ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
что случилось с рейтингом нашего любимого сериала?! ![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Сначала показали, как каждая первая дама Миллс Крюка крюком…![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Теперь ваще…
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Сначала показали, как каждая первая дама Миллс Крюка крюком…
![:gigi:](http://static.diary.ru/picture/1134.gif)
Теперь ваще…
Ho в общем, да, в постель попадают, только ну ооочень крепко её заслужив: только в браке, только
много-много раздоказав свою любовь…Ага, мы уже проходили такой момент, целых одиннадцать секунд такого момента - он даже до пост-продакшена не добрался.
Так что нам либо "прямой текст" нужен, либо не видать нам ничего.
Фааак, ну как же мучительно-то, а!!!
И меня после трулавкисса Чармингов опять стал мучать вопрос их поцелуя. Ну фигли он не сработал, а??? Типа, Голд воспользовался моментом, пока магия ещё не осела (нам ведь потом реальных поцелуев не показывали)? С другой стороны, ну как-то совсем трудно поверить, что они больше не целовались. Ну, блин!!!
На это у меня только один ответ: потому что рано еще!
наносекундах румбелля? Когда Белль, скажем, решит, что она уже готова вернуться к поцелуям, а Голд отклонит, сказав, что тогда сына найти не удастся и нужно подождать?И что поиски Бэя - всего лишь удобный предлог, чтобы с магией не расставаться, ясно с самого начала. Т.е., это одновременно и правда, но такая, которая сразу двум целям служит. А потом Голду что-нить ещё выдумывать придётся, козлинушке.
Но при всех "талантах" наших дорогих шоураннеров я не представляю, как это можно замять?! Как??? Когда Чарминги вот только что!!! И речи о том, что кто-то из них (Голд и Белль, в смысле) другого не тру-любит, всё же не может быть! Я надеюсь.
Я думаю, что "заминание" может заключаться в том, что они просто не будут больше целоваться (пока по сюжету тот-самый-момент не настанет), а мы уж можем сами себе додумывать, что Белль сама понимает, что сейчас, когда
в городе КрюкКораграницыи т.п.нужно Бэя искать, нельзя рисковать разрушением Тёмного проклятия. Козлизм!!!Ну дык... магия в этом мире действует иначе, и все такое.
Кстати, в 13-й серии вроде как снимали сцену погони Эммы за Нилом, так что, возможно, возвращения Бэя недолго ждать.
проходит по темеСейчас Румпель делает первые шажки к искуплению, раз признается той же Эмме, что ему нужно прощение.)Эх, от румбеллевского эпизода
пусть хоть в простынях, хоть в простынях под подбородокя бы не отказалась.Не знаю, как это разные, когда их первый поцелуй едва-едва с проклятием Тёмного не покончил.
И у Диснея не обошлось без любви и поцелуев. А Голд
этот козёлкак раз сейчас стремительно назад пятиться начал.Да пусть хоть какой румбелль покажут, хоть без эротики, а то им вообще хоть как-нибудь пересечься удаётся раз в три серии.
ну, что тут скажешь - пичалька. И у Диснея не обошлось без любви и поцелуев. правда, он сначала получил кинжалом под ребра
все будет хорошо, только пусть Генри или кто там еще вернут Белль в библиотеку книгу сказок...
Книга-то не библиотечная.
Я вот всё веселюсь, что если капитан Крюк в нашем мире известный персонаж, то есть ли сказка про Красавицу и Чудовище или там "Аленький цветочек" (ведь оба варианта существуют в виде книг)?
Но не покончил ведь, хотя это был самый-пресамый ТЛК. Чем черт не шутит: вдруг Румпель от него мог только человеческую внешность обрести, а вот человеческую суть не вернуть? Потому что реально снимается это проклятие только смертью? Так что правильный порядок: сначала убить, потом поцеловать...
Я всё-таки надеюсь, что
а) нам хоть когда-нибудь, хоть в ретроспективе намекнут на это странное событие у колодца
б) что РмГ всё же решится расстаться со своим могуществом=проклятием (ну или хоть сопротивляться не будет)
в) если для этого потребуется смерть (что, конечно, драматически украсило бы и вообще напрашивается), то она будет не окончательной
г) что опудием победы над смертью будет тот самый ТЛК от Белль (и слёзы, и признания - ну и вообще, на уровне, так чтобы все зрители рыдали и в ладоши хлопали в этот момент).
Может, он испугался, что если вовремя не спохватится, то не только шкурка с него слезет, но и магия испарится.
А что касается эффекта ТЛК, то, думается, он очень даже ощутил, как в нём магия меняется резко, а не только изменившуюся кожу на руках заметил. А что обратимо, так не только он после исследований, но и мы все, включая его, сразу это поняли.
Ещё хочу румбелль-поцелуев!!!!!
(только не таких, как в кошмаре Белль, а настоящих, они такие чУдные
А ещё ужасно хочется ощутить, каково это, воспринимать мир магически. Меня впервые эта мысль посетила ещё когда Гарри с Дамблдором заначку Волдеморта в пещере искали, а теперь гляжу на Румпеля (и особенно фики читаю
Эх, если бы сценаристы про это вспомнили, да еще захотели объяснить...
А ещё ужасно хочется ощутить, каково это, воспринимать мир магически.
По-моему, в OUaT настойчиво подталкивают к мысли, что это все равно как постоянно пребывать под кайфом.
Не знаю, я никогда не была под кайфом.
Все же в первом сезоне Регину, ИМХО, позиционировали как основного противника Румпельштильцхена - пусть даже Регина уступала ему в уме, но вполне могла соперничать с ним в магии. И Румпель, хоть и был уверен, что все равно круче, но остерегался Королеву. А во втором сезоне Регина внезапно оказалась колдуньей-недоучкой, зато Кора, которая первоначально выглядела как раз интриганкой, нахватавшейся по верхам волшебной науки, вдруг прекратилась в супер-гипер-мега-ведьму, которую *голосом одноногого Джона Сильвера* боялся сам Румпельштильцхен.
У Булгакова есть рассказ "Морфий". А в нем фраза: "У морфиниста есть одно счастье, которое у него никто не может отнять, — способность проводить жизнь в полном одиночестве". Так, мне кажется, и с Румпелем дело происходит: пока он под магическим кайфом, ему никто не нужен, ему магические упражнения по поиску Бэя вполне способны замещать самого Бэя и позволяют отвлекаться от тоски из-за потери Белль. А стоит магию отнять - тут же будет ломка, со всеми отсюда вытекающими.
Ничего, посмотрим, чего ему сильнее хочется: магии в одиночестве или семьи без магии.
sherlomag2011, а меня интересует, почему в библиотеке Белль "завалялся" портрет Бэя)).
а меня интересует, почему в библиотеке Белль "завалялся" портрет Бэя)).
ГДЕ?!?!?!?????!!!
Где точно был портрет Бея (точнее, Дилана Шмидта), так это в магазинчике, который Нил и Эмма грабили в "Таллахасси".
Задолбали с намёками, козлы!!! Хочу, хочу, хочу!!!
Считать ли это намеком...а господа-сценаристы что-то просто так делают?..)))))
В общем и целом, я с вами согласна, смещение акцентов в отношении Регины в первой паре (точнее, второй и пятой
И ещё интересно, учитывая общую концепцию "evil isn't born, it's made", замкнут Корино злодейство на Румпеля или хоть одну часовню им нетронутой оставят?
Хехехе, интересно, делает меня "морфинистом" постоянная потребность в одиночестве? Не то чтобы круглые сутки, но без хоть какого-то личного времени, независимо от обстоятельств, меня плющить начинает.
Ну всё-таки мистер Голд вполне себе около года протянул без магии и без ломки, хотя уже вполне осознавал себя Румпельштильцхеном, потерявшим сына. Но, конечно, что-то вызывающее зависимость и подавляющее/убивающее социальнл-человеческие потребности в магии есть.
Вы про тот фотко-портрет, который сбоку над прилавком висел и от которого в основном зубы видны, или я ещё что-то проглядела?
Не-а.
Да и про Кору мы уже давно знали, что именно она мельникова дочка, которая каким-то образом сумела, как ей, собственно, и положено, обвести самого Румпеля вокруг пальца, а значит, она не так уж и проста.
Я не думаю, что она проста, но мне Кора всегда казалась больше интриганкой, чем колдуньей. Все же смущает меня, что, хотя Кора была так честолюбива, для себя она добилась не так уж многого. Сказочная мельникова дочка, по крайней мере, была королевской женой, а тут - какой-то пришибленный Генри, прозябание в провинциальном замке... Разве что и впрямь метила она на Георга, а тот круто ее обломал (не без помощи Румпеля, допустим). И надеюсь, что именно Джейн пишет сценарий для этого эпизода - по крайней мере, есть надежда, что будет если не логично, то увлекательно и остроумно.
Мне больше нравится чья-то версия про Кору и Георга.
Главное, чтоб Регина дочкой Румпеля не оказалась!
И ещё интересно, учитывая общую концепцию "evil isn't born, it's made", замкнут Корино злодейство на Румпеля или хоть одну часовню им нетронутой оставят?
В принципе, раз Румпель говорил, что Регина не похожа на других представителей своей семьи, есть надежда, что Кора действительно окажется просто честолюбивой мельниковой дочкой.
Хехехе, интересно, делает меня "морфинистом" постоянная потребность в одиночестве? Не то чтобы круглые сутки, но без хоть какого-то личного времени, независимо от обстоятельств, меня плющить начинает.
Я тоже интроверт, но мы же не прокляты, я надеюсь?
Ну всё-таки мистер Голд вполне себе около года протянул без магии и без ломки, хотя уже вполне осознавал себя Румпельштильцхеном, потерявшим сына.
Так магии не было как таковой, ему нечем было искушаться.
Вы про тот фотко-портрет, который сбоку над прилавком висел и от которого в основном зубы видны,
Ага, он самый.
А меня как раз страшно интересует, чего они там такого навернули со всеми этими отклонениями от оригинала.
Главное, чтоб Регина дочкой Румпеля не оказалась!
Ну конечно! Вот ни за что не поверю, что Румпель мог бы со своим родным ребёнком такое провернуть! Да и вообще, откуда у людей это постоянное желание Румпеля всеобщим папашей заделать? В Эммины записывали, в Генрины записывали, близнецы-пастухи тоже в сыновьях отметились. Сколько можно?
Ломка не зависит от наличия под рукой дозы. Кинжал он был готов отдать именно потому, что был уверен в своей безопасности. К тому же, на мой взгляд, всё его счастливое воссоединение с сыном закончилось в тот момент, когда "сын" кинжал попросил, и всё дальнейшее было уже проверкой. (Какая же Август сволочь!)
Не знаю, как-то мне не кажется, что он будет так уж стараться прикрывать свою зависимость благими намерениями (скорее, у него всё время печальная необходимость - то поиски сына требуют, то теперь вот ещё от магически опасных врагов защищаться нужно), но расставаться не будет спешить - это точно.
Мне всё ещё та неточность в коллайдеровском интервью покоя не даёт. Ведь если мы будем жалеть Голда, то в этом нет ничего нового, а вот если он имел в виду, что Голд пожалеёт, то это очень даже круто, поскольку, прямо скажем, не часто встречается.
Ну, так магия - все же не наркотическое средство как таковое. В реальном мире, я думаю, ее более-менее могло заменить сознание собственной власти и приятные мысли, что он умнее всех. Но ему и в голову не приходило совсем отказаться от магии (хотя Бэю хотелось именно этого), он контрабандой протащил зелье в наш мир и вообще не подумал, что за способность, совершенно неуместную в этой реальности, придется заплатить.
(скорее, у него всё время печальная необходимость - то поиски сына требуют, то теперь вот ещё от магически опасных врагов защищаться нужно)
А по-моему, эта печальная необходимость и является в то же время благородными предлогами - да, формально, Голду позарез необходимо оставаться Темным, со всеми его способностями... но нет ли здесь ловушки? Ведь эта музыка будет вечной, враги едва ли иссякнут, и каждая магия имеет свою цену. Таким образом, ИМХО, Голд увязает все глубже и глубже.
Ведь если мы будем жалеть Голда, то в этом нет ничего нового, а вот если он имел в виду, что Голд пожалеёт, то это очень даже круто, поскольку, прямо скажем, не часто встречается.
Ох, из-за намеков на грядущий срыв Голда в полный козлизм, я боюсь, пожалеет он разве что о том, что на свет появился.
Тогда будем считать, что хоть он и не был с Белль полностью честным, но всё же именно их вторая ссора (и внезапные новые границы вокруг Сторибрука) заставила его подумать о магии, как о непомерно дорого обходящейся зависимости, а не о как сплошных плюсах, в которых Бэй просто ничего не понимает.
И вообще, как же мне нравится вся эта история с новыми границами! Я уже много раз говорила, что считаю её позднейшей вставкой в общую канву, но какой же уместной! Пусть она ненадолго девальвирует Эммину услугу, но, во-первых, совсем ненадолго, а во-вторых и главных, это наверное наиболее яркий пример для самого Голда, насколько магия непозволительная ни для кого роскошь (помните наши дебаты чуть не до начала сезона о том, чем сам Румпель/Голд мог бы расплачиваться за магию, так, чтобы ему самому реально больно было?).
Так я и имела в виду, что печальная необходимость - это то, как он это представлять будет, нужно было в кавычки взять это выражение. Типа, я бы и рад, но *дрожащим, умоляющим о понимании голосом* "Belle, I have to break this new curse!", "Белль, ты даже не представляешь, насколько опасна Кора (вон, хоть Белоснежку спроси!)", "Белль, новый стопиццотый враг уже готовит магические козни, без магии нам его не одолеть", и т.п., и т.п., и т.п. …
Он и должен увязать до такой степени, либо пока не осознает, либо пока, в самом ужаснейшем деле, своими руками не порушит всё, что ему теоретически дороже жизни.
Какой полный козлизм? В смысле, тот, от которого его никакая любовь к Белль, никакое желание быть достойным человеком, не удержит? А чем сожаления о появлении на свет принципиально отличаются? Типа, уж в этом-то он не виноват, а значит, можно спокойно об этом жалеть?
И как бы ни считал сам Карлайл, я думаю, он вполне себе в курсе всех оттенков отношения к Румпелю. В том числе, и про то, что из-за его нежелания видеть очевидное, многие слёзы льют и волосы на себе рвут. А уж считать, что после 8-й и 19-й серий не было массовых хартбрейков, может только законченная кокетка. Он скорее нам напоминает, что Румпель/Голд - сейчас НЕ хороший человек, кем бы он ни был раньше, чтобы мы не очаровывались чрезмерно.