого вопроса стоять не должно же. Это не тендер, это его жизнь
Это для нас так. А для власть имущих всегда есть варианты, из которых выгода, финансовая, силовая, политическая, сексуальная, какая угодно - всегда на первом месте.
28.11.2015 в 20:13

Stay frosty.
sherlocup2011, меня тоже большинство криков про дно не трогают, а вот этот интересным показался. Потому что я бы в последнюю очередь поставила на Стива, что он руку зажал. (даже если это неправда, все равно про него бы не подумала)
Э нет, я верю в то, что каждый поступает так, как ему совершенно искренне кажется правильным. а почему за то что Тони кажется правильным должен отвечать Баки? я понимаю мотивацию Стива, но не Тони, точнее не до конца.
А для власть имущих всегда есть варианты, из которых выгода, финансовая, силовая, политическая, сексуальная, какая угодно - всегда на первом месте. так-то может оно и так но после всего, что баки перенес, это вообще капец какой-то(
Кстати, ты видела вангование по гифке (той, где Баки реактор из груди Старка вынуть пытается)? Типа что он там говорит. Кто-то разглядел по губам "Стив мертв", кто-то "Стив, сейчас".\
28.11.2015 в 20:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, а почему за то что Тони кажется правильным должен отвечать Баки?
Почему ты решила, что Баки за это отвечает? Снова впереди паровоза бежишь. :)

но после всего, что баки перенес, это вообще капец какой-то
Кто же спорит. Ужасно просто. :(

Кстати, ты видела вангование по гифке
Неа, не видела. Сама пыталась. :D Пойду посравниваю варианты.

УПД: посравнивала. Да, очень похоже, что STEVE там присутствует, и я больше склоняюсь к NOW, но запросто может оказаться, что это совсем другие слова, просто похожие по артикуляции.

И это: той, где Баки реактор из груди Старка вынуть пытается
Из костюма, не из груди! :-D
28.11.2015 в 20:49

Stay frosty.
sherlocup2011, Почему ты решила, что Баки за это отвечает? Снова впереди паровоза бежишь. может и так, но для меня сейчас выглядит именно в таком свете(
Неа, не видела. Сама пыталась. Пойду посравниваю варианты. потом поделись)))
28.11.2015 в 20:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, может и так, но для меня сейчас выглядит именно в таком свете
Сама придумала - сама расстроилась? :laugh:
Держись! :red:

Уже поделилась в том же комменте.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии