03:00

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Снова пост из серии: для тех, кто как я, сидел в танке. :lol:

Бггг, оказывается, Мэттью Вон уж если решил, то выпьет обязательно. :-D
Как-то я подзабыла уже, что роль Эггси изначально предлагалась Аарону, Пипцовому Ртути нашему, Тейлору-Джонсону (отдельная радость, что не срослось, и все мы узнали о Тароне, но всё же не могу не отметить, что постоянство режиков, желающих продолжать сотрудничество с одними и теми же актёрами, - вещь приятная). Так вот, это я к тому, что, копаясь в сложных отношениях Вона и Гая Риччи, внезапно узнала, что Аарон Тейлор-Джонсон будет играть, та-дам!, Ли Анвина в Кингс Мэне. Надо думать, что в неком послесловии, иначе всё внезапно стало бы сложно, но тем не менее.

Ну и вообще, там много интересного. Даниэль Брюль, которого я как-то раньше проглядела, Том Холландер аж в трёх кинг-ролях (или роял-ролях, не могу в три часа ночи решить, как лучше остроумием блеснуть :-D), Нил Джексон, к которому у меня необъяснимые тёплые чувства…
Hy и что ж поделать, Мэттью Гуд всё заставляет и заставляет сердечко вздрагивать. Лыцарем, я так понимаю, будет. Хотя его участие, как и прочего британского и не только цветника, не новость. В общем, некоторое несответствие Кольца Службе не уменьшило моего интереса, и я так жду, так жду!

@темы: Matthew Goode, Kingsman

Комментарии
18.01.2020 в 18:39

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
Каждый раз, когда люк танка приоткрывается и туда закидывают свежую кингсмен-порцию слухов и фактов, уровень скепсиса в крови достигает критического уровня...
Посмотрев трейлер, бесконечные слоумошные штуки и почитав состав персонажей (включая единого в трех лицах венценосного Холландера и Ли Анвина (задел на 4 фильмец, чего добру пропадать), не говоря уже про любимца голливудской клюквы Распутина), уже кажется, Золотое кольцо Всевластья было не так уж плохо... Хотя что я вру - ужасно оно!
18.01.2020 в 20:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, ну не знаю, у меня некоторый скепсис присутствует, но ожиданию при этом никак не мешает. К клюкве, если, конечно, не на серьёзных щщах, я отношусь спокойно (я вон, ещё фильм про Наташу Романофф жду, вот уж где клюква пышным цветом колосится будет, там всё ещё не различают KGB и ФСБ, а также Soviets и Russia :lol: и мне ничего не мешает). Троичный Холландер мне кажется очень даже занятной идеей. И про то, что в планах ещё один фильм с Эггси вроде как давно известно.
В общем, я буду плеваться, когда и если время придёт, а сейчас мне интересно. :)
18.01.2020 в 21:15

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
вон, ещё фильм про Наташу Романофф жду, вот уж где клюква пышным цветом колосится будет, там всё ещё не различают KGB и ФСБ, а также Soviets и Russia :lol: и мне ничего не мешает

Дык я тоже жду фильм про Наташу! Клюква Марвела это святое, Но там она на другой почве выращена, безо всяких претензий на связь с реальностью, и воспринимается как соль и перец жанра.
А тут будет сто пудов попытка скрестить попугая и бегемота, ибо до мифологических масштабов эта история еще не разрослась.
Но условный рефлекс уже выработан и хрен теперь куда денешься с подводной лодки))). Шансов 50/50. Правда, появились уже подозрительные симптомы, как то переносы премьеры :(

Пысы. в планах ещё один фильм с Эггси вроде как давно известно.

Не, я имела в виду еще один фильмец про папку его героического.
18.01.2020 в 22:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, там она на другой почве выращена, безо всяких претензий на связь с реальностью, и воспринимается как соль и перец жанра
Да ну, какая у Вона связь с реальностью! :lol: После Валентайна-то!
Для меня граница между поржать/побеситься из-за клюквы тоже проходит по тому, насколько правдивой пытаются преподнести историю. Вон ничуть не серьёзнее Марвела в этом смысле.
И потом, Распутин такой ржачный, со своими этими тощими девахами! Ну чисто Дракула с невестами. A по уровню страшности - прямиком из Лего-фильма Дракула. :lol:

Но условный рефлекс уже выработан и хрен теперь куда денешься с подводной лодки)))
Это да. :buddy: Ho у меня, несмотря на все негативные моменты Кольца, и нет никакого желания никуда деваться. Вон настолько чУдный первый фильм снял, что второму даже близко не удалось испортить впечатление. К тому же, и во втором есть как откровенно удачные моменты, так и те, которые хороши независимо от (это я про "сцену с бабочками" в первую, вторую и третью очередь - люблюнимагу, сто раз пересматривала, и пофигу на то, что я была из тех, кто надеялся, что Гарри не уползут, и что музыку внаглую попёрли из своего же фильма, лентяи позорные).

Правда, появились уже подозрительные симптомы, как то переносы премьеры :(
Вот говорю же, что я в танке! Я даже и не в курсе, что какие-то переносы были. Что куда?

Не, я имела в виду еще один фильмец про папку его героического.
Хотя это придало бы решимости Вона непременно выпить новые масштабы, я всё же сомневаюсь. Да и что там снимать? Как Ли почти прошёл отбор, но тут внезапно умер?
18.01.2020 в 23:19

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
Да ну, какая у Вона связь с реальностью!
В фоне и бэкграунде, на котором стоит весь первый фильм и где легко читаются все культурные отсылы. А Валентайн это one episode villain, и он прямо скажем, хоть колоритный был, но ничего нового в нем не было.

И потом, Распутин такой ржачный, со своими этими тощими девахами! Ну чисто Дракула с невестами. A по уровню страшности - прямиком из Лего-фильма Дракула. :lol:

Мне пока не удалось заценить его будущей формат, поскольку в трейлере он подан пафосно-сурьезно, как и Файнс с его покерфейсом. Да и вообще все какие то прям как шпагу проглотили и она у них изжогу вызывает. Если Распутин будет хотя бы в духе нового Дракулы Моффисов, я буду только рада. Сейчас он выглядит именно трехкопеечным Дракулой с уже обглоданными невестами, точно подмечено :lol:

Вон настолько чУдный первый фильм снял, что второму даже близко не удалось испортить впечатление.

Испортить впечатление от первого нет, конечно, не испортил, но получил мощный страйк за бездарно просранные находки и характеры первого.

К тому же, и во втором есть как откровенно удачные моменты, так и те, которые хороши независимо от (это я про "сцену с бабочками" в первую, вторую и третью очередь - люблюнимагу, сто раз пересматривала, и пофигу на то, что я была из тех, кто надеялся, что Гарри не уползут, и что музыку внаглую попёрли из своего же фильма, лентяи позорные).

Да, бабочки были хороши, но погоды мне не сделали. Все таки фильмы должны прижиться полностью, а не когда ты себя пытаешься убедить, что «ну так и быть, это ж сцена ничего так получилось»

Да и что там снимать? Как Ли почти прошёл отбор, но тут внезапно умер?
Пфффф, при желании можно целую историю развернуть как он туда попал и что с ним приключилось до/во время учебы: разоблачил шпионскую сеть, спас принца Чарльза, выдрессировал шпица, влюбился в своего наставника, женился на этой виктимной женщине... А иначе зачем звать Джонсона, можно было и обойтись кем попроще.

Я даже и не в курсе, что какие-то переносы были. Что куда?
За точность не поручусь, давно читала, но куда то в сентябрь 2020, кажется, с весны.
18.01.2020 в 23:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, В фоне и бэкграунде, на котором стоит весь первый фильм и где легко читаются все культурные отсылы.
Ну и что, что отсылы читаются, во всяком там магическом реализме и городском фэнтези тоже такого полно, от этого они историчнее/реалистичнее не становятся. Сказочка и сказочка. Что про Наталью, что про Эггси. Имхо

поскольку в трейлере он подан пафосно-сурьезно
Не знаю, какой планировалась его подача, но я на него без смеха смотреть не могу. В отличие от Файнса. Который прям ого-го, позвольте присесть в реверансе, все дела.

за бездарно просранные находки и характеры первого
Эээ… видимо, память избирательно вытесняет неприятное. Ничего такого, кроме Гарри, вместе с памятью стремительно набравшего форму, не припомню. Эггси хорош, Мерлин хорош, Чарли в своём духе, из американцев за поржать только Татум отвечает, остальные вполне.
Ну, конечно, есть ещё дебильная свадьба (на которой даже Мерлина на протезах не показали, вот это гадство!), но тут я смотрю свой телевизор, в котором ещё с тех первых кадров показывают, что это глюки Эггси под воздействием злодейских веществ. Так, нужно срочно пересмотреть. С самого начала, разумеется. It's freezin'. Why are we walkin'? :)
18.01.2020 в 23:54

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
Сказочка и сказочка. Что про Наталью, что про Эггси. Имхо
Конечно, сказочка. Но рассказанная Старым и Новым светом. That’s the difference.

я на него без смеха смотреть не могу.
Естественно. Очень по дурацки все выглядит. Но это не комедия, наверное... И Файнсу не хватает той иронии, что была у Ферта. Но Файнс и ирония - это оксюморон. Поэтому нет, никаких реверансов, он их пока ничем не заслужил тут.

Ничего такого, кроме Гарри, вместе с памятью стремительно набравшего форму, не припомню. Эггси хорош, Мерлин хорош, Чарли в своём духе, из американцев за поржать только Татум отвечает, остальные вполне.
Все ужасны, не буду повторять тут свою рецензию на КП, но память именно что избирательна, и моя выбрала больше об этом фильме не вспоминать, поскольку ни весело ни интересно ни прикольно мне не было за все 2 или сколько там часа:nope:
19.01.2020 в 00:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, не знаю, я эту разницу не ощущаю. Ну истории разные, уровень серьёзности примерно одинаковый.

Естественно. Очень по дурацки все выглядит.
Распутин настолько гротескный, что он не может быть просто картонным плохишом. Во всяком случае, как я уже сказала, мой кредит доверия Вону не исчерпан, и мне интересно, что покажут.

Файнсу не хватает той иронии, что была у Ферта. Но Файнс и ирония - это оксюморон.
Я у Вона только одного ну совсем трагического персонажа помню, так что надеюсь, что Файнс под руководством глумливца Вона справится. И вообще, как это оксюморон, когда у нас есть чудный Отель?

Рецензия красненькая или серенькая? Может, ником поделитесь? А то среди красных я не опознала.
19.01.2020 в 00:34

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
я эту разницу не ощущаю. Ну истории разные, уровень серьёзности примерно одинаковый.
А я очень ощутила в первом фильме, поэтому так прониклась.

Распутин настолько гротескный, что он не может быть просто картонным плохишом.
Очень на это надеюсь))))

Во всяком случае, как я уже сказала, мой кредит доверия Вону не исчерпан, и мне интересно, что покажут.
Да, насчет того, что интересно, я полностью согласна, потому что в свое время было много споров про тот монолог Гарри в лифте, где он рассказывает Эггси историю Кингсмен и мне теперь страшно хочется посмотреть, как оно ляжет на все эти догадки и предположения)))

И вообще, как это оксюморон, когда у нас есть чудный Отель?
Беру свои слова обратно! Mea culpa! Там он бесподобен!)))

Может, ником поделитесь?
www.kinopoisk.ru/user/7045007/comment/2597106/ хотя она должна была быть оооочень красной. Но рука не поднялась)
19.01.2020 в 13:03

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, в свое время было много споров про тот монолог Гарри в лифте, где он рассказывает Эггси историю Кингсмен
Каких споров? Что-то я вообще ничего такого не помню. :old: :)

Беру свои слова обратно! Mea culpa! Там он бесподобен!)))
Вооот! Так что пока понадеемся на лучшее. :)

хотя она должна была быть оооочень красной. Но рука не поднялась)
Да уж, при таком тексте она точно должна была быть красной. Сочувствую. Но у меня настолько негатива не было. Конечно, кое-чем (много чем) я была разочарована (и свадьба! :facepalm3: ), больше всего тем, что Гарри тупо не умер. Иррационально я была очень рада (и бабочки! :heart: ), но понимала, что на самом деле это фигня, особенно на фоне того, как Вон распирался про то, что наши dead stay dead. И никакие кадры с Фёртом меня не убеждали. И я была до самого фильма настолько уверена, что свадьба - это глюки, что на этом фоне легко было подумать, что и Гарри - это плод воображения (в духе what would Harry do?), ну или просто какие-то флэшбеки.

Я вчера покопалась в старых новостях, :) вспомнила, что у Вона в планах ещё 8-серийный сериал про Кингсман (не знаю, правда, согласится ли Аарон Тейлор-Джонсон на малый экран) и отдельный фильм про Стейтсмэн. Хочется надеяться, что ещё и отдельный фильм про Ли сюда всё-таки не влезет.
19.01.2020 в 13:48

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,

Каких споров? Что-то я вообще ничего такого не помню
Они были в дайрах участников Кингсман сообщества, на которых я была тогда подписана. Давно это было)))

Конечно, кое-чем (много чем) я была разочарована (и свадьба! :facepalm3: ), больше всего тем, что Гарри тупо не умер.
Да я не то чтобы была разочарована тем, что он не умер (это стало очевидно еще задолго до фильма), я была катастрофически разочарована тем, как он ожил и во что превратился. Разочарована Джулианой Мур (вернее ее персонажем), разочарована сюжетом и полной беспомощностью интриги, тем как обошлись с Мерлином, ДжейБи, Kingsman mansion, короче всем тем, на чем стоял первый фильм. Про свадьбу вообще не говорю, это лютый пиздец, добила же полная вымученность всего, отсутствие какой бы то ни было эмоциональной вовлеченности, которая чувствовалась в первой части. Это было как однажды ну скажем... съесть что то очень и классное, а потом получить китайскую дешевку под видом того же. Словно впопыхах сляпали, чтобы сковать железо пока горячо.

у Вона в планах ещё 8-серийный сериал про Кингсман (не знаю, правда, согласится ли Аарон Тейлор-Джонсон на малый экран)
Я бы сказала, что с учетом размаха стриминговых платформ, бюджетов и актеров, в целом малый экран щас стал крупнее большого. А и если уж Николь Кидман и т.п. им не брезгует, с чего бы Джонсону? )

и отдельный фильм про Стейтсмэн. Хочется надеяться, что ещё и отдельный фильм про Ли сюда всё-таки не влезет.
Я забыла про сериал, но поскольку непонятно пока, о чем он будет, то фильм про папку только мои фантазии, не более)))
19.01.2020 в 16:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
БЛИН!!! Недоброе прошлое! Накатала простыню, а браузер взял и сглючился!
Ненавижу, вот просто ненавижу заново писать. Попробую ещё раз после перерыва. Фак!
19.01.2020 в 19:48

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Пересмотрела я обоих Кинксманов. До сих пор от первого прямо всё от счастья дрожит. А вот во втором… Вот что я полностью вытеснила, так это то, что свадьбе предшествовали совершенно идиотские отношеньки, совершенно похерившие Тильде из первого фильма. Вот уж кто пострадал больше всех!
Что касается Гарри, то мне его сломленность что до, что (остаточная) после восстановления памяти как раз больше всего импонирует. Линия с паранойей очень недожата, со второго раза уже дерётся как новенький (хорошо хоть, в баре налажал, про это я тоже забыла), не говоря уже про то, что самый умный и наблюдательный. С другой стороны, всё же их парное с Эггси выступление сложно критиковать, настолько они прекрасны в дуэте. С третьей стороны, ну как-то некруто, что стейтсмэны кингсменов всё время разделывают, за наших обидно. )))
19.01.2020 в 19:59

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, так вот. :)

Я бы сказала, что с учетом размаха стриминговых платформ, бюджетов и актеров, в целом малый экран щас стал крупнее большого. А и если уж Николь Кидман и т.п. им не брезгуе
Ну, с одной стороны, да. С другой - как-то мне кажется, что вопрос престижа всё ещё существует. И вы уж извините, если любите Кидман, и мои словами покажутся жёсткими, но лично я никогда не понимала, что в ней люди находят (в плане актёрского таланта). Так что, тот факт, что стареющая, не особо блистательная актриса пошла на малый экран, меня особо не удивляет, и не означает, что молодой, а также вполне себе и заслуженно, известный актёр тоже туда поторопится. Хотя, разумеется, я могу и ошибаться.

тем как обошлись с Мерлином, ДжейБи, Kingsman mansion
В этом списке ещё Рокси, конечно же, но я продолжаю верить, что хотя бы Рокси и Мерлин уползли. Что касается Kingsman mansion и ателье - это вообще ерунда, отстроят. А вот погибших мне жалко, хотя с точки зрения Поппи как раз логично превентивно выпилить тех, кто может её остановить.
19.01.2020 в 20:37

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,

И вы уж извините, если любите Кидман, и мои словами покажутся жёсткими, но лично я никогда не понимала, что в ней люди находят (в плане актёрского таланта). Так что, тот факт, что стареющая, не особо блистательная актриса пошла на малый экран, меня особо не удивляет, и не означает, что молодой, а также вполне себе и заслуженно, известный актёр тоже туда поторопится. Хотя, разумеется, я могу и ошибаться.
Нет, я ее не люблю, просто вспомнила сериал Большая маленькая ложь, где много крайне известных "стареющих" актрис с оскарами, но тем не менее, сейчас куча сериалов, где можно выбрать любого актера класса А на свой вкус. Джуд Лоу, Малкович, не? Про опального Кевина Спейси я уж и не говорю. А в большом кино актерам остались в основном либо артхаузные проекты либо всевозможные попкорновые франшизы или обслуживающие роли в феминистких фильмах. Редких ростков в стиле ретро типа Достать ножи, Форд против Феррари и т.п. на всех не хватит. Выбор в большом кино сейчас не слишком большой. Да и Джонсон не того уровня актер, чтобы быть слишком капризным.

В этом списке ещё Рокси, конечно же, но я продолжаю верить, что хотя бы Рокси и Мерлин уползли. Что касается Kingsman mansion и ателье - это вообще ерунда, отстроят. А вот погибших мне жалко, хотя с точки зрения Поппи как раз логично превентивно выпилить тех, кто может её остановить.
Дело здесь не в отстроил- не отстроил, а в неком символичном отказе от заявленных персонажей, стиля и традиции, о которых я писала в рецензии. Вторая часть - это традиционный, ничем не примечательный, не привязанный ни к чему и глупый боевик, которых завались. Я его посмотрела единожды в кино, поэтому деталей естественно не помню, но и желания возвращаться туда нет. А первая часть - похоже, так и останется вещью в себе без продолжения.
19.01.2020 в 22:06

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Джуд Лоу, Малкович, не?
Такого уровня сериалы, в котором они снимаются - до сих пор товар штучный. К счастью, они есть, и их становится больше, но мне всё же кажется, что сериал по Кинксману - не того поля ягода. А Джонсон достаточно занят в больших проектах, чтобы оказаться перед выбором, сниматься ему или нет для маленького экрана.

Мне кажется, для Вона уничтожение зданий - некое освобождение. С этим можно соглашаться или нет, но думаю, это было сделано не походя на коленке, а вполне себе обдуманно. Душность традиций в первом фильме вполне себе отчётливо ощущалась. Посмотрим, что дальше будет.
Но если прямо совсем не по сердцу, то можно так и оставить первый фильм единственным в своём роде. Я так к "Матрице" отношусь. Очень люблю первый фильм, с какой-то частотой пересматриваю, а следующие для меня просто не существуют. (Хотя если новый снимут, я его, конечно же, посмотрю. :))
19.01.2020 в 23:16

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
Такого уровня сериалы, в котором они снимаются - до сих пор товар штучный.

Так любое хорошее кино вообще товар штучный, не важно в каком формате он снимается. Об этом я и говорю. Просто стримингвых фильмов (типа Ирландца) и сериалов сейчас стало численно в разы больше, а значит и шанс на качество и успех больше. Но в одном я согласна: поскольку неясно, что вообще будет из себя представлять сериал, на какой платформе и для какого канала сниматься, то гадать пока не о чем. Может это вообще предполагается как спин офф и там будут одни ноу нейм, и камео ... ммм... Гарри для затравки. Вон как щас приквел к ВК снимают... кто все эти люди?...


Мне кажется, для Вона уничтожение зданий - некое освобождение. С этим можно соглашаться или нет, но думаю, это было сделано не походя на коленке, а вполне себе обдуманно. Душность традиций в первом фильме вполне себе отчётливо ощущалась. Посмотрим, что дальше будет.

Посмотрим. Но в таких историях очень важна константа и некий якорь, к которому привязаны герои - как штаб квартира Бонда с М и мисс Маннипенни, Тардис у Доктора, школа в ЛюдяхХ, лаборатория Тони Старка с Джарвисом, замок Бэтмена с Альфредом и т.д, всегда есть некий дом, привязка к некоему месту и статусу кво, с которого все начинается или куда стремятся. Бесхозность - признак драматургической несостоятельности героя или его смерти в конце, это еще Гомер знал. А потому довести в К. эту традицию до абсолюта в 1 части и снести ее нахрен во второй вообще без причины, просто чтоб спецэффекты были поярче... ну что я могу сказать, если за этим таился глубокий смысл, то он остался не разъясненным, а теперь и нафиг никому не нужным. Потенциальный турецкий новодел на Севил Роу в следующих частях, ну ок))). Возврат к WWI как бы намекает что вторая часть камня на камне не оставила для развития базовой истории.

Но если прямо совсем не по сердцу, то можно так и оставить первый фильм единственным в своём роде. Я так к "Матрице" отношусь. Очень люблю первый фильм, с какой-то частотой пересматриваю, а следующие для меня просто не существуют. (Хотя если новый снимут, я его, конечно же, посмотрю. :))
Фиг его знает. Посмотрим. Вдруг Файнс со своим блондином сразят наповал)))
20.01.2020 в 00:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Вон как щас приквел к ВК снимают... кто все эти люди?...
А учитывая, что Кристофер нас покинул, то теперь вообще пойдёт писать губерния. Тауриэль и её великая любовь каноном из канонов покажется. :lol:

как штаб квартира Бонда с М и мисс Маннипенни
Вот уж не знаю, все три вышеперечисленных настолько отличаются от фильма к фильму, что это просто некие функции, которые мне трудно якорями назвать.
Тардис у Доктора
Я только начала осваивать (даже не осваивать, а часть про Десятого изучать), так что тут не берусь судить.
школа в ЛюдяхХ
Учитывая, что почти все люди Х строились в основном вокруг Росомахи, который со школой был не очень крепко связан, я никогда не ощущала. Но что интересно, самая большая роль у школы как раз у Вона, который снимал (почти) без Росомахи. :)
лаборатория Тони Старка с Джарвисом
Особенно учитывая, что Джарвиса не стало, а лаборатория меняла местоположение и менялась сама, иногда даже умещаясь в гараже с хламом.
замок Бэтмена с Альфредом
Это, с одной стороны, функция, в отношении которой, мне кажется, самым важным аспектом всегда было соревнование между художниками-постановщиками, кто круче придумает. С другой, если говорить об Альфреде, то интересно то, что о Бэтменах и Брюсах Уэйнах можно спорить, а вот ни одного неудачного Альфреда я не знаю, они всегда были потрясающими.
Я это всё к чему - мне кажется, место всё же очень вторично по отношению к тем, кто его населяет. Вспоминая двух прекрасных викингов: Асгард, равно, как и Олух - это не место, это люди. Видимо, поэтому я и не ощущаю важности, что Mansion'a, что ателье - мне это не так важно, это не какие-то корни.
Можно ещё Принстон-Плейнсборо вспомнить, но Хаус всегда оставался целителем и искателем правды, где бы он ни находился, в своей больнице, психушке или тюрьме.

Возврат к WWI как бы намекает что вторая часть камня на камне не оставила для развития базовой истории
Мне гораздо более тупиковым решением кажется женитьба Эггси на публичном лице. И что интересно, он сам эту проблему проговаривает, так что Вон явно понимал, что делает. Традиционно есть два пути развития подобной истории: Брюс Уэйн передаёт мантию другой мятущейся душе, а сам исцеляется достаточно, чтобы рискнуть жить нормальной жизнью; или герой теряет всё, что дорого, на собственном чудовищном опыте убеждаясь, что не случайно агенты (в первую очередь, они, потому что постоянная ложь, но и вообще все, кто действительно служит обществу) по большому счёту глубоко одиноки. И мне интересно, что Вон сделает.
Мне кажется, что возврат к истокам Кингсмана больше связан с тем, что Вон предпочитает делать то, чего ему в данный момент хочется. Поэтому и сиквелов у него раньше не было, поэтому за К: Начало он схватился сейчас, а не закончив трилогию. И ведь нельзя сказать, что он не прав. Если бы он продолжил снимать Иксов, то время Кингсмана либо вообще ушло, либо он оказался глубоко вторичным, после тех же Агентов АНКЛ, фильма про нелепую тётку-шпионку с Мелиссой Маккарти и Джудом Лоу, и прочих.
В общем, не исчерпан мой кредит доверия, не исчерпан. :)

Мне в в фильме с Файнсом и блондином интересно больше всего то, что вообще-то к созданию агентства привела страшная трагедия, а Вон, в общем, не позволяет своему зрителю сильно погружаться в печаль, вот и жду, как он это сбалансирует.
20.01.2020 в 17:31

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
Тауриэль и её великая любовь каноном из канонов покажется
Вот вот! Наш ждут «темные» эльфы и гендерное-расовое равновесие по всем фронтам.

Я это всё к чему - мне кажется, место всё же очень вторично по отношению к тем, кто его населяет.

Так я и не говорила что первично, если не ставить его во главу угла в сюжете. Но это место всегда определяло то, кем герой является, поскольку именно это место породило этого героя в его героическом виде. Это может быть дом, город, больница и т.п. дело не в конкретике) Поскольку подобного рода истории в комиксах породили греческие мифы, где есть Герой ( не в смысле персонаж, а в смысле дите бога и человека, которое обладает сверхспособностями) и его путь - подвиг, без которого его существование бессмысленно, то аналогия прослеживается во всем. По мере того как усложнялись мифы и комиксы, тем сложнее становится мотивация и, соотвественно, тем большими атрибутами жизненных коллизий прошлого обрастает Герой. Чем дальше, тем больше у него бэкграунда, включая то откуда они родом, где их дом, как их растили и где они выросли/учились. Поэтому мифы, оставив туповатого Геракла туповатым, породили Одиссея с Ахиллесом, а комиксы от мужика в трусах 1938 г перешли к Тони Старку, Бэтмену... и многим другим и как вершине «темного» Героя - Джокеру Феникса.
Вон же сделал «обратную эволюцию», подав их сразу сложными, живыми и выпуклыми, а потом вдруг превратил в клинических идиотов, лишил «истории», и избавился от половины героев как балласта. Все! Чистый лист, перепрыгнув который Эггзи побежал в мундире генерала женится на прынцессе. :facepalm3: Выглядит так, словно Вон снимал эту часть для своей пятилетней дочери, которая не наигралась в куклы и принцесс и понимает в 5 лет только такой уровень хеппиэнда. Теперь нужно как то начинать сначала, если хочется продолжения, но получится уже подделка, такая эмоциональная имитация, потому что понять почему все идиоты и с какого перепуга и как могущественную тайную организацию К. повзрывала какая то ноу нейм тетка с мясорубкой не выйдет. И это не про кредит доверия, а про недальновидность и халтуру.

Традиционно есть два пути развития подобной истории: Брюс Уэйн передаёт мантию другой мятущейся душе, а сам исцеляется достаточно, чтобы рискнуть жить нормальной жизнью; или герой теряет всё, что дорого, на собственном чудовищном опыте убеждаясь, что не случайно агенты (в первую очередь, они, потому что постоянная ложь, но и вообще все, кто действительно служит обществу) по большому счёту глубоко одиноки. И мне интересно, что Вон сделает.
Если под Брюсом предполагать Эггси первой части, то второе) если жизнерадостного олуха в мундире во второй, то аналогии бесполезны)))

Мне кажется, что возврат к истокам Кингсмана больше связан с тем, что Вон предпочитает делать то, чего ему в данный момент хочется.
Не знаю, чем он руководствуется. Порой кажется, что хотелками левой ноги. А когда идей нет, уходит в продюсирование.
21.01.2020 в 12:36

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, И это не про кредит доверия, а про недальновидность и халтуру.
Тем не менее, именно потому, что мой кредит доверия не исчерпан, мне и кажется, что это не недальновидность и халтура, а какая-то задумка. Всё-таки Вон - не Майкл Бэй какой-нибудь, а это надо быть совсем уж не знаю кем, чтобы сначала словами через рот Эггси проговорить, что шпион не может жениться на принцессе, а потом именно это и сделать, не планируя никакого дальнейшего развития и последствий. Плюс, один из конфликтов Эггси в том, что он - добрый, в чём-то мягкий и любящий человек (несмотря на то, что чёткий пацанчик :)), единственный из всех Кингсманов, не выстреливший в свою собаку и имеющий "отягощение" в виде массы близких отношений с людьми. Всё это, не только женитьбя на принцессе, с его работой никак не сочетается и должно быть как-то рассмотрено.

Если под Брюсом предполагать Эггси первой части, то второе) если жизнерадостного олуха в мундире во второй, то аналогии бесполезны)))
Поживём - увидим. С одной стороны, второе кажется самым естественным развитием сюжета, с другой - завершать трилогии на такой ноте, было бы очень странно. Ну и очень хочется надеяться, что и сплошного сиропа всё же не будет (ограничимся живыми Мерлином и Рокси :)).

Порой кажется, что хотелками левой ноги. А когда идей нет, уходит в продюсирование.
Ну не знаю, я бы не назвала Эдди и Рокетмэна отсутствием идей. Но если ты понимаешь, что другой справится лучше, это очень даже.
21.01.2020 в 13:20

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
мне и кажется, что это не недальновидность и халтура, а какая-то задумка.
Я не настолько идеалистка, тем более вы аргументировали сами почему. Не удивлюсь, если первоначальный замысел был другой, но потом что то пошло не так, смонтировали/перемонтировали, на ходу меняли сценарий и финал, а слова через рот остались. И искать глубины тут вообще не хочется, потому как часто банан он и есть банан.

он - добрый, в чём-то мягкий и любящий человек (несмотря на то, что чёткий пацанчик :)), единственный из всех Кингсманов, не выстреливший в свою собаку и имеющий "отягощение" в виде массы близких отношений с людьми.
Это у него наследственное. Папка тоже имел семью, был отзывчивым и пожертвовал собой. И в этом именно сложность и интересность характера Эггси, в противовес Гарри, который весь загадочный. Зато теперь вся эта сложность идет Эггси как Соеву пенсне(((

Ну и очень хочется надеяться, что и сплошного сиропа всё же не будет (ограничимся живыми Мерлином и Рокси :)).
То есть будет из серии, ой, мы их не на гранате подорвали и не взорвали (Рокси же вроде подорвали в штаб квартире, если ничего не путаю), вернее взорвали, но потом собрали по частям :facepalm3: Вот приставные ноги Мерлина. По моему., это будет еще более убого, чем Гарри с скотчем которым ему мозг заклеили.

я бы не назвала Эдди и Рокетмэна отсутствием идей. Но если ты понимаешь, что другой справится лучше, это очень даже.
Так вот они и есть продюсирование, а не режиссирование и сценарные находки. Рокетмен вообще прекрасный!
21.01.2020 в 19:05

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, И искать глубины тут вообще не хочется, потому как часто банан он и есть банан.
Я пока понадеюсь, что нет. :)
В общем, я ваш пессимизм не разделяю, по крайней мере, не полностью, а там посмотрим. :)

Гарри с скотчем которым ему мозг заклеили.
:five: :lol::lol::lol:

Рокси же вроде подорвали в штаб квартире, если ничего не путаю
Вот приставные ноги Мерлина. По моему., это будет еще более убого, чем Гарри с скотчем которым ему мозг заклеили.

Они не умирают практически так же легко и ненатужно, как Чарли. Рокси успела увидеть оповещение о приближающейся ракете, а, во всяком случае, в кино, это означает, что дальше монтаж, а на самом деле у персонажа было время в бункере спрятаться. А Мерлин был в пуленепробиваемом костюме, поэтому вверх по штанинам взрыв прошёл, ножки оторвал, а остальное уцелело достаточно, чтобы его можно было вылечить. Это гораздо верибельнее, с мокй точки зрения, чем скотч на мозг. :lol:

Так вот они и есть продюсирование, а не режиссирование и сценарные находки. Рокетмен вообще прекрасный!
Конкретные решения, может быть, и не его заслуга, ну или (далеко) не все. А идеи, я думаю, как раз его.

KEEP CALM
&
TRUST MATTHEW VAUGHN
:vict:

Вот вам мой ответ :)
А там видно будет

22.01.2020 в 16:35

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,

Они не умирают практически так же легко и ненатужно, как Чарли. Рокси успела увидеть оповещение о приближающейся ракете, а, во всяком случае, в кино, это означает, что дальше монтаж, а на самом деле у персонажа было время в бункере спрятаться. А Мерлин был в пуленепробиваемом костюме, поэтому вверх по штанинам взрыв прошёл, ножки оторвал, а остальное уцелело достаточно, чтобы его можно было вылечить.
Учитывая жанр, я согласна с таким обоснуем их «выживания», но он стал бы чуть-чуть убедительнее с точки зрения драматургии, если бы Вон утрудил себя во второй части потратить 1 минуту экранного времени и показать нам Рокси, которая в бункере прячется и смотрит на взрывы, и Мерлина в крови, но которому кто то обещает, что «мы тебя вытащим». ДжейБи, судя по щенку, в принципе не дали шанса(((

Конкретные решения, может быть, и не его заслуга, ну или (далеко) не все. А идеи, я думаю, как раз его.
Может и так, но как бы то ни было, все получилось)))


Вот вам мой ответ :)

IN MATTHEW VAUGHN WE TRUST
:pozit:
22.01.2020 в 17:19

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, :friend2:

он стал бы чуть-чуть убедительнее с точки зрения драматургии, если бы Вон утрудил себя
Это зрителя так думают, а Вон считаeт, что интригу держит. :-D
К сожалению, на самом деле я не думаю, что они выжили. Мне бы этого хотелось, отчасти потому, что обоснуй на их уползание натягивается гораздо легче, чем на Гаррино. Но Вон вполне мог решить, что безногий персонаж - уже вторично, баба неважна (а на всякий PC BS ему плевать), так что "умерла так умерла", у вас и так Гарри жив.

ДжейБи, судя по щенку, в принципе не дали шанса
Это да :-/

Может и так, но как бы то ни было, все получилось)))
Ну и ура!
22.01.2020 в 17:46

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011, :friend2:

Мне бы этого хотелось, отчасти потому, что обоснуй на их уползание натягивается гораздо легче, чем на Гаррино. Но Вон вполне мог решить, что безногий персонаж - уже вторично, баба неважна (а на всякий PC BS ему плевать), так что "умерла так умерла", у вас и так Гарри жив.
Это точно! Как мы убедилось, практически все можно оживить, но труднее всего чела, которому в упор выстрелили в голову в районе лба!!! И вуаля!)))
Мерлин - не вторичный персонаж(((( Он практически Кью и Марк Стронг, с ним так нельзя :weep2:. А что такое PC BS? :shy: Но даже не зная этого, соглашусь, что бабу всегда можно найти новую, если встанет вопрос «почему у вас мужиковый дисбаланс, щас такое не носят». )))
22.01.2020 в 18:25

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, не Мерлин вторичный, безногость персонажа уже ушла к Газель. :)
Политикалли Коррект БуллШит :)
Но пусть лучше Рокси останется в памяти, как уникальный фем-Ланселот, чем просто будут какие-то взаимозаменяемые личности мелькать, типа те же девушки Бонда, только в Кингсман-костюмах.
22.01.2020 в 21:58

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
не Мерлин вторичный, безногость персонажа уже ушла к Газель
Аааааа! :lol: правда, ожидать, что Мерлин также будет размахивать ногами, не приходится)

Политикалли Коррект БуллШит
Сенкс! Беру на вооружение! :dlike:

Но пусть лучше Рокси останется в памяти, как уникальный фем-Ланселот, чем просто будут какие-то взаимозаменяемые личности мелькать, типа те же девушки Бонда, только в Кингсман-костюмах.
Конечно! Как и упомянутая Газель, кстати) Она была чертовски хороша! Пожалуй, она для меня единственный отрицательный перс, которого до сих пор жаль, что убрали.
23.01.2020 в 00:30

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, правда, ожидать, что Мерлин также будет размахивать ногами, не приходится)
Во-первых, мы Мерлина не за то любим, а во-вторых, (если убрать это подмахивание Штатам, что на одного Стейтсмэна два Кингсмана требуется), он по-своему вполне может помахать (он же ходил в поле, как мы помним).

Как и упомянутая Газель, кстати) Она была чертовски хороша! Пожалуй, она для меня единственный отрицательный перс, которого до сих пор жаль, что убрали.
Ну, мне кажется, её история вполне завершена. Другой вопрос, что я бы на её раскрытие посмотрела, в том же сериале, например. Одна эта её фраза "а что, похоже, что я играла в бинго?" - бррр, мороз по коже!
23.01.2020 в 12:46

A sentence is but a cheveril glove to a good wit: how quickly the wrong side may be turned outward! (с)
sherlocup2011,
он по-своему вполне может помахать (он же ходил в поле, как мы помним)
Безусловно! Но приставные ноги выглядят вторично, но с другой стороны в этом жанре странно их никак не использовать.

её история вполне завершена. Другой вопрос, что я бы на её раскрытие посмотрела, в том же сериале, например. Одна эта её фраза "а что, похоже, что я играла в бинго?" - бррр, мороз по коже!
Да, завершена, но все равно жалко, шикарная же! Боюсь, что реанимация убитых персонажей для сериала, будет сомнительным ходом, особенно учитывая, что ты знаешь как персонаж закончил. Флешбэки в таких случаях работает лучше, но тут не вариант. Тем более, это же будет какая то отдельная линия Газель, поскольку до этого с Кингсменами она не пересекалась. А значит уже все расползается как кисель от генеральной линии.
24.01.2020 в 14:11

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Nattie-K, Боюсь, что реанимация убитых персонажей для сериала, будет сомнительным ходом, особенно учитывая, что ты знаешь как персонаж закончил. Флешбэки в таких случаях работает лучше, но тут не вариант. Тем более, это же будет какая то отдельная линия Газель, поскольку до этого с Кингсменами она не пересекалась. А значит уже все расползается как кисель от генеральной линии.
Со всеми пунктами согласна, просто иррационально жаль, что мы больше ничего про Газель не узнаем.
А что касается учитывая, что ты знаешь как персонаж закончил - в этом смысле мне немного страшновато идти на фильм про Наташу. :-(
И ещё, хотя я понимаю разницу между выдуманным персонажем, пусть и любимым, и настоящим человеком - мне до сих пор трудно смотреть фильмы с Хитом Леджером и Аланом Рикманом, почему-то их смерти меня особенно сильно задели.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии