ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
…как ни крути, а мы, типО, в тренде. PRISM для детей или слэш броманс, выбирайте, кому что нравится.

Ox, ужасно завидую тем, кто умеет мысли излагать связно и остроумно ( Sagonna, я смотрю на вас и зеленею :)).

Вопчем, наконец-то это свершилось, и я сходила на Кэпа. Ура? Сижу вся в раздрае.
Конечно, я рада, что от спойлеров можно больше не бегать. И Стив с Баки прекрасны, вместе и сами по себе. Но…
И не говорите мне, что это комикс-муви, не нужно относиться к нему серьёзно, this is Marvel, и т.п. Почему-то я отнеслась, и теперь переживаю.



С одной стороны, далее они - спойлеры (и многабукв)


Прочее

@темы: Кэп, про кино, MCU

Комментарии
09.04.2014 в 15:55

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Не третьего Кэпки, а вторых Мстюнов! :umnik:
По остальному я чего-то не поняла, ты расстроена, что типичные слешерА увидят то, что хотят видеть? Вот уж тоже мне, повод для расстройства.
09.04.2014 в 16:18

burrito of sarcasm
Про коварную-коварную Гидру, столько лет процветавшую и набиравшую мощь даже не под носом, а в самом носу у глупого-глупого Щ.И.Т.а я лучше помолчу, фейспалм сплошной
вот тоже как-то на мой взгляд было странно
по-моему можно было придумать что-то свежее

видела только бывших близких друзей, и у меня прямо сердце щемило, но дневники и вообще весь инет завалены "Старбаксом", и хотя я ценю остроумное название пейринга, мне как-то неприятно.
сэйм шит
они для меня тут даже не как друзья, а как братья, мощный момент на падающем хэлликэриере ...

а сейчас я могу оставаться незадетой этой всё ещё слишком смазливой мордашкой
кстати вот сама за себя отвечя, не могу назвать его смазливой мордашкой, даже не могу вообще скзаать почему он мне нравится О__о возможно потому что давно его знаю и тот первый фильм, где я его видела, мне нравится и роль у него классная (хоть и плохиш, хотя поэтому может и нравится))
09.04.2014 в 16:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), всё равно "Жезл Локи". :-D
Мстители теперь тоже с Гидрой будут бороться? Я из-за неё и решила, что это про Кэпа.

Ну не то чтобы я ждала чего-то другого, но масштабы…:horror: :-D Каждый первый пост за исключением твоего - про Старбакс, и вовсе не в бромантическом смысле. А я слэш переношу только в небольших количествах, и только когда что-то ржачное попадается. "Старбакс" - это действительно остроумно, и первые два раза над хохмами про диванные подушки я фыркала… Да ещё и РПС пышным цветом расцвёл, как я погляжу, а к нему я ещё болезненнее отношусь. :nope:

А расстроена из-за того, что в фильме под названием "Зимний солдат" линия Зимнего Содата одновременно и вроде как побочная, несмотря на то, что фильм в честь неё назван, и в то же время явно предлагается сосредоточиться именно на ней, а та самая, выведенная нашими прокатчиками на первый план, "Другая война" - типа основная арка - слита. И чего я ждала, после того, как в "Торе-2" после гибели Фригги и её поспешных похорон братики, типа потрясённые её смертью, да и все остальные, уже юморили вовсю, сама не знаю, но ждала ведь. :mad:
09.04.2014 в 16:58

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., по-моему можно было придумать что-то свежее
Я в принципе не против, чтобы Стив продолжал с Гидрой бороться. Да и то, что она выжила, меня само по себе не напрягает и не удивляет. Но что в Щ.И.Т.е все такие дебилы; что Фьюри, у которого информация типа вся, а не "фрагментами", оказался лохом, которого совершенно комиксоидный злодей провёл; что Старк, тоже как последний лох, наклепал супероружия, не разобравшись толком, на кого на самом деле работает (это Старк-то!)… :facepalm3:

они для меня тут даже не как друзья, а как братья
Ну, наличие братских отношений или даже братства по крови никому ещё из желающих слэшерить не помешало. :-D

даже не могу вообще скзаать почему он мне нравится
Нравится, и хорошо, я же просто про себя лично писала.:) Понятно, что у всех всё по-разному. Меня больше всего радует, что новый крышеснос мне вроде пока не грозит. :laugh:
09.04.2014 в 17:04

burrito of sarcasm
да я понимаю, что слэшу даже ядерная война не помеха, слэшеры как тараканы, это я про себя продолжаю тему какие у них отношения и как я их воспринимаю...слэшеры пусть делают, что хотят....но им только повод дай, дажене смешно уже...

Меня больше всего радует, что новый крышеснос мне вроде пока не грозит.
я поняла ^^
у меня тоже не крышеснос, это хорошо, просто согласна с тем, что он уже примелькался

ну а в целом фильм все же понравился? а то много "но" в отзыве получилось)
09.04.2014 в 17:28

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., ну а в целом фильм все же понравился? а то много "но" в отзыве получилось
Не знаю, не могу решить. Есть удачные, и даже очень, аспекты и моменты, но слишком много фейспалмного. Но собираюсь сходить ещё раз, если получится, a может - и не один. :hmm: Это считается за ответ?
09.04.2014 в 17:35

burrito of sarcasm
конечно, считается :D
я вот планировала второй раз сходить (подруга позвала), но поняла, что в принципе может и посмотрела бы. но точно не в кино...

и кстати обидно реально, что вся часть названа в честь ЗС, а его было так мало и вообще половина из этого (где драки) вообще по сути не себа О__о
09.04.2014 в 17:45

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., не, если пересматривать, то именно на большом экране, всё-таки зрелищность там не малое место занимает (не считая крушения Хеликэрриеров, которое то ли нарисовано неудачно, то ли, если снимали миниатюры, так и выглядит - в любом случае эпика резко не хватает).

и вообще половина из этого (где драки) вообще по сути не себа
Что, не стали мальчиков тренировать? Пошли по лёгкому пути и взяли дублёров?
Мне не нравится не то, что его было мало, а то, что фильм, вообще-то, не про него и не про конфликт Стива с ним (и то, что его было мало - как раз следствие того, что фильм не про него, хоть и назван в его честь).
09.04.2014 в 17:49

burrito of sarcasm
Пошли по лёгкому пути и взяли дублёров?
да, я видела фотки со съемок

что фильм не про него
ну или так
если бы это не был баки, то был бы простой наемник Оо
но там драмы наверное добавить решили
ну и плюс в комиксах так было наверное

кстати, хэлликэрие в баки и кэпом падал в 10 раз медленнее по сравнениюс другими...только потому что они в нем сидели)
09.04.2014 в 18:12

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Tomislava., да, я видела фотки со съемок
Ясно. Халявщики!

ну и плюс в комиксах так было наверное
Я совсем не шарю, но подозреваю, что там было и так, и этак, и всё наоборот. :D

кстати, хэлликэрие в баки и кэпом падал в 10 раз медленнее по сравнениюс другими...
Я тоже это отметила, но это уж ладно. Всё-таки он и взлететь выше других успел, и дальше от паливших в него орудий находился. Другие два вообще в упор друг друга расстреливали.
А ещё сцена на третьем Хеликэрриере сразу перед и после того, как Хилл перехватила управление - один в один как на Звезде Смерти перед тем, как Люк наконец попал в реактор. :-D

И я поняла, откуда знаю агента Шэрон Картер - она в "Revenge" главгероиня (я не смотрю, но из-за того, что они бок о бок с OUaT идут, девушка примелькалась). :)
Hy и кингДжордж повеселил. :-D
09.04.2014 в 18:28

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
Ну, наличие братских отношений или даже братства по крови никому ещё из желающих слэшерить не помешало. - :lol: А то! Вертикальный и горизонтальный инцест - наше всё! Простите)))

Не знаю, с чем именно столкнуться Авенгеры в очередной раз, вроде на вики написано, что сюжет фильма не будет сюжет комикса повторять, но если касаться Кэпа, то, как там у Маяковского...
Партия и Ленин - близнецы-братья
кто более матери-истории ценен?
Мы говорим Ленин, подразумеваем - партия,
мы говорим партия, подразумеваем - Ленин.

Вот и Кэп с Гидрой так же))

У меня в избранном как-то поклонников Марвела раз-два и обчёлся, поэтому я про Старбакс вообще ни сном, ни духом, первый раз это название прочитала в этом посте, оценила юмор)) Помню долго я в своё время над фростироном голову ломала, думала, что за Рон такой замороженный? :-D
09.04.2014 в 18:41

Лунная призма, дай мне силу!!!
эмм, если верить фанам комиксов, то Щ.И.Т. был в принципе основан на технологиях и на основе Г.И.Д.Р.Ы и правительства. Только у Щ.И.Т.А, в отличии от Г.И.Д.Р.Ы, цели благородные. И при основании Щ.И.Т.А туда легко могли люди из гидры затесатся, влиться в коллектив.
А все остальное мы должны узнать в мини-сериале Агент Картер...))
09.04.2014 в 19:04

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Вот и Кэп с Гидрой так же))
Ну! Поэтому я автоматом зачислила "сник" про сотрудников Гидры в личную историю Кэпа.

А ещё, я подозревала проспойлерилась, что со ЩИТом у Кэпа не сложится, и хотя предполагала, что он из идейных соображений откажется носить их, так сказать, форму, а не будет вынужден избавиться от неё, но он-то спёр вернулся к своей форме из "Первого Мстителя", а не из Авенгеров, так что всё равно фигня со сменой сравнительно реалистичного костюма на "пластик". Я понимаю, что он взял, что было, но всё же если дизайнеры его новейшего (из "Зимнего солдата", в смысле) костюма ушли от дизайна, в котором он в "Мстителях" был, зачем к нему возвращаться? Ведь и тот, и другой вариант явно в ЩИТе были созданы, не сошлёшься на нежелание носить костюм с замаранной репутацией, так сказать. Всё-таки это выглядит как режиссёрские тёрки по поводу прочтения образа.

Да, мне фростирон тоже не сразу дался. C тех пор я даже на Джека Фроста нервно реагирую. :-D
09.04.2014 в 19:21

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Думаю, всё дело в том, что Авенгеровый костюм Коулстон дизайнерил :-D Кэп не может отказать такому преданному фанату.
09.04.2014 в 19:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
sigun_loki, ну и фильме говорится прямым текстом, что Зола продолжал работать на ЩИТ. Но представить, что бывший оружейный мозг Гидры, работая в боровшейся с ней организации, был оставлен без жесточайшего контроля?! Что он пописать мог без проверок, не говоря уже о том, чтобы тайный центр со своим "мозгом", даже не делающим вид, что продолжает сотрудничать, соорудить?!

Я про комиксы тоже подумала, полезла про них читать, там упоминается, что в одной из историй Фьюри тоже обнаружил, что Гидра контролирует ЩИТ, но лучше-то оно от этого не становится. В комиксах все супергерои супертрусы носят, а супергероини выглядят как в ролевых играх, это же всё равно ужас-ужас-ужас. И MCU с первоисточником очень вольно обращается (один Мандарин чего стоит :-D), и вариантов событий там дофигищи, зачем брать именно эту линию, да ещё и реализовывать так по-комиксному? У меня сердце кровью обливается, когда я думаю, какого штампованного "злодея из комиксов" пришлось играть Редфорду и какого лоха сделали из Фьюри (директора, агента с типа абсолютным допуском и глазами на затылке). Не то чтобы Красный Череп сильно лучше Пирса, но обоснуй его маньячества меня устраивает.
09.04.2014 в 19:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), а что, есть слухи, что Коулсон выйдет из тени ко вторым Авенгерам? Иначе с чего Кэпу стараться его порадовать? Он же не стал "память покойного чтить", продолжая носить костюм его дизайна. :D

Чота я не помню, ты "Агентов ЩИТа" смотришь?
09.04.2014 в 19:34

Stay frosty.
А мне понравилось:lol: Вот я надеялась на меньшее и зашлооооо!!!:heart:
и я тоже еще пойду :facepalm:
09.04.2014 в 19:46

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011,
Агентов не смотрю. Про Коулстана во вторых Мстителях не знаю, но надо же Кэпу что-то носить? Форма со времён Второй Мировой истрепалась, наверное.
09.04.2014 в 20:15

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, a я, видимо, слишком на многое надеялась. :(
И ведь не могу плюнуть и забыть. :facepalm: Может, я ещё передумаю? :mad:

Брыся), Агентов не смотрю.
Xopoшо тебе, а у меня такая разнообразная диета из кактусов. :-D

но надо же Кэпу что-то носить?
Да, интересно, откуда у них теперь вообще всё браться будет. Старк всех угощает?
09.04.2014 в 20:22

Stay frosty.
sherlomag2011, да, наверное слишком на многое. Я после Мстюнов зареклась рассчитывать на что-то серьезноеи пока мне все заходит))
09.04.2014 в 20:32

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, ты просто не можешь с крейзанутым Локи смириться,:gigi: а как раз там (и в ЖЧ-3 :tease2: ) меня всё (ну, не совсем всё, конечно) более или менее устраивало. Я даже полюбила Стивину занудноватую правильность. :)
Но всё же больше всего виноваты трейлеры. И ведь я знаю, что это Марвел, а всё равно повелась. Хотя "Тор-2" мог бы подтолкнуть меня к мысли, что не стоит (но там и трейлеры - минус Локи - выглядели по-дурацки). :nope:
09.04.2014 в 20:33

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Млин, пойду "Мстителей" пересматривать.
09.04.2014 в 20:37

Лунная призма, дай мне силу!!!
sherlomag2011, ну, на самом деле, от комикс фильма не надо ждать вообще ничего, кроме развлекалова с прекрасными актерами, которые решили окунутся в детство и деньжат при этом заработать. Фильм то и решили сделать для фанатов комиксов. Поэтому и Зимний Солдат, поэтому Гидра и Щит так взаимосвязаны сильно, поэтому Редфорду достался типичный картонный комикс злодей дай догадаюсь - его убили?. И Гидру опять сделали, что сохранить целостность франшизы про Кэпа. Тут у меня вопросов нет.Если честно, то фильм я не смотрела, знаю только, что многим фанам комиксов фильм действительно понравился после провальной первой части "Первого Мстителя" (имеется в виду сюжет). Хотя, эти же фаны, после Мандарина (которого,честно слили. ЧОЭТОВООБЩЕБЫЛЗАНАФИК :facepalm::facepalm::facepalm:), слали Марвел кино юниверс куда подальше, так что...

Я честно, просто хочу уже пойти на этот фильм. И на фансервис в виде старбакса мне все равно, вот честно, слешеры пусть видят что угодно, а я вижу тру мен френдшип. Все. Это как с ТороЛоки.

Вообще, интересно, где люди слеш находят в произведениях киноискусства и не только. Ладно, опять же, с ТороЛоки, я моги это понять, но старбакс :facepalm::facepalm::facepalm: Там же вечно указывалось, то они друзья и мужики, предпочитающие баб. Откуда этот слеш пейринг мог появится на свет Божий, а? :facepalm::facepalm:
09.04.2014 в 20:38

Stay frosty.
sherlomag2011, ты просто не можешь с крейзанутым Локи смириться не могу( Так испортить его героя! Тот же Баки значительно лучше смотрится на его фоне, хотя тоже крейзи(
Я даже полюбила Стивину занудноватую правильность. почему? :lol:
Но всё же больше всего виноваты трейлеры. это да(( С трейлерами всегда так!
Млин, пойду "Мстителей" пересматривать. а я Первого Мстителя и пойду пересмотрю "Поколение убийц" (щас как раз книгу дочитываю, хочу вспомнить все и сравнить)
09.04.2014 в 20:48

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
Старк всех угощает? - Может себе позволить.

09.04.2014 в 21:13

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
sigun_loki, на самом деле, от комикс фильма не надо ждать вообще ничего
С одной стороны, это понятно, и я могу развлекаться, глядя "Мстителей", и первого ЖЧ (и даже третьего :-D), и не напрягая моск. Но там, несмотря на всю фантастичность происходящего (что мы выносим за скобки, бикоз суперхироус), у меня палм к фейсу не липнет (поэтому же я не придираюсь ко всяким Наташам, за девять минут взламывающих и анализирующих супер-дупер-защищённые файлы, с которым анализатор ЩИТа ничего не смог сделать - тоже саботаж Пирса, не иначе). С другой стороны, это не просто комиксы, это Марвел, и теперь уже я себя чувствую дурой, из-за того, что повелась на трейлеры. С третьей, комикс-фильм комикс-фильму - рознь, и например, "Хранителей" я обожаю (несмотря на кровькишки, которые терпеть не могу). И Нолановского Бэтмена смотрела без всяких ожиданий (за исключением того, что там любимые и безмерно уважаемые мною Бэйл и Олдман - впрочем, оба в достаточном количестве трэшачины снимались). И очень полюбила (и не парюсь по поводу испарялки воды, которая не испаряет воду из человеческого тела :D). И практически плакала от счастья, когда "Тёмный рыцарь" оказался ещё лучше (и тоже не парюсь по поводу всяких там дилемм заключённого). С "Возрождением", точнее, с развязкой, менее удачно сложилось - не считая того, что я пошла на него в первый день проката и встретила офигенного косплеера-Бэтмена, я и не знала, что у нас такие бывают - но это другой вопрос.

дай догадаюсь - его убили?
Это спойлер! :-D

Фильм то и решили сделать для фанатов комиксов.
Hy нет, фанбаза у MCU гораздо больше, чем просто комикс-гики. Им бы первый ЖЧ и "Мстители" на одних фанах комиксов ни за что столько бабла не притаранили. И делается в расчёте на гораздо более широкую аудиторию. Вон нас, деффачек, сколько - думаешь, они об этом не знают?

я вижу тру мен френдшип
:friend:
Там же вечно указывалось, то они друзья и мужики, предпочитающие баб
Да кого это волнует?:-D Ладно ещё Локи, у него вкусы разнообразные, но что, Тор когда-нибудь по мужикам ходил? Или сам Локи на Тора заглядывался? A они ещё и братьями друг друга считали, чуть не тысячу лет.
09.04.2014 в 21:23

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
SHERLOCK_RDJ, почему?
Потому что он милый, и поскольку их там толпа, это не успевает надоесть, и даже наоборот, чрезмерного Тони уравновешивает. :)

С трейлерами всегда так!
Ни фига! Трейлеры ко второму Тору дали ровно то, что обещали. Например, профаканного в никакущей роли прекрасного актёра Экклстона (вот кому ещё хуже Редфорда пришлось, тому хоть дали лицом поиграть). А Локи превзошёл все ожидания (не считая того, что и он как-то странно убивался по поводу Фригги, и ещё одной липовой смерти, хотя тут я сердиться толком не могу, это Тор - лошачок, поверил мастеру иллюзий, который так и будет разводить его до Рагнарёка).

"Первого Мстителя" я только на днях пересмотрела, а вот до Авенгеров как-то не добралась.
09.04.2014 в 21:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Брыся), Может себе позволить.
Про то и говорю. Он ещё когда в башне Старка всем квартирки с учётом индивидуальных особенностей планировал… :)
09.04.2014 в 21:28

Stay frosty.
Потому что он милый, и поскольку их там толпа, это не успевает надоесть, и даже наоборот, чрезмерного Тони уравновешивает да Тони там вообще:facepalm::facepalm::facepalm: со своими петросянскими шутками:facepalm:
А Локи превзошёл все ожидания ну да, тут согласна, во 2 Торе он немного реабилитировался в моих глазах :heart:
Но вообще по моему опыту трейлеры часто интереснее( По крайней мере для меня
09.04.2014 в 22:25

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
sherlomag2011
А за что ты второго ЖЧ не любишь?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии