21:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Что ж никто никак коуб с "Darling, staaаy with mееe" - "WOW" не сделает? :(

Зато пока можно над разными "версиями" повеселиться. :-D
А ещё я подозреваю, что конкретно эту песню, про секс на одну ночь, и секс как заменитель любви, вообще-то, Джонни целиком петь не будет. :lol:



Нравится мне этот ненавязчивый промоушен с его стороны. То видео со своей будущей песней запостит, то Illumination похвалит невзначай. Молодец! :laugh: :inlove: :facepalm: :) :sunny:


И чтоб два раза не вставать: нравится мне, как в заголовки новостей про ансамблевые проекты уже стали имя Тарона выносить. Правильно мыслите, товарищи! :-D
(A то ишь, на постерах первого "Кингсмана" ему ещё места не нашлось. Пpямо жду не дождусь увидеть, как с этим у постеров второго фильма будет. :-D)


Обзорам

@темы: гифки, Sing, Taron Egerton, Stay with me

Комментарии
25.05.2016 в 01:05

Stay frosty.
Что ж никто никак коуб с "Darling, staaаy with mееe"Что ж никто никак коуб с "Darling, staaаy with mееe" - "WOW" не сделает? как-то так?

25.05.2016 в 01:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, если бы он начинался на полсекунды раньше, а заканчивался после того, как Джонни покивает, было бы идеально. :)
25.05.2016 в 01:24

Stay frosty.
sherlocup2011, щас попробуем)
25.05.2016 в 01:39

Stay frosty.

25.05.2016 в 01:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
25.05.2016 в 01:44

Stay frosty.
sherlocup2011, всегда пожалуйста:squeeze:
25.05.2016 в 10:49

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Нравится мне этот ненавязчивый промоушен с его стороны. То видео со своей будущей песней запостит.
Интересная мысль :) А Dancing Queen в машине, которую он тоже запостил, это намек на репертуар гориллы Джонни или ласковый привет Ферту в блестящих штанах? :-D

25.05.2016 в 11:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, А Dancing Queen в машине, которую он тоже запостил, это намек на репертуар гориллы Джонни или ласковый привет Ферту в блестящих штанах?
Сама голову ломаю. :-D Думаю, и то, и другое возможно. Про Джонни мы узнаем рано или поздно (не пройдёт и года :bubu: ).
Хотя мало ли, может, ему действительно просто очень нравится песня из "Гадкого меня", он любит петь (или делать вид, что поёт, если под запись) в машине, а "Stay with me" попала под раздачу (жуть, конечно, а не песня :lol: ), потому что он её уже пел в студии, и поэтому обратил внимание, а не чтобы к ней внимание привлечь на будущее. А в Dancing Queen ещё и девочки присутствуют, а их он обычно не привлекает.
25.05.2016 в 13:45

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, не пройдёт и года "добрые" люди в тумбе наспойлерят за три месяца так, что никаких сюрпризов не останется :(

в Dancing Queen ещё и девочки присутствуют, а их он обычно не привлекае ну кто знает, может они (вернее, старшая) закомандовала, что тоже хочет, и я не знаю брата, который бы отказал такой сестре :)

"Stay with me" попала под раздачу (жуть, конечно, а не песня )
ммм... судя по подписке на твиттере Сэм Смит ему нравится, так что...гм... ну могут быть у человека слабости???
25.05.2016 в 14:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, "добрые" люди в тумбе наспойлерят за три месяца так, что никаких сюрпризов не останется
И это ужасное гадство! То есть, я смогу пережить спойлер такого рода, но вот то, из-за чего такие спойлеры становятся возможными, все эти идиотские переносы - вот это гадство.

ну кто знает, может они (вернее, старшая) закомандовала
Тут только гадать можно. :)
Даже если окажется, что Джонни таки поёт Dancing Queen, тогда всего лишь область гаданий можно будет сузить, но и только. :)

судя по подписке на твиттере Сэм Смит ему нравится
Да на здоровье, лишь бы мальчику хорошо было. :) Меня это (как и всё в Тароне :laugh: ) умиляет, но песню всё равно считаю жуткой, что по смыслу, что по звучанию. :gigi:
25.05.2016 в 14:42

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, sherlocup2011, вот то, из-за чего такие спойлеры становятся возможными
ну что делать, интернет :))) но можно мужественно себя ограничивать и не смотреть! Я так делала однажды - ломка страшная, все всё знают, одна ты как дууура :)))


Меня это (как и всё в Тароне ) умиляет, но песню всё равно считаю жуткой, что по смыслу, что по звучанию.
я считают жуткими практически все его музыкальные пристрастия, но, как говорится, это мои проблемы. а так да, "лишь бы мальчику хорошо было" :-D:-D:-D
25.05.2016 в 14:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, но можно мужественно себя ограничивать и не смотреть!
Мне кажется, за три месяца не проспойлериться можно, только полностью покинув собственные ленты, не говоря уж про тематические тэги, а это, пока пожар бушует, во всяком случае, совершенно нереально.

Я так делала однажды - ломка страшная, все всё знают, одна ты как дууура
:friend: И я так делала. :lol:

я считают жуткими практически все его музыкальные пристрастия
Я (видимо, к счастью :-D) недостаточно о них знаю, а что-то из того, о чём знаю, не жуть, как эти манипуляторские сопли,:lol: просто не моё. :)

а так да, "лишь бы мальчику хорошо было"
:friend:
25.05.2016 в 15:04

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Я (видимо, к счастью ) недостаточно о них знаю
да чего уж тут знать... достаточно промотать подписку на твиттере

эти манипуляторские сопли
это ж, как мы выяснили, скрытый отсроченный пиар!!! 80 левел профессионализма!!!! :lol:
25.05.2016 в 15:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, достаточно промотать подписку на твиттере
В смысле? Посмотреть, на кого он подписан?

это ж, как мы выяснили, скрытый отсроченный пиар!!! 80 левел профессионализма!!!!
:lol: Это несомненно, но все эти характеристики относятся к его видео, где он под эту песню драму даёт, так сказать. :-D A сама песня - сладкие подростковые сопли из серии "если любишь - докажи", только ещё хуже. :lol:
25.05.2016 в 15:18

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, В смысле? Посмотреть, на кого он подписан?
ага :)

A сама песня - сладкие подростковые сопли из серии "если любишь - докажи", только ещё хуже.
вот вот! Причем Сэм Смит появился в его твиттере давно, по крайней мере, до детальной разработки мульта, и вот я думаю, неужели его авторы спросили "Тарон, деточка, какие песенки ты хочешь петь, скажи нам" и хоп - выдали ему весь любимый репертуар! :D
25.05.2016 в 15:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, ага
Можно. Но это ж их всех или знать нужно, или ютьюбить.

и вот я думаю, неужели его авторы спросили "Тарон, деточка, какие песенки ты хочешь петь, скажи нам" и хоп - выдали ему весь любимый репертуар!
:lol::lol::lol: Отличная версия, ящетаю. :-D
И у меня от ржача и улыбок снова трескается лицо, больно прям и судороги в челюсти. :lol:
25.05.2016 в 15:51

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, это ж их всех или знать нужно, или ютьюбить
не, зануду Смита я и раньше знала, а так 10 минут на айтьюнсе и полная картина музыкального мира ребенка :), не 7 симфония Бетховена и даже не сонаты Моцарта, все просто и быстро! :-D Но АББУ я тоже люблю!

у меня от ржача и улыбок снова трескается лицо, больно прям и судороги в челюсти
так это же прекрасно! Позитив - это ж главное в жизни! :heart:
25.05.2016 в 16:58

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, 10 минут на айтьюнсе и полная картина музыкального мира ребенка
Hy да, тоже вариант. :)

не 7 симфония Бетховена
Бггг, вот это нам как раз на айтьюнсе изучать не нужно.

Но АББУ я тоже люблю!
Для меня АББА, так же, как и Битлз, скажем, нечто такое, что, не вызывая особой любви, просто сидит в крови. :)

так это же прекрасно! Позитив - это ж главное в жизни!
Несомненно! Но челюсть всё-таки сводит. :-D

И ещё, я надеюсь, что если он будет в промоушене мультфильма участвовать, то его спросят, как песни подбирали. :D
25.05.2016 в 18:58

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, я надеюсь, что если он будет в промоушене мультфильма участвовать, то его спросят, как песни подбирали
я надеюсь, как многие в нашем коллективе, на документалку про то, как делали фильм, записывали песни и да, деточкино интервью, так сказать, обо всем, включая выбор песен.
Я вообще очень люблю смотреть как актеры записывают текст/песни к мультикам, когда еще картинки нет и надо импровизировать, очень интересно! :)
25.05.2016 в 19:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Я вообще очень люблю смотреть как актеры записывают текст/песни к мультикам, когда еще картинки нет и надо импровизировать, очень интересно!
ДАДАДАДАДАДАДАДА!!! Обожаю такое! Ко всем моим любимым мультфильмам всё подобное пересмотрела.

я надеюсь, как многие в нашем коллективе, на документалку про то, как делали фильм, записывали песни
Снова ДААААА! И я всё ещё надеюсь, что когда-нибудь покажут, как "Thrill Me" записывали! :beg: Ведь наверняка же это снимали, ну наверняка! :weep3:
А ещё очень люблю всякие сцены подготовки к боям, все эти тренировки, репетиции трюков! Так грустно, что нам из всех бойцов "Кингсмана" только Софию показали! Ни Колина, ни Тарона! :(

и да, деточкино интервью, так сказать, обо всем, включая выбор песен
ДА! [3]
25.05.2016 в 20:33

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, да, думаю, что добрый дядя Мэттью заснял запись песни и покажет нам её в допах к Эдди на двд. Хотя мог бы и раньше показать, потому как половина народа даже не в курсе, что после фильма она вообще есть :(

Не, ну будем справедливы, репетиции и съемки боев нам показали, особенно Колина, а вот тренировки... София профессиональная танцовщица и спортсменка, она была в офигенной форме, так что ей стесняться нечего, а вот показывать мистера Ферта, висящего на турнике как сосиска (он сам шутит про коврик для йоги или если вы видели его фотки с пробежек) или Тарона, тоже того еще деятеля спортзала, видно не позволила Вону совесть и чувство прекрасного :)))
25.05.2016 в 21:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, я как раз только что посмотрела два получасовых интервью с Дексом, Тароном и Хью, и оказывается! - Тарон и Хью записывались по отдельности, Тарон в Лондоне, а Хью вообще в Австралии. Так что если запись и есть, то только Тарона (что, впрочем, тоже меня вполне устраивает :)).

Не, ну будем справедливы, репетиции и съемки боев нам показали, особенно Колина
Не, ну то уже было всё выучено, наряжено - это не совсем то. И да, я согласна, что София в любой момент своей жизни хороша, а мущщинки, особенно немолодой Колин, могут быть более чувствительны к тому, в каком виде предстанут, но всё равно, мне жаль и кажется, что можно было бы найти какой-то компромисс между чувством собственного достоинства Колина и желанием посмотреть, как он тренируется. Например, на совсем уже поздних стадиях, когда он и форму набрал, и "танцы" свои выучил. А про Тарона вообще уже в зубах завязло читать, что он в сценическом бое специализируется, так что, особенно когда уже схуднул и подкачался, тоже вполне мог бы попасть на камеру без ущерба для нежного эго. :)
Марк же вон прекрасен!
25.05.2016 в 21:16

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, да, меня тоже вполне устроит один поющий Тарон, тем более Хью там только для мебели, прямо скажем! (Мэттью нам вообще то много задолжал, как выясняется :cool:)

Так я полностью согласна и тоже так думаю, а вот Колин, может, думает иначе, и попросил использовать только то, что потом "увидела" съемочная камера :). Насчет Тарона... Ну все таки театральный сценический бой - это не тоже самое, что такой, почти каскадерский (не в курсе, он паркур сам скакал или все таки это был каскадер?), но с другой стороны все катания по матам (и маты по этому поводу гномов и Бильбо в Хоббите были в полном составе, а уж они то 40-летние дядьки и явно не Апполоны :) Значит, Вон опять нам должен! :cool:
25.05.2016 в 21:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, меня тоже вполне устроит один поющий Тарон, тем более Хью там только для мебели, прямо скажем!
Я люблю Хью, я бы и на мебельный бэк-вокал с удовольствием посмотрела (тем более, в паре с Тароном!).

а вот Колин, может, думает иначе, и попросил использовать только то, что потом "увидела" съемочная камера
Возможно. Но всё равно жалко. И в кадре недодали, и за кадром.

не в курсе, он паркур сам скакал или все таки это был каскадер?
Учитывая, сколько раз он говорил, что физкультура - это вообще не его, а паркур всё же требует подготовки и потенциально очень травматичен, я сомневаюсь, что ему бы позволили, даже будь он паркуристом на самом деле. В той же сцене буквально, неудачно прыгнул с места на место, ногу подвернул - и всё, съёмки встали. Так что даже если бы он сказал, что сам делал, я бы к этому с толикой скептицизма отнеслась. Я скорее поверю, что он с балкона у Валентайна сам сигал - на тросе, разумеется.
А вот во что мне ужасно хочется верить - так это в то, что он сам по стенам коридора скакал. Тоже на тросе, конечно, но сам. Понятия не имею, как на самом деле, но очень хочется верить. :)

уж они то 40-летние дядьки и явно не Апполоны Значит, Вон опять нам должен!
И я так считаю! И Тарон достаточно прекрасен даже Пирожком (каким он определённо не был, снимаясь в "Кингсмане"), так что тут на чувство прекрасного, не позволившее нам тренировки Тарона показать, не свалишь.
25.05.2016 в 22:06

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, так я тоже люблю Хью (правда Мизерабли сильно пошатнули мою веру в его вокальные таланты), но я видела как он поет, а Тарон нет :)

А мне вот кажется, что сам, поскольку этот отрывок снять одним кадром, очень четким, "слитным" движением камеры сверху и там виден профиль... Так что, может, вниз положили маты на случай падения, а сверху тросс для страховки приделали, но тем не менее...
А вот по стенке нет, это каскадер, видно в допматериалах. Но я не в обиде, он и без этого чудесный :))))
25.05.2016 в 22:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, правда Мизерабли сильно пошатнули мою веру в его вокальные таланты
Хуже, чем Кроу?
Мне так его жалко было, он так трогательно переживал, что откусил больше, чем прожевать может, что я ему простила всё оптом (хотя я-то как раз ничего в этом не смыслю и опиралась только на мнение критиков, которые Хэтуэй вообще в землю втоптали, а по Хью так попрыгали снисходительно). Да и вообще мне не зашло.

но я видела как он поет, а Тарон нет
Это да. :)

и там виден профиль...
Замену лица ещё никто не отменял. :) Хотя я же просто сомневаюсь по вышеприведённым причинам, а не утверждаю категорически. Может быть, и сам. :)

А вот по стенке нет, это каскадер, видно в допматериалах.
Эх, мои эдельвейсы растоптаны! И почему я не видела этих допов?! Но кадр всё равно супер, это да. :)
25.05.2016 в 22:36

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, от Рассела я вообще ничего не ждала, он что-то там гундит, играя себе на гитаре в своей группе и ок, а этот мюзикл даже не Сондхайм, для Мизераблей надо прям голос иметь, уметь петь, поэтому когда Хью с Расселом "пели" свои дуэты, я рыдала и грызла ручку кресла. Но да, вы правы, мне тоже было его очень жалко и Рассела жалко, хотя сама идея "живого" пения в кино мне понравилась.

Но я хочу Тарона для начала в сценической версии какого нибудь мюзикла, на пробу так сказать :) И вообще как можно больше его в театре! :)
25.05.2016 в 22:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, поэтому когда Хью с Расселом "пели" свои дуэты, я рыдала и грызла ручку кресла
Ну не знаю, вот уж на что я профан, но от пения Кроу у меня палм мгновенно прирастал к фейсу, а песни Вальжана просто не нравились. И вообще, моё сердце ещё в детстве было так разбито "Козеттой" (у меня почему-то было много таких маленьких книжечек с отдельными героями, "Гаврош" точно ещё был, и ещё кто-то), что я и "Отверженных" в более зрелом возрасте с трудом читала, а мюзикл, в моём случае, завсегда книге проигрывает по определению.

Но я хочу Тарона для начала в сценической версии какого нибудь мюзикла, на пробу так сказать
Разве сценическая версия не сложнее киношной?
А в театре тоже хочу, да. Но только чтоб не эксклюзив для лондонских театралов, а в кино-доступе. И так ведь помирать буду от зависти к тем, кто живьём его видит, а потом ещё стейдждорит.
25.05.2016 в 23:10

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, мне очень нравиться этот мюзикл, очень нравиться его первая английская версия 85 года, где Жавера пел еще молодой Роджер Аллам и Вальжана Колм Уилкинсон с его мощным рОковым тенором и это было так здорово, что после я тоже фейпалмила всю дорогу, слушая эти беспомощные стоны крайне любимых мной актеров. За что им это позорище - не знаю :(
Я никогда не сравниваю книги с мюзиклами или фильмами, это как другая вселенная, со своими правилами и их нельзя не учитывать.

Нет, сцена проще - там есть оркестр, дирижёр, у тебя есть возможность как бы "опереться" на акустику зала. В кино же у тебя в ухе микрофон, откуда играет музыка, ты что-то там кричишь, не слыша себя, стоя по пояс в воде, а потом на компе это сводят вместе. Адище, по моему, для всех!

С киношной версией, как угодно, только давайте! :) Тем более я не стейдждорщица, мне это неважно.
25.05.2016 в 23:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Я никогда не сравниваю книги с мюзиклами или фильмами, это как другая вселенная, со своими правилами и их нельзя не учитывать.
У меня есть такое, совершенно субъективное, восприятие, которое тупо сводится к пробрало/не пробрало. Оно может работать с произведением независимо от среды, может не работать ни с чем, а может предпочитать только одну какую-то форму. Ничего не могу с этим поделать. :)

В кино же у тебя в ухе микрофон, откуда играет музыка, ты что-то там кричишь, не слыша себя, стоя по пояс в воде, а потом на компе это сводят вместе.
Или ты, стоя по пояс в воде, красиво открываешь рот под музыку, звучащую у тебя в ухе, а поёшь, вкладывая нужные эмоции, в комфорте студии, до тех пор, пока результат всех не устроит. А на сцене лоханулся, так лоханулся, и ничего с этим не поделаешь.

С киношной версией, как угодно, только давайте! Тем более я не стейдждорщица, мне это неважно.
Как угодно - при условии, что оно будет доступно простому люду, так сказать. :)
Я даже не знаю про себя, стейдждорщица я или нет. В тех редчайших случаях, когда я хожу в наш театр, я этим не занимаюсь, но не уверена, что не стала бы в Лондоне. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии