ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
а у Голда свои резоны шипперить Свонфайер. :-D



типа перевод


UPDATE: +1, или сник-пик сник-пиков, он же "папа"


@темы: сник-пик, OUAT, Румпельштильцхен/мистер Голд

Комментарии
28.02.2013 в 11:53

burrito of sarcasm
Эмма: И что заставляет вас так думать?Голд: Выражение вашего лица.
у Эммы такая богатая мимика, что нельзя быть точно уверенным, что она чувствует, она эмоциональный вулкан порой xD
я, если что, конечно дико извиняюсь, не в курсе кого вы шипперите, но эмма/нил по-моему тупиковый ход и нас просто хотят понервировать...особенно меня и мне подобных шиперящих капитан свон ))
28.02.2013 в 12:01

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., о, какие люди у меня в дневнике. :)
Я в основном румбеллер (да и то, в значительной степени из-за общей любви к Голду), а состоится или нет свонфайер (или кэптенсвон:D, я-то в курсе, я и вас, и Орлу читаю :)), мне не так важно, хотя Нила я скорее поклонница. :)
28.02.2013 в 12:09

burrito of sarcasm
о, какие люди у меня в дневнике.
типо КС шиперы здесь в редкость? xD

Я в основном румбеллер
просто Голда тоже с кем только не сводят, что уже Румбелль не кажется самым очевидным ответом на вопрос, с кем шиперят Голда его поклонники))
ГолденХарт я смотрю очень сильно набирает оборот

хотя Нила я скорее поклонница.
вот тут плюсую, нравится пельмешек очень ^^
28.02.2013 в 12:22

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., редкость - не то слово, вы первая!:laugh: У меня почти исключительно румбеллеры тусуются (это если о пейрингах говорить, а то и хейтеры-карлайлофаповцы заглядывают).
Но вообще-то я вас конкретно имела в виду, а не как представителя какого-то класса. :)

Нет, ну если выбирать между возможными шипами Голда, то я однозначно румбеллер, тут вообще без вопросов. Голденсвон мне и в голову никогда не приходил, а голденхарт может идти лесом, прямо холодным потом покрываюсь при мысли, что кто-то из них к кому-то что-то настоящее чувствовал. И отчаянно надеюсь, что у Коры трулав была к кингДжорджу, а Румпелю она мозги ради знаний и власти канифолила, а Румпель, в свою очередь, не продвинулся дальше робкого недоумения на тему возможности любви к чудовищу, прежде чем она его предала по полной программе. Ведь очевидно же, что его отношения с Корой повлияли на его подозрительность в отношении Белль в Тёмном Замке, пусть хотя бы этих отношений не было в совсем уж романтическом смысле. :str::weep3:
28.02.2013 в 12:26

and I loved
Я тут местный Свон Фиф шиппер ХД
. Голденсвон мне и в голову никогда не приходил, а голденхарт может идти лесом, прямо холодным потом покрываюсь при мысли, что кто-то из них к кому-то что-то настоящее чувствовал :friend:

Я тоже порадывала на манипуляторские способности (воскрешие!) у Голда. Он успокоился, и начинает мыслить здраво.

Мне вот интересно, расскажут момент, когда Темный переселился в замок из Лачуги (Бей с папой жили в хорошей такой Лачуге, чего эт в замок потащило?) Почему он начал враждовать с Региной (повелительницей зеркал) и закрывал он их от Регины, или от Коры, которая тоже в зеркало провалилась?
28.02.2013 в 12:27

ха,мне понравилось то как он Эмму с Редж сравнил. :-D Знает гад на что давить.
хмм,а если он сына затащит в Сторибрук,он будет таким же мелким как и генри?
28.02.2013 в 12:31

burrito of sarcasm
а то и хейтеры-карлайлофаповцы заглядывают
ой, вот таких не понимаю, приходишь на чужую территорию где человека любят и говорить гадости про него...сиди тихо в своем хейтерском загончике и вякай там О__о просто сталкивалась с подобным но со своими персонажами

редкость - не то слово, вы первая!
я почитываю многих на самом деле, просто далеко не всегда есть что сказать)
и на "ты" конечно можно и даже нужно ^^

Но вообще-то я вас конкретно имела в виду
:shy2: ну наверное я заметна как один из главных флудеров в комментах у Орлы xD

Голденсвон мне и в голову никогда не приходил, а голденхарт может идти лесом, прямо холодным потом покрываюсь при мысли
у меня холодный пот и мурашки размером с техас от голденсвона, голденхарт на мой взгляд несерьезен, теорию про а Румпелю она мозги ради знаний и власти канифолила поддерживаю, Кора то не лохушка это уже понятно и не сторонница разводить розовые сопли.
вспоминая 1х12 (если не путаю по счету, когда была Deep Skin), думаю как в той серии я даже прониклась румбеллем))
28.02.2013 в 12:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, как это зачем? Он - Тёмный, ему статус нужно поддерживать, а не жить непонятно в какой затрапезной деревушке среди puny mortals. :gigi:
А вот как поссорились Румпель с Региной мне тоже ужасно интересно. И думаю, учитывая наличие джинна, живущего в зеркалах и беззаветно преданного Регине, он её больше опасался, чем Кору, за которой он не забыл аккуратно дверку закрыть и запереть, разбив зеркало.

Gwen Goyl, да уж, на все кнопки надавил. На больше всего мне понравились мягкие сочувственные интонации в самом конце. :gigi:
Я не думаю, что появление Нилфайера в магической зоне автоматически запустит обратный ход часов. Для этого нужно его согласие, а он явно не в восторге от такой (прямо скажем, дебильной) идеи.
28.02.2013 в 13:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., и на "ты" конечно можно и даже нужно ^^
Я постараюсь, но обычно мне некоторое время нужно на привыкание. :)

Ну, не флудеров, а зачастую остроумных собеседников.:) Но да, заметны.

А я вот совершенно не вижу никакой реальной базы под голденсвоном, особенно когда пытаются его протолкнуть, топчась по Белль.
Но каждый, разумеется, может шипперить всё, что угодно. :)
Про Кору-то говорят, что и у неё трулав была, так что не в отношении Румпеля (уж надеюсь!!!), но кого-то (голосую за кингДжорджа! они два сапога пара, у них обоих вроде бы искренняя любовь вполне может с исключительно сволочным характером сочетаться) она очень даже розовые сопли развешивала.
28.02.2013 в 13:27

burrito of sarcasm
зачастую остроумных собеседников
нам с Орлой только повод дай - остроумить может на несколько страниц xD

А я вот совершенно не вижу никакой реальной базы под голденсвоном
аналогично, но реально все упирается в то, кто-что-видет-тот-то-и-шипперит...
это как опять же на своем примере: капитансвонеры уже почти нотариальнозаверенные доказательства представляют в пользу пары, а хейтеры все о своем гнут, что всё это фуфло ЛОЛ такие забавные холивары в тумблере, весьма доставляет, наверное если почитать по другим пейрингам - там тоже может быть эпично

она очень даже розовые сопли развешивала.
я что-то пропустил :emn:
я Корой заинтересовалась с момент их броманса с Капитаном, а до и вот последнюю серию она меня опять нервирует
28.02.2013 в 13:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., в последних спойлерах было, когда, кажется, сама Роуз МакГоуэн говорила, что Кора была безумно влюблена, но всё закончилось трагически. Я надеюсь, главным образом, что она не была юной невинной влюблённой няшкой, которую Румпель своими действиями в записную стерву, помешанную на амбициях, превратил. :horror:
28.02.2013 в 13:47

burrito of sarcasm
которую Румпель своими действиями в записную стерву, помешанную на амбициях, превратил.
тогда у него получается склонность к тому, чтобы сбивать с пути истинного и радужного женщин семейства Миллс, коварный Румпель :evil:
28.02.2013 в 14:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., ну, он же говорил, что с семейством Миллс у него давняя история. :gigi:
Ho и он же говорил, что юная Регина совсем на мамашу не похожа, так что я продолжаю надеяться.
28.02.2013 в 14:12

burrito of sarcasm
судя по всему, так у всех со всеми дальняя история, все родня, или хотя бы кореша.
я уже почти смиренно сижу перед монитором смотря новые серии и стараюсь ничему не удивляться :-D
28.02.2013 в 14:16

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., :lol:
Главное, чтобы у Румпеля детей больше не обнаруживалось. :horror:
28.02.2013 в 14:25

burrito of sarcasm
пока по поводу детей румпа я видела две версии:
1. Нил не его сын все таки - что уже неактуально, учитывая 2х14 (ну если только не дурдом опять какой-нибудь замешан)
2. Регина его дочь - и лично я не знаю даже что думать, во-первых, мне до этого есть дело так же как и до молекулярного строения молюска, а во-вторых, себе дороже предположения строить по-моему :smirk:
28.02.2013 в 15:31

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., вот я и предпочитаю, чтобы статус кво не менялся. Нил-Бэй - его (и поиски через кровавый глобус доказывают, что не только по воспитанию), а Регина - не его, и не нужно ничего менять. :D
28.02.2013 в 16:16

and I loved
sherlomag2011, , как это зачем? Он - Тёмный, ему статус нужно поддерживать, а не жить непонятно в какой затрапезной деревушке среди puny mortals. А вот как поссорились Румпель с Региной мне тоже ужасно интересно. И думаю, учитывая наличие джинна, живущего в зеркалах и беззаветно преданного Регине, он её больше опасался, чем Кору, за которой он не забыл аккуратно дверку закрыть и запереть, разбив зеркало.
не... а че не сразу? Кстати, одежда Бея в его комнате, наверное, в замке. Белль нашла в "западном крыле замка ХД". Я тут пересмотрела диснеевское чудо про Белль. Если посмотреть, то отчаянно не хватает сцены спасения! (или она была, типо в тележке) Когда Чудовище волков расшвыряло. Ранено еще было... и чудовище убило кинжалом. Я думаю, что роза+кинжал, который его убил = кинжал темного. И время считай "отсчитывает" и убить им можно. Интересно, а если этим кинжалом его только ранить - рану нельзя будет исцелить?
28.02.2013 в 17:12

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, интересно, Голд когда-нибудь получит давно обещанный Эммой удар в лицо? :-D Ибо настолько нагло потоптался по всем ее страхам оказаться плохой матерью, притом что чья бы корова мычала... Что-то появляется у меня подозрение, что Голд попытается и Тамару устранить так или иначе, особенно если та вдруг окажется феей. :-D

Кстати, видели новое фото Эмили с твиттера? Такое ощущение, что в то время как Роберт еще сильнее поправился за зиму, Эмили, наоборот, скинула килограммов пять, такое у нее лицо худенькое и угловатое внезапно стало.
.
28.02.2013 в 18:26

Голд манипулирует, я любуюсь. Давно не видела. Что-то меня повело в сторону Темного Румпеля, ох не к добру это...
Такое ощущение, что в то время как Роберт еще сильнее поправился за зиму, Эмили, наоборот, скинула килограммов пять, такое у нее лицо худенькое и угловатое внезапно стало.
И очень миленько она теперь выглядит, я считаю. Теперь пора Карлайлу на диету, а то порноштанишки из первого сезона не влезут. :lol:
Интересно, а если этим кинжалом его только ранить - рану нельзя будет исцелить?
А меня тоже уже давно этот вопрос интересует. :hmm:
А я вот совершенно не вижу никакой реальной базы под голденсвоном, особенно когда пытаются его протолкнуть, топчась по Белль.
Я упорно не видела голденсвона даже в пресловутой первой серии первого сезона. Вообще вот ни разу не промелькнуло. Если в сцене "Румпельштильцхен и Кора" как раз заметно, что между ними когда-то что-то было, то с Эммой романтика как-то не укладывается у меня в голове. Да и не тот это типаж женщин, который любит Голд.
28.02.2013 в 18:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Askramandora, Теперь пора Карлайлу на диету, а то порноштанишки из первого сезона не влезут. :lol:
Вот я думаю: если у обоих дело было в отказе от курения, может быть, Эмили уже справилась с последствиями, а Роберт, который бросил позже, еще борется с ними? Тогда, если повезет, он за лето тоже в норму может прийти. :)

Я упорно не видела голденсвона даже в пресловутой первой серии первого сезона. Вообще вот ни разу не промелькнуло. Если в сцене "Румпельштильцхен и Кора" как раз заметно, что между ними когда-то что-то было, то с Эммой романтика как-то не укладывается у меня в голове. Да и не тот это типаж женщин, который любит Голд.
На мой взгляд, Румпель/Голд первосезонный вообще очень любит строить глазки. Причем независимо от пола собеседника - с Чармингом он был так же игрив, как с дамами. :-D Но эта игривость, собственно, только способ дразнить, выводить из себя или высказывать симпатию, не несущий никакой романтической подоплеки.
28.02.2013 в 18:58

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Кстати, насчет нового сник-пика. По-моему, это даже не смешно - в каждой серии делать Крюка битым и без чувств валяющимся на полу. :facepalm3: Что за "Том и Джерри", а? Казалось бы, надо переживать за смертельно раненного кота Румпеля, а вместо этого нервно хмыкаю на оглушенного теперь уже мусоркой Крюка... Мда.


28.02.2013 в 20:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, я ещё не видела, как Крюка метелят!!! Пойду гляну, от кого ему прилетело (ставлю на Генри! :-D) *злорадно потирает ручки!!!*
И ваще, если выбирать между тем, кого бить, связывать и валять по поверхностям каждую серию - Белль или Крюка, мой голос уходит без вопросов! :evil::evil::evil:

Но эта игривость, собственно, только способ дразнить, выводить из себя или высказывать симпатию, не несущий никакой романтической подоплеки.
Полностью поддерживаю! :buddy:
Поэтому так слэш между Румпелем и Чармингом и не зародился, что даже ярые слэшеры не могли углядеть там чего-то большего, чем хиханьки. :)

Эмили хорооошенькая! :inlove:
Я лица до этой фотки не видела, но обратила внимание на те фотки, где она в плаще в аэропорту автографы раздаёт - очень она там субтильно выглядит.
Как же хочется надеяться, что вы правы! Сама пытаюсь этим утешаться. :)
Роберт, ну давай, мы в тебя верим!!! :pozit:
28.02.2013 в 21:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, посмотрела сник-пик. Всегда можно ставить на Голда, что как только дело доходит до человеческих отношений, он не преминёт всё испортить. На Генри насыпался (а мы так ждали интонаций, с которыми он это скажет), бедный мальчик чуть не споткнулся. На Эмму насыпался, а она старается, между прочим.
Но главные мои эмоции принадлежат не Крюку, который, уж будьте уверены, снова в драматической позе валяется (и что за хрень с его прикидом, а? так и бежал всю дорогу от Сторибрука в своём пиратском пальтишке? а нашёл как?), и даже не Голду, а Нилфайеру, который настолько стремительно весь свой гнев забыл, что это было бы прямо-таки смешно, если бы не было так трогательно и нежно ("Папа"). И вообще, что-то меня MRJ всё больше с точки зрения актёрского мастерства, естественности эмоций и общей очаровательности радует.:)

Ну и как-то резко меня подробности отношений Бэя с Крюком заинтересовали - кто из них что друг о друге знал?
28.02.2013 в 21:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, И ваще, если выбирать между тем, кого бить, связывать и валять по поверхностям каждую серию - Белль или Крюка, мой голос уходит без вопросов! :evil:
Меня смущает то, что это сделано откровенно глупо. Крюк, у которого живот схватило, влетает в общественный туалет и, отталкивая Эмму, несется к единственной свободной кабинке... ой, простите, это он так свершает великую страшную мстю, к которой триста лет готовился! :facepalm3: Может, конечно, эту сцену снимали после того, как Колин ногу повредил, поэтому пришлось использовать дублера и сделать все максимально быстро, но все же... продюсерам нужен комический идиот или "герой в теле злодея"? :nope:

Я лица до этой фотки не видела, но обратила внимание на те фотки, где она в плаще в аэропорту автографы раздаёт - очень она там субтильно выглядит.
Теперь, наверное, будут говорить, что вот для чего стоило поместить Белль в больницу: без гамбургеров, на диете из лекарств, быстренько она лишний вес потеряла. :nechto:

На Генри насыпался (а мы так ждали интонаций, с которыми он это скажет), бедный мальчик чуть не споткнулся.
Чует мое сердце, Голд, в очередной раз позабыв свои мудрые рассуждения о природе предсказаний будущего, усиленно думает о том, что Генри станет его гибелью, и стоит ли убивать его сейчас или можно подождать. :maniac: Старые недобрые грабли...

а Нилфайеру, который настолько стремительно весь свой гнев забыл, что это было бы прямо-таки смешно, если бы не было так трогательно и нежно ("Папа").
Ну, он же не зверь все-таки. Легко было злиться на отца, когда тот был самодоволен и кичился всемогуществом, другое дело, когда тот лежит, кровью истекает и слова сказать не может.:depr:

Ну и как-то резко меня подробности отношений Бэя с Крюком заинтересовали - кто из них что друг о друге знал?
Надо думать, Бэй был одним из Потерянных Мальчиков, с которыми Крюк в Неверлэнде пересекался. Хорошо еще, если не Питером Пэном, а то ведь опять Крюку лицо набьют. :bricks:
28.02.2013 в 22:47

and I loved
А меня тоже уже давно этот вопрос интересует Или он как яд будет разрастаться... а то прям...
Но главные мои эмоции принадлежат не Крюку, который, уж будьте уверены, снова в драматической позе валяется (и что за хрень с его прикидом, а? так и бежал всю дорогу от Сторибрука в своём пиратском пальтишке? а нашёл как?), и даже не Голду, а Нилфайеру, который настолько стремительно весь свой гнев забыл, что это было бы прямо-таки смешно, если бы не было так трогательно и нежно ("Папа"). И вообще, что-то меня MRJ всё больше с точки зрения актёрского мастерства, естественности эмоций и общей очаровательности радует.
Я думаю его телепортировали (это вообще возможно?) Я тоже восторженно услышала "Папа". Почему стремительно? У тебя единственного родителя ранили, вы че дулись бы? Сколько с мамо-папой не ругайся, как только им плохо подскакиваешь от страха.
28.02.2013 в 22:50

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
На лицо Роберт вроде неплохо выглядит сейчас, кажется, щеки пухлые исчезли, а Эмили так и вовсе смотрится как девочка. :)


01.03.2013 в 00:41

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, у Роберта пухлость лица стала как-то ОЧЕНЬ сильно зависить от ракурса. Иногда глянешь - и прям ничего себе (как на этой фотке), а иногда - мама дорогая… :(

Крюк, у которого живот схватило, влетает в общественный туалет и, отталкивая Эмму, несется к единственной свободной кабинке... ой, простите, это он так свершает
а то ведь опять Крюку лицо набьют

Вот хоть ты тресни, не могу себя заставить ни Крюку сочувствовать, ни создателями возмущаться. Веселит меня это всё, да и только. :-D:-D:-D
Это всё карма за ним гоняется. Наверное, никак не могу ему простить лицемерие и фарс, которыми он встретил несчастного жалкого калеку.

А вот, кстати, мысль про дублёра мне кажется очень здравой. А то прям с такой скоростью всё происходит, что даже странно.

Теперь, наверное, будут говорить, что вот для чего стоило поместить Белль в больницу
Да пусть хоть обговорятся, мне главное, что Эмили такая куколка - глаз не оторвать. :)

Голд, в очередной раз позабыв свои мудрые рассуждения о природе предсказаний будущего, усиленно думает о том, что Генри станет его гибелью, и стоит ли убивать его сейчас или можно подождать
У меня Сафари очередной раз сожрал последний коммент практически полностью написанным, и я всё вспоминала, что же я пропустила при повторном написании. Как раз рассуждения про Голда, который обдумывает как бы с Генри половчее расправиться, желательно свалив всё на Регину.:D Ha caмом деле, я думаю, что это он на очередной прессинг так реагирует. То с Белль всё коту под хвост летело и летело, и он срывался на всех, до кого только мог дотянуться, то теперь его мальчик послал его практически бесповоротно (и ведь послал бы, если бы Голд стал хитроумничать, а тут судьба к нему практически благосклонность проявила в образе Крюка), и он срывается на дрступные варианты в лице Эммы и Генри. С Генри интереснее другое - он всё фактически дал разрешение звать себя дедушкой (Генри, дорогой, не робей, зови его дедушкой!!! я столько этого ждала! :inlove::)).

Да всё понятно с Нилом. Если уж он не смог Пвгуста с его благородными речами про предназначении спасительницы послать, хотя это означало для него не только неизбежную встречу с отцом, но и море несчастья для них с Эммой, то не кинуться к чуть ли не умирающему отцу, забыв про всё на свете… Но смотрелось тем не менее впечатляюще. А уж как это выглядело для Голда - я только пытаюсь представить, и глазки от счастья за него влажнеют. Он, поди, не прочь подобную цену заплатить.
Теперь главное, чтобы Нил не окончательно растаял, раз уж на Чармингов и Белль надежды никакой.
И ещё мне страшно интересно, повлияет ли на Голда тот факт, что его, ненавистного Тёмного, монстра будут чуть ли не всем миром от Коры защищать? Или он всё спишет на то, что никому не хотелось видеть его орудием такой страшной женщины, и не будет никакой приязни, изумления и признательности испытывать?
Но вообще, конечно, ужасно. Как мы знаем после "Манхэттена" он практически всю жизнь изгоем прожил. И отец-то на него тень бросил (тем занятнее, кстати, вопрос, как он Милу-то себе отхватил?), и воспитывали-то его какие-то пряхи, и профессия-то у него такая не мужицкая, и сам он такой добрый и мягкий, и с собственным клеймом труса он жил чуть не пятнадцать лет - пока в чудовище не превратился. А после - в хозяина жизни, тоже положение, традиционно любовь не вызывающее. Вот так подытожишь, и так и хочется заглянуть создателям в глаза и спросить, чем им Румпель так не угодил.:nunu: И тем интереснее ждать его реакции на всеобщее внимание и защиту, несмотря на всё вышесказанное.

Надо думать, Бэй был одним из Потерянных Мальчиков, с которыми Крюк в Неверлэнде пересекался
Это-то скорее всего (хотя я категорически не одобряю идею насчёт Бэй=Питер Пэн, и не из-за того, что Крюку прилетит,:evil: a потому что Бэй мне кажется его антиподом, и вдруг раз! - сильно изменился за лето?), но ведь так и остаётся загадкой, откуда у Крюка сведения про кинжал, ведь в те былинные времена знание о кинжале ещё не входило в обязательную программу обучения. Да и вообще, может, Бэй давно в курсе про Милину подлинную кончину? :horror2:
01.03.2013 в 01:35

and I loved
чем им Румпель так не угодил. Рейтинги на нее ведутся ХД Вот и все на свете вешают...
но ведь так и остаётся загадкой, откуда у Крюка сведения про кинжал, ведь в те былинные времена знание о кинжале ещё не входило в обязательную программу обучения.
Ему Кора сказала, когда Миллсы решили его искать, тем самым отговорив его от побега в Нью-Йорка с крюком на перевес!
01.03.2013 в 02:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, эээ нет, он про кинжал знал, ещё когда бедным кузнецом (с перстнями на перстах - как вспомню, блин :lol:) притворялся, да и татушку ему явно не Кора сделала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии