ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
I hate everything! I. HATE. EVERYTHING!!!
Решила, называется, отвлечься от неоставляющей меня тоски. И просветиться заодно. Посмотреть то кино, о котором А&Э вечно вещают, как об инспирейшене. Детское кино, снятое Спилбергом. Это же сироп в кубе должен быть! И в целом он и есть. Несмотря на некоторые проскальзывающие там пронзительные нотки. Венди (Мэгги Смит) и Крюк (Дастин Хоффман) - вау! Всё же талант такого уровня никуда не спрячешь. Питер - типичный Робин Уильямс, симпатичный, но никогда не душераздирающий, даже в самых драматических своих ролях.
Но напоминаю: I. STILL. HATE. EVERYTHING!
Потому что детям Питера Бэннинга тоже нужны счастливые мысли, чтобы летать. И для сына (которого ещё более, просто несравненно более, тупо конвертировали - вот когда сразу понимаешь, что Генри-то - образец веры, сообразительности и стойкости) эта счастливая мысль:
Идите к психиатру, козлы, разбирайтесь со своими собственными daddy issues!!!![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
Решила, называется, отвлечься от неоставляющей меня тоски. И просветиться заодно. Посмотреть то кино, о котором А&Э вечно вещают, как об инспирейшене. Детское кино, снятое Спилбергом. Это же сироп в кубе должен быть! И в целом он и есть. Несмотря на некоторые проскальзывающие там пронзительные нотки. Венди (Мэгги Смит) и Крюк (Дастин Хоффман) - вау! Всё же талант такого уровня никуда не спрячешь. Питер - типичный Робин Уильямс, симпатичный, но никогда не душераздирающий, даже в самых драматических своих ролях.
Но напоминаю: I. STILL. HATE. EVERYTHING!
Потому что детям Питера Бэннинга тоже нужны счастливые мысли, чтобы летать. И для сына (которого ещё более, просто несравненно более, тупо конвертировали - вот когда сразу понимаешь, что Генри-то - образец веры, сообразительности и стойкости) эта счастливая мысль:
"MY DAD… PETER PAN."
Идите к психиатру, козлы, разбирайтесь со своими собственными daddy issues!!!
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
![:weep3:](http://static.diary.ru/picture/1979507.gif)
А ненавидите тоже за эту идею, что ПП обязательно должен одновременно быть немолодым скучным дядькой и никудышным отцом?
Ненавижу за реверсию, когда здесь мысль о том, что твой отец - Питер Пэн, позволяет тебе летать, а у нас - прибивает к бревну аршинными гвоздями.
Сама-то идея паршивого папы в начале фильма совсем не нова и не раздражает сама по себе, поскольку понятно, что в конце фильма всё будет как надо. Но вот я даже не знаю, мне кажется, я бы предпочла, раз уж это именно Питер Пэн, а не некий стреднестатистический паршивый отец и муж, чтобы он инфантилом был, а вот потом, вспомнив свои корни и всё такое, повзрослел по-настоящему, а не только внешними атрибутами обзавёлся.
Но я вот что-то никак не могу себя пересилить и что-то ПП-новское посмотреть или пересмотреть, даже мультфильм хотя бы.
Ненавижу за реверсию, когда здесь мысль о том, что твой отец - Питер Пэн, позволяет тебе летать, а у нас - прибивает к бревну аршинными гвоздями.
Эх, честно говоря, мне кажется, что мысль о том, что твой отец был
неисправимым инфантиломвечным эгоистичным мальчиком, который любил только себя, приключения и игры, как-то не слишком окрыляет сама по себе, особенно если у тебя с ним взрослым проблемы.Hy, как я уже сказала, бабушка Венди и Крюк очень хороши, да.
Но я вот что-то никак не могу себя пересилить и что-то ПП-новское посмотреть
Не знаю, у меня наоборот. Такая, не уверена, что это слово уместно, ломка из-за последних событий, что очень хочется и "про" Робби, и про Питера Пэна смотреть и смотреть, читать и читать.
Но сомневаюсь, что какая-то версия сможет затмить OUaT-овскую, это да. Причём, в любом случае. Только в одном я вздохну с облегчением, в другом - буду мучаться еще неизвестно сколько. И я для себя ничего не могу решить, пока нам канон не покажут. А этого ещё так долго ждать!
Наверное, ещё и поэтому тяга к эрзацам. Ну и вообще, накопление информации - моё решение очень во многих ситуациях.
мне кажется, что мысль о том, что твой отец был вечным эгоистичным мальчиком
Так это наше восприятие. Особенно сейчас, приправленное "нашим" Питером.
А для Джека (это сына так зовут) Питер - пример весёлой беззаботной жизни вообще (вот я бы посмотрела на детей, которые Питера иначе воспринимают), а в данном конкретном случае он - не отчуждённый папа-обманщик, каким был Питер Бэннинг, а натуральный герой, спаситель его и сестры, к тому же, благородный и милосердный. Чем же тут не гордиться?
Хотя, конечно, я согласна, что OUaT-вская трактовка ближе к "взрослому" восприятию ситуации, когда ПП выглядит не столько весёлым, сколько эгоистичным и бессердечным, которому бы только в свои игры играть и, разумеется, жить вечно и вечно молодым. В разных вариациях он вечно Венди оставляет, чтобы не взрослеть, а у нас несколько дальше пошёл. Что поделать, если главное в жизни - не взрослеть? Не важно, какой ценой. Только он всё равно мог бы и не быть папой Румпеля.
Меня, пожалуй, корежит именно от разницы моего детского восприятия и нынещнего, которая просто шокирующей оказалась, и заставляет с подозрением думать о том, что же на самом деле имел в виду Барри, когда писал книгу. А то ведь перечитывала "Пеппи ДлинныйЧулок" - совсем другое же впечатление! Нормальное доброе детство с приключениями, и все это "я пилюльку проглочу, старой стать я не хочу" иначе смотрится и воспринимается. А Неверленд именно сейчас поражает сочетанием практически взрослой жестокости и эмоциональной глухоты главного героя.
Только он всё равно мог бы и не быть папой Румпеля.
Вообще, пожалуй, для меня этот поворот - из разряда "Красная Шапочка оказалась волком-оборотнем".
Это, конечно, только моё предположение, но, может, эта книга писалась как раз - даже не знаю, как лучше сформулировать - как некий критерий взросления? Видишь только забавки и приключения - маленький, начинает пробирать от ужаса - уже повзрослел?
Я помню, как сама в какой-то момент осознала, что я уже не воспринимаю "добрых" героев однозначно правыми, замечаю, что они кучу сомнительных поступков совершают, что многие из них выезжают исключительно на удаче, т.е., совершенно незаслуженно, что у злодеев зачастую есть резоны. Но наверное нигде это так в глаза не бросается, как в истории Питера Пэна. Может, ещё и потому, что эта история - именно о взрослении?
Всё-таки, мне кажется, не зря он совсем уже откровенно высказался, дописав ту часть в самом конце, про "весёлых, невинных и бессердечных" детей. Ребёнок эти слова мимо ушей пропустит, постарше - пойдёт у родителей спрашивать, что имелось в виду, взрослый - опечалится/испугается.
Мне всё же ужасно нравится OUaT-вская трактовка Питера, она именно что со взрослой позиции на него смотрит, а те, кто привычно воспринимают Питера как шорткат к приключениям, какие в обычной жизни мало кому удаётся испытать, или просто сами ещё малы, возмущаются.
Вот вечно они так - придумывают потрясающие идею и совершенно губят её исполнением. Какой кошмар, когда же меня отпустит?
для меня этот поворот - из разряда "Красная Шапочка оказалась волком-оборотнем"
Ну не знаю, во-первых, как я уже говорила, я сто раз пожалела, что съёмочная группа позволила людям увидеть ту-самую-сцену, и не было шок-фактора, во-вторых, для меня всё же огромная разница между личностями Малкольма и Питера, а также очередное родство, и очередной раунд страдашек, и перетягивание одеяла с Румпель-Нилфайер - всё, что мы уже сто раз обсудить успели, составляет принципиальную разницу и не даёт одобрить этот поворот, как это было с Шапкой.
Кроме того, меня ужасно волнует вопрос о времени принятия такого решения (Питер=Малкольм, в смысле). Ясное дело, что никакого единого плана для сериала у них нет (что само по себе ужасно огорчительно и раббишно), что ещё во время съёмок "Манхэттена" они не собирались ничего подобного делать, но если те сцены с первым Румпи даже в удалённые не вошли, может, уже тогда или вскоре у них появились грандиозные планы? А то я прямо передать не могу, как меня вымораживает идея, что тот твит Джейн подразумевал то самое. Адама, вон, в тви спросили, когда они надумали Питера папой М. сделать, так он отослал нас к ключам, разбросанным заранее в четвёртой серии. А до этого? Предыдущие три? Конец прошлого сезона? И аообще, я до сих пор не понимаю, почему Румпель считает Питера таким страшным-престрашным??? Ладно ещё, Бэй и Крюк, они своими глазами наверняка много раз видели, на что именно Питер способен (и вообще-то, неплохо было бы с нами этими их знаниями поделиться! блин-блин-блин!), и поэтому могут дружно считать Питера более страшным существом, чем Румпель, с которым они тоже оба знакомы не понаслышке, но сам-то Румпель? Только потому, что типа отец, поступивший так со своим ребёнком, на что угодно способен? И откуда концепция неизбежной смерти? В любом случае надеюсь, что за оставшиеся Питеру три серии,
Меня все-таки еще смущает ужасно, что Барри отчасти эту историю написал в память о своем брате, который умер подростком и для матери навсегда мальчиком остался (так что в OUaT версия брата, который то ли умер, то ли слинял в Неверленд и там неожиданно стал чем-то... странным все же очень вписалась бы), так что тут мотивы и пострашнее и накрепко завязанные на психоанализе найти можно, вплоть до того, что вечное детство - это смерть. Не случайно ведь Питер определяет ее как "ужасно большое приключение". Интересно, наш-то не скажет эту классическую фразу?
Кроме того, меня ужасно волнует вопрос о времени принятия такого решения (Питер=Малкольм, в смысле). Ясное дело, что никакого единого плана для сериала у них нет (что само по себе ужасно огорчительно и раббишно), что ещё во время съёмок "Манхэттена" они не собирались ничего подобного делать, но если те сцены с первым Румпи даже в удалённые не вошли, может, уже тогда или вскоре у них появились грандиозные планы?
Вообще, вроде говорили, что еще до начала третьего сезона, перед началом работы над сценариями, но меня, опять-таки, смущает, что они так заблаговременно выкинули сцену с первой гибелью папашки - и ладно бы втихую выкинули, так еще и сообщили, что она была, и каким было ее содержание. (Вот к чему, спрашивается? Настроили уже на определенный лад, а потом оказалось, что в действительности все было не так, как на самом деле).
Но мне почему-то кажется, что если бы Питера сделали братом Румпеля, то возмущенных голосов, конечно, было бы поменьше, чем сейчас, но тоже звучали бы. Потому что опять остался бы Румп как каждой бочке затычка, и ПП охотился бы за сердцем внучатого племянника, и мегазлодеистость Пэна и страх Темного перед ним тоже яснее не стали бы.
И аообще, я до сих пор не понимаю, почему Румпель считает Питера таким страшным-престрашным???
Первое, самое тупое объяснение, которое мне на ум приходит: потому что это папа! Страшнее папы для маленького испуганного мальчика зверя нет! Второе - Румпель знает что-то о тени/тенях, раз так уверенно откромсал свою собственную, и за спиной Пэна стоит какая-то еще более зловещая сила. Но это все до чертиков натянуто и снова превращает бывшего главного кукловода Зачарованного Леса в пешку не пойми чего.
Говорю же, лучше даже не начинать.
Зато как наш Питер в такой вариант вписывается отлично…
Насчёт выкинутой сцены вообще непонятно, зачем к ней столько внимания привлекать? Ну ладно ещё, мы все увидели те фотки с мальчиком и Робертом, прочитали в кастинг новостях кого ищут, поэтому можно было бы упомянуть, что некоторые материалы не вошли в окончательную версию. Но зачем так подробно всё рассказывать?
Ha caмом деле, мне ни одна из существующих альтернативных версий насчёт Питера не нравится полностью (в т.ч., и та, что про вселившуюся Тень), другой вопрос, что версия с отцом нравится мне меньше всех.
И я надеюсь, что, независимо ни от чего, Румпель таки знает что-то о тенях, раз доверил своей спрятать кинжал, не побоялся, что она первым делом полетит Верховной Тени докладывать. Но снова и снова не понимаю, каким образом (точнее, понимаю, что никаким