ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Все знают, ради чего мы все, как законченные психбольные и лузеры, не спим по ночам, воруем у ВВС их платные показы и вообще здесь сидим. Так чего притворяться (см. заголовок :))?



Я сижу, прямо трясусь от распирающих меня неопределённых эмоций.
Во-первых, это оказалось совсем не то, чего я ожидала после всех роликов, гифок, интервью и пр.
Во-вторых, это оказалось совсем не то, чего я ожидала после неоднократного чтения пьесы.
В-третьих, мне понравилось меньше, чем я ожидала, но очень, очень сильно задело.
В четвёртых, если кто ещё не видел - сделайте себе одолжение, посмотрите передачу с Айронсом, она шла сразу после фильма, там огромная куча всего интересного, включая кусочки интервью с Томом и много-много Тома за кадром. :buh:
Наверное, она уже сейчас доступна на iPlayer, и пусть-пусть-пусть она завтра появится на торрентах. :beg:

заметки на завтра, пока тут читать нечего


Вот только я всех ненавижу: все спать уже легли, а мне так хочется пообсуждать!!! :weep3::weep3::weep3:
Так что я пока соберу всё, что пока что удалось нарыть интересное, и очень надеюсь, что утром/днём/завтра кто-нибудь ко мне присоединится. А ТО Я ЛОПНУ!!!!!
И ещё гадские дайри глючат и не присылают мне никаких уведомлений. Как, спрашивается, узнать, что кто-то что-то интересное запостил???

Интересности за авторством  lizbeth_bennet и  Хоббитянка

И последнее: огосподибожетымой, как же я отвлекалась на Тома! На тот факт, что это Том. Вроде как и не скажешь, что он в роли не растворился, но такая красота, он так прекрасен в фильме, что я не могла от этого отключиться. Надеюсь, при повторах я смогу обращать больше внимания на Хэла, и меньше - на Тома. А то это просто смешно уже. Аж дышать временами было трудно. Тома так снимать НЕЛЬЗЯ! И наличие ЭХЕХЕ в кадре ни фига не улучшает ситуацию. Не слушайте меня, я сама не знаю, что несу.
И ещё вот это

:ps: Мне кажется, если прослушать это достаточное количество раз, то обмороком дело не обйдётся. Кошмааааар!
Тут есть словца, если кто интересуется. В оригинале. тык

@темы: Tom Hiddleston, Henriad

Комментарии
08.07.2012 в 05:03

Вкрадываюсь совсем тихо и ненавязчиво: я не сплю! Готова обсуждать! (предательски зеваю)
Ну хоть пару слов - общие впечатления хотя бы!!!
P.S. А я думала у меня какая-то проблема с почтой, раз никакие сообщения о новых комментах не приходят. А это глюк дайри :abuse:
08.07.2012 в 05:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Жалкое я существо, сама в своих записях комментирую. Но это я как будто отвечаю на комменты. :pink:

Не могу не присоединиться к воплям восторга насчёт Фальстафа - такое гадкое существо, и художники-постановщики ни в чём себе не отказывали, создавая этот омерзительный образ (и даже можно не сомневаться, что одной из задач, как художествееных, так и эксплуататорских, было оттенить красоту Хэла). И тем не менее, лично у меня он вызывает попеременно то невольное восхищение способностью выкрутиться (пусть даже ты предполагаешь, что все участники событий видят его насквозь), добродушием, с каким он относится к довольно-таки злобным выходкам окружающих, включая Хэла (неважно по каким мотивам, по природному добродушию или из желания быть на хорошем счету у будущего монарха), то отвращение в сценах где он демонстрирует лживость, бахвальство, трусость (не касаюсь пока сцены над телом Хотспёра - ну не могу писать ХотспУр, хоть убейте), то интерес и даже некоторый стыд, когда он служит как бы проводником аудитории в оценке сцены (как перед битвой). А в сцене попеременной игры в короля и принца он просто разбивает мне сердце (так же, как и Хэл, но по разным причинам, а в общей сложности - одна из самых потрясающих сцен в фильме, где разгул, глумёж и гогот практически мгновенно и без всякого предупреждения сменяются моментом такого прямо-таки откровения и для Фальстафа и Хэла, и для зрителей, к своему стыду должна сказать, что при троекратном(!):shame: чтении я этого не почувствовала - а вот при просмотре…). Саймон Расселл Бил - просто герой.

И снова присоединяюсь, мне тоже очень понравилось, как был оформлен тот самый монолог Хэла. Я не только совершенно не ожидала подобной интонации, но и реально почувствовала желание упасть в обморок. А после комментариев Тома (хотя я по-прежнему не совсем согласна - гыгы, я не согласна с Томом, он этого не переживёт :laugh: ) я прямо вижу, как он всё это отыграл. О, Господи, ПЕРЕСМАТРИВАТЬ ЕЩЁ, ЕЩЁ И ЕЩЁ!!!

И ненастоящесть сцены с девкой (я так понимаю, это Долль) мне тоже понравилась (особенно после всех ожиданий ;-)). Хотя можно не сомневаться, что настоящих тоже хватало. :D
(Фу, как только принцу, наследнику великого королевства, не противно было с этими блохастыми девками обжиматься!)

А теперь с чем я НЕ согласна:
мне не понравился Хотспёр. Хотспёр такой Хотспёр, истеричка итеричкой! Если бы он ну прям вот таким был, как в фильме, не было бы у него такой репутации, что заставила бы короля желать подмены в колыбельке.
Но справедливости ради отмечу - сцена с Кэт мне понравилась. Опять же, потому что я совсем не так её видела (слепая я курица) при чтении. Тогда мне в ней Хотспёр всё какой-то тютей, чуть ли не подкаблучником, казался, а здесь - другое дело.

И в сцене над его телом, как мне кажется, Фальстаф уже напрямую, неприкрыто бьётся за свои настоящие и будущие милости, а вовсе не за любовь Хэла. В отличие от сцены в таверне. Наверное, во всякий момент общения с Хэлом оба эти момента присутствуют, но акценты расставлены совсем по-разному. Соответственно, и реакция Хэла так отличается: в первом случае он чуть ли не плачет, а во втором - только что глаза не закатывает. Поэтому, возможно, как мне кажется, эта сцена и является в некотором роде ключевой: когда Хэл, явно пребывающий в шоке после сражения, убийств в пылу битвы, убийства Хотспёра и просто от многочисленных ран, сталкивается с такой прямо-таки полной палитрой пороков, он начинает к Фальстафу относится иначе, чем раньше, и это - всё вместе - в какой-то мере превращает его неясные томления и мечтания, отражённые в том самом монологе, во что-то более конкретное, суровое и даже жестокое, в том числе, и по отношению к самому себе (ну и к Фальстафу, разумеется).
08.07.2012 в 15:14

Stay frosty.
Во-первых, это оказалось совсем не то, чего я ожидала после всех роликов, гифок, интервью и пр. вот тут с тобой полностью согласна. Где обещанная феерия?:weep3:
Во-вторых, это оказалось совсем не то, чего я ожидала после неоднократного чтения пьесы. снова соглашусь, да и сцены расположены как-то странно, с другой стороны это же не театр:susp:
В-третьих, мне понравилось меньше, чем я ожидала, но очень, очень сильно задело. :crzhug: На меня Гамлет Браны произвел большее впечатление, а уж о его Генрихе я вообще молчу!!:spriv:
включая кусочки интервью с Томом и много-много Тома за кадром. Ну почему я ушла писать рецензию!!!!!!!!!:weep3::weep3::weep3:
Так что я пока соберу всё, что пока что удалось нарыть интересное, и очень надеюсь, что утром/днём/завтра кто-нибудь ко мне присоединится. ПРИСОЕДИНИТСЯ!!!!!!!!!!!:vict:
И наличие ЭХЕХЕ в кадре ни фига не улучшает ситуацию.:lol::lol::lol: Я тоже оценила, да:-D
И ещё вот о да, Том в офигенной форме после Мстителей :heart:
08.07.2012 в 19:27

Всем, привет!
Привет. Тоже хочу сказать пару слов. Я все время теряла нить .....и все время сомневалась КТО это? Том или Хэл ? Кто кого играет ? Иногда казалось - какой современный принц (спортивный и хихикающий). А в другой момент - как получается у этого парня так вживаться в роль средневекового варвара. Объективно оценить игру актера мешает влюбленность в этого паршивца.....
08.07.2012 в 22:47

SHERLOCK_RDJ, На меня Гамлет Браны произвел большее впечатление, а уж о его Генрихе я вообще молчу!!
Надо же, а мне Гамлет Кеннета показался неубедительным и чрезмерно наигранным. Ну а Генрих V - совсем иная пьеса, нежели Генрих IV :), и Генрих, хотя один и тот же, там абсолютно разный. Смысл их сравнивать?
svetola, все время сомневалась КТО это? Том или Хэл ?
Вообще, если зритель путается, а не самого ли актера (а не персонаж) ли он видит на экране/сцене, то принято считать, что это говорит о плохой и не слишком убедительной игре :)
08.07.2012 в 22:48

Stay frosty.
lizbeth_bennet, я сравниваю не их, а произведенное на меня впечатление. После Брановских фильмов я не могла спать, писать, есть, а тут 2 часа убила на написание рецензии. Я не говорю о игре, я говорю об атмосфере фильма
08.07.2012 в 22:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
lizbeth_bennet, так, а для кого я, спрашивается, комментарии полночи писала? :(:(:(
Мне так гораздо проще, когда отрывками, на больших текстах и темах я пока сосредоточиться не могу. До вторника!!!
08.07.2012 в 22:56

SHERLOCK_RDJ, а я в середине просмотра полной режиссерской версии Гамлета (той, что 4 часа длится) поняла, что засыпаю :D
А вот от Гамлета Козинцева у меня мурашки по телу. Да и Теннант в своей версии Гамлета показался более проникновенным, чем Брана.
Воистину, о вкусах не спорят :)
08.07.2012 в 22:58

Stay frosty.
lizbeth_bennet, Тенант хорош, не спорю, но уж слишком много динамики, это же трагедия, а не фарс
08.07.2012 в 23:08

sherlomag2011, сейчас исправлюсь! :)
это оказалось совсем не то, чего я ожидала после всех роликов, гифок, интервью и пр.
На мой взгляд подобное ожидание, да еще и умело подогреваемое студией, очень часто приводит к подобному эффекту. Когда все в фанатском сообществе (я о поклонниках в целом, а не о нашем соо) пребывали в эйфории и бились в истерике. отсчитывая недели/дни/часы до начала фильма, очень потом непросто смириться с тем, что фильм просто хороший :)
Я поэтому и не настраивалась на умопомрачительное зрелище, в итоге весьма довольна результатом )))
Underused Айронс
Ох, я так равнодушна к Айронсу, считаю его настолько однообразным во всех ролях, что по мне так в фильме его было вполне достаточно. К тому же, ему еще два громадных монолога во второй части произносить (если режиссер не будет ко мне добр и не подсократит их).
если прослушать это достаточное количество раз, то обмороком дело не обйдётся.
Согласна, монолог великолепен, как по игре, так и по режиссуре :inlove: Жаль, никто из друзей-собутыльников Хэла его не слышал, не пребывали бы они в таком шоке от его финального "предательства".
в сцене попеременной игры в короля и принца он просто разбивает мне сердце
Я чувствую себя попугаем, но снова скажу: Бил в этой сцене совершил невозможное - его паршивца Фальстафа невероятно жалко :(
И ненастоящесть сцены с девкой (я так понимаю, это Долль) мне тоже понравилась
Лично мне понравилось, что Том оказался способен изобразить страсть. Не любовь, томление и прочие возвышенные вещи, в изображении которых ему мало равных, а нечто весьма земное и даже примитивное. А то у меня были большие сомнения на его счет :lol:
не понравился Хотспёр
А вот с этим категорически не соглашусь! Вернее, в сцене с королем Перси и прямь был слишком, даже неправдоподобно для такого человека, истеричен. Но в остальном он произвел на меня потрясающее впечатление. А как хорош, чертяка! :crazylove:
08.07.2012 в 23:17

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
lizbeth_bennet, да что ж такое-то! Мне так есть что вам ответить, но меня сейчас уже все возненавидят просто. :weep2::weep2::weep2:
08.07.2012 в 23:26

Мне так есть что вам ответить, но меня сейчас уже все возненавидят просто.
sherlomag2011, друзья - это святое! Возвращайтесь домой, тогда всё спокойно и обсудим.
А там уже и Хэл в сауне вторая часть будет на подходе :)
08.07.2012 в 23:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
lizbeth_bennet, нет, ну это жуть! Таких провокаторов "сейчас я быстренько ей отвечу", как вы, только поискать. :-D
Мне пятнадцать лет очень понравилось, как на тумблере кто-то выразился: "Хэл в полотенце, обёрнутом вокруг бедёр, а это значит, что нам удастся увидеть ВСЁ, что это полотенце НЕ прикрывает". :alles::alles::alles:
08.07.2012 в 23:41

а это значит, что нам удастся увидеть ВСЁ, что это полотенце НЕ прикрывает".
sherlomag2011, кхм, ну это смотря какой плотности полотенце. А то нам много чего удастся рассмотреть :lol::lol:
Всё, молчу-молчу! :D
08.07.2012 в 23:45

Stay frosty.
а это значит, что нам удастся увидеть ВСЁ, что это полотенце НЕ прикрывает". :lol::lol::lol: А полотенце, к тому же, плотно обтягивает бедра и ягодицы :smirk:
08.07.2012 в 23:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
lizbeth_bennet, SHERLOCK_RDJ, честно говоря, мне будет более чем достаточно увидеть только те части, что открыты взорy, и при НЕобтягивающем полотенце.:buh: Ведь мы Тома, считай, обнажённым и не видели. В "Глубоком синем море" хотя и понятно, что он полностью обнажён, но так мастерски снято, что самое эротичное, что мы видим - это его трогательные рёбрышки. Ну и ещё то 1883-видео, где на него добрые люди догадались майку натянуть, и руки голыми оставить.
Ох, какой ужас! Мне точно пятнадцать лет, и у меня гормональный выброс. :shame::shame::shame:
И всё это из-за фильма, который оказался совсем не таким разнузданным, каким представлялся.:facepalm:
09.07.2012 в 00:13

sherlomag2011, В "Глубоком синем море" хотя и понятно, что он полностью обнажён, но так мастерски снято, что самое эротичное, что мы видим - это его трогательные рёбрышки
О да, лично у меня эта сцена помимо восхищения работой оператора, вызвала только одно желание - немедленно накормить Тома :D Не уверена, что это именно те чувства, которые должна пробуждать эротическая сцена :lol:
Надеюсь, на этот раз Том покажет нам менее субтильную фигуру :laugh:
И всё это из-за фильма, который оказался совсем не таким разнузданным, каким представлялся.
А по мне так даже более разнузданным, чем я ожидала. По крайней мере, сцена с Долл явилась приятной неожиданностью :) А тут нам еще и сауной грозят, Шекспиру такое и не снилось :lol:
09.07.2012 в 00:25

Stay frosty.
sherlomag2011, :lol::lol::lol: а мне 19 лет и у меня этот выброс вообще не проходит судя по всему:soton:
09.07.2012 в 00:30

SHERLOCK_RDJ, sherlomag2011, я не буду раскрывать, сколько лет мне :lol:, но похоже, что подобные реакции на Тома выдающуюся игру, от возраста не зависят :)
09.07.2012 в 00:40

Рыбка Дори в поисках себя.
и все время сомневалась КТО это? Том или Хэл ? Кто кого играет ?
я тут мимо проходила)) у меня то же самое. они слишком похожи. и получилось, конечно, очень фапательно, но совсем не достоверно. эти его вечно сложенные на груди руки и жесты из этого положения - чисто Хиддлс. кругом играют пьесу, а он просто так шатается. :weep2: хотя, когда у него получалось "вытеснить" себя, - это было круто.

актёр, как переводчик, должен уметь полностью забыть себя. чтобы полностью передавать образ/текст, а не себя. конечно, он что-то привносит своё, но нельзя играть себя. в таком случае, лучше было бы взять другого актёра.

читала такую вещь про стихи. что лучше писать много бездарных стишков, "пустой породы", но среди них будет мелькать искра гениальности, чем ваять неплохие, добротные, но... никакие, неинтересные, не запоминающиеся стихи. бездарностью Тома, конечно, не назовёшь, но...
09.07.2012 в 00:44

кругом играют пьесу, а он просто так шатается,
Хоббитянка, вот поэтому так вредно доскональное изучение актера, когда каждый день поклонники наблюдают как он говорит и смеется, обсуждают каждый жест, взгляд, под лупой изучают фотографии... а потом им любой жест в роли кажется до боли знакомым :(
бездарностью Тома, конечно, не назовёшь, но...
И на том спасибо :fire:
09.07.2012 в 00:47

Рыбка Дори в поисках себя.
lizbeth_bennet, ну вот, перегнула)) простите) *улиточка покарает меня*
может, он не до конца разобрался с персонажем, не знаю. а может и да, в том причина, что мы эти жесты выучили. я его ещё пыталась типировать по соционике, рассматривала подробно. :nope:
09.07.2012 в 00:52

может, он не до конца разобрался с персонажем, не знаю.
Хоббитянка, а может кто-то не объективно оценивает работу Хиддлстона в этом фильме? :D
Я видела две экранизации этой пьесы, поверьте, лучше Тома с персонажем еще никто не разбирался.
Да, у него узнаваемые жесты, порой мимика и всегда голос и внешность :tease2: Но то же самое мы наблюдаем у абсолютно любого актера.
Я пересмотрела большую часть фильмографии Тома, в роли Генриха он не похож ни на Локи, ни на Фредди из "Глубокого синего моря", ни на Магнуса из "Валндера", ни на своих романтических викторианских персонажей :)
Поэтому я абсолютно не согласна с вашей точкой зрения, хотя, конечно же, признаю, что вкусы у всех разные!
09.07.2012 в 01:02

Рыбка Дори в поисках себя.
может, я его с собой проассоциировала случайно, а к себе я ооочень критична))
вот я согласна, мне очень нравится его Хэл. и это я не противоречу своим словам) он и гулящий, и весёлый, и при этом манипулятор, который может руководить. если ты можешь "завести" народ в таверне - ты и войско повести сможешь) начинают с малого. и он может взять себя в руки, если надо. ему просто было не надо - так чего бы не наслаждаться жизнью?
да, принц совсем не похож на других героев Тома. выходит, сама себя я обманула? :)
я посмотрю другие версии и тогда, быть может, успокоюсь)
и кстати, на 2ой просмотр мне он кажется лучше, чем в 1ый.
09.07.2012 в 03:49

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Хоббитянка, о, как я рада, что и вы заглянули.:):):) Хотя не согласна насчёт Тома абсолютно. Точнее, всегда для актёра, становящегося суперпопулярным (а уж если и его помощник становится популярным, ну тогда ваще :D), есть такая опасность, что его личность начнёт затмевать персонажей, которых он играет. И, наверное, так до какой-то степени и произошло. Но это не вина Тома, что мы так хорошо его изучили, что узнаём все его жесты и интонации. Лично я согласна с тем, что вычитала когда-то про то, что любой актёр в процессе игры перебирает имеющиеся у него в запасе маски, весь вопрос в том, сколько их у него. У плохого/начинающего их четыре, у отличного - 104, у гения - 404, но их число всегда конечно, и подлежит запоминанию и узнаванию внимательным и прилежным взглядом. А я с трудом, на данный момент, могу себе представить человека, чьё любое видеопоявление, неважно в образе или нет, подвергалось бы такой скрутинизации, какая достаётся Тому. Причём, коллективным сознанием, накапливающим знания гораздо эффективнее любого индивидуала. Тут главное в том, и я бы не могла согласиться с  lizbeth_bennet больше, что Том (по крайней мере, пока) создаёт совершенно разные образы.

Когда я говорю про то, что у меня Том, Хэл и Генрих сливаются в одно, я не имею в виду, что за Томом не вижу персонажа, ещё как вижу, и до сих пор пытаюсь осмыслить. Заново. Поскольку, на мой взгляд, получился довольно-таки неожиданный образ (и не только у него, не будем забывать про Фальстафа). Но я уже писала, что, во-первых, провела последние месяцы планомерно накапливая знания об эпохе, истории английской монархии (в узкий период :D), и об одном из английских королей в особенности.:D Параллельно я продолжала всё больше и больше - казалось бы, куда уж больше-то? - поддаваться очарованию Тома, и, неожиданно, прониклась уважением, граничащим с восхищением, к этому самому королю. И возможно, всего этого оказалось слишком много и слишком быстро, так как слияние было завершено (практически :D) ещё до начала просмотра. Более того, в каше в моей голове варятся не только актёр, создавший литературные образы, но и исторические персонажи. А во-вторых, добавившаяся к этому ну просто невероятная красота Тома в образе Хэла (циничные создатели фильма! Не постеснялись педалировать этот фактор по полной! :D:D:D) не могла не внести ещё бОльшей путаницы в и так нестройные ряды моих мыслей.
Недавно завершившийся повторный просмотр прошёл уже чуточку легче, но всё равно, пока что мне не удаётся отрешиться от мыслей о том, КАК ЖЕ ТОМ ЗДЕСЬ ПРЕКРАСЕН, полностью. Но отнюдь, отнюдь не потому что Том не вжился в роль. Просто я существо женского пола, люблю ведущего актёра и у меня есть глаза.
09.07.2012 в 03:55

Stay frosty.
Когда я говорю про то, что у меня Том, Хэл и Генрих сливаются в одно, я не имею в виду, что за Томом не вижу персонажа, ещё как вижу, и до сих пор пытаюсь осмыслить. я заметила, кстати, не только Тома, но и Магнуса и ОЧЕНЬ МНОГО Локи. Нет, Томас был прекрасен но согласись, это не то, чего мы ждали
09.07.2012 в 04:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
lizbeth_bennet, что касается сцены в "Море", то она у меня вызвала нужные чувства - не извольте беспокоиться! :D:D:D
И не только их: эмоции, эстетическое удовольствие - всё есть. Прекрасная сцена, просто прекрасная! :inlove:

Для меня сцена с Долль неожиданностью после промоматериалов не стала (да и пост про ожидания вы же читали :)). А вот что мне ооочень, очень-очень-очень понравилось, так это то, что она не была буквальной (хотя буквальных, оставшихся за кадром, в жизни этого Хэла тоже наверняка хватало), а наоборот использовалась как подыгрывание ожиданиям публики (как ~полицейских, так и зрителей), т.е., это самый что ни на есть Хэл во всей своей непростой красе.

(Ответы по существу - позже. :):):))
09.07.2012 в 04:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, не соглашусь. :)
Точнее, соглашусь, но не с тем, что Том или фильм меня разочаровали чем бы то ни было. Я имела в виду именно то, что сказала - что фильм получился не таким, каким я думала, он будет, другим. Очень надеюсь эту мысль развить, чтобы моя позиция была ясной, но просто не сейчас. :zzz:
09.07.2012 в 04:17

Stay frosty.
sherlomag2011, так и я не говорю, что фильм разочаровал, просто это не то, чего мы все ждали в смысле действа, черт, не могу объяснить, но я тебя поняла
09.07.2012 в 04:21

просто это не то, чего мы все ждали в смысле действа
SHERLOCK_RDJ, а чего все ждали? Мне правда интересно :)
А вообще, я в очередной раз убеждаюсь, что не следует ничего слишком сильно ждать, тогда не будет и нечаянного разочарования :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии