ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Не то чтобы у него был какой-то выбор, как выясняется. И хотя я надеюсь, что мы ещё когда-нибудь увидим Августа, хоть в каком-нибудь флэшбечике, и рада, что под превращение подведён хоть какой-то обоснуй и вообще, и для дальнейшего движения истории, но всё равно, наверное, можно не сомневаться, что хотели бы - вывернулись, а не просто выпилили Эйона из каста.

А вообще, наверное, сработал эффект заниженных ожиданий. Я настолько ничего не ждала от этой серии (хотя, конечно, надеялась, что хоть на секундочку, но Голд появится), что даже неожиданно большее впечатление серия произвела, чем ожидалось. Трогательный Август (жаль только, что пока он был жив-здоров, его ни один из его поступков не парил), Тамара, которая с каждой минутой всё загадочнее и загадочнее… Даже как-то усталость от козлиных продюсеров отступила. :)

Ну и как обычно, всё самое интересное - в комментах, и там же СПОЙЛЕРЫ! Не смотрели - не ходите. :)

Теперь месяц будем строить теории и смотреть, что за "Price of magic" и что за расширенные серии. :)

@темы: просмотр, OUAT

Комментарии
28.03.2013 в 12:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), да уж, фраза о жене и тогда как-то не особо выглядела, а сейчас, на фоне внизапного коррумпа, это было бы вообще издевательством. У нас и так игра Роберта и их с Джейн комменты в новый канон не укладываются, нам ещё больше старого канона, изменившегося за лето, не хватало. :(

Я не то чтобы прямо хочу видеть Белль мёртвой, но нафига было её в основные игроки переводить, если продюсерам приходится вдохновение в похабных песенках искать, переписывать персонажа (да, прям боюсь того, что Тёмный Замок нам готовит :nerve: ), и ещё неизвестно, что с ней дальше сделают, то ли изуродуют, то ли снова на полку запихнут (это вообще такое свинство, что её не было рядом с Голдом, хотя бы мысленно, во время важнейших событий в его жизни)? Это даже не конкретно к Белль претензия, а к общей непродуманности всей истории, истории персонажей, конечного смысла их появления. "О, у меня классная новая идея, давайте её воткнём плскорее, а там видно будет, что с этим делать. Вау, девки из трусов при виде одной только фотографии Колина О'Донохью в образе выпрыгивают? Расширяем персонажа. Куда? Там разберёмся. Проходная злодейка хорошо получилась? Расширим ей арку, придадим эпический масштаб, а потом выпилим как раз тогда, когда она до реальных ключей власти добралась." И т.д., и т.п. :(
28.03.2013 в 12:40

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
Нашла, почитала, такая милота :heart: Но я правда рада, что они смонтировали серию так, как смонтировали, на мой вкус - идеальный баланс.
:laugh: Ваши первые впечатления от сериала тоже читнула.
28.03.2013 в 12:43

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), а я была бы рада, если бы разговор о трофеях остался. Он, конечно, не очень сюжетообразующий, но у нас и так вечно сухой пересказ событий, обычно без возможности их прочувствовать, а тут ещё, вместо чУдного румбелля, смотреть на Эшли, которая получила всё, что хотела, за чужой счёт, да ещё и недовольна.
28.03.2013 в 12:47

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Мне нравится ваше образное описание творческого процесса сценаристов :-D
Но за Белль всё-равно не могу не заступаться, лучше я буду надеяться на удачный финал для её перса, чем оплакивать.
28.03.2013 в 12:53

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
а я была бы рада, если бы разговор о трофеях остался. - Если только ради Румпа, изображающего летающего барашка))) Эшли? Какая Эшли? Там кроме Румбелля в серии ещё что-то происходит? Нет, не слышал!
28.03.2013 в 13:17

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Лиэн Дин,
Не хочу вас обидеть, но тон вашего комментария исключительно резок, хотите поспорить со мной понравилась ли мне серия в таком варианте, как нам показали? У вас нет шансов, потому что мне понравилось.
28.03.2013 в 13:18

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я тоже надеюсь, что мне ещё остаётся. Но мысли-то бродят, не могу же я им запретить… :)

Я сторибрукские события в SD, не имеющие отношения к Голду, давно уже проматываю,:-D но экранное-то время они всё равно у румбелля отнимают, к сожалению.
28.03.2013 в 13:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Лиэн Дин, вы же не обидитесь на то, что я один конкретный ваш коммент удалю, правда? Мы сериал обсуждаем, спорим и не соглашаемся, а не кидаемся друг на друга. В моём дневнике, во всяком случае. :)
28.03.2013 в 13:56

and the game is on
Askramandora,
оо, я этот сценарий читала и даже перевод в дневнике выкладывала, где-то месяц или больше тому назад (наверное, больше все-таки). Там еще есть пропущенная сцена, где Рум про Золотое Руно рассказывает Белльке, а еще в итоге планировалось, что он будет плакать в пустой камере Белль, но они предпочли показать рыдания над чашкой.

А мне больше всего понравилась сцена с лампой. :inlove:
это прекрасное (пересказ по памяти):
Belle: And we don't want wishes?
Rumple: No. We. Don't. Want. Wishes.

А как наяву представляю как бы они разыграли эту сцену. Как Бэлль, хитрый лисёнок, специально его дразнит, тем, что можно вызвать джина и пожелать что-нибудь.
А Румпель, дурка такая, только в середине диалога понимает, что он ей рассказал, осознаёт, что она действительно может что-нибудь пожелать. А что она может пожелать, кроме свободы от него? И дико перепугивается, потому что уже поуши втрескался в неё и не хочет, чтобы она уходила. =))
Ну аня-ня же! :squeeze:


Эй, отставить, пугаться за Бэлль и что её могут убить! =) Не могут её убить. Она официальная Диснеевская принцесса, а мы всё ещё на ABC. В самом худшем случае её заставят много-много страдать и убьют Румпеля (его можно).
28.03.2013 в 14:05

Но я правда рада, что они смонтировали серию так, как смонтировали, на мой вкус - идеальный баланс.
:friend:

Полностью согласна, тоже рада, что смонтировали так, как смонтировали. Убранные сцены были милы, но они бы лишили серию цельности.
28.03.2013 в 14:10

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Брыся), я спорить не хочу,я таким образом как бы возмущение лишний раз высказала сценаристам. , отобравшим время у действительно нужного и отдавшие его изображению девичника как попойки и тэ дэ

sherlomag2011, я щас не могу найти коммент, где вы писали, что эти сценки никак не повлияли бы на развитие сюжета.
я не согласна, Аминат на этутему много раз писала тож. чт окак получается в серии: румпель снисходительно отнёсся к коцнью чашки. бэлль облегчённо выхохнула, а уже ЧУТЬ ЛИ НЕ в следующей сцене уже любовь-сирццца и радостные пони скакают по радугам. получается неестественно слегка и реально ощущение, чт омного провалилось за кадр.
так чт овсе эти выкинутые сцены, ИМХО -- вполне смыслообразующи. они бы показали. как спокойно, весело и легко им было в двоём... потому что опять же ИМХО, эту неповторимую атмосфету времён бэлль в тёмном замке 12ой серии НИКТО И НИГДЕ УЖЕ не смог повторить. даже румбэлль в последующих сценах... ((
так что эти выброшенные сцены сильно купировали смысл.
вот как-т отак.
28.03.2013 в 14:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Лиэн Дин, может и писала, я сама уже не помню.:) Принципиально, может, и не повлияли бы, но атмосферы и ощущения времени, проведённого вместе, добавили бы, тут я согласна. И уж точно лучше смотреть на непринципиальный румбелль, что на сторибрукские страдания. :)

Но вообще-то не устаю поражаться урокам, которые мы, по мнению сценаристов, должны извлечь из событий, происходящих с разнообразными героями. Я такого уж бурного негатива по отношению к Золушке не испытываю, но она - один из наименее достойных персонажей, из тех, что вроде бы не злодеи, и она же - один из ооочень немногих персонажей, у кого более или менее где-то там за кадром происходит "долго и счастливо", причём за чужой счёт. А теперь туда же добавился Джепетто, который кардинально испортил Эмме жизнь, обманул всех, кто его другом считал, и в награду получил второй шанс со своим ребёнком, шанс, который Чармингам никто предоставлять не собирается. Он, конечно, хотя бы искреннее раскаяние чувствует и вроде бы кое-что понял о природе любви, но тем не менее. С Августом ещё более запутано, но редемпшен, о котором он полсерии толковал, получился у него каким-то странным. Я бы могла утешаться тем, что те, кто несчастны, хотя на экране остаются, но ведь и это не вполне правда, поскольку на другом конце спектра у нас Белль, милая, добрая, стойкая девушка, которая зла никому не пожелала, а на неё то несчастья и расплаты за чужие грехи толпой валятся, то она за скобки тем или иным способом выведена оказывается. И это при том, что на самом-то деле, в любой момент её истории о ней было бы что рассказать, пусть и за пару минут.
28.03.2013 в 14:36

Брыся), Ваши первые впечатления от сериала тоже читнула.
И как? )) Особенно блевотный рефлекс от Румпельштильцхена понравился? :lol:
Серьезно, меня с его монстрообразом только элегантный мерзавец мистер Голд примирил. Я с ужасом думаю о том, что их вернут в сказочную реальность и снова превратят в хихикающего биста. Я Голда хочу видеть на экране, а Румпеля-монстра только во флэшбеках!
Но я правда рада, что они смонтировали серию так, как смонтировали, на мой вкус - идеальный баланс.
А я недовольна, действительно вместо Эшли и "девичника" и мямли-Дэвида лишний эпизод РумБелль куда как больше дополнил бы картину. Я считаю, мало нам показали, а теперь уже опасаюсь, что покажут много, да не то, что надо бы.
и убьют Румпеля (его можно).
Его могут как диснеевское Чудовище якобы убить (его же кинжалом в спину), а потом Белль над ним поплачет, поцелует, и он встанет. Хочу такую сцену.
поскольку на другом конце спектра у нас Белль, милая, добрая, стойкая девушка, которая зла никому не пожелала, а на неё то несчастья и расплаты за чужие грехи толпой валятся, то она за скобки тем или иным способом выведена оказывается.
И в итоге она по факту никому и не нужна, кроме того самого злодея, от которого, как глубокомысленно выдала Снежка Голду в сцене со свечой, можно было бы избавиться так удачно "take care of two evils at once".
28.03.2013 в 15:12

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Askramandora,
рефлекс от Румпельштильцхена - :yes: Именно он)) Я-то от сказочного Румпа глаз не могу оторвать, залипаю и пересматриваю/переслушиваю каждую сцену, он так потрясающе "сделан". Хотя я ещё не определилась, захотела бы сама жить с ящуркой :-D или это больше восхищение работой, которую Роберт проделывает.
28.03.2013 в 15:16

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, И как? )) Особенно блевотный рефлекс от Румпельштильцхена понравился?
:lol: А я чёта ваще такого не помню. Наверное, подсознание вытесняет то, что ему не нравится. :-D
28.03.2013 в 15:17

Брыся), Зато Голд как-то с первой серии харизмой двинул с экрана, хоть и показался уродом (признаться, я и сейчас свое мнение о его внешности не изменила, но он мне так нравится, что все равно хочется смотреть на него), и, хотя в посте я это постеснялась написать, но его сторибрукский образ повлиял на мое решение смотреть дальше.
28.03.2013 в 15:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Я-то от сказочного Румпа глаз не могу оторвать, залипаю и пересматриваю/переслушиваю каждую сцену
:friend: У меня самую сильную реакцию он вызывает в первой, второй и четвёртой сериях. Потом, наверное, эффект неожиданности утратился, но общее впечатление осталось. Я уже по сто раз эти сцены пересматривала, и каждый раз пыхпыхпых, ащащащ, вауваувау. :-D
Hy и вообще лублу его, такого золотистого и безумного. Главное, чтобы золотистость о Кору не обшелушивалась. :gigi:
28.03.2013 в 15:21

Вообще, некоторые вот пишут, что после 1.08 разочаровались в Румпеле, а я так именно после этой серии начала к нему проникаться. Потом была Skin Deep, потом 1.19... в конце 1-го сезона все уже было решено. К тому же во 2-м я разочаровалась окончательно в моей любимой Реджине и выкатилась из стройных рядов регалов. :laugh: Мне и сейчас жаль ее, все такое, но Румпель и РумБелль - это главнейшие приоритеты в сериале.
28.03.2013 в 15:24

но его сторибрукский образ повлиял на мое решение смотреть дальше.
Как у всех все по-разному))) Мне, например, четвертая серия и феерический сказочный Румпельштильцхен добавили энтузиазма, когда я начала думать не отложить ли просмотр :D Хотя образы из четвертой серии и из двенадцатой полностью совместить у меня долго не получалось.
28.03.2013 в 15:34

Мне сказочный каким-то совсем уж эксцентричным показался, я люблю такой типаж, как Голд. А эта его кампания манипулятивная в 1.08 вообще привела в дикий восторг. В 1.04 я просто с интересом смотрела, у меня шло по нарастающей. )))
И да, люблю, когда он в черном. И в 17-й серии костюмчик у него прелесть. :heart:
28.03.2013 в 15:36

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
А по SD - мне буквально одной реплики не хватает, про "я освобождаю тебя".
Весь описанный в сценарии милый Румбелль, хоть и не показан, но подразумевается, другое дело, когда показали сцену, но без нужной фразы, тут уже сложно убедить себя, что она была.
28.03.2013 в 15:37

И да, люблю, когда он в черном. И в 17-й серии костюмчик у него прелесть.

Он и дальше, похоже, будет в черном (мне только интересно исчезновение ярких рубашек первого сезона - это концепт?)

2.bp.blogspot.com/-9TwMkZHDT40/UVPyMp1db7I/AAAA...

4.bp.blogspot.com/-plAt3jCzWT0/UVPyMM1P0dI/AAAA...

4.bp.blogspot.com/-By20FBrEz8I/UVPxvY6AcGI/AAAA...

2.bp.blogspot.com/-FwsStQmIxVA/UVPyPpoXtKI/AAAA...
28.03.2013 в 15:40

Он и дальше, похоже, будет в черном
Это прекрасно, и жилетку пусть почаще надевает.
(мне интересно исчезновение ярких рубашек первого сезона - это концепт?)
Вот кстати да, меня тоже вчера ночью заинтересовал этот вопрос. :gigi:
28.03.2013 в 15:41

мне буквально одной реплики не хватает, про "я освобождаю тебя".
Мне кажется, можно было поподробнее изобразить, за что Белль в него влюбилась.
28.03.2013 в 15:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
tuu__tikki, ух ты, какие фотки! Интересно, очки Роберта или Голда?

Я надеюсь, что раз уж нас лишили клетчатых рубашек, то хотя бы исчезновение ярких цветов в аксессуарах (хотя Голд-"сутенёр" как-то выбивается из этого ряда :-D) - процесс осмысленный. Типа, как у Руби.

Askramandora, а какая была кампания в 1.08? По-моему, им там манипулировали гораздо в большей степени, чем он. Единственный раз (сдвоенный :D), когда Регине удалось верх над ним одержать. Позор на мою седую голову, сама уже всё перепутала. :pink:
28.03.2013 в 15:59

ух ты, какие фотки! Интересно, очки Роберта или Голда?

С одной стороны он в них в перерывы между съемками ходит...
2.bp.blogspot.com/-jHHrzW-Or4g/UVPyRVZy3hI/AAAA...

С другой стороны, может просто реквизит удобный, а за своими идти далеко))



Я надеюсь, что раз уж нас лишили клетчатых рубашек, то хотя бы исчезновение ярких цветов в аксессуарах (хотя Голд-"сутенёр" как-то выбивается из этого ряда :-D) - процесс осмысленный.

Да, к стилю этой барышни яркие рубашки просятся :D

3.bp.blogspot.com/-3NP_Ty80Fhw/UVPyREHRhqI/AAAA...
3.bp.blogspot.com/-P-o8DAT8KpY/UVPyMQVeHqI/AAAA...
28.03.2013 в 16:02

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
tuu__tikki,
На фото опять "грустный котик" :-D

И похоже, мне нужна шпаргалка что в каком эпизоде произошло! Я первый сезон так проглотила одним махом, что у меня он - одна большая серия.
28.03.2013 в 16:07

На фото опять "грустный котик"

Ага, и, если Румпель и дальше с тем же успехом продолжит осваивать и практиковать данный образ, то скоро переплюнет котика из Шрека :D

1х04 история про Золушку и Румпельштильцхен в роли крестного отца фея-крестного
1х08 В сказочном мире: история превращения Румпельштильцхена-прядильщика в Темного
В Сторибруке: выборы шерифа.
28.03.2013 в 16:13

По-моему, им там манипулировали гораздо в большей степени, чем он.
В смысле, не поняла? :hmm: Он же сделал так, что Эмма стала шерифом, и я не помню никаких манипуляций Реджины там. Она с носом осталась в итоге.
28.03.2013 в 16:14

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, я уже там позачёркивала. :shame:
Как не трудно догадаться, перепутала с 1х12. :facepalm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail