01:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Flipping heck FUCKIN' HELL, сейчас на разных стадиях разработки находятся десять (десять, КАРЛ!) проектов про Робин Гуда! В Голливуде закончились идеи! Пиндосы ничего своего придумать не могут! Десять ненужных проектов! Что бы ещё превратить во франшизу?!
Ну, всем очевидно, почему я вдруг полезла про Робин Гуда читать. :-D
Конечно же, меня неимоверно прёт развернувшаяся осенью драчка за Тарона, а также то, что из шорт-листа на Хана Соло он выбыл из-за перегруженности собственными потенциальными франшизами и нежеланием SW-продюсеров третьими быть (и я всё-таки скажу, что лично я этому рада, поскольку, во-первых, Тарон - сугубое имхо - физически не подходит, во-вторых, седьмой эпизод - циничный мусор, и Rogue One выглядит как more of the same, не очень хочется, чтобы мальчик, избежавший Циклопа, встрял в такую же туфту, только в миллион раз масштабнее).
Тем не менее, Робин Гуд запросто может оказаться туфтой ничуть не лучше (там Джейми Фокс(кс) будет играть Малыша Джона, что уже напрягает), да ещё и важно не только качественными оказаться, но и, как Вон с первым "Кингсманом", успеть первыми проскочить. В толпе из десяти Робин Гудов, Джонов и Мэриан! Ахринеть!
К тому же, ещё и "гритти тейк" обещают. А учитывая, что это Lionsgate (каждая, каждая! крупная студия хочет своего Робин Гуда запустить! Уорнеры, с нестартующими DC, Сони, профакавшие Челопука, Дисней, подгребающий под себя всё, до чего дотянется, бедный родственник Дримворкс, а также ноунеймы), который только закончил выливать на наши головы "Голодные игры", так и хочется поинтересоваться, будет ли это Китнисс-левел гритти (детский сад для YA, в смысле). И чтобы лично меня, как большую непоклонницу ДиКаприо, добить - его Appian Way (со?)продюсирует фильм, и канеш все надеются, что он там и снимется заодно. Всё понимаю, всё равно ваще не рада.
Вычитала чей-то коммент, очень понравилось: "this has a disaster written all over it, for the sake of fantastically talented Taron Egerton I hope it's not a complete flop".

@темы: Taron Egerton, Robin Hood

Комментарии
22.05.2016 в 09:33

carpe diem
Десять!!
сразу вспомнилась фразочка из рекламы: а ты не лопнешь, деточка?
22.05.2016 в 09:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sabrie, ну, одно из них - видеоигра, а два - телесериалы, но всё равно! :wow:
22.05.2016 в 10:47

Конечно же, меня неимоверно прёт развернувшаяся осенью драчка за Тарона, а также то, что из шорт-листа на Хана Соло он выбыл из-за перегруженности собственными потенциальными франшизами и нежеланием SW-продюсеров третьими быть (и я всё-таки скажу, что лично я этому рада, поскольку, во-первых, Тарон - сугубое имхо - физически не подходит, во-вторых, седьмой эпизод - циничный мусор, и Rogue One выглядит как more of the same, не очень хочется, чтобы мальчик, избежавший Циклопа, встрял в такую же туфту, только в миллион раз масштабнее).
+1

Тем не менее, Робин Гуд запросто может оказаться туфтой ничуть не лучше
Такой и окажется, инфа сотка. Ну, пусть не сотка, а 99% - есть крошечная возможность, что случится чудо :D Вообще, подобные голливудские проекты сомнительны с самого начала. Придется Тарону пройти и через это - в кинобизнесе без провалов никуда. (Хотя, даже если фильм окажется полным шлаком, он вполне может сделать кассу - тут никаких правил нет.)
Я, кстати, не фанат Робин Гуда - не моя это история, поэтому ничего от проекта не жду, кроме Тарона в зеленых колготках :-D Ну и возможно кто-то из злодеев будет интересен - это уже традиция.
22.05.2016 в 11:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, +1
:friend:

Такой и окажется, инфа сотка. Ну, пусть не сотка, а 99% - есть крошечная возможность, что случится чудо
Придется Тарону пройти и через это

Нихачууууу! Хочу, чтобы у Солнышка всё хорошо было! :beg::beg::beg: И вообще, такой талантище нельзя растрачивать на мусор! Я, в самом худшем случае, надеюсь, что хотя бы он будет сиять. Хотя я как раз Робин Гуда люблю, и очень хочу наконец качественный эпик получить с приключениями и хитростями, даже если гритти жертв потребует.
И, хм, раcсчитываю на кожаные штаны, а не зелёные колготки. :smirk:
22.05.2016 в 12:57

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Предлагаю переснять старый диснеевский мульт про Робин Гуда в 3D и не мучиться, ибо он - лучшийЪ! :nini:

А проекта с политкорректным Робином-негром среди этих десяти нету?

Тоже боюсь, что среди всего этого многообразия ничего годного не будет. Ну, может, в игрушке разве что. :-D А так слишком легко воображаются владеющая кунг-фу Мэриэн-феминистка, харизматичный шериф, по которому будут вздыхать все девицы, и вялый Робин, затерявшийся где-то на заднем плане. :-(
22.05.2016 в 13:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Предлагаю переснять старый диснеевский мульт про Робин Гуда в 3D и не мучиться, ибо он - лучшийЪ!
Переснять, в смысле, конвертировать старый мультик, или переснять на тот же сюжет с живыми актёрами?

А проекта с политкорректным Робином-негром среди этих десяти нету?
Где-то среди них вроде бы затерялся гендерсвопнутый, но не поручусь. :lol:
А в этой версии, которая меня в силу причин интересует, Робин пока белый, а Малыш Джон - уже нет. :-D :facepalm3:

харизматичный шериф, по которому будут вздыхать все девицы, и вялый Робин, затерявшийся где-то на заднем плане
Харизматичных шерифов уже два было (не будем уточнять, что один весь фильм своей харизмой заполнил, а другой - просто смазливый :D), хватит с них. И это нужно очень постараться со сценарием, чтобы персонаж в исполнении Тарона был вялым и неприметным.
22.05.2016 в 14:54

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Переснять, в смысле, конвертировать старый мультик, или переснять на тот же сюжет с живыми актёрами?
Конвертировать. А то, говорят, старый проект делался в условиях жесткой экономии, даже анимацию из старых мультфильмов, включая "Белоснежку", использовали.

А в этой версии, которая меня в силу причин интересует, Робин пока белый, а Малыш Джон - уже нет. :-D :facepalm3:
Ну, спасибо хоть, что не король Ричард. :-D

Харизматичных шерифов уже два было (не будем уточнять, что один весь фильм своей харизмой заполнил, а другой - просто смазливый :D), хватит с них. И это нужно очень постараться со сценарием, чтобы персонаж в исполнении Тарона был вялым и неприметным.
После Адама и Эдди я очень даже верю в сценаристов, которые способны испортить все, до чего только их лапы дотянутся. С другой стороны, должны же где-то водиться нормальные сценаристы, которые могут действительно вдохновиться историей и любовно прописать персонажей...
22.05.2016 в 15:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да ну тогда, зачем. Он и так хорош, а все эти ремастеринги на пользу делу не идут. А просто конвертация в 3D - это такое наглое вымогательство денег, что лучше обойтись.

После Адама и Эдди я очень даже верю в сценаристов, которые способны испортить все, до чего только их лапы дотянутся.
И особенно Робин Гуда? :-D
Что касается фильма с Тароном, его раньше августа даже снимать не начнут, так что я пока что в розовых очках надежд похожу. :D
22.05.2016 в 18:37

Нихачууууу! Хочу, чтобы у Солнышка всё хорошо было!
У него сейчас и так все хорошо *сказал оптимист* А все время хорошо быть не может, увы *сказал реалист*

И вообще, такой талантище нельзя растрачивать на мусор!
Я вас умоляю! Даже самые талантливые актёрища снимались в мусоре - кушать-то надо, а сыграть в шедевре не каждый день предлагают.

Я, в самом худшем случае, надеюсь, что хотя бы он будет сиять.
Уверена, что будет инфа сотка :lol:

И, хм, раcсчитываю на кожаные штаны, а не зелёные колготки.
Скрестила пальцы в пользу колготок :-D

Харизматичных шерифов уже два было (не будем уточнять, что один весь фильм своей харизмой заполнил, а другой - просто смазливый ), хватит с них.
Кроме шерифа есть еще Гай Гисборн *тихо вякнул фанат Бэзила Рэтбоуна* В любом случае, если злодей будет годный часть внимания отберет у гг.
22.05.2016 в 20:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, А все время хорошо быть не может, увы
Да я понимаю, но так приятно смотреть на мальчика и радоваться. Хочется радоваться и дальше.

Даже самые талантливые актёрища снимались в мусоре
Это не значит, что талант можно растрачивать на мусор! Когда какая-нибудь пустышка снимается в трэшачке - мир вроде как в равновесии, а когда человек, которому есть что показать, отбывает номер - всегда за него обидно, даже если причины, его подтолкнувшие, очевидны.

Уверена, что будет инфа сотка
Надеюсь, что специально талант нашего мальчика никто глушить не будет, а без специальных усилий - да, сиять для него вроде как совершенно естественно.

Скрестила пальцы в пользу колготок
Почему?

тихо вякнул фанат Бэзила Рэтбоуна
Почему тихо? Можно и громко. :)
Без удачного злодея фильм не состоится как следует. Главное, чтобы злодей и Робин друг друга подчёркивали, а не конкурировали друг с другом.
Я сааамым краем сознания помню, что когда я ещё совсем маленькой школьницей была, по ящику показывали бибисишный(?) сериал про Робин Гуда, и тогда мне казалось, что это вершина творчества. Ещё у нас была подруга, приближавшаяся к подростковому возрасту, она нам кое-что иногда поясняла во время просмотра. В частности, у меня осталось впечатление, что Гай Гисборн в этом сериале страшно крут и опасен (и возможно даже секасен, но тогда я точно такими понятиями не мыслила). Уже в последние годы вКонтакт принёс возможность пересмотреть - и я не смогла, в первые же минуты убившись фейспалмом. :-D
22.05.2016 в 21:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, И особенно Робин Гуда? :-D
После совершенно шикарного Люцифера (которого практически каждый день мне приходится лицезреть в своей тумблер-ленте) я практически уверилась, что Адам и Эдди астральным серпом срезают что-то метафизическое каждому актеру, за исключением Роберта. :eyebrow: А то ведь такого Робин Гуда, рядом с которым любая Злая Королева возжелала бы превратиться в деву Мэриан, я в Вансе просто не представляю. :-(



Да и вообще, в чьем воспаленном разуме, кроме китсовицкого, могла родиться идея, что Робин Гуд может/должен быть тюфячком и забитым подкаблучником? До такого переосмысления образа Робина, по-моему, даже в пародиях не додумывались особо.
22.05.2016 в 22:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я практически уверилась, что Адам и Эдди астральным серпом срезают что-то метафизическое каждому актеру
Ho согласись, мало кому так досталось, как Робин Гуду (ну и Крюку, в меньшей степени). Такого персонажа, с таким актёром, который практически в одиночку тащит на себе ну ооочень средний сериал, в такоЭ превратить - это мастерский уровень сторителлинга требуется! Я с работой Шона за пределами Ванса особо не знакома, но ДВАЖДЫ! Так что, пожалуй, я понимаю, как опасения насчёт того, что получится, выходят на новый уровень. А&Э подорвали в нас чувство доверия к миру! :lol:

Робин Гуд может/должен быть тюфячком и забитым подкаблучником
Он кормилец! :lol:
Ho конечно да, три года не уставала поражаться тому, что нужно взять, не побоюсь этого слова, ЛЕГЕНДУ и превратить в это невероятное недоразумение. Вот именно его! Не одного из второго-третьего эшелонов, населяющих Дисней проперти, а прям вот главгера взять и так исковеркать.
23.05.2016 в 00:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlocup2011, Так что, пожалуй, я понимаю, как опасения насчёт того, что получится, выходят на новый уровень. А&Э подорвали в нас чувство доверия к миру! :lol:
А ведь оно реально так и есть. :-D Или, может, просто мне везло с тем, что не попадалось сериалов, вызывающих глубокое и искреннее чувство офигения. Даже Лост, который я хоть и бросила после второго сезона, но скорее из-за того, что подугас интерес за летний перерыв, а не за извраты (хотя, холодным взглядом всматриваясь в прошлое, я вижу грозные признаки того песца, который АиЭ перенесли в новый проект). А теперь скорее уж качество воспринимается с изумлением, что оно и так бывает. :alles:
Но, я надеюсь, что тебе и Тарону больше повезет, и будет годное приключенческое кино. Или, в крайнем случае, что-то приличное среди этих десяти проектов окажется, так что несчастному Робин Гуду не дадут пропасть. :) А то у меня, о ужас, до сих пор в голове только два идеальных образов Робина: который лис и который Борис Хмельницкий, и никак не получается и среди западных Робинов какого-то "своего" увидеть. :)

Ho конечно да, три года не уставала поражаться тому, что нужно взять, не побоюсь этого слова, ЛЕГЕНДУ и превратить в это невероятное недоразумение. Вот именно его! Не одного из второго-третьего эшелонов, населяющих Дисней проперти, а прям вот главгера взять и так исковеркать.
Так ревновали свою любимицу Регину, что не хотели отдавать ее кому-то достойному? :-D Побоялись создать конкуренцию тому же Крюку? Хотя у меня вообще такое чувство, что Робин Гудом креаторы даже в самом начале ни секундочки не горели - может, никогда истории про Шервудский лес не любили, может, у них какое-то предубеждение против благородных разбойников - во всяком случае, Робин с самого начала выглядел блекло, даже нельзя сказать, что его слили - он никогда и не был, так сказать, в емкости.
23.05.2016 в 11:10

Скрестила пальцы в пользу колготок
Почему?

Потому что моим первым фильмом о славном парне Робине был "Робин Гуд: Мужчины в трико":
читать дальше

Детская травма у меня, короче :lol:
И к тому же мне кажется, кожаные штаны - это не про Тарона. Слабо его представляю в чем-то подобном.

Без удачного злодея фильм не состоится как следует. Главное, чтобы злодей и Робин друг друга подчёркивали, а не конкурировали друг с другом.
:yes:

И соглашусь с Sagonna насчет вот этого и который Борис Хмельницкий, и никак не получается и среди западных Робинов какого-то "своего" увидеть.
Хмельницкий мне тоже очень нравится в роли Робин Гуда - и в "Стрелах" и мимокрокодилом в "Айвенго".
Тарону желаю удачи, конечно, с этим фильмом - буду только рада, если ошиблась с предсказаниями :)
23.05.2016 в 16:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, моим первым фильмом о славном парне Робине был "Робин Гуд: Мужчины в трико"
Импринтинг? :-D

И к тому же мне кажется, кожаные штаны - это не про Тарона. Слабо его представляю в чем-то подобном.
A я вроде как могу. :shy: Интересно было бы сравнить ожидания и реальность. *здесь должна быть гифка с втискивающимся в кожаные штаны Фёртом из аццкого угробища с Амандой Байнс*

Да у меня тоже нет "своего" Робина. И хотя Хмельницкий хорош, согласна, но он чуть ли не единственный, кто хорош в "Стрелах" (в "Айвенго" вообще его не помню, освежить, что ли?), поэтому образ есть, а контекст, в который его поместить, не особо.

Тарону желаю удачи, конечно, с этим фильмом - буду только рада, если ошиблась с предсказаниями
Ох, несмотря на все свои надежды, боюсь, что не ошиблись. :lol:
23.05.2016 в 16:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, просто мне везло с тем, что не попадалось сериалов, вызывающих глубокое и искреннее чувство офигения
Не, ну я же тебе рассказывала, что пыталась "Красавицу и чудовище" (сериал) смотреть. Но там как бы всё понятно с самого начала, и никому не придёт в голову называть шоураннеров этого произведения мастерами сторителлинга. А тут, ты понимаешь, такая заявка - и такой УУУУУУУУУУЖАС в результате. :weep3::weep3::weep3:

Но, я надеюсь, что тебе и Тарону больше повезет, и будет годное приключенческое кино. Или, в крайнем случае, что-то приличное среди этих десяти проектов окажется, так что несчастному Робин Гуду не дадут пропасть.
Всё же хотелось бы, чтобы именно версия с Тароном не разочаровала. :shuffle2: Конечно, я персонажа самого по себе люблю, и просто не отказалась бы залечить раны, нагесённые нам А&Э, поэтому любому хорошему фильму про Робина была бы рада, но хочется ещё и за Тарона порадоваться.

Так ревновали свою любимицу Регину, что не хотели отдавать ее кому-то достойному? Побоялись создать конкуренцию тому же Крюку?
Да у меня давно уже впечатление, что если на барышнях сериала эти два извращенца свои кинки чешут, то на мужиках комплексы отрабатывают. Поэтому и персонаж Роберта свёлся к танцу с граблями в проруби, а два харизматичнейших персонажа, каждый в своей области, оказались опущены до роли сидящих у юбки пустых мест - наверное, на таком фоне сразу себе страшно крутыми кажутся.
23.05.2016 в 17:26

Импринтинг?
Ну да :D

Интересно было бы сравнить ожидания и реальность.
Начнутся съемки, начнутся фоточки со съемок - вот и увидим :) Кстати, они ведь где-то в конце лета - начале осени должны стартовать? Т.е. нашей деточке даже отдохнуть не придется =/
23.05.2016 в 17:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Начнутся съемки, начнутся фоточки со съемок - вот и увидим
Ну это если ему в самом деле кожаные штаны выдадут. Хотя что я, пусть будет в чём угодно, лишь бы была что порассматривать, а то ведь как засядут в каких-нибудь лесах да павильонах - так и не увидим ничего, пока официальный промоушен не начнётся.

Кстати, они ведь где-то в конце лета - начале осени должны стартовать? Т.е. нашей деточке даже отдохнуть не придется
Вроде у "Кингсмана" съёмки то ли до, то ли по август, так что где-то так, и видимо, не придётся ему отдыхать. Если и так производство ради него отложили, вряд ли ещё каникулы между съёмками включили. *вспоминает все страшные истории про снимающихся без передыху молодых и востребованных, а потом падающих с пневмонией, актёров и переживает*
23.05.2016 в 18:45

лишь бы была что порассматривать
Вот тут я навоображала себе всякого неприличного, ибо порассматривать у Тарона (хоть в колготках, хоть в кожаных штанах) определенно есть что :-D

а то ведь как засядут в каких-нибудь лесах да павильонах - так и не увидим ничего, пока официальный промоушен не начнётся.
Спокойней жить будем, а то как вспомню недавний кингсменовский ужас... не, не, не, увольте.

*вспоминает все страшные истории про снимающихся без передыху молодых и востребованных, а потом падающих с пневмонией, актёров и переживает*
Ага, тоже такие помню, потому и беспокоюсь. И ведь всего год назад Тарон говорил, что рано ему еще без передышки прыгать из фильма в фильм аки Тому Крузу какому. Накаркал, детонька.
23.05.2016 в 19:02

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Вот тут я навоображала себе всякого неприличного, ибо порассматривать у Тарона (хоть в колготках, хоть в кожаных штанах) определенно есть что
Я было подумала это слово на что-то менее суггестивное, так сказать, заменить, но потом решила оставить. Не зря. :lol:

Спокойней жить будем, а то как вспомню недавний кингсменовский ужас... не, не, не, увольте.
Вот когда сидишь в эпицентре этого урагана, тогда "не-не-не". А когда тишина - сразу урагана хочется. :lol:
Только что была похожая ситуация, когда я решила посмотреть всю Тароновскую небогатую фильмографию и радовалась, что она такая небольшая, и мне не придётся дохнуть от недосыпа, как обычно в таких ситуациях бывает. И что? Всё посмотрела - и уже грустно, что больше посмотреть нечего. Не по третьему же разу смотреть "Дым" и не по сто третьему про Эдди и Эггси. :-D

И ведь всего год назад Тарон говорил, что рано ему еще без передышки прыгать из фильма в фильм аки Тому Крузу какому.
Кокетничал? :D
Будем надеяться, что ему здоровья хватит. :)
23.05.2016 в 19:09

Я было подумала это слово на что-то менее суггестивное, так сказать, заменить, но потом решила оставить. Не зря.
Ну как не пойматься на такой-то крючок! :lol:

Вот когда сидишь в эпицентре этого урагана, тогда "не-не-не". А когда тишина - сразу урагана хочется.
А ведь вы правы - уже скушно как-то :-D

Только что была похожая ситуация, когда я решила посмотреть всю Тароновскую небогатую фильмографию и радовалась, что она такая небольшая, и мне не придётся дохнуть от недосыпа, как обычно в таких ситуациях бывает. И что? Всё посмотрела - и уже грустно, что больше посмотреть нечего. Не по третьему же разу смотреть "Дым" и не по сто третьему про Эдди и Эггси.
Я эту стадию в прошлом году прошла, но помню хорошо (а тогда еще ни "Орла", ни "Легенды" не было - вообще жесть :lol:).

Кокетничал?
Кто его знает, паршивца :)

Будем надеяться, что ему здоровья хватит.
Ага, это самое главное :)
23.05.2016 в 19:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Ну как не пойматься на такой-то крючок!
Никак! Ещё и потому, что "порассматривать определенно есть что". :D
Когда уже додадут?!

А ведь вы правы - уже скушно как-то
Можно утешаться тем, что SDCC - меньше, чем через два месяца. Интересно, когда участников объявляют? А то мало ли, сейчас как окажется, что у них слишком плотный график съёмок и им некогда. :nerve:

Я эту стадию в прошлом году прошла, но помню хорошо (а тогда еще ни "Орла", ни "Легенды" не было - вообще жесть
Hy, "Легенда" меня не сильно спасает, лучше уж где-нибудь найти видео "все сцены", наверняка кто-нибудь уже сделал, и пересматривать его. А вот без "Орла" наверное действительно совсем тяжко было бы.

Кто его знает, паршивца
Он, этот паршивец, такой. Что ни делает - я только знай щёки руками сжимаю, чтобы не трескались от улыбки. Хотя если приложить значительное умственное усилие и перестать лыбиться, то нельзя не заметить, что кое-что должно бы меня смущать. Но не смущает. :inlove:
24.05.2016 в 11:13

А то мало ли, сейчас как окажется, что у них слишком плотный график съёмок и им некогда.
Кто-нибудь от "Кингсмена" все равно будет.

Хотя если приложить значительное умственное усилие и перестать лыбиться, то нельзя не заметить, что кое-что должно бы меня смущать.
С этого места поподробнее, плз :D
24.05.2016 в 13:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Кто-нибудь от "Кингсмена" все равно будет.
Вот точно сейчас не скажу, но уже была ситуация с кем-то, кого очень сильно ждали (скорее всего, какой-то Марвеловский фильм), кто там так и не появился, как раз потому, что Кон на разгар съёмок пришёлся. И там кто-то вроде Файги поотдувался на соседней панели за них, но это же совсем не то. И никаких промоматериалов вроде трейлера.
Но мы, конечно, надеемся. :)

С этого места поподробнее, плз
Тут внезапно довольно много про курение
24.05.2016 в 16:06

Но мы, конечно, надеемся.:yes:

Тут внезапно довольно много про курение
Понятно. Со своей стороны могу сказать, что меня это не смущает нисколько, хотя на самом деле хорошего мало, конечно. Возможно, это потому, что я латентный курильщик - по-настоящему никогда не курила, да и не начну (у меня астма) - и свою дозу никотина я получаю, например, смотря кино - оттого люблю ретро-муви всякие и вообще старое кино, где дымили все. Тароновские фотки с сигаретами меня скорее радуют :D

И при этом меня раздражает всякое насильственное насаждение чего бы то ни было. Особенно когда оно маразматически сделано. В частности, и смешно и фейспалмно, когда перед "Кингсманом", в котором крошат несколько сотен человек (и это не считая фейерверка) и есть шутка про анальный секс, идёт предупреждение о том, что сцены курения содержатся.
Это дурость, конечно.

Поэтому же мне страшно круто видеть, как герой Джекмана курит в кадре, без всяких дураков - а то ведь ещё бывает, когда вроде как дают понять, что персонаж курит, но при этом в кадр это стыдливо не попадает
Ну вот мне думается, что Эггси курит. Указание на это есть, а в кадре - ни разу с сигаретой.
24.05.2016 в 16:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Тароновские фотки с сигаретами меня, скорее, радуют
Я бы как раз предпочла, чтобы он в кадре курил, а за кадром - нет. :)
И под намёками на курение Эггси вы имеете в виду, что у него про Ризлу спрашивают или что-то ещё? Я предпочитаю думать, что курил он так же, как и все остальные глупости делал - от безделья и безысходности. А как только в жизни появилась цель - забил. :)
24.05.2016 в 16:30

И под намёками на курение Эггси вы имеете в виду, что у него про Ризлу спрашивают или что-то ещё?
Именно это.

Я предпочитаю думать, что курил он так же, как и все остальные глупости делал - от безделья и безысходности. А как только в жизни появилась цель - забил.
Есть вариант, что он только траву курил. Но мне, как вы понимаете, это не очень нравится :D А забить... даже не знаю. Гарри - признанный всеми алкаш (пусть это и несколько преувеличено :D), но по мне то, что он любит накатить, такая же его изюминка, как и то, что он матерщинник :-D У Эггси из дурных привычек только способность искать на свою жопу приключений. Так что пусть и за ним какая-то подобная мелочь водится.
24.05.2016 в 17:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Есть вариант, что он только траву курил. Но мне, как вы понимаете, это не очень нравится
А мне - вполне. :D

по мне то, что он любит накатить, такая же его изюминка, как и то, что он матерщинник
Не забудем про постоянные опоздания! :D Нет бы в церковь опоздать, бубубу!
А с Эггси хватит умения приключения находить. К тому же, сюда нужно добавить деструктивную реакцию на обиды, подкидываемые жизнью.
24.05.2016 в 18:59

Нет бы в церковь опоздать, бубубу!
Эмм... знаете, я сейчас не про ту церковь подумала :-D

А с Эггси хватит умения приключения находить. К тому же, сюда нужно добавить деструктивную реакцию на обиды, подкидываемые жизнью.
Ну ок, сойдемся на этом. Все равно курящего Эггси нам никто не покажет ;)
24.05.2016 в 20:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Эмм... знаете, я сейчас не про ту церковь подумала
:lol: "Как это не видно? А если на шкаф залезть?" :-D

Все равно курящего Эггси нам никто не покажет
Скорее всего. С другой стороны, и сам Вон руку приложил, и "Дедпул" ещё постарался, есть шанс, что границы R (и вообще всех рейтингов) будут раздвигать. Конечно, не факт, что это коснётся чего-то помимо кишок и кровищщи, но кто знает. Во всяком случае и Джекман говорил, что "Старик Логан" более кровавым (и с сигарами) будет, и в последних Иксах он явно больше крови на камеру пролил, чем раньше. Это я к тому, что Вон вполне может попытаться обосновать показ политкорректно, социально и прочая неодобряемых вещей. Например, того, как Эггси нервно хватается за сигареты в момент упадка. Ведь будет же у него такой момент в следующем фильме (вот типа как в том видео, "Stronger than ever", вклеили кадры из лейзихэбитского видео с курящим и бухающим Тароном :)). Или не нервно хватается, а просто чтобы напомнить, что он - плебс, и если курит, то дешёвые самокрутки, а не сигары из хьюмидора.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии