ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
… несмотря на многочисленные примеры из прошлого. Но очень, очень трудно не раскатывать губу, когда в румпель-центрике бонусами идут глючной румбелль, тет-а-тет с Нилфайером (ли?) и Питер-мать-его-на-дуде-игрец-Пэн! :crzfan::crzfan::crzfan:

Но всё же такое приятное разнообразие, особенно после второй половины прошлого сезона, что буду радоваться хотя бы сейчас, ну и традиционно приглашаю всех присоединяться.
Только я вставать в четыре больше не буду (жадыги, все жадыги! мест у них свободных нет, панимаишь…), наведаюсь в шесть, узнать, как там доблестные сами знаем кто справляются, поэтому, пожалуйста, до моего появления без откровенных спойлеров. :):):)

Эмили - зайка! :)

UPD: a Pyмпель - козёл! Хотя в кои-то веки ясно, откуда что идёт. И это так ужасно!


@темы: просмотр, OUAT

Комментарии
23.10.2013 в 18:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), традиционным образом все остались при своём мнении, но регалы считают, что Грег заслужил!!! А ухмылка крутая!
У меня такое ощущение, что они такие же психопаты, как их королева. Только Регина - выдуманный персонаж, а они нет. :facepalm3:

Не поймите меня неправильно, я ни в коем случае не оправдываю пытки и прочие их с Тамарой дела, но регалы так увлекаются жалением Региночки, что забывают, что никакого Грега вообще бы не было, если бы не абсолютно ненормальные в своей жестокости и эгоизме поступки Регины. Которой просто хочется, чтобы её любили. :facepalm3:
Бедная девочка не заслужила пыток и неадресного удара по её сыну, а вот Грег, злодей! - поделом ему, пусть сдохнет, а мы ещё спляшем над его могилкой.
И даже независимо ни от чего, Грег не только по уши виноватую Регину своими поступками чуть не убил и подвёл под многие неприятности, но и Эмму, и Чармингов. Но я что-то не помню, чтобы они ухмылялись или какой-то позитив испытывали при известии о смерти его и Тамары.
23.10.2013 в 19:03

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
В одном я готова согласиться - ухмылка Лане действительно удаётся.
На самом деле, фиг знает, что этот наш Грегоуэн натворил за сколько-там-лет, от фанатика всего что угодно можно ожидать, но не Редж над его смертью ухмыляться.
23.10.2013 в 19:08

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), я коммент дополнила.
23.10.2013 в 19:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, У них в связи с грядущим переходом в канон обострение, идёт яростная аргументация, почему Нил никак не может быть с Эммой, и очень интересный, и как мне представляется, возможный вариант разрешения проблемы любимой девушки "сына" предлагается: что для Крюка Нил и Бэй - два никак не связанных друг с другом человека. Как вы считаете?
Я не совсем понимаю, что значит "два никак не связанных друг с другом человека". Это же не Маркс и Энгельс. :) Да, Нилфайр вырос, но у него вроде воспоминания и жизненный опыт того мальчика никуда не делись. Другое дело, что относиться к нему как к ребенку даже родной и воспитавший его отец не может и не должен, но как Крюк сделает вид, что этого кота в первый раз видит, и у них никакой общей истории нет? И он не увел сначала маму Нилфайра?

знал в ~детстве, подчеркнул, что теперь он Нил, причём, настойчиво так подчеркнул. И вот я подумала (помимо того, что по-прежнему интересно, как и когда он этим именем обзавёлся), может, и в этом он на отца походит - в том, что яростно воюет со своим прошлым?
Мне кажется, что для Бэя имя Нил - это символ свободы и возможности самому решать свою судьбу. Не случайно, думаю, он в честь известного битника назвался. :) А то ведь имя Бэйфайр как "сильное" дала ему Мила, чтобы ребенок мог жить с таким в тени отца-труса, переводится оно вроде бы как "злое (адское) пламя", что определенно делает его несчастливым. :-(

Но я всё равно подозреваю, что не только Румпель будет в конце концов выбор делать, но и Крюк.
ИМХО, Крюку даже нужно тоже и оступаться, и делать неправильные выборы, и предавать! :nini: А то сейчас мне не нравится, что как будто тумблером щелкнули - и ффсе, бывший одержимый местью пират, социопат и обидчик слабых, превратился в добряка и душку? Теперь никаких падений, только непрерывный взлет к вершинам благородства и самоотверженности? Да не бывает такого! Колыханку в проруби смаковать не надо, но если Румпель и Регина так и продолжат бродить в потемках, медленно и мучительно избавляясь от старых привычек, а Крюк превратится из пирата в героя быстрее, чем эту фразу на постере можно прочитать, - это будет всем фансервисам фансервис.

И боюсь, снова сейчас меня никто не поддержит, но я не вижу ничего ужасного в переживаниях Снежки по поводу того, что она - плохая мать. Конечно, она могла бы начать свои переживания со слов "Бедная Эмма!", но всё же переживать, что ты не справляешься - нормально, имхо.
У меня претензия не к наличию у нее страхов и переживаний, а к тому, как это подается. :-( В зацикленности только на собственном несовершенстве, а не на страданиях дочери, которую она заваливает лозунгами и пресловутыми стикерами с единорогами, и не на том, что происходит с мужем, который на глазах слабеет, а типа любящая жена и соулмейт не замечает этого вообще?
23.10.2013 в 19:44

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
23.10.2013 в 19:49

Я регальские вопли вообще не читаю, эти люди столь же невменяемы, как и их любимица. С меня и контактика в этом плане хватает - случайно увижу коммент-другой, и рука намертво к лицу прирастает...
23.10.2013 в 20:42

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Да, Нилфайр вырос, но у него вроде воспоминания и жизненный опыт того мальчика никуда не делись.
Что-то я никак не могу толковое пояснение своей мысли написать, но я вполне могу предположить, что Крюк всё же мысленно разделит в своём сознании человека, которому он со всех сторон должен, и о котором хранит светлую память, человека из ооочень далёкого прошлого, и того, кто перед ним сейчас - совершеннейшего незнакомца, которому он ничем не обязан и который, к тому же, конкурентом является. И что Крюку с того, что у этого человека воспоминания какие-то там есть? Делать вид, что раньше не встречались, не нужно, а вот относиться по-другому - запросто. Как-то так. :shuffle:
Такое, между прочим, и в менее драматических ситуациях встречается нередко: когда внуки у людей маленькие, с ними нежничают-сюсюкают-возятся, а когда они вырастают (и начинают гоношиться) - как отрубает всё. Я понимаю, что к ребёнку и более взрослому человеку все по разному относятся, но тут как будто действительно отрубает что-то, вместо бесконечного терпения и ласки - бесконечное же недовольство и претензии, как не просто к чужому человеку, а как к врагу какому-то. И я такое не раз видела.

Мне кажется, что для Бэя имя Нил - это символ свободы и возможности самому решать свою судьбу.
Наверное, это так, но всё равно же получается, что он отказывается от своего несвободного прошлого, проведённого под именем Бэйлфайер.

ИМХО, Крюку даже нужно тоже и оступаться, и делать неправильные выборы, и предавать!
Согласна. Вот мне и интересно посмотреть, какие факторы будут на него как влиять. У нас же ещё этот туманный договор с Пэном висит, и едва ли это что-то хорошее, правильное и героическое.

что происходит с мужем, который на глазах слабеет, а типа любящая жена и соулмейт не замечает этого вообще?
Это совершенно загадочная вещь. Но всё же вряд ли это вызвано страданиями на тему собственной несостоятельности как матери.
И вот ещё насчёт Чарминга. Мне кажется, это всегда ужасно мучительный и непростой вопрос, говорить или не говорить своим близким о какой-то ужасной вещи, включая собственную близкую смерть. Тем более, ладно бы ты их на курорт отсылал, а они бы потом всю жизнь казнились и тебя проклинали, что ты не дал им выбора, развлекаться, ни о чём не печалясь, или твои последние дни вместе с тобой провести. Или тратил бы время на какую-нибудь туфту. Но Чарминг сейчас именно с теми, с кем хочет быть (и они тоже), и занимается именно тем, чем хочет заниматься. Что изменится, если он новое горе добавит к уже существующим несчастьям, когда известно, что ничем не поможешь? Сразу же окажется, что объединённая свинквонская магия может-таки одолеть неверлендскую горчицу? Да, на месте Снежки я бы хотела знать. А на месте Чарминга не хотела бы говорить. Я не знаю, как тут правильнее.
23.10.2013 в 21:03

Askramandora, Да и не говорите! И пофиг, что он никого без причин массово не валил, и не преследовал маленьких девочек всю жизнь за выболтанную ими тайну, а также не убивал и не ломал людям жизнь за то, что те не хотели его любить (Курт и Оуэн). Регина же так няшно злодействует, а Румп... Румп просто белая шовинистическая свинья.
а ганзеь и гретль? какую жизнь они вели в сб! и она их даже убить пыталась и эмму за одно. а грейс? чем она заслужила?

sherlomag2011, ужас, я сейчас полезла на СпойлерТВ, там такое рубилово по поводу ухмыляющейся Регины! :horror2: Читали?
ой, это я там.:-D

У меня такое ощущение, что они такие же психопаты, как их королева. Только Регина - выдуманный персонаж, а они нет.
и не говорите, страшно даже. регина была расстроена поэтому пыталась похитить ребенка, грохнула его отца и оставла ребенка круглым сиротой. :-D растроена!:facepalm3: я реально когда прочитала подумала что стебется человек, а он всерьез.:apstenu: нет я пытки вобщем-то тоже не оправдываю, но я все равно не понимаю как можно так реагировать на смерть человека. любого. мне кажется, это просто разница менталитетов. мне дико было видеть как амеры смерть бин ладена на таймс сквер отмечали с песнями и танцами. или "ВАУ!" хилари. для них это, видимо, норма.:nope:

Askramandora, эти люди столь же невменяемы, как и их любимица.
:friend:
23.10.2013 в 21:08

iloverspektor, мда :facepalm3: что за люди
23.10.2013 в 21:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, которому он ничем не обязан и который, к тому же, конкурентом является.
И который, являясь конкурентом, еще может Крюку припомнить, как тот его продал с потрохами ЛостБоям, и посмотреть на реакцию Эммы, только было проникшейся тонкой и прекрасной пиратской душой. :smirk:
Но я в любом случае не понимаю, чего сейчас-то Крюк столько о Бэе скорбит? Пусть даже о мальчике. Он его знал несколько недель от силы! И неужто сейчас он понимает всю боль Эммы только для того, чтобы при встрече с живым Нилом быстренько сделать морду кирпичом, лирические воспоминания отставить и грызться с экс-Бэем на правах альфа-самца?

Наверное, это так, но всё равно же получается, что он отказывается от своего несвободного прошлого, проведённого под именем Бэйлфайер.
Я думаю, цимес еще и в том, что Бэй и в Неверленде жил под этим именем, после чего оно - как и лостбойство во всех его проявлениях - сделалось ему особо ненавистно. В связи с чем мне все-таки интересно: точно ли Румпельштильцхен - имя, полученное Румпелем при рождении? Особенно если папу таки зовут Колин, а на соседней улице (или в том же доме) рос мальчик Питер. :) Или Румпель тоже когда-то попытался отринуть одно имя и спрятался за другим, как в Сторибруке оказался безымянно-абстрактным мистером Голдом?

Это совершенно загадочная вещь. Но всё же вряд ли это вызвано страданиями на тему собственной несостоятельности как матери.
Но, может быть, Снежка (не, все-таки - Мэри Маргарет) потому и не видит ничего, что исступленно копается только в своих переживаниях. Хочет быть идеальной, чтобы сердце не чернело больше, а в итоге не чувствует, что чем больше она за идеалом гонится, тем дальше он от нее отступает, и реально она зациклена на себе, а не старается для мужа и дочери.

Что изменится, если он новое горе добавит к уже существующим несчастьям, когда известно, что ничем не поможешь?
Так в том и проблема, что они не знают, что ему ничем не поможешь! И не поймут, что происходит, когда ему станет плохо. А вдруг он брякнется оземь и начнет помирать в самый решающий момент спасения Генри? Или отключится, когда надо будет подать Особо Важный Сигнал? Команда ведь полагается на него, как на здорового, а Чарминг только хорохорится, играя роль парня, которому все нипочем. Ну, я на редкость не люблю этот сериальный штамп, когда персонаж почему-то думает, что если будет молчать, значит, отряд не заметит потери бойца, и Снежка будет счастлива и спокойна, если муж помрет неожиданно. :shuffle:
23.10.2013 в 21:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
iloverspektor, r-t???
Oprah? :lol:
23.10.2013 в 21:19

sherlomag2011,
да, эт я.

Oprah?
:lol: всю жизнь не могу запонить это слово! пипец просто:pink:
23.10.2013 в 21:34

кошка угорелая
Sagonna, что происходит с мужем, который на глазах слабеет, а типа любящая жена и соулмейт не замечает этого вообще?
Вы тоже это заметили! Как-то да, это коробит.
Но, может быть, Снежка (не, все-таки - Мэри Маргарет) потому и не видит ничего, что исступленно копается только в своих переживаниях. Хочет быть идеальной, чтобы сердце не чернело больше, а в итоге не чувствует, что чем больше она за идеалом гонится, тем дальше он от нее отступает, и реально она зациклена на себе, а не старается для мужа и дочери.
А походу вы правы. Снежке важно быть "доброй" и идеальной в собственных глазах, чисто для самооценки, как будто это внушённое, а не от сердца идёт, не похоже ли на то? И я всё жду - когда же она, наконец, заметит, что Чармингу всё хуже? Всё-таки, если она его любит, то должна же хоть немного обратить внимание.
И не поймут, что происходит, когда ему станет плохо. А вдруг он брякнется оземь и начнет помирать в самый решающий момент спасения Генри? Или отключится, когда надо будет подать Особо Важный Сигнал? Команда ведь полагается на него, как на здорового, а Чарминг только хорохорится, играя роль парня, которому все нипочем.
Эээх! Во придурок, ему даже Крюк уже сказал!
Сорри, что влезаю, но не могла не поддержать, очень мне импонируют ваши суждения об этой парочке. Как-то у них привычка избегать думать о плохом своевременно, что ли, даже если это необходимо. Типа, если не замечать проблем - они сами собой рассосутся. Вот он, их оптимизм.
23.10.2013 в 21:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
iloverspektor, и не говорите, страшно даже. регина была расстроена поэтому пыталась похитить ребенка, грохнула его отца и оставла ребенка круглым сиротой. :-D растроена!:facepalm3: я реально когда прочитала подумала что стебется человек, а он всерьез.:apstenu:
А когда на полном серьезе просят пожалеть Регину, потому что она сама круглая сирота (причем капсом: ПОВТОРЯЮ: РЕГИНА - СИРОТА!)? :nechto: :alles: У многих просто какой-то свой собственный мир, где Дэниэла действительно замочила Снежка, Леопольд без продыху пытал и насиловал молодую жену, Регина не вырывала сердце у отца и не посылала убийцу к матери, а съеденных Слепой Ведьмой детей, выброшенных на мороз сирот и перебитой деревни не было вообще.
23.10.2013 в 21:41

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
-Хиссти-, да вы не влезаете, чем больше народа, тем веселее. :) Но раньше я как-то терпимее относилась к Чармингам (за исключением совсем уж идиотских моментов, вроде намерений управлять Темным или засадить Регину в темницу Румпеля), а сейчас они хоть и перестали вести себя как циники, но так и остались "двумя идиотами".
23.10.2013 в 21:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, И который, являясь конкурентом, еще может Крюку припомнить, как тот его продал с потрохами ЛостБоям, и посмотреть на реакцию Эммы
Такая мысль меня тоже посещала, но я как-то не могу представить, как Крюк и Нил устроят "дуэль", встав перед Эммой и обвиняя друг друга во всех грехах. Мне кажется, это только между ними будет.
К тому же, это же в духе нашего шоу - не сообщать заинтересованным лицам важную информацию. :-D

чего сейчас-то Крюк столько о Бэе скорбит?
Нахлынули воспоминания, усиленные болью нечужого человека? Таким образом подбирается к Эмме? Это КС-овцы ждут романа, а он выбирает позицию, чтобы максимально вредоносный удар нанести?

Я думаю, цимес еще и в том, что Бэй и в Неверленде жил под этим именем, после чего оно - как и лостбойство во всех его проявлениях - сделалось ему особо ненавистно.
Это само собой. Я его неверлендские "каникулы" включаю в состав "бэевского" несчастливого прошлого.

Папа - Колин, друган (друган ли?) - Питер, а сам был Джоном? Ох и затейником мальчик оказался. :-D

потому и не видит ничего, что исступленно копается только в своих переживаниях. Хочет быть идеальной, чтобы сердце не чернело больше
Ox, если это так, то пусть-пусть-пусть и её заставят с этим столкнуться!

Так в том и проблема, что они не знают, что ему ничем не поможешь!
Почему не знают? Румпеля эта дрянь чуть не убила, нет оснований Крюку не верить.

А вдруг он брякнется оземь и начнет помирать в самый решающий момент спасения Генри? Или отключится, когда надо будет подать Особо Важный Сигнал?
Ну это вроде бы да, но за ним же Крюк присматривает. У него явно есть опыт с этим ядом (так вот куда его команда делась! :lol:), и наверное, он не даст Чармингу делать то, с чем тот уже не справится. И всегда можно выдать, если Чарминг упрётся не к месту.

я на редкость не люблю этот сериальный штамп, когда персонаж почему-то думает, что если будет молчать, значит, отряд не заметит потери бойца
Я всё с какой-то несериальной позиции пытаюсь на это смотреть, может, я и не права. Может, существуют какие-то нормы для таких ситуаций irl, где моим сентиментальным измышлениям не место, а только суровая прагматика?
23.10.2013 в 21:48

кошка угорелая
а сейчас они хоть и перестали вести себя как циники, но так и остались "двумя идиотами".
Да уж... какое-то от них ощущение беспомощности, что ли, бестолковости и бесполезности. Вот как чувствую - вляпаются они, и ещё того гляди, Эмме придётся их спасать! Мне так почему-то кажется. А вот кто поддержит Эмму? Ей ведь тоже нелегко.
23.10.2013 в 21:52

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, Леопольд без продыху пытал и насиловал молодую жену
Эээ… сорри, музыкой навеяло. Все видели сегодня в обзорах кто-то конфешен притащил про Милу, сбежавшую от мужа-насильника? Тщедушный, робкий, зарабатывающий на жизнь прядением Румпель - насильник!!! Он, наверное, её пряжей связал, пока она спала, да как набросится! :crztuk: :lol::lol::lol:

23.10.2013 в 21:54

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
:facepalm: Я давно так не ржалЪ
23.10.2013 в 21:57

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
-Хиссти-, не влезаете вы никуда, Сагонна правильно всё сказала, чего это вы вдруг? :)

iloverspektor, круто! Как вы там развернулись! :five::five::five:
Жаль, что те, кто вас слышат, и так с вами согласны, а те, с кем вы спорили, упёрлись одновременно в "Регина - няшка" и "Регина - ЗК, которая даже ухмыляется над чьей-то смертью круче всех", и ничего до них не донесёшь.

всю жизнь не могу запонить это слово!
Да ладно, забавно же получилось. :)
23.10.2013 в 22:01

кошка угорелая
Все видели сегодня в обзорах кто-то конфешен притащил про Милу, сбежавшую от мужа-насильника? Тщедушный, робкий, зарабатывающий на жизнь прядением Румпель - насильник!!!
Я тоже видела, кстати. Нет, КАК до такого додуматься можно?! Ну не тянет же на насильника! На подкаблучника скорее уж. То, что Мила была несчастна с Румпелем, не любила его... и поди, отказывала от ложа запросто, с её-то характером это нетрудно, какое там насилие.... Явно же расстановка сил не та.
23.10.2013 в 22:02

Sagonna, ПОВТОРЯЮ: РЕГИНА - СИРОТА!

бгагагагага ржу аки конь ретивый:lol:

У многих просто какой-то свой собственный мир, где Дэниэла действительно замочила Снежка, Леопольд без продыху пытал и насиловал молодую жену, Регина не вырывала сердце у отца и не посылала убийцу к матери, а съеденных Слепой Ведьмой детей, выброшенных на мороз сирот и перебитой деревни не было вообще.
мне нравится что им чтобы хоть как-то регину отбелить приходиться врать придумывать то чего не только не было но никогда не намекалось даже. и да игнорировать такие мелочи как убитый папашка, муж, перебитая деревня и съеденные дети.
23.10.2013 в 22:05

кошка угорелая
ПОВТОРЯЮ: РЕГИНА - СИРОТА!
Как назвать ребёнка, который убил своих родителей? Бедный сиротка! :gigi: Если только под таким углом воспринимать...
23.10.2013 в 22:18

Насильник-Румпель - это, конечно, круто. :-D Тут фанаты Милы отожгли даже круче регалов. Небось они тоже уже там понапридумывали себе про злобного Румпеля, который только в кадре притворялся няшей с жалобными глазами, а потом как Милу на кровать швырнет жесткой жилистой рукою! как накинется на нее, аки зверь! Вот так и выйдет новая свежая теория, что Румпель еще до Проклятья был Чудовищем, просто суть свою гнусную прятал! ))
23.10.2013 в 22:19

Кстати, я уверена, что если бы он с ней грубо обращался, то Миле бы еще понравилось, типа как мужик, да. :-D Почему-то кажется, что такое она бы стерпела охотнее, чем раскисшие глаза и умоляющее личико.
23.10.2013 в 22:20

sherlomag2011, сбежавшую от мужа-насильника?
регалами пахнет:D они на эту тему любят фантазировать. румпель-насильник, леопольд-насильник. одна регина никого не насиловала 28 лет и никого не убивала.:nnn:

Регина - ЗК
ну вот пусть зк и остается. нечего впаривать что она изменилась/вообще ни в чем не виновата и заслуживает редемпшна. если человек до сих ни в чем не раскаялся, лыбится услышав о страшной смерти человека, чью жизнь он разрушил, то о каком редемпшне речь?:nope:

Тщедушный, робкий, зарабатывающий на жизнь прядением Румпель - насильник!!! Он, наверное, её пряжей связал, пока она спала, да как набросится!
бгг..:D наверное. так-то румпеля-пряльщика милкиной соплей перешибешь.
23.10.2013 в 22:30

кошка угорелая
Askramandora, Кстати, я уверена, что если бы он с ней грубо обращался, то Миле бы еще понравилось, типа как мужик, да. Почему-то кажется, что такое она бы стерпела охотнее, чем раскисшие глаза и умоляющее личико.
Кстати, да, Мила же была недовольна тем, что Румпель - тряпка и трус, жалкий и всё такое. И сбежала она с кем-то побрутальнее. Так что... возможно, ты права.
Небось они тоже уже там понапридумывали себе про злобного Румпеля, который только в кадре притворялся няшей с жалобными глазами, а потом как Милу на кровать швырнет жесткой жилистой рукою! как накинется на нее, аки зверь! Вот так и выйдет новая свежая теория, что Румпель еще до Проклятья был Чудовищем, просто суть свою гнусную прятал! ))
И чем этот бред вообще обосновывать? Как-то оно уж слишком...
23.10.2013 в 22:32

Лунная призма, дай мне силу!!!
Эээ… сорри, музыкой навеяло. Все видели сегодня в обзорах кто-то конфешен притащил про Милу, сбежавшую от мужа-насильника? Тщедушный, робкий, зарабатывающий на жизнь прядением Румпель - насильник!!! Он, наверное, её пряжей связал, пока она спала, да как набросится!
мнение я принесла. И сама в шоке от того, что было в этом мнение. К тому же, Мила вроде до того как Румп поперся на войну эту любила его. но больше меня поразило другое. Цитата: "Бей- продукт насилия, и именно поэтому она его бросила." Да уж :facepalm:
23.10.2013 в 22:35

кошка угорелая
Цитата: "Бей- продукт насилия, и именно поэтому она его бросила." Да уж
Что курил автор этого мнения?!
23.10.2013 в 22:39

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Askramandora, как Милу на кровать швырнет жесткой жилистой рукою!
Какой зажигательный даб-кон! :five: :lol::lol::lol: :facepalm:

iloverspektor, она изменилась/вообще ни в чем не виновата и заслуживает редемпшна
Вот просто классический случай: "Я горшок не брал! Я его не разбивал! Какой горшок?" :-D
Вообще-то, я не против редемпшена и для Регины, но только пусть она его заслужит, что ли…

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии