ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
что случилось с рейтингом нашего любимого сериала?! :lol::lol::lol:
Сначала показали, как каждая первая дама Миллс Крюка крюком… :gigi:
Теперь ваще…

СПОЙЛЕР!!!


@темы: WTF, OUAT

Комментарии
14.12.2012 в 14:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
А ведь страшно подумать: только после 31-го эпизода, 28 лет ожидания, как минимум года брака и рождения дочери их наконец-то (наконец-то!) укладывают в супружескую постель. :shy: И то заматывают в простыни, как гусениц в коконы. :-D
14.12.2012 в 14:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, подумаешь, простыни - до такой степени обнажёнки даже "плохая, развратная" Регина не доходила. :gigi:
Ho в общем, да, в постель попадают, только ну ооочень крепко её заслужив: только в браке, только много-много раз доказав свою любовь…:-D Боюсь, при таких критериях нам всё же ничего не светит. :laugh:
15.12.2012 в 01:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, может быть, продюсеры считают, что шелковые ночнушки - это предел морального разложения "плохих девочек". :alles: (Причем если Регина только лежала в исподнем, то Белль еще по дому бегала...) Есть, правда, у меня надежда, что если дать Роберту и Эмили сыграть просто романтический момент, даже без кровати, то они все равно как-нибудь могут умудриться внести туда эротический подтекст... только когда, когда, когда наконец нам дадут такой момент?!
15.12.2012 в 02:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, у Белль контекст был не тот. По крайней мере, тот, что был в кадре. А что было намёкнуто, было так неопределённо, что подлежит слишком большому количеству интерпретаций.
Ага, мы уже проходили такой момент, целых одиннадцать секунд такого момента - он даже до пост-продакшена не добрался. :-D
Так что нам либо "прямой текст" нужен, либо не видать нам ничего. :(
Фааак, ну как же мучительно-то, а!!! :(:(:(

И меня после трулавкисса Чармингов опять стал мучать вопрос их поцелуя. Ну фигли он не сработал, а??? Типа, Голд воспользовался моментом, пока магия ещё не осела (нам ведь потом реальных поцелуев не показывали)? С другой стороны, ну как-то совсем трудно поверить, что они больше не целовались. Ну, блин!!! :weep3::weep3::weep3:
15.12.2012 в 13:32

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, И меня после трулавкисса Чармингов опять стал мучать вопрос их поцелуя. Ну фигли он не сработал, а???
На это у меня только один ответ: потому что рано еще! :-D В конце концов, в первом сезоне проклятье тоже не снялось в один миг: Румпель стал выглядеть как человек, но сохранил магию, благодаря чему и оброс чешуей обратно. :) А Джейн официально подтвердила, что в SD был именно TLK. В нашем же мире Голд уже человек, так что, возможно, его проклятье видоизменилось... так что надо ждать того эпического момента, когда ему таки засадят в спину кинжал. :-/
15.12.2012 в 14:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну в первом сезоне процесс начался мгновенно, а что он обратим оказался - как раз в этом я никакой натяжки не вижу. Магия проклятия Тёмного очень сильна, а он ещё и сам не желает с ней расставаться, и весь негатив, который хлынул из Румпеля, подпитывал сопротивление. А тут - ну поцеловались и поцеловались. А у Чармингов - и магический импульс, и эффект! Я понимаю, конечно, что сценаристы хотели и румбеллеров (в преддверии дооолгого поста :-D) покормить, и при этом сюжет не обрывать, но могли бы хоть намекнуть на какое-то объяснение. Может, намекнут ещё в предстоящих наносекундах румбелля? Когда Белль, скажем, решит, что она уже готова вернуться к поцелуям, а Голд отклонит, сказав, что тогда сына найти не удастся и нужно подождать?
15.12.2012 в 14:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, мне почему-то кажется, что вопрос с поцелуями так и замнут для ясности. Ведь если Голду и Белль нельзя целоваться, пейринг вообще может увянуть на корню. А то сначала нельзя будет целоваться из-за поисков Бэя, потом - когда Голд опять выберет магию, а не близких... Чем его тогда заманивать на светлую сторону? :-/
15.12.2012 в 15:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а они не целуясь. :eyebrow: :horror: :-D

И что поиски Бэя - всего лишь удобный предлог, чтобы с магией не расставаться, ясно с самого начала. Т.е., это одновременно и правда, но такая, которая сразу двум целям служит. А потом Голду что-нить ещё выдумывать придётся, козлинушке. :(

Но при всех "талантах" наших дорогих шоураннеров я не представляю, как это можно замять?! Как??? Когда Чарминги вот только что!!! И речи о том, что кто-то из них (Голд и Белль, в смысле) другого не тру-любит, всё же не может быть! Я надеюсь. :weep3::weep3::weep3:
Я думаю, что "заминание" может заключаться в том, что они просто не будут больше целоваться (пока по сюжету тот-самый-момент не настанет), а мы уж можем сами себе додумывать, что Белль сама понимает, что сейчас, когда в городе Крюк Кора границы и т.п. нужно Бэя искать, нельзя рисковать разрушением Тёмного проклятия. Козлизм!!! :-/:(
15.12.2012 в 17:01

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Но при всех "талантах" наших дорогих шоураннеров я не представляю, как это можно замять?! Как??? Когда Чарминги вот только что!!!
Ну дык... магия в этом мире действует иначе, и все такое. :nechto: Беспроигрышное объяснение ведь. А тру лав кисс Чармингов подействовал, к примеру, потому, что это было свежее проклятье, да еще наложенное именно в Сторибруке, и Чарминг хотел быть расколдованным, - а со старыми сложными случаями еще придется повозиться.
Кстати, в 13-й серии вроде как снимали сцену погони Эммы за Нилом, так что, возможно, возвращения Бэя недолго ждать. :) С другой стороны, если Нил - Бэй, то, может, потому он и не сорвался в Сторибрук после получения открытки, потому что категорически не хочет, чтобы отец его отыскал.
15.12.2012 в 23:41

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
sherlomag2011, простите, что встреваю, но, возможно, снятие проклятия Темного и поцелуи - вещи раздельные по разумению сценаристов. Если они будут опираться или хотя мы минимально придерживаться диснеевского развития событий, то только сам Румпель может помочь себе "перестать быть чудовищем". И да, боюсь, без кинжала тут никак не обойтись, не зря же он есть :smirk:проходит по теме Сейчас Румпель делает первые шажки к искуплению, раз признается той же Эмме, что ему нужно прощение.)
Эх, от румбеллевского эпизода пусть хоть в простынях, хоть в простынях под подбородок я бы не отказалась.:shy:
15.12.2012 в 23:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Антя Жнивень, всегда пожалуйста, я только рада новым собеседникам. :):):)
Не знаю, как это разные, когда их первый поцелуй едва-едва с проклятием Тёмного не покончил.
И у Диснея не обошлось без любви и поцелуев. А Голд этот козёл как раз сейчас стремительно назад пятиться начал. :mad:

Да пусть хоть какой румбелль покажут, хоть без эротики, а то им вообще хоть как-нибудь пересечься удаётся раз в три серии. :protest:
16.12.2012 в 00:08

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Да пусть хоть какой румбелль покажут, хоть без эротики, а то им вообще хоть как-нибудь пересечься удаётся раз в три серии.
ну, что тут скажешь - пичалька. И у Диснея не обошлось без любви и поцелуев. правда, он сначала получил кинжалом под ребра :smirk:
все будет хорошо, только пусть Генри или кто там еще вернут Белль в библиотеку книгу сказок...
16.12.2012 в 02:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Антя Жнивень, кинжал - само собой. Помимо всего прочего, лично я считаю, что на Румпеле/Голде само существование такой чудовищной вещи должно закончиться. Даже робко надеюсь, что при его более или менее сознательном участии (не в смысле, конечно, что он сам себя пырнёт, хотя и это не исключаю полностью, а что решит, что такому нет места ни в одном мире, и будет какие-то целенаправленные усилия прикладывать к тому, чтобы раз и навсегда с кинжалом покончить, ну или хотя бы осознает проблему).

Книга-то не библиотечная. :D
Я вот всё веселюсь, что если капитан Крюк в нашем мире известный персонаж, то есть ли сказка про Красавицу и Чудовище или там "Аленький цветочек" (ведь оба варианта существуют в виде книг)? :gigi:
16.12.2012 в 19:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Не знаю, как это разные, когда их первый поцелуй едва-едва с проклятием Тёмного не покончил.
Но не покончил ведь, хотя это был самый-пресамый ТЛК. Чем черт не шутит: вдруг Румпель от него мог только человеческую внешность обрести, а вот человеческую суть не вернуть? Потому что реально снимается это проклятие только смертью? Так что правильный порядок: сначала убить, потом поцеловать...
16.12.2012 в 19:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да уж ладно, стал бы Тёмный Румпель так психовать и орать Королеве про "you think you can defeat me", если бы речь шла всего лишь о внешности. Я думаю, тут дело всё же в активном сопротивлении расколдовываемого, причём, с помощью всё той же магии (и то, и другое, я полагаю, уникальные случаи в истории ТЛК).

Я всё-таки надеюсь, что
а) нам хоть когда-нибудь, хоть в ретроспективе намекнут на это странное событие у колодца
б) что РмГ всё же решится расстаться со своим могуществом=проклятием (ну или хоть сопротивляться не будет)
в) если для этого потребуется смерть (что, конечно, драматически украсило бы и вообще напрашивается), то она будет не окончательной
г) что опудием победы над смертью будет тот самый ТЛК от Белль (и слёзы, и признания - ну и вообще, на уровне, так чтобы все зрители рыдали и в ладоши хлопали в этот момент).
16.12.2012 в 21:03

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, да уж ладно, стал бы Тёмный Румпель так психовать и орать Королеве про "you think you can defeat me", если бы речь шла всего лишь о внешности.
Может, он испугался, что если вовремя не спохватится, то не только шкурка с него слезет, но и магия испарится. :shuffle: Вот и запаниковал. Там же все неожиданно случилось: и возвращение Белль, и поцелуй, и снятие проклятия, и наглядное подтверждение ТЛК, А потом, допустим, Румпель провел исследования и решил, что в течение какого-то времени процесс обратим. В общем, меня смущает то, что у колодца Голд, во-первых, поцеловал Белль по собственной инициативе, во-вторых, безо всякого страха. Значит, был уверен, что на сей раз контролирует процесс.
16.12.2012 в 21:26

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, так и меня смущает, и что сам, и что не трепыхался. Поэтому я и требую хоть каких-нибудь хоть сколько-нибудь внятных объяснений такому нехилому исключению из правил. Я не сомневаюсь, что он был уверен в безопасности своей магии (несмотря на наличие магии, а не как с Августом), но, блин, почему он был так уверен???

А что касается эффекта ТЛК, то, думается, он очень даже ощутил, как в нём магия меняется резко, а не только изменившуюся кожу на руках заметил. А что обратимо, так не только он после исследований, но и мы все, включая его, сразу это поняли.

Ещё хочу румбелль-поцелуев!!!!! :beg:beg::beg:
(только не таких, как в кошмаре Белль, а настоящих, они такие чУдные :))
А ещё ужасно хочется ощутить, каково это, воспринимать мир магически. Меня впервые эта мысль посетила ещё когда Гарри с Дамблдором заначку Волдеморта в пещере искали, а теперь гляжу на Румпеля (и особенно фики читаю :-D), и снова так хочется… :)
17.12.2012 в 17:39

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Поэтому я и требую хоть каких-нибудь хоть сколько-нибудь внятных объяснений такому нехилому исключению из правил. Я не сомневаюсь, что он был уверен в безопасности своей магии (несмотря на наличие магии, а не как с Августом), но, блин, почему он был так уверен???
Эх, если бы сценаристы про это вспомнили, да еще захотели объяснить... :nope: Пока что мое единственное предположение: Румпель как-то так сварил зелье, чтобы усилить мощность своей магии (и, соответственно, своего проклятья как источника этой магии). Все же подозрительно, что, в отличие от Регины, он никаких проблем с колдовством не испытывал, в то время как ей пришлось сначала нюхнуть пурпурной пыли, чтобы вернуть навыки - а ведь в Волшебной стране, похоже, она все же без книжки обходилась.

А ещё ужасно хочется ощутить, каково это, воспринимать мир магически.
По-моему, в OUaT настойчиво подталкивают к мысли, что это все равно как постоянно пребывать под кайфом. :alles:
17.12.2012 в 20:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, как-то, мне кажется, это слишком сложная теория. Скорее между ним и Региной изначально слишком большая разница, плюс, как мы имели возможность убедиться, Румпель все свои триста лет в учёбе провёл (в том числе, явно готовясь к тому, что их будет ждать в новом мире, когда его план будет исполнен), тогда как Регинино обучение, насколько я понимаю, закончилось вместе с пока ещё не увиденным нами и, судя по всему, недобрым расставанием с учителем, а потом она уже слишком была занята интригами и использованием того, что есть, и приращиваний знаний не парилась, заклятья использовала, а особенностей, условий и побочных эффектов их работы не понимала. Так что, на мой взгляд, ну вообще ничего удивительного в разнице их позиций нет.

Не знаю, я никогда не была под кайфом. :D
17.12.2012 в 21:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, у меня, честно говоря, есть подозрение, что между первым и вторым сезонами образ Регины был кардинально пересмотрен сценаристами, и часть функций "главной злой колдуньи" передали Коре.
Все же в первом сезоне Регину, ИМХО, позиционировали как основного противника Румпельштильцхена - пусть даже Регина уступала ему в уме, но вполне могла соперничать с ним в магии. И Румпель, хоть и был уверен, что все равно круче, но остерегался Королеву. А во втором сезоне Регина внезапно оказалась колдуньей-недоучкой, зато Кора, которая первоначально выглядела как раз интриганкой, нахватавшейся по верхам волшебной науки, вдруг прекратилась в супер-гипер-мега-ведьму, которую *голосом одноногого Джона Сильвера* боялся сам Румпельштильцхен.

У Булгакова есть рассказ "Морфий". А в нем фраза: "У морфиниста есть одно счастье, которое у него никто не может отнять, — способность проводить жизнь в полном одиночестве". Так, мне кажется, и с Румпелем дело происходит: пока он под магическим кайфом, ему никто не нужен, ему магические упражнения по поиску Бэя вполне способны замещать самого Бэя и позволяют отвлекаться от тоски из-за потери Белль. А стоит магию отнять - тут же будет ломка, со всеми отсюда вытекающими.
17.12.2012 в 23:35

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
Так, мне кажется, и с Румпелем дело происходит: пока он под магическим кайфом, ему никто не нужен, ему магические упражнения по поиску Бэя вполне способны замещать самого Бэя и позволяют отвлекаться от тоски из-за потери Белль.</:vo:span> пожалуй, лучше и не скажешь.
Ничего, посмотрим, чего ему сильнее хочется: магии в одиночестве или семьи без магии.
sherlomag2011, а меня интересует, почему в библиотеке Белль "завалялся" портрет Бэя)).

17.12.2012 в 23:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Антя Жнивень, посмотрим, но с этими наркоманами приятного зрелища ждать не приходится. :(

а меня интересует, почему в библиотеке Белль "завалялся" портрет Бэя)).
ГДЕ?!?!?!?????!!!
17.12.2012 в 23:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, ГДЕ?!?!?!?????!!!
Где точно был портрет Бея (точнее, Дилана Шмидта), так это в магазинчике, который Нил и Эмма грабили в "Таллахасси". :) Считать ли это намеком... :shuffle:
17.12.2012 в 23:58

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, где были мои глаза??? Почему я и сама не видела, и даже упоминаний не встречала? Всё, сон отменяется. :-D

Задолбали с намёками, козлы!!! Хочу, хочу, хочу!!! :weep3::weep3::weep3:
18.12.2012 в 22:52

Конечно, все дело вкуса. Когда он есть.
ГДЕ?!?!?!?????!!! так, спокойно, это была ложная тревога - пересмотрела конец 2Х4... там у Румпеля на столе, просто у меня раньше инет в этом месте зависал, и я думала, что енто библиотечный стол.:shuffle:
Считать ли это намеком...а господа-сценаристы что-то просто так делают?..)))))
20.12.2012 в 01:39

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, что-то никак руки до ответа на этот коммент не доходили. :shy:
В общем и целом, я с вами согласна, смещение акцентов в отношении Регины в первой паре (точнее, второй и пятой :)) серий просто жутко глаз резало, но сейчас я уже как-то её горькой судьбой прониклась (видели ржачный пост на тумблере с призывом к Регине наконец перестать вестись на разводки каждого первого встречного? :-D), и сейчас скорее склонна видит задатки этого уже в первом сезоне. Да и про Кору мы уже давно знали, что именно она мельникова дочка, которая каким-то образом сумела, как ей, собственно, и положено, обвести самого Румпеля вокруг пальца, а значит, она не так уж и проста. Другой вопрос, что в исходной сказке мельникова дочка была в основном вполне себе невинной жертвой (ведь не сравнишь же её ситуацию с Золушкой, вроде бы также бездумно заложившей своего ребёнка?), к которой помощь случайно пришла, а про нашу можно не сомневаться и что с невинностью у неё большие проблемы с самого начала были, да и Румпель ей продул едва ли случайно. Мне больше нравится чья-то версия про Кору и Георга.
И ещё интересно, учитывая общую концепцию "evil isn't born, it's made", замкнут Корино злодейство на Румпеля или хоть одну часовню им нетронутой оставят? :-D

Хехехе, интересно, делает меня "морфинистом" постоянная потребность в одиночестве? Не то чтобы круглые сутки, но без хоть какого-то личного времени, независимо от обстоятельств, меня плющить начинает. :-D
Ну всё-таки мистер Голд вполне себе около года протянул без магии и без ломки, хотя уже вполне осознавал себя Румпельштильцхеном, потерявшим сына. Но, конечно, что-то вызывающее зависимость и подавляющее/убивающее социальнл-человеческие потребности в магии есть.

Вы про тот фотко-портрет, который сбоку над прилавком висел и от которого в основном зубы видны, или я ещё что-то проглядела? :shy:
20.12.2012 в 17:43

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, (видели ржачный пост на тумблере с призывом к Регине наконец перестать вестись на разводки каждого первого встречного? :-D)
Не-а. :( У меня же тумблер почему-то показывает посты не в хронологическом порядке, а самые популярные.

Да и про Кору мы уже давно знали, что именно она мельникова дочка, которая каким-то образом сумела, как ей, собственно, и положено, обвести самого Румпеля вокруг пальца, а значит, она не так уж и проста.
Я не думаю, что она проста, но мне Кора всегда казалась больше интриганкой, чем колдуньей. Все же смущает меня, что, хотя Кора была так честолюбива, для себя она добилась не так уж многого. Сказочная мельникова дочка, по крайней мере, была королевской женой, а тут - какой-то пришибленный Генри, прозябание в провинциальном замке... Разве что и впрямь метила она на Георга, а тот круто ее обломал (не без помощи Румпеля, допустим). И надеюсь, что именно Джейн пишет сценарий для этого эпизода - по крайней мере, есть надежда, что будет если не логично, то увлекательно и остроумно. :)

Мне больше нравится чья-то версия про Кору и Георга.
Главное, чтоб Регина дочкой Румпеля не оказалась! :-D А то в этом случае мы точно румбеллят не дождемся, ибо Голду хоть с имеющимися разобраться бы... :alles:

И ещё интересно, учитывая общую концепцию "evil isn't born, it's made", замкнут Корино злодейство на Румпеля или хоть одну часовню им нетронутой оставят? :-D
В принципе, раз Румпель говорил, что Регина не похожа на других представителей своей семьи, есть надежда, что Кора действительно окажется просто честолюбивой мельниковой дочкой. :)

Хехехе, интересно, делает меня "морфинистом" постоянная потребность в одиночестве? Не то чтобы круглые сутки, но без хоть какого-то личного времени, независимо от обстоятельств, меня плющить начинает.
Я тоже интроверт, но мы же не прокляты, я надеюсь? :) И это одиночество - добровольное, комфортное. А Румпелю просто некуда и не к кому выйти из одиночества, когда он теряет Бэя и Белль. :-/

Ну всё-таки мистер Голд вполне себе около года протянул без магии и без ломки, хотя уже вполне осознавал себя Румпельштильцхеном, потерявшим сына.
Так магии не было как таковой, ему нечем было искушаться. :) Поэтому, мне кажется, он с такой легкостью и готов был отдать "Бэю" кинжал. А теперь, когда вернулось волшебство и появилась сотня с виду благородных и логичных поводов его использовать, боюсь, Голд будет всячески мяться и придумывать предлоги, лишь бы не отказываться от могущества.

Вы про тот фотко-портрет, который сбоку над прилавком висел и от которого в основном зубы видны,
Ага, он самый. :laugh:
20.12.2012 в 18:55

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Все же смущает меня, что, хотя Кора была так честолюбива
А меня как раз страшно интересует, чего они там такого навернули со всеми этими отклонениями от оригинала.:) И голосую за общую с Георгом историю!

Главное, чтоб Регина дочкой Румпеля не оказалась!
Ну конечно! Вот ни за что не поверю, что Румпель мог бы со своим родным ребёнком такое провернуть! Да и вообще, откуда у людей это постоянное желание Румпеля всеобщим папашей заделать? В Эммины записывали, в Генрины записывали, близнецы-пастухи тоже в сыновьях отметились. Сколько можно? :-D

Ломка не зависит от наличия под рукой дозы. Кинжал он был готов отдать именно потому, что был уверен в своей безопасности. К тому же, на мой взгляд, всё его счастливое воссоединение с сыном закончилось в тот момент, когда "сын" кинжал попросил, и всё дальнейшее было уже проверкой. (Какая же Август сволочь!)
Не знаю, как-то мне не кажется, что он будет так уж стараться прикрывать свою зависимость благими намерениями (скорее, у него всё время печальная необходимость - то поиски сына требуют, то теперь вот ещё от магически опасных врагов защищаться нужно), но расставаться не будет спешить - это точно.:(

Мне всё ещё та неточность в коллайдеровском интервью покоя не даёт. Ведь если мы будем жалеть Голда, то в этом нет ничего нового, а вот если он имел в виду, что Голд пожалеёт, то это очень даже круто, поскольку, прямо скажем, не часто встречается.
20.12.2012 в 19:58

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Ломка не зависит от наличия под рукой дозы.
Ну, так магия - все же не наркотическое средство как таковое. В реальном мире, я думаю, ее более-менее могло заменить сознание собственной власти и приятные мысли, что он умнее всех. Но ему и в голову не приходило совсем отказаться от магии (хотя Бэю хотелось именно этого), он контрабандой протащил зелье в наш мир и вообще не подумал, что за способность, совершенно неуместную в этой реальности, придется заплатить.

(скорее, у него всё время печальная необходимость - то поиски сына требуют, то теперь вот ещё от магически опасных врагов защищаться нужно)
А по-моему, эта печальная необходимость и является в то же время благородными предлогами - да, формально, Голду позарез необходимо оставаться Темным, со всеми его способностями... но нет ли здесь ловушки? Ведь эта музыка будет вечной, враги едва ли иссякнут, и каждая магия имеет свою цену. Таким образом, ИМХО, Голд увязает все глубже и глубже.

Ведь если мы будем жалеть Голда, то в этом нет ничего нового, а вот если он имел в виду, что Голд пожалеёт, то это очень даже круто, поскольку, прямо скажем, не часто встречается.
Ох, из-за намеков на грядущий срыв Голда в полный козлизм, я боюсь, пожалеет он разве что о том, что на свет появился. :-/ Кроме того, может быть, Карлайл считает, что на самом деле Румпель подал не так уж много поводов для жалости? :) Мне показалось, он к своему персонажу относится не то что бы критично, но не старается оправдывать его.
20.12.2012 в 20:21

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну, возможно.
Тогда будем считать, что хоть он и не был с Белль полностью честным, но всё же именно их вторая ссора (и внезапные новые границы вокруг Сторибрука) заставила его подумать о магии, как о непомерно дорого обходящейся зависимости, а не о как сплошных плюсах, в которых Бэй просто ничего не понимает.
И вообще, как же мне нравится вся эта история с новыми границами! Я уже много раз говорила, что считаю её позднейшей вставкой в общую канву, но какой же уместной! Пусть она ненадолго девальвирует Эммину услугу, но, во-первых, совсем ненадолго, а во-вторых и главных, это наверное наиболее яркий пример для самого Голда, насколько магия непозволительная ни для кого роскошь (помните наши дебаты чуть не до начала сезона о том, чем сам Румпель/Голд мог бы расплачиваться за магию, так, чтобы ему самому реально больно было?).

Так я и имела в виду, что печальная необходимость - это то, как он это представлять будет, нужно было в кавычки взять это выражение. Типа, я бы и рад, но *дрожащим, умоляющим о понимании голосом* "Belle, I have to break this new curse!", "Белль, ты даже не представляешь, насколько опасна Кора (вон, хоть Белоснежку спроси!)", "Белль, новый стопиццотый враг уже готовит магические козни, без магии нам его не одолеть", и т.п., и т.п., и т.п. …
Он и должен увязать до такой степени, либо пока не осознает, либо пока, в самом ужаснейшем деле, своими руками не порушит всё, что ему теоретически дороже жизни.

Какой полный козлизм? В смысле, тот, от которого его никакая любовь к Белль, никакое желание быть достойным человеком, не удержит? А чем сожаления о появлении на свет принципиально отличаются? Типа, уж в этом-то он не виноват, а значит, можно спокойно об этом жалеть?
И как бы ни считал сам Карлайл, я думаю, он вполне себе в курсе всех оттенков отношения к Румпелю. В том числе, и про то, что из-за его нежелания видеть очевидное, многие слёзы льют и волосы на себе рвут. А уж считать, что после 8-й и 19-й серий не было массовых хартбрейков, может только законченная кокетка. Он скорее нам напоминает, что Румпель/Голд - сейчас НЕ хороший человек, кем бы он ни был раньше, чтобы мы не очаровывались чрезмерно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии