ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Статья в TVGuide о ПП, где, разумеется, слово самому "Питеру" НЕ предоставляется. Вот что за на? А&Э на самом деле недовольны популярностью, которую приобрёл Робби и из-за которой им не вполне удаётся чувствовать, что они отличную историю рассказывают? ![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
Джаред:
"It's really cool that I'm actually able to be Pan," Gilmore tells TVGuide.com from the set of the ABC fairy tale drama. "It's very interesting for me getting to study Robbie (ha, you bet!); some of his facial expressions and how Peter is very cocky and mischievous. It's very different because I've been Henry for so long and now I'm a completely new person. I was excited because out of all the characters I've ever wanted to be on the show, it was Peter Pan."
(я не злюка, я не злюка)
слегка спойлерные "родители"
и©точник
![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
Джаред:
"It's really cool that I'm actually able to be Pan," Gilmore tells TVGuide.com from the set of the ABC fairy tale drama. "It's very interesting for me getting to study Robbie (ha, you bet!); some of his facial expressions and how Peter is very cocky and mischievous. It's very different because I've been Henry for so long and now I'm a completely new person. I was excited because out of all the characters I've ever wanted to be on the show, it was Peter Pan."
(я не злюка, я не злюка)
слегка спойлерные "родители"
и©точник
Я думаю, они не пиарят персонажей именно потому, что не умеют этого делать. Фиг знает почему, но не умеют, и все. Ни Румпеля с румбеллем, ни Пэна, ни Эмму, ни даже Чармингов с Региной. Поэтому мы и имеем ужаснейшие промо-фото, минимум фотосетов и официальные убогие календари, которые клепаются из промо-фото аж к первому сезону.
А если и пытаются что-то выдать, то получается, как с Крюком, которого презентовали великим злодеем, а выдали капитана Пол и подручного при Коре (которую, кстати, как раз, тоже никак не пиарили).
Наверняка так и есть, и это один из признаков мастерства.
И это, опять-таки, к неумению/нежеланию пиарить персонажей так, чтобы фанатский писк стоял на всю округу.
Если говорить о том, что он вполне себе такое чистое зло, выросшее (хотя я никогда криэйторам не прощу, что они не почесались показать, как ТАКОЕ зло вырастает или под воздействием чего создаётся, а не просто на пустом месте появляется) из невообразимого эгоизма, то да, глубины, чтобы не просто мастерством восхищаться и по-настоящему за него болеть, надеяться на что-нибудь вопреки всему, ему не хватает.
У меня, собственно, присутствует страх, что креаторы внезапно вообразили, что ПП не хватает "психологизма", а потому потащат его по той же дороге, что и Кору. Уже это внезапное внимание к Румпелю и признание, так сказать, своего отцовства, пугает возможным пробуждением предсмертных родительских чувств... ну, я давно уже этого боюсь.
Вот я не пойму, получается, когда А&Э придумывали Питера, они сами себя в ловушку загнали, из которой пришлось такими неубедительными и вызывающими отторжение способами выпутываться?
Мне кажется, что они загоняют себя в ловушку именно желанием все переусложнить, чтобы злодеи были не просто злодеями, а непременно с подвывертами. (Ведь и Регина была хороша как сочная гадина, и Румпель - как маленький коварный ящер). С Румпелем усложнение получилось - но, по-моему, именно благодаря мастерству Эспенсон. (Вспомнить только, что это именно она не дала сделать SD поучительной историей о том, как Румпель выбрал власть над любовью). А теперь Эспенсон пишет от случая к случаю, от Румпеля ее отлучили, Регина, похоже, у нее энтузиазма особого не вызывает...
А насчет неубедительного выпутывания - мне кажется, дело еще и в том, что убедительному злодею нужны достойные соперники, а их тоже никто не может выписать. Вот бобро и начинает выигрывать за счет бобровости...
У меня, собственно, присутствует страх, что креаторы внезапно вообразили, что ПП не хватает "психологизма", а потому потащат его по той же дороге, что и Кору. Уже это внезапное внимание к Румпелю и признание, так сказать, своего отцовства, пугает возможным пробуждением предсмертных родительских чувств...
Да как только первые подозрения появились про ППапу, вариант с предсмертным раскаянием стал практически неизбежным.
A уж то, что сейчас городят… Хоть бы что-нибудь чётко проговорили. Ведь если Питер врёт про отсутствие сожалений, дерево его всё равно захарать должно было, что ему до каких-то там слов? А если не врёт, то что, хочет таким образом себя от Румпеля обезопасить? Но ведь про куколку они тоже, наверное, с самого начала сезона задумали, а не впихнули в последний момент (ну, хочется надеяться). Тогда за каким же фигом папа назвался-таки Питером Пэном?
А Румпелю-то предлагается осознанно отца убить...
Ну, тут скорее за Румпеля страшно, чем за слив Питера.
Вспомнить только, что это именно она не дала сделать SD поучительной историей о том, как Румпель выбрал власть над любовью
ОЙ!!! А что это я ничего про это не знаю???
они загоняют себя в ловушку именно желанием все переусложнить, чтобы злодеи были не просто злодеями, а непременно с подвывертами
А разве это плохо? Регина меня своей одномерностью весь второй сезон бесила, а за Румпеля, наоборот, после 1х08 и дальше сердце всё только сильнее рвалось. На стадии первого сезона он был прекрасен в своей трикстерско-трусливо-трогательной навороченности. Это потом у всех какие-то бессмысленные страдашки пошли, так что Кора очень даже смотрелась со своими юными амбициями.
Да знаете наверняка, история ведь старая.