12:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Я тут изучаю Дежурку по GO (оттуда и столько закрыток, я часть потом удалю, часть опубликую, это просто, чтобы не потерялось). И вдруг ЭТО!!расрас НУ СКОЛЬКО МОЖНООООООО!!!!! Я УЖЕ НЕ МОГУ ПОЛЫХАТЬ БОЛЬШЕ! :weep3: :crazylove: :buh:

Пишет Гость:
22.06.2019 в 11:39


Внезапно дошло, что в вырезанной сцене с пытающимся уснуть Кроули, Теннант босой и в шелковой пижаме. Обслюнявила уже весь монитор по этому поводу. Пошто они это удалили, ироды?!
фото

URL комментария

Сцена была такая:
Crowley’s bedroom. We see a MONTAGE of Crowley trying to get to sleep by lying on the bed, on the wall, then on the ceiling.

У меня с самого начала, ещё в буквах, эта сцена температуру повышала, но знать, что её снимали… И это было ТАК! :buh::buh::buh:

@темы: DT, Good Omens

Комментарии
07.07.2019 в 13:40

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
оттуда и столько закрыток
Ах вот в чем дело! А я уж запараноила)))
Кстати, занималась вчера тем же - шарилась по Дежурке и Правдорубу)
А ещё скачала себе немношко:shy: фильмов с Теннантом. Ничо так:shuffle2:
07.07.2019 в 21:02

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
А че как там на Дежурке и Правдорубе, больше хвалят или находятся недовольные?
07.07.2019 в 21:38

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
PrimaVega, хвалят и подробно углубляются в хитросплетения религии и истории)
07.07.2019 в 22:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
PrimaVega, там время от времени вылезают те, кому Дэвид потасканный? :wow: Сколько, интересно мне знать, тем людям лет, пятнадцать?! :facepalm3:

Но в целом там очень лампово. :)
И да, местами такие раскопки!
07.07.2019 в 22:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, ха, фильмы… Я вчера мультик Gen: Lock посмотрела. Патамушта Теннант там одного из персонажей озвучивает. :facepalm: :lol:
Утешалась тем, что во внешности перса есть нечто от Дэвида и что ему дали толкнуть речь в своём духе, типа "не сидите на попе ровно, по мере своих возможностей меняйте мир вокруг себя". :)
07.07.2019 в 22:57

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Патамушта Теннант там одного из персонажей озвучивает. :facepalm: :lol:
:lol: Это так мило)))
07.07.2019 в 23:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, ну не знаю, я сама себя стесняюсь. :lol:
Я и так Теннанта, даже просто фоном, очень сильно люблю (он же ещё и книги про моих ненаглядных Драконов начитал, все 12 штук, и начитал совершенно блестяще, и этим окончательно меня добил), а сейчас крыша от любви совсем уехала, я едва-едва сессию не завалила.
07.07.2019 в 23:26

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Я Теннанта успешно избегала всё время, хотя слышала про него постоянно, конечно. А тут вон оно чо, пришла беда откуда не ждали:lol: Но я вроде как успешно держу себя в руках:lol: и не особенно ныряю во все эти глубины, так по поверхности пока.
Что за Драконы?!
07.07.2019 в 23:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, я по поверхности шарилась, пока первый сезон Броадчёрча не посмотрела. А потом просто всё, капец. Причём, книги уже слушала, восторгалась, но держалась. Для меня всегда проблемой было то, что Теннант для меня слишком энергичный, в тех ролях, что я раньше видела, он меня энергией буквально подавлял. Но стоило ему эту энергию притушить, сыграв измученного провалом и сильно больного человека, как я просто легла на месте и умИрла от любви. Так и умираю с тех пор. Но иногда фоном, а иногда как сейчас… :facepalm: :heart::heart::heart:

Драконы - это вселенная "Как приручить дракона". Я в кино первый фильм в 2010 пропустила, посмотрела дома несколько месяцев спустя - и всё, это тоже моя огромная любовь. Быстренько выяснила, что фильм снят по серии книг в процессе написания и издания (мало мне было ГП ждать несколько лет!), что книги по сюжету с фильмами почти ничего общего не имеют, но зато по духу - один и тот же мир, который великолепно дополняет и обогащает киноисторию, что существуют аудиокниги в начитке Теннанта. Нашла эту начитку, поняла, что в жизни ничего лучше не слышала… Ну так это всё по кругу и шло, все эти части подпитывали мою любовь к миру Драконов. Теперь уже всё рассказано и показано, но горячая любовь осталась. И то, что моя любовь к Дэвиду пересеклась с любовью к Драконам, к какому-то ядерному эффекту привело. Я книге регулярно переслушиваю, и как ни переслушаю, так с новой силой начинаю обожать и Дэвида, и Драконов, хотя казалось бы, куда уж больше.
И ещё, в моём представлении, Дэвид - невероятный гуманист. И книги про Драконов невероятно гуманны, так что, думаю, совершенно не случайно, что он за них взялся и был до самого конца на посту, так сказать. У меня от этого сердце наизнанку выворачивается.
08.07.2019 в 09:24

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
А я сейчас смотрю тот сериал, который, судя по всему, калька с упомянутого тобой. Та же песня, но под звездно-полосатым флагом созданная)))) Мне нравится!! Ещё сериал глянула, где Теннантов персонаж - овдовевший отец пятерых детей. И что-то ещё, и вот у меня не сложилось впечатления, что он «слишком энергичный», хотя думаю, что могла бы так решить, начни я например с «Доктора» - мне отрывков хватило))) Или ты о другом, но как бы то не было, меня пока полностью устраивает его эм.. энергетика, скажем так. До этого всего я его видела лишь в ГП (и, как выясняется, в »Золотой молодежи», но там его вообще не помню, ибо смотрела исключительно из-за Маковки когда-то)))
И я вот хотела заметить, что не понимаю пока высказываний относительно того, что он всюду одинаковый - или я фильмы такие подобрала или просто не вижу, но имхо, он как раз везде разный)

Спасибо, что рассказала про «Драконов», я не знала, что там целая вселенная. Книги на полке стоят в детском отделе, да мультики помню. Не думала, что там все серьезнее.
08.07.2019 в 12:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, А я сейчас смотрю тот сериал, который, судя по всему, калька с упомянутого тобой. Та же песня, но под звездно-полосатым флагом созданная
Это ты про "Грейспойнт"? Очень странная история. :-D В том смысле, что приглашать того же актёра в ремейк…

начни я например с «Доктора» - мне отрывков хватило
Мне кажется, мимо "Доктора" невозможно было совсем пройти, и вот как раз он меня и подавлял. Казанова тоже (хотя в целом я от фильма в восторге была ещё задолго до Броадчёрча). Да что, даже Барти Крауч-младший, роль на пять минут, и тот слишком сильное впечатление произвёл.

И я вот хотела заметить, что не понимаю пока высказываний относительно того, что он всюду одинаковый
И я не понимаю. То есть, скажем, Фасси я в первом десятке посмотренных фильмов просто не опознавала, как одного и того же человека, а с Дэвидом такого никогда не было. Но образы всё-таки совсем разные.

не знала, что там целая вселенная
Ну, может на вселенную и не тянет, кому как. :) Я просто всё это очень люблю, очень во всё погружена. Ну и всё-таки, 12 книг, 3 полнометражных анимации, в дополнение к ним несколько короткометражек, из которых "Дар Ночной Фурии" - совершенно великолепна, полноценная история в коротком метре. Не говоря уже о нескольких сезонах как бы дополнительного мультсериала, в котором 128(!) эпизодов. :)
А книги, хоть и содержат, особенно поначалу, юмор для мальчиков предподросткового возраста, про сопли и отрыжку, тем не менее, на мой взгляд, относятся к тем прекрасным образцам детской литературы, которая не такая уж детская, многие взрослые тоже её очень любят.
08.07.2019 в 13:39

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Это ты про "Грейспойнт"?
Да, про него. Мельком видела статью, что изначально не планировали его, конечно, но мол он так отлично показал себя на прослушивании (зачем только пошел:nope: ), что стало ясно, что никого лучше не найдут)) Но вообще это очень забавно, конечно - одна и та же роль)))

Мне кажется, мимо "Доктора" невозможно было совсем пройти
Я успешно проходила)) Т.е. понятное дело, что часть друзей - тру-фанаты и я целые полки видела с фигурками и книгами по сериалу. И смотрели при мне, и в ленте видела постоянно, но этот сериал мне не нравится категорически!! Хотя, если не отпустит)), но сезоны с Теннантом придется глянуть)

Драконов надо будет полистать)
08.07.2019 в 14:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, ну, в итоге, на мой взгляд, получилось занятно. Когда ещё увидишь разное прочтение одного и того же, в общем-то, персонажа одним и тем же актёром? :)
Но я рада, что "Грейспойнт" не продлили, а то эксперимент бы затянулся. :-D

Я же говорю, совсем пройти мимо. :) Меня тоже "Доктор" как-то не того, но общее культурное пространство, другие любимые актёры, которые в одной-двух сериях снялись…
И да, я тоже подхожу к кондиции, когда готова уже и "Доктора" (но только Десятого! :-D) начать смотреть. :facepalm: :lol:

Полистай-полистай. :)
Хотя если тебя не штырило от мультфильмов, может, и книги - не твоё.
08.07.2019 в 16:42

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
sherlocup2011, я мультфильмы не смотрю, так что Драконы прошли мимо всецело)


И да, я тоже подхожу к кондиции, когда готова уже и "Доктора" (но только Десятого! :-D) начать смотреть.
Я вроде как тоже, но вообще оттягиапю изо всех сил. И вообще, надеюсь, что до «Доктора» не дойдет))) Ну не нравится он мне! И я сама собой горжусь, что в кои-то веки заинтересовалась актером не после его самой популярной роли:lol: Прогресс!)))
08.07.2019 в 18:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, ясно. :)

Не, ну я тоже с "Доктором" не тороплюсь. Я сначала пересмотрю всё старое, потом покопаю, чего ещё не видела, и вот если после всего этого всё ещё будет жечь, тогда сдамся. :lol:

в кои-то веки заинтересовалась актером не после его самой популярной роли:lol: Прогресс!)
Поздравляю! :D Но как же Фихтнер? Он разве в эту категорию не попадает? :)
08.07.2019 в 18:37

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
sherlocup2011, ууии, Фихтнер! Как мило, что ты его вспомнила:buddy:
Он классный, но я в первую очередь фанатоадепт его Махоуна!:heart: Хотя, не скрою, будь у него хоть какая-то соц.сеть - я бы подписалась. Он действительно классный:inlove:

если после всего этого всё ещё будет жечь, тогда сдамся. :lol:
Дай знать, если дойдешь до ручки это произойдет!:laugh:
08.07.2019 в 20:39

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, мне Фихтнер тоже нравится, но без фанатизма. В основном, по "Эквилибриуму". :D

Если дойду до ручки - непременно. :lol:
Ваще, стоит только дать слабину, как хувианцы в моём окружении немедленно поднимают голову и начинают агитировать, тем более, это Тен, он у многих если не самый любимый, то всё равно на самой вершине. Хотя много лет до этого все знали, что Доктор - это не моё и не приставали. Так что если продавят, я непременно об этом напишу. :D
08.07.2019 в 21:37

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
sherlocup2011, да и мне без фанатизма))) А вот Алекс реально хорош:inlove:

Забавная штука насчёт отношения к 10-му Доктору. Все знакомые мне поклонники сериала уверяют, что он-де не самый лучший и вообще они (все!) предпочитают других Докторов. Мы правда давно этих тем не поднимали, но тогда, помнится, у меня возникло ощущение, что друзья не любят его потому, что он настолько смазливый там и привлёк огромное кол-во новых поклонников. А они типа старички и на подобное не ведутся))) Ну или мне так только показалось)
08.07.2019 в 22:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, он-де не самый лучший и вообще они (все!) предпочитают других Докторов
y меня возникло ощущение, что друзья не любят его потому

что у них отрицание! :lol:
Не, на самом деле, такая прослойка есть везде и всегда. "Мне Локи в первых Мстюнах вообще не понравился! То ли дело, в первом Торе. А тут школота понабежала и слюни пускает!" :-D Очень хорошо такое помню. Тем более, действительно, "понаехавшие" после М1 понаехали в таком количестве, что фактически угробили Том-соо. :old: :lol:
Ho у меня много знакомых, кто либо просто Тена обожает (но под пытками не признается, что за красоту :-D), либо обожают Тена, потому что это эпоха Рассела Ти. Дэвиса (а вовсе не потому, что Тен - красавчик :lol: ).
08.07.2019 в 23:16

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
что у них отрицание! :lol:
Именно это я и имела в виду:lol:
Насчёт красоты вопрос сложный, - для меня. Дело всё в том, что в «Знамениях» Теннант до боли напоминал мне Чарли Шина! А как известно - это моё всё)), поэтому собственно я не смогла пройти мимо. И чем больше я на него смотрю, тем сильнее он напоминает мне или Шина или его папаньку в молодости. Другими словами, мне трудно объективно сказать, красивый он или нет - он похож на Шина, для меня этого более чем достаточно:laugh:

Я - одна из «понаехавших» после М1:shuffle2::lol: В первом «Торе» не было маски-намордника!:lol::lol:
08.07.2019 в 23:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, Именно это я и имела в виду
:friend2: :-D

Теннант до боли напоминал мне Чарли Шина
Hy не знаю, у меня таких впечатлений нет. Вот на Билла Найи, особенно с волосами до плеч, да, смахивает. Хотя для меня вообще дело не в красоте ТеннантаTM :-D некоторые, вон, сериал не смогли смотреть, потому что Кроули потасканный - човаще? :wow2: ), а в том, что я его так сильно люблю, что прямо по поговорке "не по хорошу мил, а по милу хорош", и прочие сердечки-в-глазах. :) :inlove:
Но какая разница, если "достаточно", тем более "более чем"? :laugh:

Я - одна из «понаехавших» после М1
:-D А я не отношусь к старпёрам, которые все те речи толкали про собственное превосходство над "пришлыми". :)

В первом «Торе» не было маски-намордника!:lol::lol:
Апогей Локичкиной привлекательности? :lol:
08.07.2019 в 23:48

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Апогей Локичкиной привлекательности? :lol:
Ну внимание он этим точно привлёк:lol: Ты бы знала, сколько раз у меня в ленте за день (в течении нескольких недель) эта маска мелькала - я долго сопротивлялась, а потом чудом успела на последний в городе показ)))
Вот на Билла Найи, особенно с волосами до плеч, да, смахивает.
:friend: О да! Очень напоминает!! Но только когда с длинными волосами.
Слушай, а что значит «потасканный»? Я треды по диагонали читала, скорее пролистывала, и не обратила внимания на эти высказывания. По моему, он прям хорош:nope: Чего ещё им надо?...)) Кстати, ужасно любопытно, как восприняли образы Кроули и ангела (чёрт его знает, как пишется его имя) давнишние фанаты книги - тебе не попадались отзывы? Или это книголюбы и считают Теннанта потасканным для этой роли?!
Но какая разница, если "достаточно", тем более "более чем"? :laugh:
Вот именно!:beer:
09.07.2019 в 00:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, Ты бы знала, сколько раз у меня в ленте за день (в течении нескольких недель) эта маска мелькала - я долго сопротивлялась, а потом чудом успела на последний в городе показ
Я не могу решить, что в одном этом предложении наиболее прекрасно. :lol:

Я была на первом. :lol: Показе, в смысле, первом показе для широкой публики в Москве. Который отменили. Потому что прокатчики не разослали вовремя в кинотеатры ключи от суперпуперзашифрованных файлов. :lol: Зато какие воспоминания!

что значит «потасканный»?
Ну такой, потрёпанный, недостаточно юный.

давнишние фанаты книги - тебе не попадались отзывы?
Попадались, хотя я не знаю, насколько отдельные реплики отражают мнения многих. Кто-то возмущается, что в книге Кроули - не рыжий, и нафига надо было огород городить, а кто-то купается в окиянах любви и говорит, что сериал превзошёл книгу, кто бы мог подумать…
09.07.2019 в 01:48

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Ну такой, потрёпанный, недостаточно юный.
Не-не, значение слова «потасканный» я знаю)) Я подумала, недовольные в другом каком-нибудь смысле его использовали. Типа, «их» Кроули должен выглядеть 20-летним юнцом или что-то в этом духе) Или он выглядит уставшим - что в общем-то легко объясняется как раз долгой продолжительностью жизни))) - а не должен! В общем, слово "потасканный" мне не понятно в данном контексте.
Кто-то возмущается, что в книге Кроули - не рыжий,
Прелестные ненужные придирки)))) Неужели это серьёзно на что-то влияет?! Хотя.. я не фанат книги.. может в цвете волос что-то страшно важное таилось?!:D
Который отменили. Потому что прокатчики не разослали вовремя в кинотеатры ключи от суперпуперзашифрованных файлов.
Кажись я помню об этой истории. Много тогда о ней говорили...:hmm:

Я не могу решить, что в одном этом предложении наиболее прекрасно. :lol:
:goodgirl::D
09.07.2019 в 07:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, Типа, «их» Кроули должен выглядеть 20-летним юнцом или что-то в этом духе
Так я именно про Кроули говорила, а не решила тебя русскому языку поучить. :) Мол, в книге несколько раз прямым текстом говорится про Кроули "молодой человек", а какой же этот ваш Теннант молодой? Не, никто не спорит, ему не двадцать, и он не выглядит на 20, но, по-моему, ощущение от него самое правильное, настолько, что я просто не могу представить, как он может не влезть в чей-то хэдканон (ну, если только человеку не 15, и он просто неспособен воспринимать актёров старше 30 не глубокими стариками).

Прелестные ненужные придирки)))) Неужели это серьёзно на что-то влияет?!
Самый обычный пуризм, как по мне, слово от текста - расстрел.
09.07.2019 в 09:21

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
sherlocup2011, понятно. Я-то книгу не читала, так что не знала, как Кроули там описан. Значит, "молодой человек"..) Ну, я соглашусь с тобой, особенно как не читавший - вот такой Кроули очень неплох. И не старец, и не подросток)) Имхо, идеальный возраст:smirk:
А ты не знаешь, Грейспоинт задумывался на пару сезонов или так и планировали одним обойтись? Я вчера остановилась на 8 серии, так что, если что, пожалуйста без спойлеров!!)
09.07.2019 в 11:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, Имхо, идеальный возраст
:friend: Я согласна настолько, что даже имхо ставить не хочется. Я вообще не могу демона, любого, молодым представить. Более того, мне кажется, Гейман не просто так единственного юно выглядящего демона сделал бессмысленным расходным материалом.

Про Грейспойнт я уже смутно помню, но мне кажется, если сериал не по книге (у которой нет продолжения), то всегда держат в уме толпу успешных сезонов. И сообщения про то, что Грейспойнт не продлили на второй сезон, точно были, так что, видимо, дали бы зелёный свет - создатели бы стали развивать историю дальше. Но я уже говорила, я рада, что этого не произошло. Я, в общем-то, даже понимаю Дэвида, у него большая семья, он очень много занимается благотворительностью (причём, я думаю, что человек с таким горячим сердцем занимается ею гораздо больше, чем нам о том известно), а в Америке платят в сто раз лучше, но тем не менее, один сезон - это занятный эксперимент, много сезонов в двух отражениях одной и той же роли - это уже совсем фигня.
Кроме того, в Грейспойнте в роли папы убитого мальчика - "Луис", и я не могу про жто не помнить в каждом кадре с ним, очень сильно портит впечатление.

Я, между прочим, ещё третий сезон Броадчёрча не смотрела, оказывается.
09.07.2019 в 22:14

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
в Грейспойнте в роли папы убитого мальчика - "Луис", и я не могу про жто не помнить в каждом кадре с ним, очень сильно портит впечатление.
Кстати да. Я всё время жду от него скорченной смешной рожи или шутки, и ещё мне всё время кажется, что драматические герои - это не его, и соответственно играет он так себе. Словом, «Луис» меня сильно обламывает в плане достоверности)
09.07.2019 в 22:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Тень_, всё время жду от него скорченной смешной рожи или шутки, и ещё мне всё время кажется, что драматические герои - это не его, и соответственно играет он так себе. Словом, «Луис» меня сильно обламывает в плане достоверности
Не знаю, насколько прямо драма - не его, но в остальном - та же фигня.

У тебя Сотона и мистер Хармони на авке. :lol:
А почему миссис Янг нет? :-D

09.07.2019 в 23:05

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Не знаю, насколько прямо драма - не его
Я тоже не знаю, потому что марвеловский чувак всё перебивает и соответственно разглядеть что-то серьёзное я не могу из-за Луиса ((
А почему миссис Янг нет? :-D
Да вот как-то не задалось воссоединение семейства:laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии