ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Не то чтобы у него был какой-то выбор, как выясняется. И хотя я надеюсь, что мы ещё когда-нибудь увидим Августа, хоть в каком-нибудь флэшбечике, и рада, что под превращение подведён хоть какой-то обоснуй и вообще, и для дальнейшего движения истории, но всё равно, наверное, можно не сомневаться, что хотели бы - вывернулись, а не просто выпилили Эйона из каста.

А вообще, наверное, сработал эффект заниженных ожиданий. Я настолько ничего не ждала от этой серии (хотя, конечно, надеялась, что хоть на секундочку, но Голд появится), что даже неожиданно большее впечатление серия произвела, чем ожидалось. Трогательный Август (жаль только, что пока он был жив-здоров, его ни один из его поступков не парил), Тамара, которая с каждой минутой всё загадочнее и загадочнее… Даже как-то усталость от козлиных продюсеров отступила. :)

Ну и как обычно, всё самое интересное - в комментах, и там же СПОЙЛЕРЫ! Не смотрели - не ходите. :)

Теперь месяц будем строить теории и смотреть, что за "Price of magic" и что за расширенные серии. :)

@темы: просмотр, OUAT

Комментарии
27.03.2013 в 14:10

and the game is on
sherlomag2011, подскажите мне, а то я так палейфест ещё не смотрела. Кто первый начал про Racy Lacey - Эмили, Лана, или А&E?
27.03.2013 в 14:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., я бы и рада помочь, но уже не помню ни фига. Мне кажется, что именно такое словосочетание употребила сама Эмили. Но может быть, и Лана. Сорри.
27.03.2013 в 14:51

and the game is on
sherlomag2011, не, не переживайте, мне не принципиально прямо сейчас. Я всё же надеюсь, что когда-нибудь сама посмотрю этот фест. =)
27.03.2013 в 17:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Elia A.V., Сорри, вчера не шмогла я, не шмогла. Поэтому я сегодня с песней про следущую серию.
Я про эту песню до сих пор думаю с огромной неприязнью. :-D А то уж слишком подозрительным кажется совпадение имени - вроде бы не настолько распространенного, чтобы это вышло случайно. :-( Ну и содержание как бы... губки, глазки, бедра, падающие к ногам кобели мужчины, крэйзи жизнь - все же имеется, исходя из спойлеров. :-D Так что реально боюсь, что в погоне за неожиданными поворотами сценаристы додумались только до полного опошления румбелля как в настоящем, так и в прошлом. Я прямо с болью в сердце SD пересмотрела - такая красивая сказка ведь... была. :-(

sherlomag2011, Когда на тумблере узнала, что есть такая песня, подумала, что наверное ночь после выхода следующей серии не успеет закончиться, как кто-нибудь крэк наваяет под эту песню.
Главное, чтобы не на полном серьезе можно было клипы под эту песню делать... :shuffle:

Elia A.V., Кто первый начал про Racy Lacey - Эмили, Лана, или А&E?
ЕМНИП, racy Lacey ее Лана обозвала.
27.03.2013 в 20:54

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, а что с прошлым-то вдруг не так? Помимо вываливающейся из платья Эмили?
27.03.2013 в 21:18

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, а что с прошлым-то вдруг не так? Помимо вываливающейся из платья Эмили?
Да нервничаю я что-то по поводу этого Робин Гуда, за которым следит так удачно выползающая из платья Белль. :-( А еще Румпель, который как бы не целился из лука, не знающего промаха, в карету с Белль... уж не попытается ли она сбежать из замка, как в раннем варианте SD?
27.03.2013 в 21:28

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Sagonna,
У меня может глюк, но мне кажется, что второй силуэт в карете с Белль очень похож на Румпа в его любимой накидушке с капюшоном.
А расскажите мне, пожалуйста, про "ранний вариант СД" и какие-то периодически поминаемые 11 секунд?
27.03.2013 в 21:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), o, этот прекрасный момент, когда появляется ещё кто-то, кто не не знает, что это за 11 секунд. Вот они. :)



Sagonna, про "ранний вариант SD" я бы тоже послушала, и мне тоже в карете видится Румпель. Хотя при такой картинке возможно всё, что угодно.

27.03.2013 в 21:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Где тут смайл с падающей челюстью??? Это ж натуральный прон и seduction в чистом виде! А мне кажется или Румп её за талию держит?
27.03.2013 в 21:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), вот раньше всем было очевидно, почему этот кусок не вошёл в финальную версию, а теперь, учитывая, каким Румпель оказался ходоком, и что теперь уже вообще непонятно что нас ждёт не только в будущем, но и в прошлом, прямо не знаешь, что и думать. ААААА, верните нам наш чудесный хрупкий робкий румбелль!!! :weep3:

А вообще, там идея в том, что Белль с Румпелем про "монстра" разговаривают, Белль его спрашивает, не поэтому ли он все зеркала в замке завесил, и идёт к зеркалу, чтобы сдёрнуть покрывало, а Румпель её перехватывает (ну, за что уж там перехватилось, талия, так талия :-D), после чего юст-юст-юст начинается, но в сценарии это всё равно совсем не так аццки юстово выглядело, как на экране. :)
27.03.2013 в 22:17

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
елль его спрашивает, не поэтому ли он все зеркала в замке завесил, и идёт к зеркалу, чтобы сдёрнуть покрывало, а Румпель её перехватывает (ну, за что уж там перехватилось, талия, так талия ) - :buh:


Кстати, при такой картинке видно, что "водителя кобылы" нет, но пассажиры ведут себя спокойно, это заставляет меня опять-таки в сторону Рмпа и его магии думать.
27.03.2013 в 22:19

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Брыся), А расскажите мне, пожалуйста, про "ранний вариант СД"
Я уж не помню, кто про это рассказывал - то ли Эспенсон, то ли продюсеры, то ли в допматериалах оно было, но изначально предполагалось, что после того, как от Мориса прилетит голубь с сообщением, что огры побеждены и город свободен, Белль попытается сбежать. (Как я понимаю, еще одну параллель с диснеевским мультом хотели сделать). Потом эту сцену вроде как вырезали из-за того, что она ООС получалась, ведь Белль обещала уйти с Румпелем навсегда, и нарушение сделки не очень-то красиво выглядело.
Но если вспомнить, сколько ООС и как мало логики во втором сезоне в целом, я уж боюсь предполагать, что нам захотят показать, да еще в первые дни румбелля. :nope: Я, собственно, и романтику-то не могу еще в этот период представить!

sherlomag2011, мне тоже в карете видится Румпель. Хотя при такой картинке возможно всё, что угодно.
Сейчас присмотрелась - и впрямь вроде похоже на Румпеля. В общем, как же мне хочется оторвать руки тем, кто это "промо" делал, и воткнуть им оторванное куда-нибудь в неудобное место. :budo: Не, вполне вероятно, что во время хиатуса еще какое-нибудь большое музыкальное промо выйдет, типа "Бесконечных любовей", но так поиздеваться над зрителями - это ни в какие рамки.
27.03.2013 в 22:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), а вы, поди, и про "and then some fucking magic fucking happens" не читали? :-D

Но мне вообще не нравится всё это путешествие в карете. Я всегда считала, что Румпель её за порог вывел, к себе покрепче прижал, клуб фиолетового тумана, вжжжик! - и они на пороге Тёмного Замка.

Sagonna, честно говоря, по сравнению с тем, как я уже(!) начинаю психовать из-за того, что нас, румбеллеров, может ждать, промо уже не так сильно расстраивает. Конечно, неплохо было, когда в прошлый раз нас cane magic покормили, но я была готова к тому, что ничего не покажут. А вот румбелль… румбелль… :weep3:
27.03.2013 в 22:44

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Нет, не читала, но уже чего-то неприличного себе напридумывала по этой строчке :lol: А что это и об чём?
27.03.2013 в 23:39

and the game is on
Sagonna,
Я про эту песню до сих пор думаю с огромной неприязнью. :-D
Ага, я тоже. С одной стороны дико смешно, с другой - неприятно...

Я прямо с болью в сердце SD пересмотрела - такая красивая сказка ведь... была.
Я поэтому очень сильно была против того, чтобы они что-то добавляли в SD. И сейчас против. Мне уже достаточно было Miller's daughter, которой пошатнули SD. A шансы всё испортить повышаются и повышаются.. (((

Брыся),
Где тут смайл с падающей челюстью??? Это ж натуральный прон и seduction в чистом виде! А мне кажется или Румп её за талию держит?

Хы-хы-хы, мне кажется, этими 11-ю секундами Румбеллевцев надо инициировать. =)))
Добро пожаловать к нам! :buddy:

sherlomag2011,
учитывая, каким Румпель оказался ходоком, и что теперь уже вообще непонятно что нас ждёт не только в будущем, но и в прошлом, прямо не знаешь, что и думать. ААААА, верните нам наш чудесный хрупкий робкий румбелль!!!

Не надо о грустном. С ужасом жду, что нам покажут в FTL. С ужасом жду появления Лэйси. Не хочу никаких дополнительных сцен к SD. Оставьте нам хотя бы прошлое!
У меня сегодня были прекрасные два часа озарённые надеждой, когда я увидела Эмили с распущенныи волосами и в ярко синем пальто, думала, ну может память вернули?! А потом увидела фото, где видно, что под пальто у неё то же платье, в котором она была в сцене с Вейлом. :weep3:
27.03.2013 в 23:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Elia A.V.,
Хы-хы-хы, мне кажется, этими 11-ю секундами Румбеллевцев надо инициировать. =)))
Добро пожаловать к нам!

Я и до них была сочувствующей :-D Но теперь-то уж наверняка. Спасибо!
27.03.2013 в 23:58

and the game is on
Брыся),
Я и до них была сочувствующей :-D Но теперь-то уж наверняка. Спасибо!
Я в том смысле, что румбелль - он такой сказочный, робкий, почти что платонический. До коррумпа вообще воспринимался невинным от и до, никакой страсти, сплошная нежность.
А тут - БАХ, и 11 секунд зашкаливающей чувственности!
Рвёт шаблон неподетски. =)
27.03.2013 в 23:59

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, Но мне вообще не нравится всё это путешествие в карете. Я всегда считала, что Румпель её за порог вывел, к себе покрепче прижал, клуб фиолетового тумана, вжжжик! - и они на пороге Тёмного Замка.
Вот я тоже думала, что путешествие в карете, даже магической, как-то совсем не в духе мегакрутого мага. Он же умел телепортироваться, вроде как. Или продюсеры Nym почитывают, когда идеи заканчиваются? :eyebrow: Особенно феерично получится, если Робин Гуд его прямо в лесу и попробует грабануть: вообще никакого уважения к Темному. :facepalm3: Хотя, конечно, в магазин мистера Голда тоже чуть ли не ногой открывали. :-D

честно говоря, по сравнению с тем, как я уже(!) начинаю психовать из-за того, что нас, румбеллеров, может ждать, промо уже не так сильно расстраивает. Конечно, неплохо было, когда в прошлый раз нас cane magic покормили, но я была готова к тому, что ничего не покажут. А вот румбелль… румбелль… :weep3:
Я вообще боюсь думать о том, что даже до синопсиса и стиллов, не говоря уже о сник-пиках, еще три недели. :-( И никакой информации к размышлению! И промо, составленное не то что не из румбелля, но вообще без единой интересной, интригующей сцены из будущих эпизодов! Ну, разве только Румпеля с неожиданным луком можно такой завлекалочкой посчитать, но с cane magic - вообще никакого сравнения, тем более, что здесь даже контекст непонятен.
Вот честно, я скоро начну подозревать, что раз силы (в лице Джейн) перекинуты на спин-офф, то история о Стране Чудес становится приоритетной, а OUaT домучивают из последних сил, и третий сезон нафиг не сдался его же создателям. :nope:

Брыся), Нет, не читала, но уже чего-то неприличного себе напридумывала по этой строчке :lol: А что это и об чём?
Этими словами в сценарии SD Джейн Эспенсон охарактеризовала действие тру лав кисса по превращению Румпеля. :-D

Elia A.V., Мне уже достаточно было Miller's daughter, которой пошатнули SD. A шансы всё испортить повышаются и повышаются.. (((
Я теперь "Дочку мельника" вообще в свое представление о каноне втиснуть не могу. Единственное, что SD не противоречит, - только обостренная реакция Румпеля на поцелуй. А остальное... ну блин, вообще же не в тему. В 1х12 Карлайл однозначно играл того Румпеля, который после превращения в Темного никого не любил и не желал даже, а не того, который мог соблазнить девицу хоть на люстре и даже планы на семью и новых детушек строил. И какого Румпеля нам подсунут сейчас? Того, который трагично и романтично будет Белль лапать, чтобы потом обернуться столбенеющим девственником? :upset:

У меня сегодня были прекрасные два часа озарённые надеждой, когда я увидела Эмили с распущенныи волосами и в ярко синем пальто, думала, ну может память вернули?! А потом увидела фото, где видно, что под пальто у неё то же платье, в котором она была в сцене с Вейлом.
Но, может, к ней хоть чуть-чуть воспоминания начали возвращаться? Все же распущенные волосы, цвет пальто, синий лак... это больше Белль напоминает, чем Лейси, которая явно предпочитает злодейские черно-красные цвета или блестки и неряшливые пучки волос.
28.03.2013 в 00:04

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Elia A.V.,
Коррумп - случайная флуктуация пространства и времени, спровоцированная выбросом магической энергии неизвестной природы, в моём фанверсе его не существует, что бы ни говорили райтеры :-D
11 секунд зашкаливающей чувственности! - Это да. Руууумп, ещё и волосы понюхал в лучших традициях!))
28.03.2013 в 00:17

and the game is on
Sagonna,
В 1х12 Карлайл однозначно играл того Румпеля, который после превращения в Темного никого не любил и не желал даже,
Угу, а так же прекрасное "I will do nothing else. I will love nothing else. I will find a way."
В общем, зафейлила Джейн, к сожалению. (( Коррумп можно было бы повернуть по-другому, без такого большого вреда SDшному Румпелю.

Но, может, к ней хоть чуть-чуть воспоминания начали возвращаться? Все же распущенные волосы, цвет пальто, синий лак... это больше Белль напоминает, чем Лейси, которая явно предпочитает злодейские черно-красные цвета или блестки и неряшливые пучки волос.

Не знаю, у меня последнее время состояние "сейчас разачаруюсь в сериале вконец", потому что сплошное ни о чём, какие-то обрывки и никакой надежды. (( Даже так нравящийся мне коррумп совершенно не меняет дела. ((
28.03.2013 в 00:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Elia A.V., почему Джейн-то сразу зафейлила? Она же не придумывает, что случится, только как. А вот что в бошках у M&M A&E творится, хотеля бы я знать.

Sagonna, я не думаю, что Джейн прямо уж так перекинули. Хазбендов её прикрыли, а ни один групповой, так сказать, сценарист только в одном проекте не работает. Будет и там, и сям. И я так понимаю, пока что речь о Стране Чудес идёт как об "одноразовом" мероприятии, ну напишет она там пару-тройку эпизодов, ну и на здоровье. Мне кажется, пока что продюсеры такое воодушевление с этим своим дурацким Неверлэндом испытывают, что пока что (ближайшую, скажем, треть третьего сезона) можно особо не переживать. А вот когда окажется, что они придумали арку, которой на весь сезон не хватит, а дальше опять пустота и перепись персонажей, вот тогда и поплачем. Сворачивались бы они, что ли, в самом деле, в конце третьего сезона. Пока не поздно.

А ещё у Лэйси, снимавшей мужиков у бара, тоже ~ярко-синее платье было. Так что я бы не спешила насчёт пальто радоваться. Хотя мне самой так хочется на что-нибудь надеяться… :(
Я, блин, уже иногда думаю, что лучше бы Белль в самом деле умерла в SD, осталась светлым воспоминанием в душе Румпеля, и он вспоминал бы о ней иногда в моменты душевных подьёмов или, наоборот, терзаний, как о девушке, сумевшей что-то в нём разглядеть и в самом деле его полюбить. То есть, я, наверное, не против была бы всех этих испытаний, если бы быть уверенной в наших криэйторах, в том, что нас такое разрешение ждёт, такая кульминация, но ведь ни фига… Наши только на полку всё лишнее заталкивают.
Я вот всё Руби первого и даже начала второго сезона вспоминаю. Она появлялась на пару минут в серии, но при этом её как-то продолжали характеризовать беспрерывно, какой-то образ создавать, почему они, блин, не могут так же продолжать всеми второстепенными (и Белль) персонажами (продолжать) жонглировать? Почему они либо вообще исчезают (у Арчи, видимо, посттравматический синдром, он носа на улицу не кажет), либо, как Руби, присутствуют (когда нужно Генри подхватить), но прямо лучше бы не присутствовали.
28.03.2013 в 00:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), мне кажется, где-то в соо выкладывали ссылку на скачивание .pdf c кусочком сценария, а пока могу вам картинками предложить.
кликабельно и ооочень крупно


Там чуть больше, я только имеющее отношение к fucking fucking выложила.
28.03.2013 в 07:56

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Ооооо, СПАСИБО!!! :heart:
Потрясающе, так забавно читать все эти ремарки и описания, почти человеческий голос, поцелуй, лёгкий, как прикосновение пера, факинг мэджик факинг хеппенс :lol:
Не могу вспомнить, заметно ли в серии, что "последними обратно превращаются его глаза"? Пересмотрела, нет, как-то не особо заметно.
Но я рада, что в серию не вошла фраза о жене, это было бы слишком.
28.03.2013 в 11:56

Я, блин, уже иногда думаю, что лучше бы Белль в самом деле умерла в SD, осталась светлым воспоминанием в душе Румпеля, и он вспоминал бы о ней иногда в моменты душевных подьёмов или, наоборот, терзаний, как о девушке, сумевшей что-то в нём разглядеть и в самом деле его полюбить. То есть, я, наверное, не против была бы всех этих испытаний, если бы быть уверенной в наших криэйторах, в том, что нас такое разрешение ждёт, такая кульминация, но ведь ни фига… Наши только на полку всё лишнее заталкивают.
Я уже грешным делом подумываю, что лучше бы Крюк ее тогда убил у границы, чем такие измывательства над персонажем. Поскольку вариант "Голд заберет Лэйси к себе, научит себя любить и расколдует" столь же маловероятен, как и любой другой более-менее адекватный, то уж лучше бы Белль умерла, чем постоянно ее переписывать в угоду непонятно кому. :protest: Почему, когда мне в кои-то веки так понравился канонный пейринг, его обязательно нужно так испортить?! С удовольствием вспоминаю Анакин/Падме, там хоть и трагедия нипадеццки вышла, но зато красивая и завершенная история, есть что повспоминать. А тут... :nechto:
28.03.2013 в 11:58

Брыся), оо, я этот сценарий читала и даже перевод в дневнике выкладывала, где-то месяц или больше тому назад (наверное, больше все-таки). Там еще есть пропущенная сцена, где Рум про Золотое Руно рассказывает Белльке, а еще в итоге планировалось, что он будет плакать в пустой камере Белль, но они предпочли показать рыдания над чашкой.
28.03.2013 в 11:59

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
а я вот не согласна!!! пусть сценаристы -- дебилы. но это не повод (ДА, даже это -- не повод!11) грохать любимого (ну моего .ещё чьего-то) персонажа!!!
я ПРОТИВ смерти бэлль, пусть живёт и пусть уже после всех идиотизмов сценария найдёт своё счастье с румпелем!!!
да, обидно думать о том, какой феерический хрындец быдет, но... но я например грею себя надеждой, что ПОТОМ, КОГДА-ТО или ХОТЯ БЫ в фанфиках станет лучше!

если бы бэлль удили, то... я не могу точно описать свои чувства, но это было бы НЕПРАВИЛЬНО. НЕ НАДО ТАК С НЕЙ.
несправедливо то, что сейчас намечается -- но убийтво либо смерть были бы большей несправедливостью(((
28.03.2013 в 12:03

кошка угорелая
Лиэн Дин, вот я к тебе присоединяюсь. К каждому слову. Я сама против смерти Белль. Тоже надеюсь, что пусть когда-то очень не скоро, но всё будет хорошо.
28.03.2013 в 12:04

Лиэн Дин, на вкус и цвет, как говорится. Если они хотят испортить и отООСить Румпеля, то я и за его смерть тоже, чтобы хотя нормальным, ярким, моим самым любимым персонажем запомнился... а не тем, что из него потенциально могут сделать.
28.03.2013 в 12:05

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Лиэн Дин,
:friend: Согласна, мне тоже было бы не лучше от смерти Белль.

Askramandora,
Спасибо, попозже поищу у вас эту запись.
28.03.2013 в 12:10

-Хиссти-, Брыся), Лиэн Дин, ну будем надеяться, сценаристы исправятся и не будут вызывать у меня таких мыслей.
А вообще не обращайте внимания, я просто оч. люблю драму и ангст. :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии