14:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
No comments.
Хотя нет, есть один

побольше



И ещё я как-то умудрилась пропустить вот этот, Каратель-ориентированный, трейлер - видимо, не понимала ещё, что мне предстоит, и больше ждала Мэттушку. :shy:

трейлер



Обзорам

@темы: постеры, трейлеры, Frank Castle, The Punisher, Daredevil

Комментарии
26.03.2016 в 01:03

Stay frosty.
Электра тут ваще лишняя. Собственно, как и в сезоне. дадада!
И ещё я как-то умудрилась пропустить вот этот, Каратель-ориентированный, трейлер это был второй трейлер, который я вообще к ДД посмотрела))) меня уже тут Фрэнк заинтересовал, но не на столько, сколько сейчас)
28.03.2016 в 19:15

i cry watching 'this is us'
вся ветка с "Рукой" ни в пизду, ни в Красную армию. на эту часть сюжета отвели ровно половину сезона, хотя по-хорошему, чтобы избежать сумбура, на клан, воскрешения и всё вот это нужно было выделять куда больше экранного времени. или не затрагивать эту тему вообще — вот это, имхо, был бы вообще идеальный вариант. понятное дело, что канон, но когда на фоне бытовухи с гангстерами, разборками и наркотиками всплывает мистический нёх — как-то что-то не то. за счёт реалистичности первый сезон всё же выигрывает. но во втором есть Кастл, а остальное при повторном просмотре можно скипнуть.
28.03.2016 в 19:34

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
йеннифыр, не, однозначно было бы лучше всю эту мистическую фигню вообще не затрагивать, но да, Фрэнк вытягивает, ради него можно и потерпеть, и помотать. Я комиксы не читала, только всякие Википедии, но так понимаю, что у Мэтта, как и у всех, тоже параллельных вариантов дофига, могли бы, как мне кажется, без всего этого бессмертия обойтись, выбрав из богатого канона то, что ближе к стрит-левел хироус.
читать дальше
28.03.2016 в 19:48

i cry watching 'this is us'
sherlocup2011, я читала кое-что из ДД, некоторые вещи даже в бумажном формате есть, но досконально в его сюжет не ныряла, мне хватает Фрэнка с его десятью томами и кучей ответвлений по типу War Journal и кроссоверов с другими героями-антигероями. бессмертие по сути приплели, чтобы "поднять" Электру, хотя опять же — подтверждения 3 сезона нет, и в свете Люка Кейджа, Джессики и Железного Кулака вряд ли Нетфликс согласятся уделить ДД внимание больше, чем остальным. бюджет не резиновый, да и получится, что остальных как-то незаслуженно обделят. и такой открытый финал, незавершённый, оставивший после себя кучу недосказанностей, немного вгоняет в ступор. потому что непонятно — зачем.
читать дальше
28.03.2016 в 20:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
йеннифыр, эх, прям завидую. Я с этим Марвелом несколько раз пыталась начать читать комиксы, но не могу, мой мозг отказывается из панелей историю складывать. Собственно, я об это убилась ещё когда (купив, как цивилизованная!) читала "Хранителей" - прямо-таки стиснув зубы читала, с таким скрипом оно шло, но их я заставила себя одолеть, а вот дальше…
Так что я читаю тех, кто читает. :laugh:
И мне что-то кажется, что Нетфликс уже давно все планы поменял. Раньше же речь шла о том, что каждому по сезону, а потом Защитники. А теперь у Мэтта уже два - и я ну как-то совсем с трудом представляю, даже если, скажем, Чёрное Небо как раз против Защитников выпустят, что окончание второго сезона - это не жЫрный-прежЫрный намёк на третий. И про Карателя слухи старательно муссируются, и про второй сезон для Джессики вроде ходят разговоры (я прямо сплю и вижу, как Фогги начинает работать в новой конторе и быстренько, уже будучи опытным, выясняет, что один из ~сотрудников такой, что о тараканах Мэтта остаётся вспоминать с ностальгией :lol: ). А что касается бюджета - видимо, денежки текут исправно, раз в наше кризисное время они планы только расширяют. Всё же, о втором сезоне DD объявили на волне громкого успеха первого, а второй подарил нам такого фантастического Карателя, заставив ну буквально всех кипятком всё вокруг заливать, что уж во всяком случае не хуже второй сезон должен получиться по итогам.
28.03.2016 в 20:36

i cry watching 'this is us'
sherlocup2011, по поводу комиксов я тебе вот что скажу: надо или безумно любить саму культуру, или конкретного персонажа. или и то, и другое Х) я начала давным-давно с Константина, потом переползла к Фрэнку. но Фрэнк — это вообще отдельная глава жизни, чтобы кратко описать мою к нему любовь, достаточно того факта, что я стоически перенесла те тома, в которых он еще квадратный и суровый, как все суперы и анти-суперы того времени (это 70-е годы). но ни о чём не жалею, потому что оно того стоило. я где-то в комментариях у себя выписывала все отсылки к комиксам из второго сезона, которые заметила, и там получился неслабый такой список — тут Нетфликс большие молодцы, раз перешерстили первоисточники.
Чёрное Небо могут сделать главным антагонистом Защитников. есть такой ивент в комиксах — Страна Теней, в котором участвовали все, кто уже получил сольники (Люк, ДД, Джессика, Кулак и даже Каратель), но там... Эм, слишком много чертовщины, от которой у нечитавших оригинал может взорваться мозг. если честно, Страна Теней даже мне мозг взорвала — в Мэтта на время вселится демон и он станет главой Руки.
а второй сезон, к слову, очень неоднозначно восприняли. критики в лоб говорят, что сюжет выезжает исключительно на Фрэнке, но может это такой пиар ход был — посмотреть, как люди воспримут Карателя, прежде чем давать ему свой сериал. и если так, то реклама более чем удалась.
28.03.2016 в 21:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
йеннифыр, снимаю шляпу, что уж там. :)

есть такой ивент в комиксах — Страна Теней, в котором участвовали все, кто уже получил сольники (Люк, ДД, Джессика, Кулак и даже Каратель), но там... Эм, слишком много чертовщины, от которой у нечитавших оригинал может взорваться мозг.
Ну так, судя по темпам введения в сюжет всякой чертовщины, к Защитникам как раз нужного градуса достигнем. :-/ Вопрос в том, что вроде упор постоянно делается на то их приземлённость, стрит-левел, всё такое, где вся фантастическая часть сводится к тому, что ну вот да, один слепой видит лучше зрячих, другая коня на скаку останавливает, третьего не проткнёшь ничем, у Фрэнка вообще ничего, кроме подготовки и стальной воли (ну и Микро вот теперь) - но в остальном они в реальном мире живут и с реальным злом взаимодействуют. Ну нафига тут Рука эта? Как она в заявленные рамки вписывается, когда тут Стрейнджа уже звать пора?

И я критику видела разную. Кто-то, видимо, с комиксным бэкграундом, от всего в восторге, кто-то тоже считает арку с Рукой пятой ногой, кто-то просто считает, что середина сезона провисает, и очень многие, несмотря на критические замечания, считают, что второй сезон лучше первого. Вот с последним я не согласна, я согласна, что Фрэнк мне зашёл в сто раз больше, чем Фиск, но зато первый сезон ничто так не тянуло вниз, как в этом сезоне вся эта нелепая мистика.
В любом случае, было бы странно если бы Нетфликс упустил возможность капитализировать на такой сильной находке и не дал Карателю собственный сезон.
28.03.2016 в 22:44

i cry watching 'this is us'
sherlocup2011, чего не сделаешь ради любимого мужчины :alles:

если всё сведут к Шэдоуленду, тогда придётся вычеркнуть одержимость Мэтта демоном, иначе даже Защитники получатся ДД-ориентированными, а это как-то странно — героев ведь четверо, и суть сольников в том, чтобы каждого раскрыть, прежде чем сводить их вместе. логично, к слову, если демона припишут "перерождённой" Электре. но это мои предположения, и может быть такое, что сценаристы или в корне переиграют весь Шэдоулендс по-своему, либо просто не будут его затрагивать. ещё же Кингпин может Руку под себя подмять. а Электра, кст, одно время была его телохранителем.

будем ждать подтверждений отдельной сюжетки для Панишера Х) я тешу себя мыслью, что не зря о нём столько недосказанного осталось. и не зря Джон подписывал такой долгосрочный контракт.
29.03.2016 в 00:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
йеннифыр, чего не сделаешь ради любимого мужчины
Это точно. Я вот как раз сейчас борюсь с очередным поползновением счастья попытать, с Фрэнком разумеется. Но столько раз уже пробовано, знаю же, что ничего не выйдет.

логично, к слову, если демона припишут "перерождённой" Электре. но это мои предположения
Тоже об этом думала. С другой стороны, нам показали этих аццких деток, с аццким же коктейлем в крови, может, он и Электру так же подчинит и зомбифицирует, вместо демона? И будет у нас новая версия ю а май френд - ю а май мишен. :-D

Кстати, интересный вопрос, может ли Кингпин подмять под себя Pуку. С одной стороны, их попробуй подомни, с другой - это же Фиск, потенциал которого тюрьма полностью высвободила (вот ещё кстати, он мне во втором сезоне зашёл так зашёл, вот именно это его окончательное перерождение в Кингпина, уххх!)

и не зря Джон подписывал такой долгосрочный контракт.
Ну, тут Марвел-ТВ может страховаться не меньше Марвел-кино. А то они как выстрелят, плати им потом по пятьдесят лимонов! Нужно чтобы актёр на привязи был, а уж пригодится или нет - видно будет.
Но недосказанность - это да, это сильный аргумент, чтобы надеяться, тем более, разговоры про то, что Нетфликс первым начал кипятком писать от работы Бернталя и раздумывает над отдельным сезоном про Карателя, пошли ещё до выхода DD2.
Фанфакт: из-за того, что у него в имени потеряна h, я всё время смотрю на написанное по-русски Джон и пытаюсь понять, что же здесь лишнее. :laugh:
29.03.2016 в 01:07

i cry watching 'this is us'
sherlocup2011, на всякий случай предупреждаю: там всё очень жёстко и кроваво. а некоторые серии выходили с плашкой 18+.

ну так Электре и по канону мозги промывали, и она долгое время работала на Руку.

Кстати, интересный вопрос, может ли Кингпин подмять под себя Pуку
он не только может, он уже смог. после истории с Мэттом и демоном именно Фиск стал во главе организации.
Фиск — это вообще отдельная песня. я восхищаюсь актёром, который смог так и д е а л ь н о передать характер, повадки — всё разом. и хорошо, что во втором сезоне про него не забыли. он в принципе гармонично вписался, плюс это ещё одна пасхалка из комиксов: Фрэнк какое-то время работал на него ради того, чтобы спасти Микро. стал жертвой шантажа, короче, и ради друга пошёл на сделку.

Джон себя зарекомендовал более чем. и вряд ли теперь у кого-то повернётся язык вешать на него ярлык "Шейн" (хотя Шейна я тоже люблю безумно). это Каратель и только Каратель Х)
29.03.2016 в 08:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
йеннифыр, угу, про это я читала. Но едва ли я поддамся этому желанию, так что неважно.

ну так Электре и по канону мозги промывали, и она долгое время работала на Руку
он не только может, он уже смог. после истории с Мэттом и демоном именно Фиск стал во главе организации

Но это комикс-канон, а как его обыграют в сериале - неизвестно, и можно пока гадать. :)

Фиск — это вообще отдельная песня. я восхищаюсь актёром, который смог так и д е а л ь н о передать характер, повадки — всё разом.
Не зная исходника, не берусь сравнивать, но для меня первосезонный Фиск остался каким-то, даже не могу слово подобрать. Каким-то не сложившимся в единое целое, что ли. С точки зрения актёрской работы и он, и Чарли были прямо-таки откровением. Чарли я знала и любила задолго до (по "Звёздной пыли", в первую очередь), но при всех моих незначительных познаниях о Мэтте Мёрдоке я была не уверена, что он справится. А потом раз! - и ваувау! И главное, даже зная, что это Чарли, я совершенно не видела актёра за персонажем - очень такое люблю, супер! И Д'Онофрио тоже совершенно неопознаваемый, что тоже очень круто, хотя меня его манера постоянно говорить с таким жутким надрывом начала ближе к концу сезона немного утомлять - это примерно как находится в комнате, где всё ярко-красного цвета, это too much. Хотя не знаю, может, так и было задумано. А вот эпизодический Фиск во втором сезоне, против которого кирпичная стена Фрэнк - практически тряпичная кукла, это АЩАЩАЩ!

Фрэнк какое-то время работал на него ради того, чтобы спасти Микро. стал жертвой шантажа, короче, и ради друга пошёл на сделку.
Вот это было бы очень интересно увидеть. Фрэнк весь такой "после следующей встречи уйдёт только один", а Фиск ему "а вот у меня другое предложение" - и Фрэнк подчиняется. Тут сразу столько вопросов можно обсудить! Тем более, учитывая, что как Фиск уже и не Фиск, а полноценный себе Кингпин, так и Фрэнк уже дважды погиб, и всё больше на его месте один Каратель остаётся, а полутона искать нужно, поскольку смотреть на то, как он просто всех выносит, не очень интересно - то мне такой вариант развития событий кажется очень хорошим ходом.

А это не ты (мы же на ты, правильно я понимаю?) мне советовала "Город гангстеров" на ШИТе? :)
Ну и в любом случае, хоть Шейна я толком оценить не могу (посмотрела только несколько клипов и отрезков на ютьюбе, и то прищурившись), но надеюсь, что он всё же не только Каратель, по крайней мере, в перспективе.
Сейчас смотрю "Покажи мне героя", там такой контраст с большинством его позднейших брутальных ролей, такой хороший еврейский мальчик, так смешно смотрится!
30.03.2016 в 12:22

i cry watching 'this is us'
sherlocup2011, я пока даже загадывать не хочу, потому что есть все шансы получить облом — подтверждения продления на 3 сезон пока всё равно нет.

нет, ну почему? нам показали целую мозаику про формирование Фиска из забитого жирного мальчика в хладнокровного сукиного сына, который со временем нагнёт не только Адскую Кухню, но и весь Нью-Йорк. и сделает это так ювелирно, что никто даже не заметит. а единственная его слабость Ванесса — это же более чем прекрасно. в каноне у них и дети будут, к слову. из Д'Онофрио получился идеальный Кингпин, и я бегала по потолку, когда в сеть за пару дней до премьеры просочились кадры со съёмок с ним. тот тип злодея, которому не нужна ни магия, ни прочие сверхчеловеческие способности. он, будучи самым обыкновенным человеком, уделает всех, кто так или иначе посягал на территорию Кухни.

не думаю, что Фрэнк и Фиск снова пересекутся в качестве пусть даже вынужденных союзников. это была единоразовая акция, что логично, и сценаристы решили устроить её в тюрьме. к тому же, у Фрэнка есть свой враг — Джигсо, и логично, что если (когда!) Карателю дадут сольник, в качестве главного антагониста будет именно он. Кингпин, всё же, враг ДД. а Джигсо — своя атмосфера для Карателя.

нет, наверное, не я О_о я, если честно, вообще очень редко прихожу незнакомых людей палочкой тыкать, но в твоём случае меня соблазнили гифки и я не сдержалась:lol:

хах, да, каких только ролей у Джона не было Х) но быть брутальным, имхо, ему всяко больше идёт.
30.03.2016 в 13:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
йеннифыр, подтверждения продления на 3 сезон пока всё равно нет
Hy кто их знает, я надеюсь, дело не в том, что они больше не планируют расширяться, а в том, что либо пытаются как-то структурировать долгосрочные планы, чтобы, с одной стороны, не продолжать до бесконечности Защитников откладывать, с другой - нужно же и критику учесть. Вот "Каратель и все-все-все" - это часть им явно очень и очень удалась, но при этом сезон DD слишком уж оказался сезоном Карателя. С Электрой и особенно Рукой ситуация явно менее удачная. Кроме того, как Карателя ещё ждёт Джигсо, так и Мэтт ещё не пересекался с Буллсаем, нельзя же не (и вообще, у Мэтта в личной историей ну столько всего ещё не досказано, тот же Гладиатор, нельзя же столько распинаться про защиту Бетти, а потом взять и не зафэйлить). Ну и поскольку я горячий поклонник ненависти-сотрудничества между Фиском и Фрэнком (это ж каково ему уже дважды принять предложение от человека, которому самое место на кладбище, а нет, такие предложения, от которых не откажешься - ооо, ну какой же Фиск монстр, Макиавелли хренов!), очень надеюсь, что их всё-таки ещё сведут, хотя то, что говоришь, звучит разумно.

тот тип злодея, которому не нужна ни магия, ни прочие сверхчеловеческие способности. он, будучи самым обыкновенным человеком, уделает всех, кто так или иначе посягал на территорию Кухни.
Со всем этим я согласна, и мне страшно впечатляет (и страшно пугает) результат эволюции жирного забитого мальчика, но вот не знаю, что-то в первом сезоне меня не устроило. Пересмотреть, что ли? :hmm:

вообще очень редко прихожу незнакомых людей палочкой тыкать, но в твоём случае меня соблазнили гифки и я не сдержалась
Ты не представляешь, как я рада, что ты не сдержалась. Мне так хотелось с кем-нибудь поорать, а не в пустоту! А тут такая шикарная возможность, человек ещё и подкован куда лучше меня. :)

Ну, наверное, да. С другой стороны, если изредка на контрасте играть что-то противоположное, оно тоже круто будет смотреться. Я тут ещё посмотрела встречу Кингпина и Карателя в юности, когда Кингпин ещё законными методами пытался бороться с нечистотами НЙ, а Фрэнк был неоперившимся юнцом и только пробовал себя в боях. Это было так давно, что даже звали их тогда по-другому. :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии