Так-так, серию только начала смотреть, но неужто
спойлерыэто из серии Нил - отец Генри, в смысле, девушка из Радж-парка - Эмили, а парки - факинг Сторибрук, средоточие интересов всех на свете?
И, похоже, ещё один тайм-лайн нарисовался: девушка, к счастью, не лишившаяся скальпа, приключается примерно тогда же, когда индейцы захватили Стаббса, т.е., совсем незадолго до финала первого сезона. И что вообще происходит, на что Форд индейцев подрядил? Особенно если вспомнить, что индейцы всемогущей Мейв не подчиняются, которая даже Бернарду могла приказывать!
Очень много съёмок ниже пояса (не поймите меня неправильно), раздражает.
И прямо так здорово, Симпсон и Харрис как будто сливаются в одного человека, причём не только Джимми превращается в Эда, но и в Эде, когда ЧвЧ переживает мучительное воспоминание, проглядывает такая бросающаяся в глаза боль и хрупкость Уильяма-Джимми, прям ваще! :hat: (Бгг, некуда деваться от black hat.) Кстати, Эмили в конце коварно разместили против солнца, точно не понятно, чёрная у неё шляпа или ~серая.
И кстати, музыка в сцене "одного хорошего поступка" - та же, что в монологе, из которого становится окончательно понятно, что Уильям и ЧвЧ - один человек, и Уильям окончательно превращается в ЧвЧ (этот момент со шляпой - ащщщ!). Очень, просто очень-очень-очень хочется надеяться, что в этой серии в этот момент ЧвЧ хотя бы немного, хотя бы крошечными шажками снова начинает превращаться в Уильяма (и плевать, если я наивная фиялка, я всё равно надеюсь). Но вот ещё кстати о хороших поступках. Интересно, разовьют ли как-нибудь тот краткий диалог, в котором мужик бросился ЧвЧ благодарить, а тот его послал? Это показушная благотворительность очень богатых людей или как? Хотелось бы узнать.
Уильям, приходящий в гости к "Делосу-старшему", прекрасен каждую секунду своего пребывания в кадре. Учитывая, что режиссёр фильм Лиза Джой - жена Дж. Нолана, я бы на его месте начала волноваться. ![:-D](http://static.diary.ru/picture/1133.gif)
Мне всегда интересно, неужели персонажи в современных сериалах никогда сами книг не читали, кино не смотрели, и никаких тропов не знают? В частности, если один персонаж просит другого, чтобы лжи между ними больше не было, это со стапятидесятипроцентной гарантией означает, что лжи межди ними - вагон и маленькая тележка? И всё-таки, если в отношении Долорес и Мейв мне больше всего интересно, что в них настоящая свободная воля, а что нарратив, которому они по-прежнему следуют, то второстепенные (если Бернарда можно к ним отнести) интересуют меня как раз возможеым развитием этой свободы воли, и куда она их (если это вообще не иллюзия, в плену которой каждый из них находится, как и "Делос-старший") приведёт. А именно Бернарда, Тедди, Клементину и Гектора.
По итогам серии могу сказать, что Делос, Уильям и Ко стоят у истоков мира "Видоизменённого углерода", и хотя последние (пока?) технологически преуспели больше, в целом, понятно, что проблема переноса полному контролю так и не поддаётся.