22:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak


Каждый раз едва-едва не ору вместе с Эдди. :)


UPD: Потом ещё нужно будет коллекцию собрать.
Ooo, на тумблере уже начинается вакханалия гифок с качества. И вот он, мой ор. :heart::heart::heart:

ОРУТ
(так уж и быть, под катом)



Обзорам

@темы: гифки, Taron Egerton, Eddie the Eagle

Комментарии
28.05.2016 в 23:14

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Cigarette Case, ну явно не решила расширить горизонты на Эггзи. Пожалейте мальчика! :)
28.05.2016 в 23:20

Nattie-K, ну явно не решила расширить горизонты на Эггзи. Пожалейте мальчика!
А чего его жалеть - он нас не жалеет! :lol:
28.05.2016 в 23:24

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, ну вы помните про Гарри, да?
Забудешь такое! :lol:

я то только один
Ооо! Один - это почти что "не смотрел, только сюжет знаю". Я аж прям завидую. :)

освежу детали и добавлю новые без дубляжа (хотя дубляж был неужасный, надо сказать)
Да, неплохой. Кое-какие моменты подпортили (например, когда папа пытается уже взрослого Эдди отговорить переться в Гармиш, этот их обмен совершенно не вытянули, ни переводом, ни голосами, а ещё речь Эдди перед журналистами), но в общем, да.
29.05.2016 в 00:02

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Ооо! Один - это почти что "не смотрел, только сюжет знаю". Я аж прям завидую. :)
Не, после ВК я поняла, что это самый важный раз, и как кто то написал, что многое бы отдать готов, чтобы опять посмотреть фильм в первый раз. Поэтому я пережидаю немного и тогда пересматриваю уже.

Щас включила Эдди без перевода, посмотрела 30 мин., потом включила дубляж и все, ужасный дубляж стал, выключила нафиг :wdpkr:
29.05.2016 в 00:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Не, после ВК я поняла, что это самый важный раз
Ну конечно самый важный. Но тем не менее, чем фильм сложнее или чем сильнее затягивает, тем больше не успеваешь (ну, лично я) уловить при первом просмотре, и когда замечаешь то и это, и ещё стопиццот вещей при повторном просмотре, то как будто правда впервые посмотрел. Как следует посмотрел.

Щас включила Эдди без перевода, посмотрела 30 мин., потом включила дубляж и все, ужасный дубляж стал
Ну не знаю. Очевидно, конечно, что оригинал лучше, это по определению так, но всё же у меня не было такого "ужас-ужас-ужас!", как с "Кингсманом", который реально мука была смотреть в бубляже после оригинала.
29.05.2016 в 00:31

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, ну если это обычный фильм ( ну посмотрел раз, понравилось и ок), второй раз как то скучно, все "вкусное" уже ты съел. А вот с Кингсменом да, там много деталей "проявляются" уже когда ты знаешь основное (оклемался от стресса первого раза) можно обратить внимание на "второй план" и т.п. Но это ж было исключение из правил (для меня по крайней мере), нечасто случается, чтоб вот прям так меня заклинило :)

Не, не ужас-ужас-ужас, но хочет отключить перевод и услышать голос Тарона, который по человечески говорит, без этой сопливости как дубляж. Остальные вроде ничего:)
29.05.2016 в 00:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, ну если это обычный фильм
Так я же сразу уточнила, что фильм должен быть сложным или эмоциональным. А "просто фильм", да, такого повторения не требует.

Остальные вроде ничего
Остальные - не Тарон, на них плевать, так что ничего. :-D
Конечно, хочется голос Тарона слышать вместо самого распрекрасного дубляжа, но всё же русский голос у него не такой ужасный, какой был у Эггси.
29.05.2016 в 01:01

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Так я же сразу уточнила, что фильм должен быть сложным или эмоциональным.
Не, я поняла! Но например, совершенно гениальный фильм There will be blood я доооолго не могла пересматривать, потому что он мне просто вынес мозг. Это было очень тяжело и страшно. Тоже самое с Королем Шотландии. Есть фильмы, которые как некий жизненный опыт повторять не хочется, как бы много они тебе не дали. А есть такие, на которые как наркоманка бросаешься :) Не знаю, от чего зависит.

русский голос у него не такой ужасный, какой был у Эггси
Не помню, зато помню голосенок Мэдди Тэдди. Вот уж где кошмар!
29.05.2016 в 01:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, совершенно гениальный фильм There will be blood я доооолго не могла пересматривать, потому что он мне просто вынес мозг. Это было очень тяжело и страшно. Тоже самое с Королем Шотландии.
Ну это да, это отдельная категория.

Не помню, зато помню голосенок Мэдди Тэдди. Вот уж где кошмар!
Бггг, хорошо, что я сразу в оригинале смотрела. :-D
29.05.2016 в 01:14

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Бггг, хорошо, что я сразу в оригинале смотрела
Так в этом вся беда - я тоже, а потом айтьюс преподнес мне такой суприз!!!

ПыСы. Видели уже новость про Джеффа Бриджеса и его постер? Первый актер в этом кастинге про которого я могу сказать ДААА!!!!!

(Ненавижу Сафари)
29.05.2016 в 01:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Видели уже новость про Джеффа Бриджеса и его постер?
Кто-то даже в соо эту новость запостил. :D

Первый актер в этом кастинге про которого я могу сказать ДААА!!!!!
ДААА!!! :)
Не, Джулианна Мур тоже ничего. :) Но из мужиков - да.

Почему ненавидите? Тоже выкидывает в самый неподходящий момент?
29.05.2016 в 09:57

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Кто-то даже в соо эту новость запостил. :
(шепотом) я там не бываю :) в тумбе только :)

Не, Джулианна тоже хорошая, но я чего то не большая любительница дам в этом фильме, мне они там не нужны. Но...равноправие полов прежде всего, да! :)

Угу, все время страницу перезагружает и прощай написанное!:fury:
29.05.2016 в 11:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, я там не бываю
*шепчет в ответ* Может, зря? Там единомышленников больше (слэшеров, правда, тоже :D).

Меня все устраивают, лишь бы не куклы, но Мэттью пока что и в этом вопросе доверие вызывает (вот посмотрим, что у него Кен Чен будет делать, тогда решим окончательно). И Рокси мне нравится, хорошо бы только Мэттью придумал ей занятие поинтереснее, чем в прошлый финал. :)

Скажите, сволочь? Но с перезагрузками я уже привыкла всё копировать, иногда в блокнот, если нужно с нескольких страниц собрать, а вот с внезапными слётами совершенно на ровном месте бороться невозможно. Причём, они в 99% случаев происходят за пол-секунды до того, как ты наваянное соберёшься сохранить. :fire: :fury:
29.05.2016 в 12:20

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
Там единомышленников больше (слэшеров, правда, тоже :D)
Ничего не имею против слеша, потому как он намеками присутствует в каноне, но это не то, что мне интересно обсуждать на данном этапе :)

Кен Чен будет делать, тогда решим окончательно). И Рокси мне нравится, хорошо бы только Мэттью придумал ей занятие поинтереснее, чем в прошлый финал

Насчет Кена Татума да, посмотрим, из него, вы правы, стриптиз и танцы хорошие получаются, но может еще такой, карикатурный ковбой будет неплох, например, как тот, который с Файнсом репетировал в Hail Caeser.
Рокси - это прям такая классическая дань теме "женщина в мужском сообществе" и, судя по ее "диетичности" и "постности" Мэттью и Джейн она тоже мало интересует :)

Не то слово. Но у меня обычно бывает так, что залезешь на соседную закладку, а потом обратно и он бац и перезагружает страницу с уже написанным комментом, свин! Не пробовали какой нить алтернативный браузер?
29.05.2016 в 12:29

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Ничего не имею против слеша
Ничего не имею за, но каждый резвится, как ему нравится. А мне нравится общаться единомышленниками, так что иногда тренирую скилл скролленья. :)

Насчет Кена Татума да, посмотрим, из него, вы правы, стриптиз и танцы хорошие получаются, но может еще такой, карикатурный ковбой будет неплох, например, как тот, который с Файнсом репетировал в Hail Caeser.
Вот-вот. :)

Рокси - это прям такая классическая дань теме "женщина в мужском сообществе" и, судя по ее "диетичности" и "постности" Мэттью и Джейн она тоже мало интересует
А мне ужасно нравятся их отношения с Эггси и то, как они оба через них раскрываются. Хотя её основная арка - это дань, да, я согласна. Но я только за.

Но у меня обычно бывает так, что залезешь на соседную закладку, а потом обратно и он бац и перезагружает страницу с уже написанным комментом, свин! Не пробовали какой нить алтернативный браузер?
Сдаётся мне, это больше тараканы планшета, чем браузера (обновление после ухода со страницы, в смысле - как и выгрузка открытых, но не использующихся приложений), и тут я уже привыкла никогда и ничего не оставлять не сохранённым или не скопированным в буфер. А вот нестабильная работа программы, в которой я на данный момент нахожусь - это просто ГРРРРРР!

29.05.2016 в 12:45

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, А мне ужасно нравятся их отношения с Эггси
А чему там раскрываться? Она с ним когда при встрече поздоровалась - сразу стало понятно, что она "не такая снобка как все" и они будут финалисты и бро, вот и все. Это как раз самая пресная часть, призванная отвечать социальным нуждам.


Сдаётся мне, это больше тараканы планшета, чем браузера
Думаете? А мне чего то вот кажется, что это сафари так работает чем браузер. Какое то время прошло и он перезагружает страницу, нет? Как и любое другое приложение, которым не пользуешься дольше какого то времени.

29.05.2016 в 13:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, дело же не в том, что "она не такая снобка, как все", а что она, так же, как и Эггси, понимает, что на неё все эти илитные мальчики смотрят как на тёлку, а не как на конкурента. На второй сорт, который, как и Эггси, по принципу положительной дискриминации в группу попал, а не по заслугам. Как раз та самая дань. Поэтому она сразу же заключает союз с самым для себя перспективным вариантом (как и с Амелией, но за неё долго держаться не получается). И он её не подводит, плюя и на конкуренцию и требования феминизма "ни в коем случае не открывать перед ней дверь", условно выражаясь. Это такой же манипуляторский приём, как с лисой, но я не против. :)
И хотя её в конце выпихнули на обочину, сделано это было насколько возможно аккуратно и в сюжет встроено. Но только хотелось бы, чтобы в сиквеле выпихивали поменьше и дали подраться. Хотя я понимаю (и очень одобряю :D), что это прежде всего Эггсина история.
А ещё надеюсь, что не получится как со вторым сезоном "Сорвиголовы", когда классный персонаж, протагонист, оказался в тени нового игрока.

Какое то время прошло и он перезагружает страницу, нет?
Если прошло много времени или какой-то большой объём картинок открываешь, то да. Но иногда эти страницы обновляются, когда ты просто схлопнул Сафари или сбегал на практически пустую и уже загруженную ранее страницу. То есть, нагрузки на оперативку вроде нет, а он обновляет, как будто из последних сил надрывается, обрабатывая терабайты информации. Гад.
И это при том, что в каких-то других случаях те же страницы могут часами висеть, не дёргаясь.

29.05.2016 в 13:27

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, она, так же, как и Эггси, понимает, что на неё все эти илитные мальчики смотрят как на тёлку
Она такая же элитная, если не больше, чем все эти мальчики-зайчики, другое дело, что, типа, да телка. Но в Англии в high society быть женщиной много престижней, чем человеком, который говорит на кокни, ну ничего не поменялось со времен Пигмалиона. Том Форд первым делом избавился от своего южного "ховора" и стал говорить на RP, когда захотел попасть в элиту моды. Так что возвращаюсь к Рокси, я то как раз не вижу в этом никакой межвидовой ака гендерной борьбы. Но она вся такая милая и добрая, протягивает ему руку помощи первая, а потом он ей. Это все прекрасно, но не дает никакой пищи, только шпинатный лист феминизма.
29.05.2016 в 15:24

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, в Англии в high society быть женщиной много престижней, чем человеком, который говорит на кокни
Наверняка. Но это не означает, что женщина стоит наравне с мужчиной, всего лишь, что она стоит выше плебса. А место там всего одно, и ей традиционно приходится быть лучше всех, чтобы оставаться наравне. Про Эггси и говорить нечего. Но при этом ни она, ни Эггси друг друга не топят, оба оказывают друг другу поддержку, когда второй в ней нуждается. Меня такой шпинат вполне устраивает. :)
29.05.2016 в 21:32

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, А место там всего одно, и ей традиционно приходится быть лучше всех, чтобы оставаться наравне.
Не лучше всех, а первой. Она тоже претендует на звание агента. Как и остальной табунчик джентльменов. И если Эггзи они демонстрировали "фи", то ее только раз Дигби в самолете попробовал подвинуть ака "отойди, женщина", ну так это не потому, что он мужчина, а потому что дурак - это негендерная характеристика. Именно поэтому это очень английский фильм - здесь, согласно Гарри, социальный статус хоть и ставится во главу, но все таки не является определяющим - if you can adapt and learn you can transform, ну вы помните! Любимые Америкой гендерные вопросы тут никого не интересуют. А во втором фильме, куда вовлечены американские Statesman, все может поменяться, да, и Рокси будет Ларой Крофт. :) Сорри за словесный...эээ...водопад :-D
29.05.2016 в 21:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Любимые Америкой гендерные вопросы тут никого не интересуют.
Даже не знаю, может, вы и правы, но я как-то сразу увидела так, как выше написала. И разве это не Чарли отодвигал Рокси?
А что там Стейтсман принесёт - ну посмотрим. Дам у власти всяко станет больше, может, и хотят что-то этим сказать.
И я уже говорила, не за что извиняться. :)
29.05.2016 в 22:10

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, разве это не Чарли отодвигал Рокси
может быть, кто-то брюнетистый, помнится, был. Но это сути ж не меняет. Чарли пока себя тоже интеллектуалом не показал.
Как думаете, он во второй части будет на чьей стороне? Говорю сразу, Эда я очень люблю и хотела бы для него лучшей актерской участи, чем в К1.
29.05.2016 в 23:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Как думаете, он во второй части будет на чьей стороне? Говорю сразу, Эда я очень люблю и хотела бы для него лучшей актерской участи, чем в К1.
У меня к нему ровное отношение, но интересного хочется всегда и для всех. Честно говоря, не представляю, как он может быть не на злодейской стороне. Эггси, в конце концов, всю его семью взорвал.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail