ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Надеюсь, между таким мощным промоушеном, такими офигительными сник-пиками и такими дебильными сценаристами, нас всё же ждёт достойное (и связное!) зрелище, а не просто набор ащащных скетчей.
Также надеюсь, что у всех (особенно у тех, кто опять куда-то сгинул! ;)) всё будет работать, трансляция не будет козлиться, а в серии окажутся сюрпризы из тех, что нам не успели показать. :laugh:
И штоп (раз уж мы знаем, что нет румбелля без кокблокеров прерывателей :-D) никаких сливов! :nerve::nerve::nerve:

Проходите, располагайтесь, готовьте салфеточки, чаёк, валерьянку, Талискер и прочий Голден Лейбл (патриотический напиток, чо! дважды! :gigi:), и до скорой встречи! :gh3:

UPD:


И в этой "фразе" вся прекрасная Белль!!! :heart::heart::heart:
Ещё бы оно так не мигало… :nea:

Какая обалденная серия! Сколько событий! Какой невероятный румбелль! И да, всё, что я заранее предлагала приготовить, пригодилось так, что ё-моё.
Я всё жду, когда мозги перестанут кипеть и сердце колотиться, чтобы наконец подойти к событиям критически, но пока никак. :inlove::inlove::inlove:
А какой обещает быть следующая!… :wow: :horror: :nerve:
Да ещё с таким сценаристом!



В комментах улюлюканье, крики восторга, стоны отчаяния и прочие СПОЙЛЕРЫ.

@темы: просмотр, OUAT, Румпельштильцхен/мистер Голд

Комментарии
15.01.2013 в 20:23

Млин, уже куча народу укрепилась во мнении, что Штильцхен отец Реджи, на основе одного лишь поцелуя с Корой. Да ну, не хочу, еще одно масштабное злодейство на его голову, покруче остальных. И еще потом Кора небось окажется бывшей невинной птичкой, которая до знакомства с расподлейшим Темным была чудной и доброй девушкой. Подальше такие повороты! :(
15.01.2013 в 20:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, да уж, такие повороты (особенно тот, что про дочку!!! :aaa: ) пусть отправляются настолько далеко, чтобы с края мира свалились. :D
Про Кору нам пока известно только то, что она не всегда была такой тварью, и вот уж тут-то наверняка без шатателя всех часовен не обошлось. Ho я надеюсь всё же на его фразу про непохожесть Регины на маму - пусть Румпель Коре и "помог", но всё же не превратил милую девушку в ЭТО.
15.01.2013 в 21:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Очень надеюсь узнать, что у них там была за история, почему он совсем свою дочь не защищал.
Мне кажется, по Генри-старшему причина видна - тихий, смирный, безвольный человек, даже внешность лакейская, а не королевская. Наверняка жену боялся до ужаса, ведь и соучастником дочери стал с той же безропотностью, когда ядовитых змей для Леопольда принес...

Ну это-то не новость, а вот то, что он с ней именно разговаривать начал, объяснять, что он на самом деле думает, а не со своим вечным "не забивай этим свою хорошенькую головку", не стал давать ей обещаний, которые не собирается сдерживать - это прямо ооо!
Ага, это тоже было весьма и весьма в новинку. :) Так что если со страстью нас все-таки обломали (я больше нежность увидела в румбелле), то честность таки - та-ра-ра-пам-пам! - явилась. :-D Причем после "Крокодила" это реально как глоток свежего воздуха после дикой духоты. (И можно я скажу, что реально не люблю "Крокодила", невзирая на библиотечную сцену? В нем, по-моему, Белль ООС себе же самой из "Чужака" :-/ ). А тут и Румпель нехило продвинулся в честности, и Белль воспринимает его закидоны и умолчания с пониманием. Знает, где нажать, а где отступить, чтобы ничего в отношениях не сломалось... Эх. :( Как обычно, идеальный румбелль был написан исключительно для того, чтобы его разрушить. :fingal:

Я тут ещё успела подумать, что, может, создатели решили не разводить комедию про знакомство Белль с миром, а теперь будет ангст на ту же тему? Не как ей всё любопытно, а как она всего боится?
Вот у меня из-за этого сердце кровью и обливается. И так полсезона пришлось ждать нормального явления настоящей Белль из SD, а теперь опять смотреть на что-то совсем другое? :depr: Беспомощное, испуганное, ничего не знающее даже о тех, с кем хоть как-то сошлась за эти тридцатисекундные явления на экране? "Наша песня хороша, начинай сначала..."

И нинада, нинада нам Коры под каким бы то ни было соусом впечатлением от Румпеля. Я из всех версий пока что выбираю, что таким крипстерским жестом маги мир заключают.
Но Румпель с Региной как-то обошлись в Сторибруке без этого, так что, я боюсь, морально надо готовиться к более жестким вариантам. :bricks: Честно: я вообще на эти кадры в промо не могу глядеть, меня аж пробирает от ужаса и отвращения! Не представляю, какое мужество понадобится, чтобы это в серии увидеть... Надеюсь, Голд, когда Кора уйдет, хоть губы вытрет. :-D
15.01.2013 в 21:26

Интересно, а поцелуй в больнице будет до или после Коры? Возможно, Голду кто-нибудь посоветует пробудить воспоминания поцелуем, и после неудачи с воплями Белль он согласится на сделку с Корой?
15.01.2013 в 21:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Интересно, а поцелуй в больнице будет до или после Коры? Возможно, Голду кто-нибудь посоветует пробудить воспоминания поцелуем, и после неудачи с воплями Белль он согласится на сделку с Корой?
Мне кажется, до. Попробует в отчаянной надежде "а вдруг?", хотя и сам, без подсказки, должен знать, что при таких вводных тру лав кисс не срабатывает. А уж потом опять придется хитрить и искать обходные пути, попутно усыпляя бдительность Коры.
15.01.2013 в 21:31

А потом же он еще с чашкой должен прийти. Ах ты елки-палки, романтичный злодей ты наш. :-D
15.01.2013 в 22:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, жену боялся - это очевидно, но всё равно история установления таких отношений интересна. Но если он так любил дочь, что на любое преступление был готов по её прихоти, то как он мог позволить ей так ужасно страдать от рук мамаши? Как?!

Ну откуда у них страсть, когда они оба - как двенадцатилетние подростки, да ещё воспитанные на хороших книгах? Я на данном этапе и не рвусь совершенно увидеть вызнаетечто.:) На тумблере куча людей пишет про пожелания увидеть горячий секс после возвращения памяти, а меня прямо сквикает (хотя и не так сильно, как предложениe, чтобы Белль оказалась беременной :-D).

А к "Крокодилу", раз уж он канон, я решила относиться как к нечётко прописанной версии "We Are Both" для Белль (в смысле, как к процессу освоения себя сторибрукской, запуганной и растерянной, к переживанию последствий длительного заключения в психушке, к осмыслению того, кем на самом деле является Голд, что он совсем не такой ангел белокрылый, как она совершенно непонятно с чего решила, и что она будет с этим делать). Она сначала боялась и металась, психовала от кошмаров и от того, как родной папочка с ней поступил, а когда поняла (надеюсь, осознавая, что он вряд ли с ней прямо сразу на все 100 процентов честен!), что и он, со своей стороны, очень хочет сохранить отношения (ведь ясно же, что она не была счастлива своим решением), то после предложения не рвать окончательно и в каком-то (явно не сразу наступившем) неопределённом будущем попытаться снова, она тщательно всё обдумала, чётко, без всяких романтических очков, представила, с кем имеет дело, припомнила Мулан, выбрала линию поведения (кто старое, каким бы ужасным они ни было, помянет, а в настоящем я сделаю всё, что потребуется, чтобы как-то его смягчить, помочь, поддержать, прикрыть тыл, и всё такое), и с тех пор ей следует. Конечно, ужасно жалко, что, как обычно, столько приходится додумывать, и ещё жальче, что столько всего происходит за кадром, но что есть, то есть.

Ну я тоже не садистка, но тут хотя бы мучения понятно откуда взялись, и вообще, если уж мучаться, то я завсегда выберу внешние причины, а не внутренние. Но только не до конца сезона, халявщики!

Ну что поделать, нам же уже дали понять, что как волшебница Регина немного стоит, даже все её уже знакомые нам действия строго контролировались и направлялись Румпелем, а Кора, судя по тому, что ему самому не сразу удалось с ней сладить, и сама неплохо справлялась, по крайней мере, начиная с какого-то момента (то есть, я надеюсь, что это так, а то сейчас как окажется, что он Кору не оставил и после изгнания :D). Чего с ней было магические обряды проводить, когда она такая несущественная? В общем, ПАНИКААА!!! :horror::horror::horror:

Да уж, пусть вытрет, какая замечательная идея! :lol:
Хотя если окажется, что это для Белль… :weep3::weep3::weep3:
Очень надеюсь, что он хотя бы держит в уме возможные подлянки со стороны Коры, а не забыв обо всём на свете и не раздумывая, вцепился в первую подходящую на вид соломинку!
15.01.2013 в 22:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, не думаю, что ему понадобится чей-то совет, но вряд ли он серьёзно будет рассчитывать на удачу. А потом…
Нет, это какой-то кошмар!!! :weep2::weep2::weep2:
15.01.2013 в 23:01

Опять у нас будет понедельничная нервотрепка... Надеюсь, покажут сник-пик со сценой в палате, хотя бы морально можно будет подготовиться. Не, все-таки сомневаюсь, самое драматичное они оставляют на потом. Еще и Карлайл утешил в своем твите - мор драма, как же. Тролль. Такой же тролль, как Румп. :-D
15.01.2013 в 23:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, с нервотрёпкой уже сейчас всё в порядке. :lol:
И лично я не знаю, хочу или нет, чтобы показали сцену в палате. Не похоже, что она будет долгой, а хочу ли я увидеть всё сейчас, но при этом в отрыве от контекста - вопрос. :nerve::nerve::nerve:

Про Карлайла и говорить не приходится. Учитывая, что он обычно в курсе творящегося в фандоме, представляю, как он сейчас наслаждается всеобщими воплями по поводу поцелуя с Корой. :evil:
15.01.2013 в 23:31

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Эта гифка меня просто убивает своей неопределённостью. Вот, блин, тролли!


16.01.2013 в 11:23

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Два дня пытаюсь вспомнить, видела ли я когда-нибудь не только Румпеля/мистера Голда, но и вообще Роберта в любой роли, настолько счастливо улыбающимся. Никакая боль, горечь, сарказм, насмешка не примешивается.

а бэлльхейтеры катают посты (видела в фандоме) на тему того, что дескать с ьэлль он всегда несчастным и пришибленным выглядит =___=
16.01.2013 в 11:32

Лиэн Дин, ну вот им и камушек в огород. И в предыдущей серии он выглядел счастливым, и в серии с гамбургерами (футы, теперь я ее только так и называю :lol: ).
16.01.2013 в 11:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Лиэн Дин, да, у Белль-хейтеров своё кино. Для них он на этой гифке так счастлив, потому что вот-вот сбежит от неё. У них есть на выбор лес, сад и баня, могут сами выбрать, куда им отправится. :)
16.01.2013 в 11:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, кто сказал, что в серии с гамбургерами он был счастлив? Он обрадовался только тогда, когда Регина пришла и прервала его мучения.

16.01.2013 в 11:40

sherlomag2011, Кстати, а с чего это взяли, что на него и Белль все пялились? Я там вообще ни одного зеваки не заметила, только за соседним столом оглянулись разочек.
16.01.2013 в 11:41

Чисто логически предполагаю, что он в этом кафе уже бывал неоднократно, и все было норм, просто сейчас все вспомнили, что это бяка-Штильцхен, и ситуация изменилась.
16.01.2013 в 11:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, пялиться, может, и не пялились, а шепотков было достаточно.
В кафе он, вероятно, захаживал (хотя вряд ли часто - с трудом могу себе представить, что он станет к общепиту прибегать), но тогда он был бякой-мистером Голдом, державшим весь город в железном кулаке. Да и вообще, главная разница в том, что какая-то девушка (никому не известная, к тому же) добровольно ищет его компании, ведь не искренняя симпатия же ею движет.
16.01.2013 в 19:08

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Но если он так любил дочь, что на любое преступление был готов по её прихоти, то как он мог позволить ей так ужасно страдать от рук мамаши? Как?!
Может, боялся, что Кора превратит его в лягушку - полностью или частями. Или вырвет сердце. Он же реально такой супруге ничего противопоставить не мог.

Ну откуда у них страсть, когда они оба - как двенадцатилетние подростки, да ещё воспитанные на хороших книгах?
Откуда-откуда... из интервью Эмили! :cool: Она только за половину своих слов ответила. :tongue: Хотя, если посмотреть, как Голд счастлив, когда Белль его обнимает, как радостно воспринимает каждое прикосновение, балдея от того, что к нему хотят прикоснуться, - может, это в своем роде и страсть, потому что частый физический контакт, хотя бы целомудренный, ему явно необходим, ну а Белль - вообще очень тактильная девушка. :)

А меня "Крокодил" угнетает по-прежнему, особенно из-за нелепости и абсурдности повода, из-за которого Белль пыталась порвать с Румпелем. То есть сама идея - Белль может принять многое в Голде, если он будет честен с ней, - меня устраивает, но ее реализация... :facepalm3: Могли бы, по крайней мере, показать, как он в начале серии проводит опыты на безвинной жертве, - в общем, нужно было что-то реально плохое и шокирующее, чтобы у Белль руки опустились...

Но только не до конца сезона, халявщики!
Ох, боюсь, в раскладе "Тебя сразу убить или помучаешься?" сценаристы, как товарищ Сухов, выберут второе. Карлайла выпустили в его любимый океан страдания, и он, как счастливый кит, готов выдать фонтан эмоций, - захотят ли его такого слишком быстро выбросить на сушу? :-D Да и, опять-таки, сценаристы могут захотеть исследовать вопрос: влюбится ли Белль в Голда снова и сможет ли он стать человеком, в которого можно влюбиться, так сказать, с чистого листа? (Что опять выводит на ангст в исполнении Роберта... :cool: )
16.01.2013 в 22:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, всё равно, какая-то странная любовь. То вроде он её любит до самозабвения, то своя шкура - дороже. Или он думал, что если он выступит против Коры, и та его заколдует, то доченьке совсем некому в жилетку плакаться будет? Я и в женщинах такого отношения не понимаю… :nope:

Откуда-откуда... из интервью Эмили!
Да это понятно, но я скорее имела в виду, что сейчас (ну, в смысле, тогда, сейчас-то вообще… :() ну как-то совсем не до этого, когда он так близко подошёл к исполнению главной цели своей долгой жизни. Но всё же не зря, не зря на такое рекордное количество обнимашек не пришлось ни одного поцелуя. А этот момент на границе… У меня есть версия, конечно, что за пределами Сторибрука магия над Голдом не властна, в том числе и магия ТЛК, но мы ведь даже не знаем, что это было. Почему никто не спросит???

физический контакт, хотя бы целомудренный, ему явно необходим
Может, Белль не тем путём на него повлиять пытается? :eyebrow: :lol:

Меня в возможном затягивании с Белль больше всего пугает, что они поднапряглись, выдали какой-никакой Белль-центрик, а теперь она опять будет на обочине жизни где-то пребывать, чтобы не мешать Голда по давно намеченному маршруту вести. Но ведь это противоречит обещанному нам интенсивному румбеллю, так что я надеюсь.:) С другой стороны, если заново её завоёвывать, то вот он, румбелль. Но как она может кого-то, кого бы то ни было, полюбить, когда её, как личности, просто нет? Опять слишком большой океан возможностей. А у нас даже сник-пика про них всё ещё нет. Не знаешь, от чего отталкиваться. Вот на прошлой неделе к этому моменту столько вводных данных было… :-D

Чего вы не идёте в пост с фотографиями? Вас там не хватает. :)
17.01.2013 в 07:33

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
кто сказал, что в серии с гамбургерами он был счастлив? Он обрадовался только тогда, когда Регина пришла и прервала его мучения.

а мне безумно понравилось лицо Штильцхена в тот момент, когда бабушка его подколола насчёт магии. Жалко, что ни гифки, ни капса ИМЕННО с тем моментом я не нашла(((

Чисто логически предполагаю, что он в этом кафе уже бывал неоднократно, и все было норм, просто сейчас все вспомнили, что это бяка-Штильцхен, и ситуация изменилась.

а мне кажется, что там дело было ещё в Бэлль -- вернее, в её дружбе с Шапкой, т.е. мне кажется Бэлль на радостях от появляения так страстно желанной ею собственной жизни активно включилась в общественную жизнь городка (вон как она в седьмой, что ли, волчьей, серии, наяривает пивасик во время празднования обнаружения алмазов, кстати, моё огромное ФЕ бэлль как ра з за её пивные пристрастия, фуууу =__= никогда не устану осуждать за это девушек), и как бы с такой общевенницей, о которой пошла добрая слава -- уже и не удивлялись... ну это моё мннеие, а там не знаю...

В кафе он, вероятно, захаживал (хотя вряд ли часто - с трудом могу себе представить, что он станет к общепиту прибегать), зато Бэлль у нас явная любительница фастфуда))))))
17.01.2013 в 07:34

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
и магия ТЛК
я туплю( что за ТЛК? О_О
17.01.2013 в 10:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Лиэн Дин, зато Бэлль у нас явная любительница фастфуда
Не очень понимаю, к чему это.

ТЛК - Тру Лав Кисс
У нас таких аббревиатур много.
17.01.2013 в 10:46

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
sherlomag2011, да прост овспомнила все арты и шуточки на эту тему...
17.01.2013 в 17:46

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Да это понятно, но я скорее имела в виду, что сейчас (ну, в смысле, тогда, сейчас-то вообще… :() ну как-то совсем не до этого, когда он так близко подошёл к исполнению главной цели своей долгой жизни.
Меня по-прежнему удивляет, что Эмили выбрала именно это слово, чтобы охарактеризовать румбелль. Не "нежные", не "эмоциональные", не "комфортные" - а именно страстные! То ли опять какой-то закадровый румбелль, который внезапно выплывет в виде мелких деталей, то ли она просто не смогла подобрать удачное слово. :upset:

У меня есть версия, конечно, что за пределами Сторибрука магия над Голдом не властна, в том числе и магия ТЛК, но мы ведь даже не знаем, что это было. Почему никто не спросит???
Продюсеры вроде намекали в одном из недавних интервью, что за пределами города магия не действует.

Меня в возможном затягивании с Белль больше всего пугает, что они поднапряглись, выдали какой-никакой Белль-центрик, а теперь она опять будет на обочине жизни где-то пребывать, чтобы не мешать Голда по давно намеченному маршруту вести. Но ведь это противоречит обещанному нам интенсивному румбеллю, так что я надеюсь.
Мне просто хотелось бы уточнить у продюсеров, что они понимают под интенсивным румбеллем. :-D А то, мне кажется, есть у них проблемы с распределением экранного времени: им никак не удается дать всем главным героям нормальный кусок сюжета, поэтому кто-то постоянно выброшен на обочину. Если в центре событий Чарминги и Эмма, уже не хватит времени на румбелль, если, наоборот, есть румбелль - выкидывают или сокращают по максимуму Чармингов и Регину.
17.01.2013 в 18:37

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, ну а почему "страстные" обязательно должно означать "физически страстные"? Может, она просто глубину чувств имела в виду?
Но в любом случае, не вызывает никаких сомнений, что тонны румбелля остались за кадром. :mad:

Продюсеры вроде намекали в одном из недавних интервью, что за пределами города магия не действует
Собственно, я от этого и отталкивалась, строя такие предположения. Но под вопросом я скорее имела в виду, действительно ли они собирались поцеловаться? И если да, то случайно ли это был бы всего лишь второй (в Сторибруке) их настоящий поцелуй? А уже потом, если бы оказалось (как я думаю), что не случайно, вернутся к этим их намёкам, к тому, что Голд вне магической зоны может ничего не боятся (ужасная, кстати, мысль).

Проблемы с толпой героев были и в первом сезоне (когда нам пришлось всю третью серию, да и не только её, страдать без Румпеля/мистера Голда), а теперь, когда помимо планов Голда, которые сами по себе занимают много времени, добавился ещё и румбелль, стало совсем плохо. А создателям ведь нужно и про "двух идиотов" рассказывать. :-D
17.01.2013 в 20:50

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Нравятся мне некоторые мнения на тумблере, пусть я и не со всем согласна. :)
много
17.01.2013 в 20:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ого, даже в один коммент не влезло. Здесь продолжение.
много 2
17.01.2013 в 21:10

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, у меня от таких постов всегда остается слегка грустное ощущение, потому что они убедительны только для тех, кто уже на этой кочке зрения стоит. :-/ Пока красота в глазах бехолдера (а их у него одиннадцать, и каждый со своих эффектом), каждый будет видеть ситуацию под своим углом. :nope:
И хукеры, я думаю, Румпелю и Белль ни за что не простят такое неуважение к чувствам прекрасного капитана. :budo:
17.01.2013 в 21:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а у меня нет. Для меня это мнение, написанное без особой агрессии, с которым я согласна всего-то процентов на 70. Было бы на русском, я бы в спор ввязалась, но от таких объёмов на инглише у меня башка взорвётся. Если бы я нашла подобный развёрнутый пост с позиции хукера, я бы и его сюда притащила, но я и так ничего не успеваю, не могу себе позволить ещё и другие тэги (помимо "ouat spoilers", "robert carlyle" и "rumpelstiltskin" :-D) мониторить. На свой дэш вообще уже несколько месяцев не заглядывала. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail