01:34

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Вот блин, умудрилась как-то отписаться от Кингсман-соо,:facepalm3: едва-едва не профакала агитку от Тарона и Фёрта. :-D
Почему-то я нахожу страшно трогательным, когда Тарон навязанный ему твиттер не для промоушена использует. :)

все и так знают, что здесь


@темы: Colin Firth, у всех есть, и у меня будет, Taron Egerton

Комментарии
07.06.2016 в 03:15

Stay frosty.
Колин опять такой худой :heart:
07.06.2016 в 07:49

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Я увидела ЭТО вчера вечером в тумбе и они меня прям ослепили собой :D. Ферт наелся каких то молодильных пирогов яблок и ему идет :)
07.06.2016 в 08:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, ну ладно уж, он после первого фильма явно старается себя в форме держать. Такого расползания, как пять-десять лет назад и близко не было.


Nattie-K, и не говорите! :laugh: :heart:
А ведь я вчера, как порядочный сталкер, вечером и в твиттер Тарона заглянула, и его же тэг на тумблере - и ничего не было! Но стоило мне только уйти со вкладок…

пирогов
Ай-ай-ай! :lol:
Ho да, он прямо цветёт.
А Тароновской челюстью можно лёд колоть. И такая мыщцА под футболкой! :buh:

А ещё, такое впечатление, что Фёрта в новом фильме будет едва ли не больше, чем в первом. Сколько он уже времени на съёмках провёл!
07.06.2016 в 08:56

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Не могу прокомментировать политическую составляющую
В смысле надо или не надо из ЕС выходить? Я тоже, но они считают, что не надо. Им виднее...


Ho да, он прямо цветёт.
Ага! Деточка оказывает резко омолаживающий эффект на мужиков. Проверено на практике. Ни один не пострадал :lol:

И такая мыщцА под футболкой! :buh:
Угу, руки и плечи у него последнее время стали неподеЦки могучие. И это прекрасно, дамы!!!:heart:

Фёрта в новом фильме будет едва ли не больше, чем в первом.
ДА!!!! Вы тоже это заметили!! Я только за! :dance:
07.06.2016 в 09:10

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, В смысле надо или не надо из ЕС выходить?
Hy да. Они-то думали над этим и явно между собой обсуждали (возможно даже, дебаты устраивали с другими участниками проекта, судя по твиту Миллара), а мы-то что, сбоку припёка, для нас главное - фотка. :shy: Hy и наверное они могут, в отличие от нас, рассчитывать, что их мнение и голоса действительно имеют значение.

Деточка оказывает резко омолаживающий эффект на мужиков.
Есть подозрение, что не только на мужиков, а просто на всех, кто под лучи нашего Солнышка попал. :) :heart:

Угу, руки и плечи у него последнее время стали неподеЦки могучие.
Угу-угу! :popcorn:

ДА!!!! Вы тоже это заметили!! Я только за!
Меня раздирают противоречивые чувства!
07.06.2016 в 09:30

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Они-то думали над этим и явно между собой обсуждали
Из того, что я вынесла из газет, понятно, что Кэмерон просто шантажирует ЕС, требуя себе выгодных преференций в обмен на остаться. Проверено на Шотландии, когда та шантажировала Кэмерона, угрожая выходом из Королевства. Политика такая политика :(

Меня раздирают противоречивые чувства!
Нет, нет, нет! Я же про Гармонию и Равновесие во всем. И чтоб никто не ушел обиженным! ;)
07.06.2016 в 09:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, всё возможно, и в политику везде играют грязно и с двойным-тройным дном. Но я всё-таки стараюсь не писать в фандомном дневнике про политику и свои реальные взгляды. :)

Нет, нет, нет! Я же про Гармонию и Равновесие во всем. И чтоб никто не ушел обиженным!
Хорошо бы! Это я про гармонию и равновесие. Но пока что не они во мне бродят. Я буду переживать, пока фильм не увижу. А то от воскрешения Шерлока очень уж неприятное послевкусие осталось. И это только один аспект.
07.06.2016 в 12:13

sherlocup2011, А Тароновской челюстью можно лёд колоть. И такая мыщцА под футболкой!
Я уже покапала слюной у Инь в дневнике :D

ну ладно уж, он после первого фильма явно старается себя в форме держать. Такого расползания, как пять-десять лет назад и близко не было.
Гарри, конечно, отлично выглядит, но Ферт мне в таком весе ну никак - мне нравится, когда он полнее.
07.06.2016 в 12:21

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, стараюсь не писать в фандомном дневнике про политику и свои реальные взгляды.
намек ясен :) но в данном случае я отношусь к происходящему в UK как к исторический истории, а не как к политике-политике, и мне интересно наблюдать за тем, что происходит в мире. И вообще в этой теме виноваты два джентльмена в майках в начале поста, а не я, вот!:D

Я буду переживать, пока фильм не увижу. А то от воскрешения Шерлока очень уж неприятное послевкусие осталось. И это только один аспект.
Как показала практика, фанфики так полно и многогранно предсказали все варианты возможного воскрешения Шерлока, что Моффисы поняли (как бы не пыжился Гейтисс в своих намеках), что придумать более оригинальный вариант им не удастся, поэтому поюродствовали, визуализируя фанатские версии. Это был не самый умный ход, лучше вообще было сделали вид, что ничего не случилось - вернулся и вернулся. Я надеюсь, Мэттью не пойдет этим путем, благо сюжет и жанр не требуют от него правдоподобия, поэтому можно придумать что-то оригинальное, забавное и крутое! Тем более фанатские версии кроме как "уполз в разные стороны" дальше не пошли. А подкинутые Statesman породили у меня еще несколько вариантов Salvation-Resurrection :)

Забыла ж. Надежда умирает последней.
Мне ответил Digital Theatre. Из информативного кроме благодарения меня за поддержку и интерес к ним:
I'm so sorry to say that I am currently unable to confirm new titles on Digital Theatre. However, I have passed on your interest to our Content Team for future consideration. They may be able to start the process to acquire the rights for The last of Haussmans.

07.06.2016 в 12:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Я уже покапала слюной у Инь в дневнике
Я ради такого дела сбегала в ленту Кингсман-обзоров, там у всех покапала, потом на тумблере, и заполировала твиттером. :lol:

Ферт мне в таком весе ну никак - мне нравится, когда он полнее
Мне кажется, ему самому понравилось снова стать очень стройным. :)
07.06.2016 в 12:34

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, я отношусь к происходящему в UK как к исторический истории
Хороший подход. :)

И вообще в этой теме виноваты два джентльмена в майках в начале поста, а не я, вот!
Ок, подсудимый оправдан по всем пунктам! :-D

поюродствовали, визуализируя фанатские версии. Это был не самый умный ход
По мне, хоть я и не отношусь к хейтерам третьего сезона, это было такое жирное "фак ю" в адрес фанов. Особенно если вспомнить, какой там контингент фанов внутри истории и кто их возглавляет. И это было гадко.

надеюсь, Мэттью не пойдет этим путем, благо сюжет и жанр не требуют от него правдоподобия, поэтому можно придумать что-то оригинальное, забавное и крутое!
Я всё ещё не знаю, как можно "not that kind of movie" обойти, так чтобы фейс палмами не оказался облеплен, в том числе и от того, что резон для возвращения Гарри не был слишком уж очевиден (то есть, он в любом случае очевиден, но можно его вписать, а можно забить, типа "хотели Гарри - вот он, и ноу комментс"). При этом я и хочу ещё Гарри увидеть, и хочу увидеть реакцию Эггси на то, что Гарри жив, но блиииин! :nerve::nerve::nerve:
07.06.2016 в 12:49

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, это было такое жирное "фак ю" в адрес фанов. Особенно если вспомнить, какой там контингент фанов внутри истории и кто их возглавляет.
аналогично! Мне это тоже не понравилось.


как можно "not that kind of movie" обойти, так чтобы фейс палмами не оказался облеплен,
а что в этой фразе фундаментально-незыблемого, чего нельзя обыграть кучей разных способов? Я не отношусь к этомуфильму настолько серьезно, чтобы не позволить авторам порезвиться и в общем-то никто никому ничего не обязан объяснять, почему Гарри жив. По вашим нереагированиям на мои реплики про Торчвуд, я поняла, что вы не смотрели сериал, но он был хорошим примером того, что бывает, если слишком серьезно и безвозвратно убить того, кого любят зрители :)

При этом я и хочу ещё Гарри увидеть, и хочу увидеть реакцию Эггси на то, что Гарри жив, но блиииин!
я точно знаю, что не хочу, чтобы это были сопли и слюни, иначе я очень разочаруюсь :)
07.06.2016 в 12:56

Nattie-K, я точно знаю, что не хочу, чтобы это были сопли и слюни, иначе я очень разочаруюсь
Честно говоря, просто не представляю соплей и слюней в исполнении Эггси :-D
07.06.2016 в 13:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Честно говоря, просто не представляю соплей и слюней в исполнении Эггси
Тоже не представляю. И от этого ещё больше хочется увидеть. :)


Nattie-K, а что в этой фразе фундаментально-незыблемого, чего нельзя обыграть кучей разных способов?
Пока не знаю. Зато знаю, что очень легко превратиться как раз в "такое кино" (в частности, где герои-неубивашки).

в общем-то никто никому ничего не обязан объяснять, почему Гарри жив
Я не поклонница сюжетных поворотов а ля Рокамболь, поэтому мне будет сложно смириться с таким решением Мэттью. :)

По вашим нереагированиям на мои реплики про Торчвуд, я поняла, что вы не смотрели сериал, но он был хорошим примером того, что бывает, если слишком серьезно и безвозвратно убить того, кого любят зрители
Правильно, не смотрела. Но мне всегда очень обидно, когда создатели чего бы то ни было прогибаются под требования фанов. Наверное, есть удачные примеры, но как правило это приводит к резкому снижению качества. :-/

Я уже сказала выше, что не представляю себе все эти липкие сцены с артов с рыдающим Эггси, повисающим на Гарри, так что мне просто страшно интересно. Среди прочего.
07.06.2016 в 13:46

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, Cigarette Case, не представляю соплей и слюней в исполнении Эггси
ну не буквально же :) поэтому мне очень зашла драка в Шерлоке под танго. На мой взгляд идеальное встреча двух сердец! :)

sherlocup2011, как раз в "такое кино" (в частности, где герои-неубивашки).
знаем, плавали много сезонов Сверхестественного :-D. Тоже такого не надо, но если уж факт возвращения неоспорим - всегда будет те, кому формат возвращения не понравиться. C’est la vie!

Но мне всегда очень обидно, когда создатели чего бы то ни было прогибаются под требования фанов. Наверное, есть удачные примеры, но как правило это приводит к резкому снижению качества.
согласна! Но иногда не прогнуться - значит, заведомо убить все то, из-за чего собственно данное произведение стало феноменом. Глубо говоря, это как убить Ватсона - можно дальше снимать что-то, но смысл?

Я уже сказала выше, что не представляю себе все эти липкие сцены с артов с рыдающим Эггси, повисающим на Гарри, так что мне просто страшно интересно. Среди прочего.
интересно, как будет висеть???? :lol:
07.06.2016 в 18:42

Nattie-K, ну не буквально же
Я, как и sherlocup2011, представила все эти липкие сцены с артов с рыдающим Эггси, повисающим на Гарри. Хоть я и хартвинщик, но такое не употребляю :-D

поэтому мне очень зашла драка в Шерлоке под танго. На мой взгляд идеальное встреча двух сердец!
Ситуации все же немного разные: 1. Эггси и Гарри не так долго знакомы как Шерлок и Джон (и не жили вместе :eyebrow: ); 2. Шерлок смерть свою подстроил сам, пропадал несколько лет, а потом выпрыгнул как черт из табакерки - с Гарри, уверена, дела обстоят не так. Но если вы просто хотели сказать, что авторы сделали сцену встречи очень вхарактерной - совершенно согласна :yes: Думаю, у Мэттью тоже получится :)

интересно, как будет висеть????
Ой, страшно даже представить! Когда на тех же артах (ну или в фанфиках) что-то такое встречается - Эггси у Гарри на руках, например, или на коленях - мне становится жаль Гарри. Такую тушку выдерживать :lol:
07.06.2016 в 18:50

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Cigarette Case, о если вы просто хотели сказать, что авторы сделали сцену встречи очень вхарактерной

точно так! :) просто привела пример того, как проходит порой встреча двух...мммм...коллег после долгой и внезапной разлуки и только :)

Хоть я и хартвинщик, но такое не употребляю
аналогично! Я все по суровому люблю, даже если это слэш! :)
07.06.2016 в 18:55

Nattie-K, аналогично! Я все по суровому люблю, даже если это слэш!
:friend:
Я люблю канонично. Если в каноне сопливые и слюнявые персонажи - пусть будут сопли и слюни. Но наши-то двое НЕ ТАКИЕ! :-D
07.06.2016 в 19:07

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Cigarette Case, Я люблю канонично. Но наши-то двое НЕ ТАКИЕ! :-D
:friend:
Именно так! :)
07.06.2016 в 19:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Но наши-то двое НЕ ТАКИЕ!
И они бы никада! :lol:


Nattie-K, поэтому мне очень зашла драка в Шерлоке под танго
Я аж пересмотрела! :) Да, там здорово! Хотя я каждый раз зависаю на Фримане, он там такой потрясающий, что трудно отвлекаться на что-то ещё.

но если уж факт возвращения неоспорим - всегда будет те, кому формат возвращения не понравиться. C’est la vie!
Хочу, чтобы мне понравилось! :beg: Остальных я как-нибудь переживу. :D

Но иногда не прогнуться - значит, заведомо убить все то, из-за чего собственно данное произведение стало феноменом. Глубо говоря, это как убить Ватсона - можно дальше снимать что-то, но смысл?
Ho с Гарри-то не тот случай. Никто после первого фильма не говорил, что фильм - дерьмо, потому что там Гарри убили. А про возможное продолжение Вон сам сразу говорил, что это история Эггси, а теперь отыгрывать на историю Эггси И Гарри - прогибание.

интересно, как будет висеть????
Ой, ха-ха! :tongue: Нет, интересно, что будет, учитывая, что рыдания и повисания у Эггси не в почёте. :)
07.06.2016 в 19:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Но если вы просто хотели сказать, что авторы сделали сцену встречи очень вхарактерной - совершенно согласна Думаю, у Мэттью тоже получится
У Мэттью, конечно, огромный кредит доверия. Он и Кенов Татумов набрал, и в историю с центральным персонажем в лице Эггси кучу звёзд наприглашал, и Гарри предположительно оживил, и потенциально сопливую сцену скорее всего снимет (если не заявит, конечно, что она получилась слишком гейской выбивающейся из темпа повествования, и ею пришлось пожертвовать - вот тогда-то мы поймём, что наши страданиа по поводу сцены с завтраком были просто ерундой! :-D). А все только и говорят "я верю, что у Мэттью получится". :)

мне становится жаль Гарри. Такую тушку выдерживать
Между прочим, это большая проблема огромного количества артов! Видимо, людям всё же трудно смириться с нестандартной внешностью Тарона, поэтому вечно его каким-то эфемерным эльфом рисуют. Или не эльфом, но всё равно гораздо более приближенным к тонкости и хрупкости, чем на деле. Причём узнаваемых Гарри/Фёртов на тех же артах - сколько хочешь, но рисовать Эггси крепкопопым парнем с коротковатыми ножками, мощными бёдрами, "горилльим" верхним поясом и маленькими ручками - ну никак.
07.06.2016 в 19:33

sherlocup2011, А все только и говорят "я верю, что у Мэттью получится".
Он, конечно, тролина позорная та еще, но все равно верю, блин, не могу не верить :-D Хоть алтарь сооружай :lol:

Между прочим, это большая проблема огромного количества артов! Видимо, людям всё же трудно смириться с нестандартной внешностью Тарона, поэтому вечно его каким-то эфемерным эльфом рисуют. Или не эльфом, но всё равно гораздо более приближенным к тонкости и хрупкости, чем на деле. Причём узнаваемых Гарри/Фёртов на тех же артах - сколько хочешь, но рисовать Эггси крепкопопым парнем с коротковатыми ножками, мощными бёдрами, "горилльим" верхним поясом и маленькими ручками - ну никак.
Гарри/Ферт намного ближе к идеальной внешности. Фигура у Ферта действительно отличная - рост, плечи, талия, длинные ноги. А Тарона кто-то из журналистов назвал бульдогоподобным - и я считаю, что сравнение очень точное. Но я люблю бульдогов, и Тарон в образе Эггси, я уже говорила, на мой вкус просто сногсшибателен со всем вот этим коротковатыми ножками, мощными бёдрами, "горилльим" верхним поясом и маленькими ручками :-D И меня очень расстраивает, когда его рисуют хрупким и изящным :-/
07.06.2016 в 19:41

В дополнение: на тех неправдоподобных артах чаще всего изображен хартвин, а коль скоро у героев огромная разница в возрасте, многим артерам (как и многим райтерам) трудно этим пренебречь (для некоторых это и вовсе кинк, чо уж там). Вспоминаем правила яоя: старший по возрасту перс - актив, выше ростом, сильнее физически, круче характером, младший - девочка с пенисом. Не одобряла этого даже стопицот лет назад, когда увлекалась мангой и аниме, а сейчас, тем более в применении к неанимашным персонажам, и вовсе порвала бы за это :chainsaw:
07.06.2016 в 19:56

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, Он, конечно, тролина позорная та еще, но все равно верю, блин, не могу не верить Хоть алтарь сооружай
И не говорите! Bcë так и есть, включая про алтарь. :lol::lol::lol:

Гарри/Ферт намного ближе к идеальной внешности. Фигура у Ферта действительно отличная - рост, плечи, талия, длинные ноги.
Вот поэтому его людям и просто рисовать его похожим. Но это же нечестно по отношению к Эггси (или Тарону), они как будто отказываются признавать тип внешности, отличающийся от стандарта!
И как я уже говорила, для меня внешность Тарона (ну, не считая порношеи и потрясающих глаз и улыбки :-D) вторична по сравнению с талантом и обаянием, мне приятно видеть его внешность, в любых вариациях, потому что приятно видеть его самого. :) Так что да, очень обидно, что Эггси не рисуют таким, какой он есть.
07.06.2016 в 20:05

sherlocup2011, вот оно наше несовершенное совершенство:
читать дальше
Вы помните, мы его в принцы прочили :lol:
07.06.2016 в 20:24

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, на тех неправдоподобных артах чаще всего изображен хартвин
Угу. Что только ни посмотришь в поисках хороших артов! :-D

Вспоминаем правила яоя: старший по возрасту перс - актив, выше ростом, сильнее физически, круче характером, младший - девочка с пенисом.
А я ещё и аниме как класс терпеть не могу (сорри), в том числе, и поэтому. Так что для меня все эти изображения настоящих персонажей в аниме-стиле - просто бррр! :horror2:
07.06.2016 в 20:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Cigarette Case, даааааа, обожаю эту фотку! :lol::lol::lol:
Как же забыть, когда ваша авка прямо тут. :-D Прекрасный прынц! :-D
07.06.2016 в 20:29

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, я каждый раз зависаю на Фримане, он там такой потрясающий, что трудно отвлекаться на что-то ещё.
Да, Фриман взял и перевернул с ног на голову всю историческую традицию Шерлоков. Мое самое чудесное открытие сериала и его самая большя боль. Я на Sherlock Series столько постов написала по его поводу... Эх..

А про возможное продолжение Вон сам сразу говорил, что это история Эггси, а теперь отыгрывать на историю Эггси И Гарри - прогибание.
Я не помню, что и в каком контексте говорил Мэттью по поводу Эггзи и его истории, но одно очевидно - Гарри стал неоспоримой частью феномена Кингсмен. И как показывает история, авторы не властны над своими созданиями и те, появившись, начинают жить своей жизнью. Спросите у сэра Артура Конан Дойля. Когда он утопил Холмса, пришлось достать его, высушить и опять радовать публику. И не помню, чтобы кто то жаловался. С Гарри тоже самое. Делайте с ним что хотите, только не жените его на бабе! :)

поэтому вечно его каким-то эфемерным эльфом рисуют.
Ну справедливости ради в какие то моменты ( когда он к Гарри домой пришел, а потом к Артуру) он был именно нереально эльфиен :)))

для меня внешность Тарона (ну, не считая порношеи и потрясающих глаз и улыбки :-D) вторична по сравнению с талантом и обаянием,
+100
07.06.2016 в 20:39

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Дамы! Я в одном из постов выше запостила ответ Digital theatre по поводу The last of the Haussmans. Я не увидела реакции, но хочу сказать, что ситуация небезнадежна, если кто-нибудь из ваших подписчиков или вы сами, кто подписан на DT напишут туда же, и тогда все может и получится. Я попереписывалась с Ребекой, тамошним support officer и она призывает меня не отчаиваться :)))
07.06.2016 в 20:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, ого! А у вас на SS ник такой же?

и его самая большя боль
Почему?!

одно очевидно - Гарри стал неоспоримой частью феномена Кингсмен. И как показывает история, авторы не властны над своими созданиями и те, появившись, начинают жить своей жизнью. Спросите у сэра Артура Конан Дойля.
Ну, вроде насчёт Гарри - неотъемлемой части и не поспоришь, но всё же мне кажется, тут ситуация несколько схожая с всё той же встречей "после смерти". Даже будучи феноменальным персонажем, Гарри не успел столько прожить, сделать какую-то заявку на вечность, как это произошло с Шерлоком Холмсом. Он погиб в конце второго(?) акта той же истории, в которой появился. Поэтому у меня сложности. Но я и с третьей "Бриджит Джонс" нахожусь в той же ситуации. Я вроде как понимаю, что никто не захочет смотреть кино, в котором Марк умер и, максимум, помелькает во флэшбеках, но мне всё равно не понятна (ну, то есть, понятна, но я её совсем не разделяю) эта всеобщая реакция "как Филдинг посмела?!!!?!!адынадын на костёр! :maniac:" Конечно, я бОльшую часть книги провела в соплях, но Филдинг прямо уважаю. Человек сделал то, что посчитал нужным для своей истории.

Делайте с ним что хотите, только не жените его на бабе!
*смотрит осуждающе*

он был именно нереально эльфиен
Ну, личиком он вторую половину фильма был просто очень хорош (прямо Пол Ньюман, как сказала наша коллега :)), но пропорции тела никуда не делись же.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail