ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
После сегодняшних обсуждений энтузиазма ещё меньше, но куда деваться. 


И полтора часа пугают по-прежнему.
Приходите, ставьте каты и никакого мата, пожалуйста. Я тоже буду очень стараться.

И я снова не забыла!



И полтора часа пугают по-прежнему.
Приходите, ставьте каты и никакого мата, пожалуйста. Я тоже буду очень стараться.


И я снова не забыла!

Я про дань памяти Нилу.
Никаких больше любовниц, никаких, серьёзно!
Мне тоже не понравилось.
По мне - ну платье и платье, давно уже пора привыкнуть к тому, что кто-то любит ножки демонстрировать (неважно кто: сама Эмили или два извращенца). Вот каблучищи посреди листвы и корней выглядели примерно так же по-идиотски, как и на пляжу, но ясно же было, что на собственную свадьбу она в удобных сапожках не придёт.
Брыся), Никаких больше любовниц, никаких, серьёзно!
C чего это? А&Э же написали, что только начинают Румпеля исследовать. Так что открытия чудные уже толпятся за хиатусом, и у каждого гаечный ключ один другого увесистее. Как же тут без любовниц-то?
Тем более, при наличии жены эта тема ещё смачнее заиграет.
Больше любовниц меня всё-таки развязка ситуации с фэйковым кинжалом пугает.
Меня история с кинжалом, ясное дело, тоже больше всего волнует. Мало я тут, что ли, КАПСЛОКОМ КРИЧАЛА?! Я просто говорю, что новая баба, злодейка (пусть и в кои-то веки с реальным потенциалом на исправление) - и вдруг не любовница? Когда у него даже ППапа (ну, почти
на ЭТО надо было потратить двухчасовой финал?
Вот дааа!
Ведь по большому счёту Эмма с Крюком сами за собой исправляли то, чего и быть-то не должно было. Сначала Эмма, ну просто как законченная идиотка, понеслась к этому столбу, даже не почесавшись никого предупредить (видимо, так злилась, так злилась, что её обида на нежелание всей семьи понять её стремление всех послать и уехать туда, где все от неё и Генри отрезаны окажутся, оказалась важнее - и ваще, блин, ах, там такого не случается! действительно, подумаешь, спала несколько месяцев с человеком, который оказался летучей обезьяной, подосланной ЗВЗ из Оза, которая на самом деле не обезьяна, а сам ~Гудвин собственной персоной, делов-то!). Потом вся эта тупизняцкая неосторожность! Потом, ну ладно, это трудно, наверное, даже невозможно, уйти, оставив человека на верную смерть, но это такой неприкрытый плот-девайс по обеспечению Злых Капюшонов проблемами, что даже писать неловко. И вообще, потратить весь финал на то, чтобы Эмма ОСОЗНАЛА формально, что плохо семью не ценить, и дом - он тут, в городе не более настоящем, чем её прошлое с сыном в Нью-Йорке, а реально то, что Килли - ого-го, и они наконец стали каноном???
И даже румбелль меня не радует, потому что это ВРАНЬЁ, ВРАНЬЁ, ВРАНЬЁ!!! И где мой ТЛК??? Они так пафосно друг другу тянутся, такой значительный поцелуй… и всё равно всего лишь поцелуй! И хотелось бы мне верить, что Румпель её так нагло обманывает, потому что хотя бы сам верит, что он всё исправит, дистанцию между собой Тёмным и собой новым ещё больше нарастит, но ведь ни хрена подобного этот старый ублюдок не думает! А только чахнет над своим сокровищем!
И, кстати, больше смысла имело бы, если бы Эмма вернулась во времена насылания проклятия, увидела бы, как мать рыдала, отпуская ее, и отец, уже тяжело раненный, сражался, чтобы донести дочь до волшебного шкафа, - ИМХО, после такого она бы имела больше оснований проникнуться тем, что они любили ее, и для них расстаться с нею было горше, чем собственную жизнь отдать. А в истории знакомства Чармингов что о ней самой, об Эмме? Эти голубки опять только друг на друге замкнуты.
И да, то, как лихо расправились с Зелёнкой - и почему именно так? почему нужно было её в фарфоровую куклу превратить? - после того, как она тоже совершенно необъяснимым образом расплавилась, а потом обратно собралась после выплеснутой на неё воды (к чему вообще это было?), выглядит уже какой-то демонстративной небрежностью. Скоро актёру, внесшему достаточный с т.зр. двух козлов вклад в растягивание сериала, будут прямо перед камерами и в костюме, посреди сцены, вручать уведомление о прекращении найма, и бруталиновые охранники будут выволакивать их с площадки. И А&Э откроют революционный жанр: смесь сериала и реалити-шоу на выбывание. С платными смс-ками, голосованием среди самих актёров, обсуждением актёрами и прочими ключевыми шансов конкурентов и так далее. Сорри.
игрушекперсонажей?А в истории знакомства Чармингов что о ней самой, об Эмме?
Тут Эмма напоминает ребёнка, ревниво проталкивающегося между обнимающимися родителями. Она хоть и говорит, что не хочет быть такой по отношению к Белоснежке, какой Белоснежка выглядит по отношению к незнакомой девушке, но пробрало-то её от того, что ей недодали внимания. А посмотри на неё Белоснежка достаточно эмоционально, что, так и укатила бы, увозя в багажнике брыкающегося Генри?
А кроме того, она думает, что родители, наконец дорвавшиеся до возможности самим повыращивать дитя с самой новорожденности, будут её любовью окутывать?
Ах да, ещё хотела повосхищаться новым способом снимать эпизоды: берёшь старый эпизод, перемонтируешь с вкраплением новых сцен - и готово! Дешёво и сердито! Можно начинать сериал с самого начала пересказывать, ящетаю.
И ещё меня ужасно волнует вопрос, какую мотивацию придумают Эльзе. Румпель, не разбирая средств, хотел вернуться к сыну. Регина сорок лет мстила несмышлёной девочке, не сумевшей противостоять завидному коварству её матери-интриганки. Кора хотела попасть в рабство к кинжалу. Питер хотел жить вечно, быть вечно юным и майндфакать всех окружающих. Зелёнка хотела вернуться в прошлое, чтобы удостоиться великой чести быть изуродованной собственной долбанутой мамашей, доведённой до кондиции Румпелем и быть избранной кастовать великое проклятие. Судя по вырисовывающейся картинке, чем больше баб, тем фееричнее у них мотивы. Так что же ждёт Эльзу, прежде чем и её выкинут на свалку?
к чему вообще это было? - Мне это очевидным показалось - чтобы от Дороти избавиться на случай если вдруг чо. Её "расплавление" было инсценировкой.
Всё равно, такая хитромордая, такая могущественная, а потом раз! - и без магии, два! - и кукла.
Но мне вот стало безумно интересно, почему Голд, не сделавший Белль предложение даже после возвращения из Неверленда, когда у них все было вообще шоколадно, Нил был жив и простил папу, и никакой угрозы Голд больше не чувствовал. А теперь, значит, когда ситуация ни к какой романтике не располагает, желает не просто обручиться, но и жениться вот прям щас, на следующий же день после сделанного предложения?
Можно, конечно, объяснить и тем, что он себя сейчас особенно напуганным и одиноким чувствует и потому хочет вцепиться в единственного оставшегося близкого человека, но из-за лжи Голда и непонятного желания держать при Белль фейковый кинжал бог знает какие мысли в голову лезут.
Скоро актёру, внесшему достаточный с т.зр. двух козлов вклад в растягивание сериала, будут прямо перед камерами и в костюме, посреди сцены, вручать уведомление о прекращении найма, и бруталиновые охранники будут выволакивать их с площадки. И А&Э откроют революционный жанр: смесь сериала и реалити-шоу на выбывание. С платными смс-ками, голосованием среди самих актёров, обсуждением актёрами и прочими ключевыми шансов конкурентов и так далее.
Ох, сплюнь! А то сбылось же пожелание фанатки, чтобы у Голда исцелилась нога для того, чтобы он мог бегать по лесу и чувствовать ветер в волосах, поэтому ни в чем нельзя быть уверенным.
А кроме того, она думает, что родители, наконец дорвавшиеся до возможности самим повыращивать дитя с самой новорожденности, будут её любовью окутывать?
Я уже перестала что-либо понимать в мотивациях Эммы.
Так что же ждёт Эльзу, прежде чем и её выкинут на свалку?
Нууу, судя по тому, что Адам и Эдди сказали, что ее пути пересекались с Румпелевыми, кое-что уже можно предположить.
Или просто тупо перескажут мультик. А то я Frozen не смотрела, но, судя по отзывам, там местами была та же извратная логика, которая так по душе нашим креаторам: и с заботливыми положительными родителями, которые из любви к дочери обрекают ее на полную изоляцию от мира, и с принцем, который практически весь мульт положителен и отважен, а в финале внезапно являет зрителям подлое нутро.
Брыся), Мне это очевидным показалось - чтобы от Дороти избавиться на случай если вдруг чо. Её "расплавление" было инсценировкой.
Я вот только не понимаю, как ей это удалось. Растекалась в лужу она весьма натурально; и я что-то не помню, показывали ли нам раньше подобные фокусы, чтобы чародей не просто стрелу в грудь словил (и то - бессмертный же!), а фактически распылил свое тело на атомы и вновь собрал. Разве только обезьяноУолш каким-то непонятным образом то в пепел рассыпался, то опять собирался...
Ого-го! Ну, такая жуть, как лжефейковый кинжал мне ещё в голову не приходила, но вот насчёт привязать к себе из-за одиночества - да. Правда, вся эта чудовищная ложь сводит эти мысли к тому, что он её хочет к себе привязать покрепче не потому, что не может пережить потерю Нилфайера, а потому что боится, что она, узнав о лжи, подмене и убийстве Зелёнки, всё-таки надумает совсем уйти. Вот и привязывает к себе как можно крепче. Если так, то и до домашней тирании не далеко. И я уже у Аскри писала, что лишь бы сейчас румбеллёнок не завёлся (опасно, конечно, такие пожелания высказывать, но, с другой стороны, даже интересно
И вдруг в третьем сезоне она внезапно снова сирота
Видимо, очень уж понравилось жить спокойной жизнью (Уолш? какой Уолш? ну или она искренне забыла, что с ним что-то не так было
А в Сторибруке мне не нравится то, что он, вообще-то, не сильно лучше лже-Нью-Йорка. Уж не говоря про то, что к нему всякую нечисть так и притягивает. Снежка, надо полагать, окончательно решила, что уютный домик и памперсы ей важнее родины, да и вообще все, похоже, уже так думают.
Я вот вообще не понимаю, с чего все так прутся. Дисней взял да и пошёл против собственных законов, когда все там всё время влюблялись с первого взгляда и до гроба, и всё сплошь в героев, а тут взяли и перевернули эту непременную часть с ног на голову. Чего добиться хотели?
Нууу, судя по тому, что Адам и Эдди сказали, что ее пути пересекались с Румпелевыми, кое-что уже можно предположить.
Да, в этой-то части мы уже практически уверены.
Вот это меня пугает почти так же сильно, как и странные представления Эммы о доме и семье, меняющиеся от полусезона к полусезону.
А в Сторибруке мне не нравится то, что он, вообще-то, не сильно лучше лже-Нью-Йорка. Уж не говоря про то, что к нему всякую нечисть так и притягивает. Снежка, надо полагать, окончательно решила, что уютный домик и памперсы ей важнее родины, да и вообще все, похоже, уже так думают.
Угу. Они всерьез рассчитывают, что в этом городке, созданном как тюрьма народов, можно жить долго и счастливо? Впрочем, возвращаться-то все равно некуда, родной мир второй раз разрушен до основанья - если об этом вспомнят, конечно.
Собственно, я поэтому даже жалею, что наши креаторы не создали реальную линию с Хоум Оффисом, чтобы показать столкновение миров - и в конечном случае их взаимопроникновение, что ли, если им так хочется оставить Сторибрук в нашем мире.
В общем, интересно, сами креаторы и сценаристы знают, что это было?
Я настолько была ошарашена в целом тем, что это показали, и практически безучастной реакцией всех наблюдающих. Эммы, глядящей на родную мать, Шапки, глядящей на ближайшую и единственную подругу, Чарминга, глядящего на будущую трулав, Крюка, в конце концов, знающего, что там Эммина мать горит, и что это лично для него значит, что о возможных переменах в отношении Эммы к Регине как-то места не хватило задуматься.
А что касается Мэриан, то между глубочайшим фейспалмом от того, что Робин не знал, кто и как убил его жену (штоп, значиццо, ничто не мешало
трулавубезмозглому, но беспрерывному сексу), и её, Мэриан, плот-девайсностью, и ужасом перед тем, каким максимально тупым и психопатичнским образом два идиота собираются выпутываться из этой ситуации, мне снова не хватает ресурсов переживать из-за возможных осложнений для Эммы. Хоть семья её осудит, хоть Регина возненавидит - плевать.Сторибрук - это реально резервация, к чему там можно стремиться, как развиваться, в каком духе детей растить, если мира без магии жители боятся, но из всей огромной планеты ограничить себя только крошечным пятачком... Мне трудно поверить, что даже Генри может считать, что это круто.
Причём, Генри-то едва ли не меньше всех ограничен, он волен в любой момент уехать, куда ему угодно. Для него это блажь, пока не надоело. Вот точно, дружелюбный белый мальчик в индейской резервации. Но о чём думают все остальные?!
Собственно, я поэтому даже жалею, что наши креаторы не создали реальную линию с Хоум Оффисом, чтобы показать столкновение миров
Я по миллиону причин жалею, что линию Хоум Оффиса не развили. Тогда бы и появление Генри не было таким тупым, и ухмылкам мистера Голда, глядишь, нашлось бы объяснение, и про Нила что-то дополнительное могло бы обнаружиться, и Тамара с Грегом не были бы такими бесполезными, и кропотливая работа Питера в нашем мире была бы видна, и с Дарлингами всё было бы гораздо яснее. Итд, итд, итд…
И только отослать конкурентку в иной мир, а не уничтожить - Я этому сразу после Канзаса удивлялась. Но типа семейное же шоу, детишек убивать ни-ни
Вообще, даже страшно отзывы на финал читать, ибо народ находит все новые и новые ляпы и натяжки, так что реально уже кажется, что смотришь не на сериал, а в ницшевскую бездну, и она того гляди как зыркнет на тебя в ответ!
Англофандом, естественно, собрался писать аушную версию 3b сезона, с румбеллем мечты и всем таким прочим, но мне что-то так тошно от всего этого, что в сериальной вселенной уже ничего не остается, кроме фанона, а в каноне буквально за считанные моменты можно зацепиться.
Брыся), Я этому сразу после Канзаса удивлялась. Но типа семейное же шоу, детишек убивать ни-ни
Мне уже кажется, что пора заводить для OUaT книгу несбывшихся и нафиг никому не нужных пророчеств.
напроклятие, и с мальчиком-погибелью Голда, и с этим величайшим злом бесполезной страны Оз. Вообще, у Неверленда, при всей невнятности, все же был свой оригинальный стиль, потенциал чувствовался, а тут прямо сплошные WTF.А ссылочек нет? Я бы почитала.
He знаю, можно ли моё равнодушно-ржачное отношение назвать формой денайала, но за исключением редких моментов, хочется верить, что я своё уже отболела и отмучилась (как раз после впечатляющего, несмотря на три пальмы, и впечатляюще профаканого неверлендского потенциала). Я, наверное, продолжу смотреть ради нашей компании, но только ради неё.
www.imdb.com/title/tt1843230/board/threads/
А я сейчас начала читать отзывы по обзорам, уже сбилась со счета, сколько раз помянули несчастную Регину, у которой подло отняли ее законное счастье с мужем и сыном ее (возможной) жертвы, и поняла, что этот невероятный изврат, с диким, бессмысленным, попросту аморальным треугольником страшит меня даже больше всех подлянок с румбеллем. Просто потому, что меня уже с души воротит от тутошнего тупого фансервисного Робина, чья жена почему-то знала, за что Регину назвали Злой Королевой, а наш защитник сирых и убогих по-прежнему уверен, что Ивил Квин - эпитет для дерзкой и своевольной красотки.
Я с криками убежала из обзоров, наткнувшись на сострадательные рассуждения о том, как Регишу снова предали. Сначала Ева (О.о? тем, что сдохла невовремя, освободив вакакнсию, что ли?!
меня уже с души воротит от тутошнего тупого фансервисного Робина, чья жена почему-то знала, за что Регину назвали Злой Королевой, а наш защитник сирых и убогих по-прежнему уверен, что Ивил Квин - эпитет для дерзкой и своевольной красотки
Даже не знаю, то ли ржать, то ли головой о стену биться, но да. А сколько человек в этом пейринге отраду находят, и даже не потому, что Регине щастье наконец-то подвалило, а просто потому, что они такие прекрасные.
И уже сейчас и Мэриан (посмевшую омрачить! дооо, она-то тут вообще самая виноватая) проклинают, и Эмму ненавидят, и объясняют, что это только так кажется, что Эмма в ход истории вмешалась, а на самом деле она и должна была Мэриан украсть (хотя она всё равно коза, которую никто не просил), и никого (никада!) Регина на костре не сжигала, особенно не сжигала
первуюпредыдущую любовь своего суженого и маму Роланда.