ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Статья в TVGuide о ПП, где, разумеется, слово самому "Питеру" НЕ предоставляется. Вот что за на? А&Э на самом деле недовольны популярностью, которую приобрёл Робби и из-за которой им не вполне удаётся чувствовать, что они отличную историю рассказывают? :fire:

Джаред:
"It's really cool that I'm actually able to be Pan," Gilmore tells TVGuide.com from the set of the ABC fairy tale drama. "It's very interesting for me getting to study Robbie (ha, you bet!); some of his facial expressions and how Peter is very cocky and mischievous. It's very different because I've been Henry for so long and now I'm a completely new person. I was excited because out of all the characters I've ever wanted to be on the show, it was Peter Pan."
(я не злюка, я не злюка)

слегка спойлерные "родители"

и©точник

@темы: WTF, Peter Pan, OUAT, MRJ, Robbie Kay

Комментарии
07.12.2013 в 13:34

rainmaker
пхахахахахах
я знаю что эту линию тоже сольют
но все равно это дикий ржач, я так устала от постоянного состава, шо такая их подстава мне только в бескрайнее щастье лололол

обычно такого рода хреновьюшки и горемнения спрашиваются у основного состава, а не приглашенных актеров (если только эти актеры не светилы с мировым именем, которы в шоу долго и упорно тащили хд) так шо понятно почему мнения робби нет х) но может он на твиттере потом шо добавит хддд

"А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный". Бу!
ахахахах а вот это очень хорошо :lol::lol::lol::lol:
07.12.2013 в 13:55

Лунная призма, дай мне силу!!!
Нет, щикарно просто (с). А ничего что это Робби играл Питера с самого начала сезона, что это он его прочувствовал и что это он может и должен сказать то, что думает об этой ситуэйшен :facepalm::hlop: Нет, просто на сценоров уже зла не хватает :chainsaw: А в следующей половине сезона наши отважные герои и антигерои будут бороться против, внимание!, МЕДУЗЫТВОЮ МАТЬ, А МЭЙБИ И РУМПА,ГОРГОНЫ.. А ей с таким оттенком кожы и до Злой Ведьмы Запада недалеко. :apstenu:
07.12.2013 в 14:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
MrMsSlippers, обычно такого рода хреновьюшки и горемнения спрашиваются у основного состава, а не приглашенных актеров (если только эти актеры не светилы с мировым именем, которы в шоу долго и упорно тащили хд) так шо понятно почему мнения робби нет
В принципе я согласна, но всё равно, когда интриги закручена вокруг конкретного персонажа, когда статья об этом конкретном персонаже, то как-то кажется ожидаемым, что мнением актёра, его исполняющего, поинтересуются. И кроме того, я всё ещё возмущаюсь, что с "Ариэль", которую в сбокуприпёку превратили, было интервью, с Тинк, которая, по большому счёту, оказалась нужна, чтобы будущий Регинин ЛИ представить, - тоже, а где, мать вашу, с главным антагонистом (половины) сезона?!

Ну и да, меня очередная подстава со стороны Питера тоже радует, он хоть и проигрывает (по тупому сценаристкому произволу, рррррррр! блин, уж лучше бы они воспользовались благополучно забытым в кармане у Регины сердцем ЛостБоя, чем такой тупой слив перед Эмминой "даром убеждения" устраивать, и я ОЧЕНЬ. ГРОМКО. МОЛЧУ. про нежалеющую ни о чём Регину!!!расрас), но goes down fighting!
07.12.2013 в 14:40

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
sigun_loki, МЕДУЗЫТВОЮ МАТЬ, А МЭЙБИ И РУМПА
:five:
Ho честно говоря, я надеюсь, что злодейка будет кем-то ещё, а не Медузой, не хочу, чтобы прямо сейчас, когда ещё полторы серии осталось, начинали внимание от Питера на какую-то дуру уже нового злодея оттягивать. :(

А ничего что это Робби играл Питера с самого начала сезона, что это он его прочувствовал и что это он может и должен сказать то, что думает об этой ситуэйшен
Вот да. :(
07.12.2013 в 15:02

Лунная призма, дай мне силу!!!
sherlomag2011, +100500 :five:
Нет. ну ясно, парню надо учится (хотя, при Джареде вообще не оправдание), вот и времени у него мало. Но час хотя бы можно выкроить :facepalm:

А Медуза стопроцентно кем-то еще окажется. У неё еще и стычки с Региной были :facepalm::facepalm::facepalm:.

А вообще, я сценорами разочарована и больше им не доверяю. Они слили Нэверлэнд, где гарантия что они мое ОТП не сольют :weep3: Одно уже слили :-(
07.12.2013 в 15:24

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
sigun_loki, Нет. ну ясно, парню надо учится (хотя, при Джареде вообще не оправдание), вот и времени у него мало. Но час хотя бы можно выкроить
Не думаю, что можно сравнивать учебную нагрузку Джареда и Робби, но как бы то ни было, ещё никому и никогда учёба не помешала дать небольшое интервью. А в данном случае даже ни о каком часе речи не идёт. Договориться с его агентом и позвонить по телефону, задать пару вопросов - это неразрешимая задача, конечно же… :facepalm:

Я очень, очень надеюсь, что Медуза - такой же проходняк, как многие другие в бесконечных разборках между Снежкой и Региной. То есть, пусть будет кем угодно, но только не следующим главзлодеем. :-(
07.12.2013 в 17:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Да уж, как-то оно странно выглядит. :-( Опять, что ли, все причастные к сериалу демонстрируют редкую тупость, когда можно срубить бабла и рейтингов на популярности персонажа или пейринга, а вместо этого делают вид, что это все случайно получилось, да еще как-то очень некстати, потому что вы, дорогие зрители, конечно, мечтаете видеть побольше милых Чармингов в каждой сюжетной дырке? :facepalm3: Реально, им бы сейчас распиарить Робби как следует, хотя бы ради подогрева зрительского интереса к полуфинальному противостоянию, а все опять пущено на самотек. Или каждая фраза, сказанная Робби, может быть только спойлерной-преспойлерной? :-D
07.12.2013 в 18:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, да какой нахрен дырке-то?! У них две(!!!) серии осталось на завершение арки и историй всех персонажей, уж не говоря про самого Питера! Там для сюжета места нет, не то что для дырок, но нет… :apstenu:

Реально, им бы сейчас распиарить Робби как следует
Вообще-то, им бы Робби распиарить после первой серии, когда очередная "великая тайна" уже раскрылась, всё-таки центральный, можно сказать, персонаж сезона 3А. Но зачем? Пусть всем сразу станет понятно, что и на него им так же класть, как и на всех и всё остальное.
Но да, снова, и снова меня просто до исступления доводит то, что они, даже уже налажав, не интересуются очевидными способами что-то исправить (например, совместным интервью Роберта и Робби, которые, даже если недовольны, в достаточной степени профессионалы, чтобы и эту часть своей работы хорошо выполнить; ну или Джареда и Робби вместе усадить, пусть друг друга нахваливают). Чо им, АВС, видимо, согласно их финансировать (урезая и урезая бюджет), пока аудитория до полутора миллионов не упадёт, основной костяк - на контракте, зачем напрягаться и показывать зрителям, что они своё детище любят, актёров своих ценят, а значит, и зрители должны шоу любить? Вот прямо не могу, в прошлом сезоне я больше тосковала, а сейчас так бешусь, просто невозможно, прямо хочется рвать и метать (в них тяжёлыми предметами). Циничные и ленивые ублюдки!
И ещё читаешь, как новая актриса рассказывает, как она счастлива, и прямо хочется у неё спросить, верит ли она хоть сколько-нибудь в то, что говорит, или с работой все настолько плохо, что приходится соглашаться на что угодно и лучезарно улыбаться при этом? А ещё лучше, сказать ей, чтобы валила из этого болото при первой возможности.
07.12.2013 в 20:56

burrito of sarcasm
т.е. их как бы огорчает, что они таки смогли создать такого героя, что всем так полюбился, даже учитывая его слив в 8 серии...и теперь им наверное типо жаль его убивать, а ничего не придумать иначе и ссут *простите* что это может как-то повлиятья??
думать надо, господа...
думали что сноувинговским "ай вил олвэйз файнд ю" нас можно каждый сезон кормить что ли?
07.12.2013 в 21:53

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
sherlomag2011, да какой нахрен дырке-то?! У них две(!!!) серии осталось на завершение арки и историй всех персонажей, уж не говоря про самого Питера! Там для сюжета места нет, не то что для дырок, но нет…
Это для нас нет, а креаторы уже со скуки измаялись, не знают, чем экранное время забить. :nunu:
Вообще, я уже просто ничего не понимаю: в первом сезоне эти же самые люди спокойно отдавали целые серии второстепенным персонажам, не толкая на первый план многострадальных Чармингов-Регину-Румпеля, а теперь всякие Динь-Динь и Ариэли не могут даже собственный флэшбек получить без того, чтобы не потеряться в тени Снежки или Регины! Откуда у креаторов такой крен мозгов, ну что такое с ними случилось летом прошлого года? :-(

Вот прямо не могу, в прошлом сезоне я больше тосковала, а сейчас так бешусь, просто невозможно, прямо хочется рвать и метать (в них тяжёлыми предметами). Циничные и ленивые ублюдки!
Угу, я просто не понимаю, как люди в своем уме могут пилить сук, на котором сидят. Они ухитряются заманивать к себе отличных актеров, которые способны сделать шоу даже при посредственных сценариях, и ни малейшего внимания, уважения, пиара...
А самое странное, что и руководство канала это полностью устраивает. Иначе они давно бы уже наладили выпуск всякой фанатской продукции, этих битых чашек, кинжалов, крюков и кукол героев. :-( Все же сериал, основанный на диснеевских версиях сказок, мог бы немалые дивиденты приносить именно за счет того, что и персонажи с детства любимы, и актеры обрели популярност...

А ещё лучше, сказать ей, чтобы валила из этого болото при первой возможности.
Может, актерам OUaT настолько хорошо платят, что за эти деньги они готовы даже бревнышком в кадре полежать? :nope:

Tomislava., думали что сноувинговским "ай вил олвэйз файнд ю" нас можно каждый сезон кормить что ли?
Меня пугает, что они именно так и думают, раз со второго сезона сноувинговские флэшбеки - самые бессмысленные флэшбеки в мире. :-( Ну ладно, показывайте их в настоящем, раскрывайте характеры, но что из показанного, за исключением смерти Евы да, может, неудавшейся казни Регины, хоть сколько добавляло к истории?! И в третьем сезоне все только хуже становится...
07.12.2013 в 22:10

burrito of sarcasm
Sagonna, Откуда у креаторов такой крен мозгов, ну что такое с ними случилось летом прошлого года?
они действительно каким-то странным методом от противного идут О__о

они давно бы уже наладили выпуск всякой фанатской продукции, этих битых чашек, кинжалов, крюков и кукол героев.
кстати да, герои то уже давно всем знакомы, тут сразу плюс
а то, что они удачный каст еще подобрали, тем более улучшает ситуацию
раз шоу считается самым популярным на канале, то это не значит, что надо на промоушн забивать

со второго сезона сноувинговские флэшбеки - самые бессмысленные флэшбеки в мире
да они уже взывают только негатив, приелись
даже тем, кто любит эти персонажи, сноу меня реально бесит последнее время
с чармингом еще я держусь, он не так докучает, но она уже просто надоела
хочу свежих персонажей и историй про других
с ПП вообще печальная история, я понимаю у них есть свой курс, но неужели нельзя коррективать, мало ли что их вашей истории совсем зрителям не идет и не приживается, но зато тот же ПП получил так быстро хорошую достойную фанбазу, разве это плохо? разве нельзя как-то это учесть? он ненастолько главный персонаж, что его линия может помешать общей...
не знаю, может я не сценор и поэтому мыслю иначе, но мне кажется все можно учесть и повернуть себе во благо
07.12.2013 в 23:20

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, креаторы уже со скуки измаялись, не знают, чем экранное время забить
Вот ваще, ваще, я не по-ни-ма-ю, что у них в бошках творится?! Ну не нужно же быть гением, чтобы понимать, что если ты создал персонажа - развивай его, а не вышвыривай на помойку или не забывай про него на полсезона. Вот как они могли отпустить Меган? Почему свели Вэйла к идиотским камео, а Сидни мы вообще слышим по телефону? Это было бы просто невозможно ржачно, если бы ярость не душила. Ну почему нам должно быть не плевать, если им самим плевать? Вот как?! КАК??? КАК????!??!!?!?!??!

И да, вот та же Шапка, которая была всего лишь подругой Снежки, а не частью грандиозной схемы Румпеля, получила такой шикааарный эпизод в первом сезоне. Да ладно даже эпизод, там все были частью полотна, из которого создавался сложный многоцветный узор, всё та же Шапка была участником действия. Даже в начале второго сезона ещё. А теперь у нас восьмицветная палитра, блин, да и то, почти все выжившие то мечутся между взаимоисключающими поступками, то к полному картону оказываются сведены (как подумаю про Крюка… :facepalm: ).

Угу, я просто не понимаю, как люди в своем уме могут пилить сук, на котором сидят. Они ухитряются заманивать к себе отличных актеров, которые способны сделать шоу даже при посредственных сценариях, и ни малейшего внимания, уважения, пиара...
А самое странное, что и руководство канала это полностью устраивает. Иначе они давно бы уже наладили выпуск всякой фанатской продукции

Вот да, да, да и ещё раз да! Они Роберта должны на руках носить, писать ему самые сложные сцены, он же всё, что угодно, не просыпаясь сыграет. Они с Колина должны пылинки сдувать, который просто беспрецедентный резонанс получил С ОДНОЙ ФОТКИ! Они Робби, который ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКОГО ПРОМОУШЕНА (НОЛЬ, ЗЕРО, ВАКУУМ!!!) создал себе фанбазу размером почти с весь фандом и заслужил уважение любого, кто на него пятнадцать минут посмотрел, должны на коленях умолять регуляром к ним пойти! Они должны орать на каждом углу, хвастаясь своим кастом!!! И где, блин, А????!?!?!?? Роберт сидит на бревне, Колин - влюблённый манекен в белом плаще, Робби… :facepalm3: :facepalm3: :facepalm3:
И ДА, ГДЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ????????????????????? "Мерлин", который рядом не стоял по популярности, выпустил свои игрушки, а у нас? Помню, читала где-то, что можно купить абсолютно убогие и некачественные футболки по каким-то баснословным ценам… А ведь в нашем шоу дофигищи реквизита, просто дофигищи - богатей не хочу!

Может, актерам OUaT настолько хорошо платят
Что-то я сомневаюсь… Я думаю, у основных выбора нет, а у остальных на самом деле неважно с работой. Поэтому и идут. Другой вопрос, что нужно беречь тех, от кого все социальные платформы криками восторгов заходятся, а не относится к ним как к мусору и считать, что незаменимые у нас - только Чарминги.

А вообще, в целом начинает складываться впечатление, что там мафия, отмывающая деньги, не хуже нашей, поэтому люди могут себе позволить гнать такую откровеннейшую халтуру. Ну, типа, придумали между косячками что интересное - отлично, а не придумали - да и плевать, сунем в сюжет первое, что в голову придёт. "Библия" сценариста? Ха! Кому она нужна нахрен, мы здесь не за этим! За промоушен платить? С какой стати? ДА ИМЕЛИ МЫ ВАС ВСЕХ В ВИДУ, ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ - ТАК И ЗАПИШИТЕ!

Самое странное, на всём этом фоне, это отношение канала к "Агентам Щ.И.Т.а", которые сами по себе - такая унылая хренота, что ещё фору в этом вопросе Вансу даст. Но, похоже, они прогнулись под Уидона, который, возможно, зная с кем имеет дело, согласился с ними сотрудничать только на своих условиях. Ведь после полутра миллиардов "Мстителей" его наверняка все хотели, готовы были на любой предмет насадиться, лишь бы его заполучить. И как его купили, чтобы он только согласился на вторую серию, так и с сериалом. Иначе не знаю как объяснить биллборд на Таймс-сквер для них и фотографии (как практически единственный вариант промо, который мы получили), сделанные пьяной первоклассницей, для нас.

Вот я говорила, для меня мат - средство сброса просто чудовищного негатива, но я уже из последних сил сдерживаюсь, чтобы не начать выражать свои эмоции как последний рядовой стройбата Вася, которому помощник налил расплавленного битума в сапоги!
07.12.2013 в 23:24

burrito of sarcasm
это отношение канала к "Агентам Щ.И.Т.а", которые сами по себе - такая унылая хренота
слава богу не одна я считаю, что щит хрень еще та...
07.12.2013 в 23:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., ты знаешь, я надеюсь, что хотя бы в этом случае они понимают, что 99% зрителей смотрят ради Коулсона, и относятся к Кларку Греггу соответственно.
Ну и ещё мне Мэй нравится, но тоже исключительно актёрской харизмой берёт, поскольку персонаж - такой же никакущий, как и все остальные.
07.12.2013 в 23:49

burrito of sarcasm
sherlomag2011, мне даже коусон тут не нравится, хотя ради него и начинала...
мэй чудо женщина - пока единственный наверное интересный персонаж
но я последние 3 серии даже еще не смотрела
08.12.2013 в 00:27

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Tomislava., ситуацию с ПП я вообще не понимаю. Если вспомнить, сколько времени креаторы добивались прав на использование персонажа, это его они должны во все дырки пихать, пока не наиграются! Как бы я ни любила Румпеля, но сложные отцовско-сыновьи отношения - явно не единственный аспект, который можно обсасывать, показывая ПП, а опять только к этому дело и сводится. :-( И никакой вам предыстории с Тинк, Венди, Крюком, даже Бэем!.. И все его обещанные "сложные мотивы" свелись тупо к "умри ты сегодня, а а я завтра".

sherlomag2011, угу, тоже думается или про отмывание денег, или про грандиозный эксперимент: сколько времени можно дурить людям головы, выдавая минимум удовольствия, максимум разочарований. :-D И бог с ними, с биллбордами на каждом небоскребе, но хотя бы не раскрывать ключевые твисты и не выкладывать полные описания до выхода эпизода можно? :-( А то получается, что они собственный же труд не уважают.
08.12.2013 в 00:38

burrito of sarcasm
Sagonna, да я впервые вообще заинтересовалась историей ПП, так что ГиК явно плохо хотели с ним поиграться, я до сих пор оплакиваю возможность отличного ДарлингПэна (((
08.12.2013 в 00:44

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, не только ПП, про весь Неверленд уши прожужжали, и весь Неверленд, включая Питера и все возможные ракурсы, в которых его можно было бы освещать, и всех ключевых обитателей - всех слили, включая возлюбленного ими Крюка. :(

хотя бы не раскрывать ключевые твисты и не выкладывать полные описания до выхода эпизода можно?
Ооо, это вообще отдельный куплет в нашей песне. Интересно, они вообще понимают, что по Вансу просто скоро пособия начнут писать на тему "Как угробить шоу с огромным потенциалом, фантастическим (местами, по меньшей мере) кастом, встроенной фанбазой и огромным запасом прочности"?
08.12.2013 в 06:57

rainmaker
уф, все прочитала, стольо мыслей, с чего начать не знаю хддд

вообще тема доп персов в вансе довольно странная, обычно всшоу зовут их чтобы создать резонанс и если понимают шо создан - то у персонажа много шансов остаться или хотя бы вернуться на пару эпизодов с мегатонной помпой хд
в вансе они тоже в принципе пытаются это сделать, но рейтинги настолько безнадежно падают, шо они себя не видят уже и пытаются откупиться "люди любили первый сезон, люди любят чрмингов, люди любят регину, люди любяи румпа" и они пытаются выехать на этом
вообще подход странный, потому что чармингов уже ненавидят даже тех кто их любил, а регалы рвут весь фандом, потому что регину раскрываюи зигзагообразно, и местами откровенно сливая, так как сценоры не могут нормально проследить историю её развития, да и румпу не сказать чтоб везло...
питер пен вообще боль
они не планируют оставлять его и сейчас просто игнорят факт его существования, чтобы фанаты не бузили

а насчет промоушина... у всех шоу бывают с этим проблемы, равно как и все шоу проспойлериваются
много кого часто ловят и сюжетные твисты появляются в сети за месяцы до серий
но блин у них все настолько плохо с охраной и местами съемок што мы уже видели кадры "битвы" румпа и питера задолго до того как узнали их историю? што знали что в клетке сидит венди, потому что видели её на съемочной площадке? что мы знали что все спокойно выберутся из невера, ведь видели их всех на корабле в сторибруке счастливыми, когда ещё и четвертой части сезона не вышло.
это же вообще позорище.

кстати насчет синди
ему повезло найти роль в основном составе в другом шоу
не всем так везет тт
08.12.2013 в 10:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
MrMsSlippers, они не планируют оставлять его и сейчас просто игнорят факт его существования, чтобы фанаты не бузили
Ну, в этом есть своя логика. Очень-очень извращённая логика. Примерно такая, как та, что позволила Регине из пут Дерева Сожалений вырваться. %(
Другой вопрос, что когда попадается актёр такого уровня, как Робби, реакция на него публики становится очевидной до того, как публика его, собственно, увидит. Сет мэджик, всё такое. Поэтому они наверняка на уровне съёмок первой-второй серии, когда шоу ещё могло повернуть куда угодно, уже всё знали. И даже если предположить, что не знали, к тому моменту, когда всё стало свершившимся фактом, у них тоже ещё было до фига времени, что подкорректировать события. Но нет же, им 22 серий в сезоне слишком много, чтобы расписать арку от и до, поэтому мы получаем 11 эпизодов, в которые не втискивается половина истории, та, что втискивается, несётся галопом по Европам, пропуская столько, что без твиттеров, разъясняющих события и чувства персонажей, не справится; повествование, и так объективно подпорченное отсутствием бюджета, оказывается ни фига не сбалансированным - зато Чарминги снова бесцельно отнимают драгоценное экранное время. И ведь ясно же, что отсутствие возможности снимать тропический лес в тропическом лесу, остров - на острове, а замок - в замке компенсируется только одним - сценарием, тщательно распределяющим актуальное действие по мирам, которое не позволило бы людям мозолить себе глаза пресловутыми шестью пальмами, равномерно серыми спецэффектами и бесконечными Чармингами. А у нас тут снова загадочная загадка. У руля стоят два дебила, которые сами импотенты, и почему-то совершенно не стремятся ничего со ВСЕМ очевидными слабостями делать: ни нанять человека, следящего за цельностью и последовательностью событий и историй персонажей, ни найти сценаристов, сила которых не как у Эспенсон - в способности классно и сложно расписать данные ей сцены, а в том, чтобы эти сцены создать. Но они, наоборот, фактически избавились от той самой Эспенсон, бесспорно сильнейшего сценариста в команде, переведя её на заведомо провальный проект. Вот правда, что ли, эксперимент на нас проводят, раз портят всё хорошее, что сумели создать, и убирают всех, кто мог бы им помочь выправить ситуацию?
Это я всё к тому, что в том, что касается ситуации сейчас вы, наверное, правы, и они не хотят втирать нам в раны осознание того, что именно мы теряем, когда мы это потеряем фактически через неделю. Но это всё равно не объясняет той тишины, которая сопровождала всё время работы Робби на шоу. Ну, разве что та самая сет мэджик случилась, они всё поняли и решили на этом сэкономить, уже зная, что Робби сам справится. Но это такое… такое… :chainsaw:

Так не только Сидни в своем шоу работает, та же Меган получила свою главную роль после того, как была зачислена в регуляры, а значит, Ванс имел абсолютный приоритет, Кристин Бауэр и до этого снималась по полной в другом шоу, мало ли их. Но в жизни не поверю, что если ты снимаешься в одном проекте, тем более, ансамблевом, то нельзя найти время на бэкграундные появления в другом, как те, что успешно рисовали Шапку и Вэйла в первом сезоне, и как это сделала "Малефисент".
Но зачем криэйторам эта лишняя головная боль, у них же нет задачи создать шоу, которым можно было бы гордиться.

Да ну вообще.
08.12.2013 в 12:41

rainmaker
sherlomag2011, ну говорить об этом честно говоря бессмысленно, шо сценаристы явно не вытягивают - показывают рейтинги
в данной ситуации вспоминается ещё один сценарист, неспособный адекватно развивать персов и обожающий флэши - джули плек, ака мама дневников вампира. но сколько бы бреда эта могучая женщина не вылила на зрителей, шоу все равно смотрят, потому что да - долбанные треугольники и милашные актеры - хоть в жабы героев превращай - определенный круг зрителей прочно держится за шоу, што позволяет ему плыть по течению и сходить с ума 5 сезон подряд.
и сейчас наши храбрые гении тоже решили ввести треугольник - причем не как попытку слома канонанной пары как это было с чармингами и кэтрин), а как вроде бы функциональный и без точного известного будущего - вот только это одна из самых нелепых линий этой сюжетной арки! да, треуольники и чокнутые фанаты двух сторон отп сделали погоду не одному шоу, но так бездарно этот сюжетный ход ещё нигде не использовали простогосподи

и как они в этом сезоне в принципе пытаются выехать на отп?
нет нет да ловлю себя на мысли какому фанону где додали. они явно отчаянно стараются угодить всем хоть бы капельку, выглядит безнадежно если честно хд

и неспособность сценаристов обращаться с целой кучой персов разом уже по-моему становится притчей хд
когда в сцене больше двух человек, не говоря уже о массовых скоплениях, какие то логические линии исчезают как таковые или кончаются временным сливом перса, без всяких ообъяснений

да и оффтопик, сенгодня в группе вк заценила обсуждение будущего питера, там горевали о вероятной смерти, а потом кто-то сказал шо он не умрет, а просто повзрослеет, и тут я перекрестилась ибо пусть лучше умрет *рукалицо*
08.12.2013 в 13:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
MrMsSlippers, я же говорю, меня больше всего бесит, что они даже не стараются, даже не пытаются стараться. Более очевидно это было бы, только если бы они чёрным по белому написали, что нам, недорогие и неуважаемые зрители, начхать и на вас, и на наших актёров, и на наше ваше шоу. :facepalm3:

Охохо, с TVD меня пронесло. Я посмотрела пару серий, полюбовалась на Нину и Йена, и решила, что самые лучшие в мире мордашки не стоят того, что происходит на экране. :-D

ловлю себя на мысли какому фанону где додали
Жаль, мой румбелль у них так прочно в списке ненавидимых, что нам полсезона ждать пришлось, чтобы хоть что-то стоящее показали. :-/

потом кто-то сказал шо он не умрет, а просто повзрослеет
Бггг, да все просто счастливы будут, если Робби!Питера заменят на старого мужика, играющего бездарное чмо. :lol::lol::lol: :spriv:
08.12.2013 в 13:48

rainmaker
sherlomag2011, нам, недорогие и неуважаемые зрители, начхать и на вас, и на наших актёров, и на наше ваше шоу.
ДА
я до сих пор помню как мы выли вторую половину сезона шо нет крюка
и один из них в твиттере написал мол "вы должны любить и хвалить эпизод вне зависимости есть в этом эпизоде ваш любимый герой или нет"
это такой фейспалм, шо даже лол
ну кем надо быть шоб такое писать хд

Охохо, с TVD меня пронесло. а меня нет елы-палы, уже бы бросить бред же такой, но няшечки актеры не позволяют... но сюжет укур полнейший. впрочем нек линии ванса могут составить конкуренцию хд

Жаль, мой румбелль у них так прочно в списке ненавидимых причем они ведь белль оставили то только потому что людям румбель понравился, но все равно несут хрень по этому поводу
фертильность обсуждают
писец полнейший (и где вообще питер насмотрелся на белль шоб не просто говорить о её фертильности но ещё и двойника играть?... или это опять не важно?)

Бггг, да все просто счастливы будут, если Робби!Питера заменят на старого мужика, играющего бездарное чмо. а прикол если ну вот так и будет?
ЭТО ЖЕ ЖЕСТЬ ваще полнейшая
я до марта ржать буду хддд
08.12.2013 в 14:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
MrMsSlippers, "вы должны любить и хвалить эпизод вне зависимости есть в этом эпизоде ваш любимый герой или нет"
He, теоретически я могу с этим согласиться. Но это значит, что эпизод должен быть особенно хорош, чтобы компенсировать мне отсутствие любимого персонажа. Как, например, это было в первом сезоне в Шапкином эпизоде. Но совсем не так, как это было во второй половине второго сезона. Да что там, наоборот, наличие в кадре любимого героя и любимого пейринга заставляло горько жалеть о том, что ты это смотришь, поскольку ну практически всё, что было прекрасного в моём пейринге, испохабили этой поганой серией.

Да ладно, фертильность - это такой лол, инстант мем практически, что вот тут я не возражаю. И это данность, что паршивец Питер всё про всех знает. А Тень, небось, знает ещё больше и вполне способна изобразить Белль. Другой вопрос, что это такая Белль была, что мне с первых же секунд стало понятно, что дело здесь нечисто. А Румпель тупил полсезона.
А вот насчёт того, что Белль оставили из-за (тоже, между прочим, только ожидавшихся!) зрительских симпатий, а потом не знали, куда её ткнуть, и в итоге она взаперти всё время сидела, а когда не сидела, так лучше бы сидела (по большей части) - это вот дааа… :facepalm:

а прикол если ну вот так и будет? ЭТО ЖЕ ЖЕСТЬ ваще полнейшая
Ну уж нет, я надеюсь, что через серию мы с миром отпустим папу Малкольма, а если и вернёмся к этой истории, то это будут флэшбеки с Питером в чистом виде, без всяких упоминаний, кому он там кем приходится.
08.12.2013 в 15:03

rainmaker
sherlomag2011, кстати да
можно любить серию и без любимок, если серия хороша.
но не в этом же случае, так шо ппкс хддд

м, наоборот, наличие в кадре любимого героя и любимого пейринга заставляло горько жалеть о том, что ты это смотришь капитан пол
а как румп тростью того мужика избивал? без ужаса не вспомнить

Да ладно, фертильность - это такой лол интересно когдаони приплывут на корабле там генри белль не обнимет? ябпоржала лололололол
внуков хочу женщина
внуков хочу хддд

если и вернёмся к этой истории, то это будут флэшбеки с Питером в чистом виде, без всяких упоминаний, кому он там кем приходится. аминь!
08.12.2013 в 15:35

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
MrMsSlippers, а как румп тростью того мужика избивал? без ужаса не вспомнить
Вооот, всем сразу ясно, о какой серии речь. :facepalm:

интересно когдаони приплывут на корабле там генри белль не обнимет? ябпоржала лололололол
внуков хочу женщина
внуков хочу хддд

:lol::lol::lol:


08.12.2013 в 15:42

rainmaker
sherlomag2011, мы так давно общаемся везде в комментариях, шо я уже давно на ты хддд
даже не задумывалась об этом если честно х)
08.12.2013 в 16:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
MrMsSlippers, ну ок, тогда я тоже буду. :)
08.12.2013 в 22:17

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
MrMsSlippers, в вансе они тоже в принципе пытаются это сделать, но рейтинги настолько безнадежно падают, шо они себя не видят уже и пытаются откупиться "люди любили первый сезон, люди любят чрмингов, люди любят регину, люди любяи румпа" и они пытаются выехать на этом
Меня больше всего поражает, что в первом сезоне как раз такого не было. :-( Ну, может, эпизод с Золушкой был вовсе не про нее, а про интриги РумпельГолда, но это именно что исключение (да и то - характер Золушки/Эшли был очерчен весьма выпукло), а так всякие сверчки, гномы, феи, Шапки и даже Гензель с Гретель существовали сами по себе, а не приложением к главным героям - которые хоть на экране и присутствовали, но одеяло на себя не перетягивали. А вот традиции второго сезона, наоборот, креаторы чтут свято.

да, треуольники и чокнутые фанаты двух сторон отп сделали погоду не одному шоу, но так бездарно этот сюжетный ход ещё нигде не использовали простогосподи
А точно сделали ли? В интернетах, во всяком случае, я больше слышу стоны, плевки и "свят-свят-свят", как только речь заходит о метаниях героя или героини между двумя амантами. Тем более, куда деться проигравшей стороне, как не плюнуть на сериал, если ГГ таки сделает выбор до финала? :-D

нет нет да ловлю себя на мысли какому фанону где додали. они явно отчаянно стараются угодить всем хоть бы капельку, выглядит безнадежно если честно хд
О да. :-( На тот же свонквин посмотреть: сначала заявили, что такого в нашем сериале не было, нет и не будет, потом, видимо, испугались, что часть аудитории таки сбежит, и теперь стали выдавать героиням лица, полные самого нежного чувства при взглядах друг на друга. :nope: (И объяснение, что, дескать, "ты не можешь ненавидеть того, кто так любит твоего ребенка", тут совершенно не катит, ИМХО. Не при ревности и собственничестве Регины).

и один из них в твиттере написал мол "вы должны любить и хвалить эпизод вне зависимости есть в этом эпизоде ваш любимый герой или нет" это такой фейспалм, шо даже лол ну кем надо быть шоб такое писать хд
Ну, почему? Такое бывает, если история сама по себе хороша. А вот если смотрибельность сериала приходится оценивать исключительно по тому, можно ли там хоть на любимые рожи попыриться - тады ой этому сериалу. :nope:

sherlomag2011, Другой вопрос, что когда попадается актёр такого уровня, как Робби, реакция на него публики становится очевидной до того, как публика его, собственно, увидит. Сет мэджик, всё такое. Поэтому они наверняка на уровне съёмок первой-второй серии, когда шоу ещё могло повернуть куда угодно, уже всё знали.
Ну, если посмотреть, опять-таки, на того же Крюка, которого таки пытались пиарить еще до того, как актера на его роль взяли, и сейчас продвигают почти как Чармингов (такое ощущение, одно время вообще все спойлеры про КС были!), то ведь и этот персонаж в сериале, по большей части, только лицом торгует. :nope: Или прошлогодняя тухлая попытка привлечь внимание к противостоянию Кора vs Румпель, которого и не было толком самого по себе, да и результат которого ("в живых останется только один!") был предсказуем. Так что пошли дурака богу молиться, он и лоб расшибет. :-( Тем более, я не удивлюсь, если Робби извлек из ПП куда больше, чем было заложено в сценарии (то же пан-порно, о котором в интервью для детишечек не скажешь), а по существу этот самый сложный злодей чем сложен-то? Тем, очень любит себя и хочет любой ценой в живых остаться? Таких эгоистов у нас в сериале полным-полно. ИМХО, образ Робби держится на том, что этот милый лопоухий мальчик вызывает мысли о самых жутких преступлениях и извращениях, когда страшно подумать о том, что он проделывал с Венди и с Лост Боями, как превратил Тинк в потухшую и ко всему равнодушную тетку, какие дела заставлял творить Крюка - в общем, обо всем, делает полностью заслуженным называние его "демоном", которого даже Румпельштильцхен мог бояться и избегать вовсе не по причине родства.
08.12.2013 в 22:51

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Sagonna, боюсь, не вполне понимаю вашу мысль. Думаете, если им о персонаже сказать нечего, то лучше его и не пиарить? :hmm:
Боюсь дальше развивать идеи, вдруг вы о чём-то другом. :shuffle2:

не удивлюсь, если Робби извлек из ПП куда больше, чем было заложено в сценарии
Наверняка так и есть, и это один из признаков мастерства.:) Но почему это должно мешать пиару? Он не вовсе же дурак, сообразил бы, о чём стоит говорить, а что предоставить зрителю самому увидеть. Ведь вообще же не вопрос, что освещение актёра/персонажа в медиа повышает интерес к его проекту.

Если говорить о том, что он вполне себе такое чистое зло, выросшее (хотя я никогда криэйторам не прощу, что они не почесались показать, как ТАКОЕ зло вырастает или под воздействием чего создаётся, а не просто на пустом месте появляется) из невообразимого эгоизма, то да, глубины, чтобы не просто мастерством восхищаться и по-настоящему за него болеть, надеяться на что-нибудь вопреки всему, ему не хватает. Но на мой пристрастный взгляд, в нашем шоу бедненьких несчастненьких злодейчиков-крокодильчиков это само по себе - глоток свежего воздуха, а кроме того, тем самым мастерством, которое превращает его в "демона", компенсируется вполне. Для меня одна из самых ожидаемых вещей в грядущей серии (помимо "бэмби"-Робби :)) - как раз то, что ПП наконец-то будет, и вполне успешно, докапываться до Регины, используя её слабость. В смысле, её желание, чтобы Генри её любил и её выбирал (эх, жалко только, что это никак не совместить с Робби!Питером :)).
Ну а сожаления, что ПП превратили в Румпелева папашу, лишив какого-нибудь другого источника желания быть вечно молодым, более драматического и глубокого, уже навсегда, надо думать, со мной останутся.

которого даже Румпельштильцхен мог бояться и избегать вовсе не по причине родства
Это отдельная боль! Я надеюсь, нам хоть дадут понять, почему он для Румпеля - смертельная угроза, раз уж страх Румпеля перед ним (почти?) исключительно - страх ребёнка перед родителем.

И ещё о "мастерстве". Вот я не пойму, получается, когда А&Э придумывали Питера, они сами себя в ловушку загнали, из которой пришлось такими неубедительными и вызывающими отторжение способами выпутываться? Я, с одной стороны, как ни бешусь, не могу не признать за ними, какого роскошного, пусть и не многослойного, злодея они придумали (даже если говорить только о фактах, без учёта того, как это было отыграно). Но с другой, то как они ситуацию топорно разрешили, всё только ещё хуже делает. И никогда не прощу им жалких одиннадцати эпизодов!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail