ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Как всё-таки жаль, что никто не приглашает злостных критиков на место тех, кто выкладывался, как только мог.
Они бы разом всех научили, как родину любить, фильмы снимать и т.п.
Как же это достаёт!
Они бы разом всех научили, как родину любить, фильмы снимать и т.п.
Как же это достаёт!
SHERLOCK_RDJ, в соо в обсуждёже "Генриха V", где ещё-то.
И да-да-да, Гарри у Хиддлса для меня тоже лучший. Брана при всей своей прекрасности не зацепил, с Оливье у меня сложно вообще - то есть я понимаю, зачем это и какой была концепция, но плакатность убила для меня всю постановку. Очень хотелось бы Джейми Паркера посмотреть, т.к. люблю его ужасно со времен History Boys, но судя по отзывам, они вообще чуть ли не комедию сделали, так что судя по всему тоже не мой вариант. А Том просто богический, вот реально, обнять, плакать и увезти из дурацкой Франции подальше. Crispin's day speech в его исполнении невероятная просто - я не заревела только потому что сидела на ресепшене и на меня люди смотрели.
И вот не понимаю таких жестких наездов на Шаррок. Нет, ну там были технические огрехи, и первые минут сорок очень неровные, но блин, у нее по сути была самая сложная задача - попытаться сказать что-то новое в пьесе, которую ставили и экранизировали кучу раз, завершить цикл и вписаться в общую стилистику, и черт возьми, это ей удалось. Фишка с Хором вообще потрясающая, вот такое простое и элегантное решение. А вот с внезапно порыжевшим (точнее облондинившемся, если учесть хронологию съемок) Гарри, который носит одну и ту же курточку вне зависимости от статуса, налажал Эйр, лорд-негр - это, скорее всего было требование американцев, которые финансировали проект, музыку тоже явно не Шаррок писала.
Воооот, простите за простынку, но просто хотелось высказаться. И все, не буду переживать за тех, кому не понравилось. Как говорится, love it or leave it.
Такая простыня (не поймите меня неправильно, это мой любимый формат
Приходите ещё.
Может, я даже на волне досады сподвигнусь-таки пост написать, была бы очень рада вас там видеть.
Кстати, уже не помню, где мы обсуждали это, но я нашла про бога игры на пианино. Тут, в самом конце, последние двадцать секунд.
диалог
да не за что извиняться.
Уииииии)))) Просто я как-то в новые фандомы не особо лезу, но тут люди, с которыми я обычно обсуждаю, уехали в почти безинтернетное пространство, а обсуждать то хочется и не в формате "А заспамлю ка я твитоленту"))) Хотела в соо написать, но быстро поняла, что я там буду как счастливая рыдающая дурочка со своими FEELS (только дырочки в моем случае не две, а три) и вот я здесь))
Про курточку критики пока ещё не видела. К счастью. По мне, так это ещё один штришок, подчёркивающий личную скромность Генриха, и в моей голове, по меньшей мере, отлично согласуется и с персонажем пьесы, и с исторической личностью.
Хм, вот кстати, интересная мысль, и в канон хорошо вписывается.
Ну я видела общие наезды на костюмы, может кто-то и курточку обвинял, что уж там. На эпизод с луком же наезжали, чо. Вот какая режиссерша плохая, посмела красиво снять сцену на 5 секунд (side note: если бы сняли фильм, где Хиддлс все время просто стоит красиво и стреляет из лука, я бы первая побежала смотреть), а вот мы бы за эти несчастные 5 секунд всю сцену с заговором бы впихнули!
Может, я даже на волне досады сподвигнусь-таки пост написать, была бы очень рада вас там видеть.
Пишите! Всегда готова потрындеть)))))
Ой, да, можно на "ты"? Вежливость вежливостью, но скажу честно, надолго меня не хватает)))